Всем доброго дня, пишу свой первый отзыв поэтому прошу строго не судить.
За свою сознательную жизнь успел поездить на автомобилях:
Nissan Xtrail 31 кузов, двигатель 2,0 бензин, 2008 год.
Toyota Land Cruiser 100, двигатель 4,7 бензин, 2002 год.
Mitsubishi Pajero 4, двигатель 3,8 бензин, 2008 год.
Audi Q7, двигатель 4,2 бензин, 2007 год.
Nissan Patrol Y62, двигатель 5,6 бензин, 2011 год.
Toyota Land Cruiser Prado 150, двигатель 3,0 дизель, 2010 год.
Мой отзыв будет связан в большинстве сравнением с этими автомобилями, понимаю что автомобили разного класса поэтому и сравнение будет образное.
Живя в небольшом городке Иркутской области, где дороги желают лучшего, а температура воздуха зимой опускается ниже -45 автомобили перечисленные выше
подходили за исключение Ауди, ее просто было жалко поэтому долго ей не владел.
Решив переехать из маленького городка Иркутской области, в Красноярск было принято решение поменять и автомобиль на городской кроссовер. Основным пожеланием, что бы автомобиль был новым, и в дальнейшем перешёл под руление жене, пока я коплю на новый автомобиль.
И так выбор автомобиля, первый автосалон который мы с супругой посетили был Mazda, взяли на тест CX-5 и CX-9, решение было принято в сторону CX-9, машина большая, современная, комфортная.
На момент приобретения владели Prado 150, владение которым вызывало очень негативные эмоции, поэтому без капли сожаления решили отдать его в трейдин, так как Mazda сами не оцениват автомобили меня направили в Nissan Infiniti, что конечно было странным для меня.
И вот отдаём мы Прадика на оценку и что бы хоть как то убить время пошли гулять по салону, любопытство вызывали Инфинити, как вдруг жена дергает за рукав и говорит смотри какая машина это и был Мурано в белом цвете с бежевым салоном, позвали менеджера, послушали, посмотрели, потрогали (комплектация была самая максимальная TOP), менеджер оперативно организовал тестдрайв.
И вот мы в раздумьях что брать Мазду или Ниссана, цена Мазды СХ-9 была 3085 тыс. руб., цена Ниссан Мурано 3265 тыс. руб., цена Мурано была выше из за уже установленных допов (коврики, защита днища полностью, сигнализация), менеджер конечно молодец обрабатывал как надо, сделали скидку 300 тысяч, подарили комплект зимней резины, и три ТО в подарок. Позвонил в Мазду там менеджер был не такой сговорчивый и пообещал подарить Webasta или сигнализацию на выбор. После не простой ночи раздумий, чтения отзывов, комментариев к отзывам, было принято решение берём Nissan Murano, основным оратором была жена так как машина достанется ей, в принципе я с ней был согласен ведь машина три года на гарантии поэтому особо переживать не из-за чего, хотя после Xtrail и Patrol, думал что с ниссанами не свяжусь не когда!
И вот спустя три дня нам отдают машину, первое впечатление от новой машины не передать, это восторг)))
На момент написания отзыва пробег подходит к 1500 км, за это время есть как плюсы так и минусы.
Плюсы это:
Динамика на высоте, мотор крутит как надо.
Ходовые качества так же на высоте, комфорт как на асфальте так и на гравийке.
Вариатор работает)) (опыт умершего варика на xtrail), но я все же уверен что вариатор может ходить долго, если его не нагружать прицепами и обслуживать своевременно.
Отделка салона отличная, сиденья очень удобные, кожа мягкая.
Мультимедиа достойная.
Очень много разных полезных фишечек.
Расход средний с начала эксплуатации на данный момент 17,5 с учетом прогревов.
Расход за городом 13,4 пока ниже не было.
Из минусов (скорее то что меня расстраивает):
Навигация ущербная, а именно невозможно забить пригородные посёлки, он их не обнаруживает, то же самое с улицами в городе вчера были сегодня нет, приходится перезагружать, так как город для меня новый навигация мне необходима.
Обмерзание стекол как на жигулях, на улице -29, печка дует на полную, лобовое только по углам, а вот боковушки практически полностью. Вообще печка работает не плохо салон прогревает быстро, но обдув слабый, фильтр салонный новый. Если сравнивать с другими автомобилями которые у меня были такое встречалось только при температуре воздуха ниже -40.
Неудобное расположение регуляторов подогрева и вентиляции сидений.
Все же повторюсь это скорее всего не минусы, а все таки то что меня расстраивает.
За полтора месяца владения автомобилем получаю удовольствие от вождения, внешность машины своеобразная не все мои знакомые ее оценили, но я брал машину для себя и мне она очень нравится.
Внедорожные качества мне от этой машины не нужны, грязи в жизне уже хватает)))
Почему не KIA или Hyundai как то не доверяю, не готов я к этим машинам, хотя товарищь ездить на Соренто и проблем не знает.
Почему не немец, не могу ответить, хотя по душе VAG, возможно потому что на моей малой родине было полное отсутствие специалистов которые могут или умеют ремонтировать.
Думаю следующий мой автомобиль тоже будет японский, но уже премиум)))
Завтра выложу фото не из салона.
Отзыв буду дополнять!