Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2011

Ниссан Мурано 2011 — отзыв владельца

, Владивосток
17571
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.9
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 19.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 67 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Здравствуйте всем. Постараюсь быть предельно кратким и объективным. Автомобиль продан, а вернее сдан в трейдин. Взамен ему взят Аутландер 3.0, но вернёмся к Мурано.
Преобрел я этот Мурано абсолютно случайно, искал Паджеро, но живого так и не нашел, зато наткнулся на только что выложенное объявление о продаже Мурано с пробегом 26 тык. Посмотрел машину, пробег реальный - все наклеечки на ходовке ниразу дождя не видели, салон без следов использования, лкп безупречно, мотор шепчет, вариатор вариатить. Купил и поехал кататься.
Динамика после дизельного Прадо конечно более чем бодрая. Надо ехать - он едет как надо и главное, когда надо водителю, а не трансмиссии. Крейсерская 160 км/ч , быстрее становится менее комфортно. Но, все эти скорости это по прямой. Повороты на этой машине на таких скоростях страшно пролетать - начинается раскачка, клевки носом, переставка кормы. Ходовая, комфортная в городе и по ровной прямой дороге, не держит должным образом автомобиль. Я честно пытался повысить жесткость подвески, заменой амортизаторов, но всё тчетно. Он остался холодцом до последнего. Далее, когда купил машину, обратил внимание, если долго летом стоять в пробке, начинает дёргаться вариатор, трогается рывками. Расстроился, что все же прое....ся с выбором и подсунули металлолом. Купил elm установил нужную прогу и увидел причину такого поведения - как только температура масла в вариаторе достигает 120 С° !!!! он начинает дрыгаться. Оказалось, производитель с 2011 года снял радиатор охлаждения вариаторного масла. Зачем? Не известно. Установил радиатор + термостат, сменил масло и всё, температура масла в норме 85-90 С° никаких более проблем с вариатором не испытывал, думаю и новый хозяин не испытает.
Ну и замена втулок переднего стабилизатора каждые 15 тык. С моим стилем езды видимо не выдерживает резина, начинается стук спереди.
Джип из Мурано, не смотря на кнопку 4wd lock, мягко говоря не очень - небольшая лужа в лесу, стала для него серьезным препятствием.
Из плохого пожалуй всё.
Хорошего больше :)
Автомобиль очень комфортный, с мощным мотором и умеренным расход топлива. Эргономика салона на высоте, кресла все очень удобные, проезжаю за день 780 км, без остановки и без особой устали.
С надёжностью тоже не было проблем. В любой мороз заводился с первого раза, прогревается быстро, в салоне тепло. Летом кондей остужает быстро. В силу мощного мотора и моего стиля езды, быстро съедает зимнюю резину на передней оси. Износ равномерный, хоть и увеличенный. Шумоизоляция пожалуй на 4. Задняя дверь пластиковая - ржавчины нет и не будет. И в общем за 7 лет и 67 тык снизу небыло ржавчины нигде. Совсем нигде. Ни одной детали небыло подвержено коррозии.
Резюмируя полтора года эксплуатации Мурано, могу сказать, что машина для города, если вы не привыкли гонять по трассе или съезжать с асфальта, то этот автомобиль вам точно понравится.
P.S. Дополню, по просьбам читающих, почему же выбор пал на Аут 3.0
На ауте можно с асфальта смелее съезжать - клиренс выше, гидромеханика в трансмиссии, 4wd сильно практичнее. Появилась лодка которую необходимо транспортировать, чего с вариатором не рекомендовано делать. Ходовая жёстче - управляемость лучше. Аппетит все же скромнее.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Aleksey
"Взамен ему взят Аутландер 3.0 и вот почему:". Я так и непонял, почему аут был взят в место Мурано?
31
13
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Тоже не понял чем Аутлэндер 3,0 лучше чем Мурано? За отзыв 5.
30
10
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Тоже не понял..тем более радиатор поставил..
13
7
Ответить
Alex
автор
Владивосток
На ауте можно с асфальта смелее съезжать - клиренс выше, гидромеханика в трансмиссии, 4wd сильно практичнее. Появилась лодка которую необходимо транспортировать, чего с вариатором не рекомендовано делать. Ходовая жёстче - управляемость лучше. Аппетит все же скромнее.
32
11
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 875
Так по итогу: что лучше мурано или аут? в частности на трассе очень интересует?

какую скидку дали в салоне за трейд ин? сколько аут 3.0 в итоге вышел, если не секрет?
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
6
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
Cezar62
Так по итогу: что лучше мурано или аут? в частности на трассе очень интересует?

какую скидку дали в салоне за трейд ин? сколько аут 3.0 в итоге вышел, если не секрет?
Не секрет, 330 дали скидку. Цена аута была 2.355. По трассе, аут по "козлее", но в повороты гораздо увереннее заезжает. Мурано тяжелее, соответственно и ощущения разные. Едет Мурано бодрее, аут приходится крутить, что бы он ехал. Ну а в общем, разные все же машины. Не стоит их сравнивать.
21
1
Ответить
Leha
Пенза
втулки стабилизатора от теаны 32й ставить и забыть на долго
5
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Да я вообще удивляюсь, почему люди берут Мурано, а не GT.... потом мне один владелец мурки объяснил, что аут есть и монопривод с 2 л, а Мурано- понятно, что владелец при деньгах, состоялся))...по мне так GT интереснее и дешевле. Ну Мурано пошире и длиннее, хотя по багажнику и не скажешь. 2.3 финальная цена или ещё минус 300? ..и как гребет аут - хочу спорта на GT замутить?
3
16
Ответить
Alex
автор
Владивосток
Leha
втулки стабилизатора от теаны 32й ставить и забыть на долго
Ставил в прошлый раз, 15 тык под замену :(
2
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
Yes
Да я вообще удивляюсь, почему люди берут Мурано, а не GT.... потом мне один владелец мурки объяснил, что аут есть и монопривод с 2 л, а Мурано- понятно, что владелец при деньгах, состоялся))...по мне так...
Новые мурки теперь и ПП продают. Как гр**** пока не скажу, не было случая. Но явно лучше муры должен. По комплектации - в GT нет только вентиляции сидений.
1
2
Ответить
Alex
автор
Владивосток
Г.р.е.б.е.т
2
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
Yes
Да я вообще удивляюсь, почему люди берут Мурано, а не GT.... потом мне один владелец мурки объяснил, что аут есть и монопривод с 2 л, а Мурано- понятно, что владелец при деньгах, состоялся))...по мне так...
Ну и Мурано комфортнее, тут GT до Мурано очень далеко, но как говорится, в GT за его деньги машины больше. Стоил бы Мурано хотя бы на пол ляма меньше, я бы его взял наверное. 3.200 за среднюю мурану это слишком много.
3
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Alex
Ну и Мурано комфортнее, тут GT до Мурано очень далеко, но как говорится, в GT за его деньги машины больше. Стоил бы Мурано хотя бы на пол ляма меньше, я бы его взял наверное. 3.200 за среднюю мурану это слишком много.
Так то не углублялся, но в соседнем отзыве чел муру за 2.5 взял..там, что лям между нижней и верхней?
4
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Федор Сибиряк
Тоже не понял чем Аутлэндер 3,0 лучше чем Мурано? За отзыв 5.
чем чем..... классическим автоматом, автомат это тема!!!! в отличии от варика...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
11
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Хороший кросс, за отзыв 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Alex
На ауте можно с асфальта смелее съезжать - клиренс выше, гидромеханика в трансмиссии, 4wd сильно практичнее. Появилась лодка которую необходимо транспортировать, чего с вариатором не рекомендовано делать. Ходовая жёстче - управляемость лучше. Аппетит все же скромнее.
По описанию под запросы МПС 3 больше подходит чем аутлендер:)
4
1
Ответить
Nak
   
Иркутск
Сообщений: 716
У меня был Мурано 10 г японской сборки, с теликом в потолке. Может настройки шасси другие или дело в резине - не знаю! 160 км/час для меня канеш многовато, на дальняк держу крейсерскую скорость 120-140 . Дороги у нас в Сибири в основном не айс! Откатал на нем 70 тыс, раскачек, сносов и подобного не замечал! Всегда шел как влитой! Иркутск - Улан Батор 1050 км проходил за день! Удары подвеска тоже держала хорошо! Замечаний по дыижению вообще никогда! В особые гавна и хляби не лазил, но в лес по грибы-ягоды гонял, вроде не жаловался на него! Просторная мощная машина! Из минусов - быстро зацарапывался салон, кожа сидений немного кирзовая, широкие боковые стойки! ЛКП - легко зацарапывался, зато классная музыка, прет как надо и ооочень просторный и для водителя и для пассажиров, где водитель 190 см и один из задних пассажиров (сын) 195 ! Устраивало абсолютно все, пока сын не разбил его, полностью снеся морду - я его в таком виде и продал!
17
3
Ответить
Михаил
Кемерово
MURANO-Автомобиль спроектированный маркетологами. Хорош пока новый, комфортно, динамично, по проходимости тоже неплохо - снег, лёгкий оффроад, по грязи от резины сильно зависит, но он не для бездорожья. Далее после тысяч 90 начинает превращаться в ведро с болтами - раздатка, двигатель, вариатор, лкп, псевдокожа в салоне, ремонт всего этого весьма недёшевый. Отсюда дикая потеря в цене на вторичке. Двигатель свои заявленные 249 ЛС наверно не выдает никогда, что видел максимум 197 кобыл на валу коробки по сканеру. На Z52 не ездил, там раздатку поменяли и вариатор другой, может дела с отдачей мощи у двигателя лучше. А по z50 и z51 - красивая обёртка и цифры мощность момент, а по факту слепили из чего под рукой было, раздатка от 1,5литрового универсала , задний редуктор тоже от дастера до Мурано внутри единый, вариатор до 100к хорошо, далее потихоньку начинает дохнуть ( одно хорошо что ещё столько же может подыхать), двигатель вроде хороший, а по факту, после 90к( пробега в городе, при трассе подольше) масложор, масла всего 4,5 литра , проморгал уровень и вкладыши провёнуло, к 100к катализатор зачастую начинает крошиться с засасыванием керамики в цпг.
Пока новый или относительно свежий - приятный авто, а далее ...
17
28
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
xtrail77
чем чем..... классическим автоматом, автомат это тема!!!! в отличии от варика...
Зато жрёт больше. По мне лучше 2,0 TSI +DSG. И едет хорошо и расход маленький и буксовать можно.
4
7
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
YouR-CurSe
По описанию под запросы МПС 3 больше подходит чем аутлендер:)
Так бензиновый МПС3 под три ляма и жёсткий, после мурано- ну ОЧЕНЬ жёсткий
1
 
Ответить
Leha
Пенза
Alex
Ставил в прошлый раз, 15 тык под замену :(
В таком случае , еще были модернезированные уменьшенные скобы которые устанавливались по верх втулок вместо штатных , они ставились по отзывной компании небольшому колличеству машин.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2073
Михаил
MURANO-Автомобиль спроектированный маркетологами. Хорош пока новый, комфортно, динамично, по проходимости тоже неплохо - снег, лёгкий оффроад, по грязи от резины сильно зависит, но он не для бездорожья....
Ну ты и понаписал фигню конечно. 90% вранья и ерунды.
Насчет бездорожья согласен, Мурано не для бездорожья. Но тут возникает вопрос - а Аутлендер так прям проходимец хоть куда ?
18
2
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 875
Alex
Не секрет, 330 дали скидку. Цена аута была 2.355. По трассе, аут по "козлее", но в повороты гораздо увереннее заезжает. Мурано тяжелее, соответственно и ощущения разные. Едет Мурано бодрее, аут приходится крутить, что бы он ехал. Ну а в общем, разные все же машины. Не стоит их сравнивать.
понятно, что автомобили можно сказать разных классов. Но самые распростаренные к покупке на вторичке авто трехлетки аут и мурано имеют фактически одинаковую стоимость поэтому имеют некоторое право на сравнение. Мне как владельцу ХЛя с 90% эксплуатацией по трассе, планирующего в будущем менять на GT или Мурано, вдвойне интересно мнение владельца и того и другого))
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
1
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
YouR-CurSe
По описанию под запросы МПС 3 больше подходит чем аутлендер:)
Между ними и выбирал, но кошелек победил :)
2
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
Nak
У меня был Мурано 10 г японской сборки, с теликом в потолке. Может настройки шасси другие или дело в резине - не знаю! 160 км/час для меня канеш многовато, на дальняк держу крейсерскую скорость 120-140...
Кстати да, у сестры тоже японский, 09 года, как вы и говорите, нет у нее такой беды с подвеской как у меня была. И с вариком небыло никаких проблем, а у нее пробег уже 150 тык.
5
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
Михаил
MURANO-Автомобиль спроектированный маркетологами. Хорош пока новый, комфортно, динамично, по проходимости тоже неплохо - снег, лёгкий оффроад, по грязи от резины сильно зависит, но он не для бездорожья....
Не совсем с вами соглашусь. На примере сестры Мурано 09 года. Кроме зацарапаной в хлам лкп и затершегося салона, на 150 тык нет ни одной технической проблемы, кроме помершей месяц назад лямбды. Все работает, масла не жрет, варик не дрыгается. Про отдачу - на своем всегда был подключен сканер на ходу, довольно часто мотор отдавал на гтр до 245 сил.
7
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
Федор Сибиряк
Зато жрёт больше. По мне лучше 2,0 TSI +DSG. И едет хорошо и расход маленький и буксовать можно.
Ну тут у каждого своя философия. Я вот, на пример, не люблю визга мелких моторов, за исключением пожалуй F1 :)
7
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
Yes
Так бензиновый МПС3 под три ляма и жёсткий, после мурано- ну ОЧЕНЬ жёсткий
И совсем не едет. Тяжёлый, неповоротливый бегемот.
7
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
Leha
В таком случае , еще были модернезированные уменьшенные скобы которые устанавливались по верх втулок вместо штатных , они ставились по отзывной компании небольшому колличеству машин.
Эх, и это тоже. Я ж говорю, в борьбе за упругость подвески и предотвращения кренов в поворотах, я перепробовал все доступные средства
2
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
АльПачино
Ну ты и понаписал фигню конечно. 90% вранья и ерунды.
Насчет бездорожья согласен, Мурано не для бездорожья. Но тут возникает вопрос - а Аутлендер так прям проходимец хоть куда ?
Скажем так, сильно проходимее. Хотя и тоже городской кроссовок. Но для моих целей пока хватает. Перестанет хватать, куплю МПС :)
3
4
Ответить
Alex
автор
Владивосток
Cezar62
понятно, что автомобили можно сказать разных классов. Но самые распростаренные к покупке на вторичке авто трехлетки аут и мурано имеют фактически одинаковую стоимость поэтому имеют некоторое право на сравнение....
Ну, если оставшиеся 10% это не каждодневная езда по болотам, бери мурану. По трассе она гораздо комфортнее, плюс при основных пробегах вне города, расход топлива у них одинаковый, Мурано может даже и по меньше, если не педалировать в пол постоянно. По укатанной грунтовке тоже хорошо едет, зад только часто пробивает на кочках, но в целом хорошо грунт переваривает. Но в цене она сильно быстрее и больше теряет.
4
 
Ответить
Михаил
Кемерово
Alex
Не совсем с вами соглашусь. На примере сестры Мурано 09 года. Кроме зацарапаной в хлам лкп и затершегося салона, на 150 тык нет ни одной технической проблемы, кроме помершей месяц назад лямбды. Все работает,...
Если в день километров 30 трасса, то связка мотор вариатор живёт гораздо дольше. Если пробег 90% город от 500тыс населения и зима 8месяцев , утро пробки вечер пробки. То вышесказанное мной как правило суровая реальность. Касаемо движков vq без масложора и с пробегом за 100к - встречал, но машина в этих случаях по городу практически не ездила - пробег трасса/город в соотношении от 5/1.
Насчёт мощи на пустой прямой трассе без камер можно выкрутить и 249 заявленные, только скорость уже около 200 будет, подзадушен мотор.
1
5
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Alex
Ну тут у каждого своя философия. Я вот, на пример, не люблю визга мелких моторов, за исключением пожалуй F1 :)
Сразу понятно, что не ездил на современном турбо.
У меня на 2,0 TSI максимальный момент уже при 1700 об/мин а у тебя на 3,0 V6 на 4500 об/мин.
Я динамично качусь на моменте 2-3 т. об/мин а ты для такой же динамики крутишь 4-5 т. об/мин. У кого еще визжит)
5
9
Ответить
zzz
Владивосток
Михаил
MURANO-Автомобиль спроектированный маркетологами. Хорош пока новый, комфортно, динамично, по проходимости тоже неплохо - снег, лёгкий оффроад, по грязи от резины сильно зависит, но он не для бездорожья....
Ну и бред!!!
10
1
Ответить
За 7 лет 67000 км?! При этом проезжал легко в день 780 км?
Износ зимней резины на передней "оси"? "Резюмируя полтора года эксплуатации Мурано"... Ходовая, комфортная в городе и по ровной прямой дороге, не держит должным образом автомобиль. - запутался маленько), бывает
6
1
Ответить
Саша
Кемерово
У меня тоже z 51,только 15-го года, расход по городу 15,1 комп показывает, а сколько ел Ваш Мурано и сколько есть митсубан?
1
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
Федор Сибиряк
Сразу понятно, что не ездил на современном турбо.
У меня на 2,0 TSI максимальный момент уже при 1700 об/мин а у тебя на 3,0 V6 на 4500 об/мин.
Я динамично качусь на моменте 2-3 т. об/мин а ты для такой же динамики крутишь 4-5 т. об/мин. У кого еще визжит)
Даже не собираюсь спорить :) Турбо моторы имеют свой кайф. Ездил я на современных турбо моторах. Мне не нравится, с учётом качества топлива в нашем ауле, оно ещё и не особо практично.
6
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
Михаил
Если в день километров 30 трасса, то связка мотор вариатор живёт гораздо дольше. Если пробег 90% город от 500тыс населения и зима 8месяцев , утро пробки вечер пробки. То вышесказанное мной как правило...
Да, где то на тех скоростях и выкручивал его
1
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
Сергей Хитров
За 7 лет 67000 км?! При этом проезжал легко в день 780 км?
Износ зимней резины на передней "оси"? "Резюмируя полтора года эксплуатации Мурано"... Ходовая, комфортная в городе и по ровной прямой дороге, не держит должным образом автомобиль. - запутался маленько), бывает
Чукча не писатель :) Купил с пробегом в 26 тык, за полтора года укатал до 67. Прошлая хозяйка из декрета не вылазила, от того и пробег за 6 лет был так мал.
3
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
Саша
У меня тоже z 51,только 15-го года, расход по городу 15,1 комп показывает, а сколько ел Ваш Мурано и сколько есть митсубан?
По Владивостоку 18-20 на Мурано, на Митсубиси пока 16.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 1007
Федор Сибиряк
Сразу понятно, что не ездил на современном турбо.
У меня на 2,0 TSI максимальный момент уже при 1700 об/мин а у тебя на 3,0 V6 на 4500 об/мин.
Я динамично качусь на моменте 2-3 т. об/мин а ты для такой же динамики крутишь 4-5 т. об/мин. У кого еще визжит)
Скажу больше . У меня вообще 1.4 tsi на 160 км/ч в салоне тишина , движка не слышно . На трассе передо мной Мурано ехала , я постоянно в нее утыкался . Поначалу думал что мурано топливо экономит , а оказывается все проще , Ниссан тупо не рулится на этих скоростях.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
2
21
Ответить
   
Сообщений: 1007
Yes
Так то не углублялся, но в соседнем отзыве чел муру за 2.5 взял..там, что лям между нижней и верхней?
Больше чем уверен , если этого чела попросить показать чек , то окажется что цена 2.5 оказалась с учётом трейд ина , кредита , утилизации , ипотеки и прочих экзотических вещей .
5
 
Ответить
   
Сообщений: 1007
Alex
Не секрет, 330 дали скидку. Цена аута была 2.355. По трассе, аут по "козлее", но в повороты гораздо увереннее заезжает. Мурано тяжелее, соответственно и ощущения разные. Едет Мурано бодрее, аут приходится крутить, что бы он ехал. Ну а в общем, разные все же машины. Не стоит их сравнивать.
Если 3-х литровый аут надо крутить , то как тогда едет 2.0 ? Больше чем уверен с 2.4 тоже все печально .
3
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Alex
Даже не собираюсь спорить :) Турбо моторы имеют свой кайф. Ездил я на современных турбо моторах. Мне не нравится, с учётом качества топлива в нашем ауле, оно ещё и не особо практично.
Да, качество топлива определяет. TSI/TFSI очень не любят плохой бензин. Да и любые D4, GDI и т.д. принимают только качественное высокооктановое топливо.
Но зато расход значительно ниже. 2,0TSI 220л.с. на ДСГ ест 10-12л на 100 км в среднем, думаю на 3-5л меньше чем V6 АКПП у Аутлендера.
Хотя атмосферный мотор бесспорно имеет свой кайф))
1
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Debwer
Скажу больше . У меня вообще 1.4 tsi на 160 км/ч в салоне тишина , движка не слышно . На трассе передо мной Мурано ехала , я постоянно в нее утыкался . Поначалу думал что мурано топливо экономит , а оказывается все проще , Ниссан тупо не рулится на этих скоростях.
Японцы либо гонки либо овощи - у них баланса такого как у немцев нет.
3
5
Ответить
Leha
Пенза
Alex
Эх, и это тоже. Я ж говорю, в борьбе за упругость подвески и предотвращения кренов в поворотах, я перепробовал все доступные средства
Странно, этот вариант самым безнадежным владельцам помогал когда раньше работал с ними. Ну в любом случае ты кардинально решил проблемы, заменой авто)))
 
 
Ответить
Саша
Кемерово
Alex
По Владивостоку 18-20 на Мурано, на Митсубиси пока 16.
Не знаю,от стиля наверное зависит!? Удачной Вам эксплуатации аутлендера!
 
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
Debwer
Если 3-х литровый аут надо крутить , то как тогда едет 2.0 ? Больше чем уверен с 2.4 тоже все печально .
2.0 для города и пенсионера или всего боящейся дамы самое то. 2.4 в общем не самое унылое что может быть, но да, его ещё больше винтить надо, а это визг и дискомфорт.
 
1
Ответить
Alex
автор
Владивосток
Федор Сибиряк
Да, качество топлива определяет. TSI/TFSI очень не любят плохой бензин. Да и любые D4, GDI и т.д. принимают только качественное высокооктановое топливо. Но зато расход значительно ниже. 2,0TSI 220л.с....
Пока машина необкатана, расход 14 с пробками и горками вверх-вниз, ибо ровных мест и дорог во Владивостоке нет. Надеюсь с обкаткой на пару литров упадет.
 
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
Саша
Не знаю,от стиля наверное зависит!? Удачной Вам эксплуатации аутлендера!
И рельефа, от него очень много зависит. Спасибо
1
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
Leha
Странно, этот вариант самым безнадежным владельцам помогал когда раньше работал с ними. Ну в любом случае ты кардинально решил проблемы, заменой авто)))
Да :))
 
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
Debwer
Скажу больше . У меня вообще 1.4 tsi на 160 км/ч в салоне тишина , движка не слышно . На трассе передо мной Мурано ехала , я постоянно в нее утыкался . Поначалу думал что мурано топливо экономит , а оказывается все проще , Ниссан тупо не рулится на этих скоростях.
Ну, 160 ещё рулится, больше уже страшно :)
 
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
Debwer
Больше чем уверен , если этого чела попросить показать чек , то окажется что цена 2.5 оказалась с учётом трейд ина , кредита , утилизации , ипотеки и прочих экзотических вещей .
И базовой комплектации, с тряпкой в салоне и прочими нехватками. Мне тоже пытались втюхать подобный Мурано. Норм комплектация, без люка, но со всеми ништяками, мне предложили 2.950
1
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
АльПачино
Ну ты и понаписал фигню конечно. 90% вранья и ерунды.
Насчет бездорожья согласен, Мурано не для бездорожья. Но тут возникает вопрос - а Аутлендер так прям проходимец хоть куда ?
Про остальное не в теме, но проходимость- клиренс на 3 см больше, АКПП по-любому не варик, понятно, что не в*****а, туда любую готовить надо, но на уровне форика- едет
 
2
Ответить
zzz
Владивосток
xtrail77
чем чем..... классическим автоматом, автомат это тема!!!! в отличии от варика...
Поломки вариатора 5% как и автомата по маркам...всё домыслы про вариатор.
7
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Debwer
Если 3-х литровый аут надо крутить , то как тогда едет 2.0 ? Больше чем уверен с 2.4 тоже все печально .
2- вообще, овощ, 2,4 чутка живее, но мне даже дизельный МПС показался поживее...но может за счёт турбины
 
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Alex
Пока машина необкатана, расход 14 с пробками и горками вверх-вниз, ибо ровных мест и дорог во Владивостоке нет. Надеюсь с обкаткой на пару литров упадет.
Японские машины обкатываются разве?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Alex
Между ними и выбирал, но кошелек победил :)
Да, че то бензин резко подррожал - когда я покупал авто в апреле 2018 г. дизельные версии на 50 тыр дороже были:)
-
1
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
Федор Сибиряк
Японские машины обкатываются разве?
Дилер сказал, что да. Ну и по ощущениям, 2500 уже проехал, машина лучше едет, дальше выкатывается, мотор бодрее крутится. Может и субъективные ощущения, типа помыл машину лучше поехала.
1
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Alex
Дилер сказал, что да. Ну и по ощущениям, 2500 уже проехал, машина лучше едет, дальше выкатывается, мотор бодрее крутится. Может и субъективные ощущения, типа помыл машину лучше поехала.
Соответственно после обкатки начинаешь ездить динамичнее, педальку сильнее прижимаешь, и расход ещё увеличивается))
2
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
Федор Сибиряк
Соответственно после обкатки начинаешь ездить динамичнее, педальку сильнее прижимаешь, и расход ещё увеличивается))
Где ж тут в пробках динамично ездить то ))
1
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Alex
Где ж тут в пробках динамично ездить то ))
Ну, 14л на 100км тоже не пробочный расход)
2
 
Ответить
Автор, а зачем вы ездите на таких скоростях, просто интересно?
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
zzz
Поломки вариатора 5% как и автомата по маркам...всё домыслы про вариатор.
а я не говорил про поломки вариатора, вопрос об ошушениях о езде, и способности держать нагрузку при резких ускорениях, езде в глубоком снегу песке, использовании авто с прицепом и т.д)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
Анна Вейнберг
Автор, а зачем вы ездите на таких скоростях, просто интересно?
На пустой дороге, просто нравится. Если и убьюсь, то исключительно сам :)
1
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
Федор Сибиряк
Ну, 14л на 100км тоже не пробочный расход)
Ну, скажем 50/50. Прям днями в пробках не стою, но часа полтора в день бывает.
2
 
Ответить
nosns1
да их реально желательно брать до 10 года включительно с радиатором (самым слабым местом его) + еще и сборка будет японская!
как холодец в поворотах тоже согласен , но она сделана для американцев с их хайвеями (как и коробка кстати)
Довелось на такой пару месяцев поездить, в целом за свои деньги отличное оснащение да и комфорт на уровне
1
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Alex
Ну, скажем 50/50. Прям днями в пробках не стою, но часа полтора в день бывает.
Ну вот, у меня на Ауди 270 л.с. расход при таком режиме 10-11л на 100км, но бензин зимой 95, летом 100.
 
1
Ответить
Александр
Владивосток
Все пересаживаемся на ауди :)
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 228
Вопрос автору: где ставили радиатор на автомат, и сколько это, если не секрет стоило? Задумался о смене машины для жены - с учетом ее пробега - Мурано идеальный вариант. И да, в трейд-ин в Мицубиси я так понимаю, сдали? Не вижу просто Вашей машины в продаже
Мой отзыв: BMW X5 2004
1
 
Ответить
zzz
Владивосток
xtrail77
а я не говорил про поломки вариатора, вопрос об ошушениях о езде, и способности держать нагрузку при резких ускорениях, езде в глубоком снегу песке, использовании авто с прицепом и т.д)
...это так.
2
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
no name
Вопрос автору: где ставили радиатор на автомат, и сколько это, если не секрет стоило? Задумался о смене машины для жены - с учетом ее пробега - Мурано идеальный вариант. И да, в трейд-ин в Мицубиси я так понимаю, сдали? Не вижу просто Вашей машины в продаже
Ставил сам, комплект радиатор, шланги и термостат рублей 9 стоил. Машина продается, но не Митсубиси, а кем то из сотрудников, висит на дроме. Если заберёте ее, для жены, точно не прогадаете. Я там много ништяков с ней оставил.
1
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
Федор Сибиряк
Ну вот, у меня на Ауди 270 л.с. расход при таком режиме 10-11л на 100км, но бензин зимой 95, летом 100.
Обожди, она ж ещё несколько сообщений назад была 230 лосей? Ну и без доказательств, такие заявления выглядят подозрительно :)
2
2
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Alex
Обожди, она ж ещё несколько сообщений назад была 230 лосей? Ну и без доказательств, такие заявления выглядят подозрительно :)
А я и не писал что 220 л.с. это моя машина)
Это Тигуан, который можно купить новый за 2,3млн, который по характеристикам и цене соответствует Аутлэндера 3,0.
Расход как раз сопоставил с Ауди, на котором достаточно наездил, но на ней чип.
3
3
Ответить
Максим Сидоров
Alex
И базовой комплектации, с тряпкой в салоне и прочими нехватками. Мне тоже пытались втюхать подобный Мурано. Норм комплектация, без люка, но со всеми ништяками, мне предложили 2.950
2200 минималка 18-го года выпуска, полный привод. Тряпки в Мурано в принципе нет, так что не знаю что тебе втюхивали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мурано.
Посмотреть всё о Ниссан Мурано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мурано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром