Здравствуйте всем. Постараюсь быть предельно кратким и объективным. Автомобиль продан, а вернее сдан в трейдин. Взамен ему взят Аутландер 3.0, но вернёмся к Мурано.
Преобрел я этот Мурано абсолютно случайно, искал Паджеро, но живого так и не нашел, зато наткнулся на только что выложенное объявление о продаже Мурано с пробегом 26 тык. Посмотрел машину, пробег реальный - все наклеечки на ходовке ниразу дождя не видели, салон без следов использования, лкп безупречно, мотор шепчет, вариатор вариатить. Купил и поехал кататься.
Динамика после дизельного Прадо конечно более чем бодрая. Надо ехать - он едет как надо и главное, когда надо водителю, а не трансмиссии. Крейсерская 160 км/ч , быстрее становится менее комфортно. Но, все эти скорости это по прямой. Повороты на этой машине на таких скоростях страшно пролетать - начинается раскачка, клевки носом, переставка кормы. Ходовая, комфортная в городе и по ровной прямой дороге, не держит должным образом автомобиль. Я честно пытался повысить жесткость подвески, заменой амортизаторов, но всё тчетно. Он остался холодцом до последнего. Далее, когда купил машину, обратил внимание, если долго летом стоять в пробке, начинает дёргаться вариатор, трогается рывками. Расстроился, что все же прое....ся с выбором и подсунули металлолом. Купил elm установил нужную прогу и увидел причину такого поведения - как только температура масла в вариаторе достигает 120 С° !!!! он начинает дрыгаться. Оказалось, производитель с 2011 года снял радиатор охлаждения вариаторного масла. Зачем? Не известно. Установил радиатор + термостат, сменил масло и всё, температура масла в норме 85-90 С° никаких более проблем с вариатором не испытывал, думаю и новый хозяин не испытает.
Ну и замена втулок переднего стабилизатора каждые 15 тык. С моим стилем езды видимо не выдерживает резина, начинается стук спереди.
Джип из Мурано, не смотря на кнопку 4wd lock, мягко говоря не очень - небольшая лужа в лесу, стала для него серьезным препятствием.
Из плохого пожалуй всё.
Хорошего больше :)
Автомобиль очень комфортный, с мощным мотором и умеренным расход топлива. Эргономика салона на высоте, кресла все очень удобные, проезжаю за день 780 км, без остановки и без особой устали.
С надёжностью тоже не было проблем. В любой мороз заводился с первого раза, прогревается быстро, в салоне тепло. Летом кондей остужает быстро. В силу мощного мотора и моего стиля езды, быстро съедает зимнюю резину на передней оси. Износ равномерный, хоть и увеличенный. Шумоизоляция пожалуй на 4. Задняя дверь пластиковая - ржавчины нет и не будет. И в общем за 7 лет и 67 тык снизу небыло ржавчины нигде. Совсем нигде. Ни одной детали небыло подвержено коррозии.
Резюмируя полтора года эксплуатации Мурано, могу сказать, что машина для города, если вы не привыкли гонять по трассе или съезжать с асфальта, то этот автомобиль вам точно понравится.
P.S. Дополню, по просьбам читающих, почему же выбор пал на Аут 3.0
На ауте можно с асфальта смелее съезжать - клиренс выше, гидромеханика в трансмиссии, 4wd сильно практичнее. Появилась лодка которую необходимо транспортировать, чего с вариатором не рекомендовано делать. Ходовая жёстче - управляемость лучше. Аппетит все же скромнее.