Отзыв автовладельца Nissan Murano 2015

Ниссан Мурано 2015 — отзыв владельца

, Мурманск
9592
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.8
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 46 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Доброе время суток! Хочу написать о своем автомобиле НИССАН МУРАНО. Приобрел его в 2016г, в городе Санкт-Петербург, авто после тест драйва с пробегом 350км, 2015г.в, в максимально возможной комплектации с хорошей скидкой за 1800000руб. До Мурано ездил на Икстрейле в 31 кузове с двухлитровым двигателем на вариаторе. Что хочу сказать, небо и земля. Мощность, плавность и комфорт при таком сравнении выделяются очень сильно. После Икстрейла, Мурано самолет,  До "мурзика" было много машин, правда все классом ниже (ниссан теана 2, форд куга 1, форд фокус 2 и 3, сузуки гранд витара, хундай соната ТАГАЗ, тойота раф 4, мицубиши лансер 10, опель кадет, опель астра, рено меган 2, тойота корола,  хундай акцент, ниссан икстрейл 31. На предыдущих машинах больше двух лет не ездил, в основном около года и на продажу, автомобили были преимущественно б/у с небольшим пробегом, дилерские, с одним собственником и всеми документами. Соотношение цена-качество считаю хорошее, есть с чем сравнить. Проехал пока 46000 км, за врем эксплуатации по механической части ничего не делал кроме расходников. По городу езжу аккуратно, без резких ускорений, плавно, авто грею минут 5-10, потом плавное движение до полного прогрева, по трассе не больше 140км/ч, обгоны стараюсь совершать безопасно и максимально быстро, по этой причине кручу двигатель. В целом авто радует, стараюсь следить за автомобилем, обслуживаю чаще регламента.  На авто планирую ездить долго, если не повлияют какие нибудь факторы.  
           Хотелось бы пройтись по положительным, отрицательным сторонам и особенностям.
          
          ПЛЮСЫ: (если ориентироваться на цену автомобиля)
- Конечно же цена. Из новых машин рассматривал; «КИА СОРЕНТО», «МАЗДА СХ5», «ХУНДАЙ САНТА ФЕ» - хорошие машины в средних комплектациях каждая со своей изюминкой, б/у «ВОЛЬВО ХС60 и ХС70» «ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР» - очень хорошие машины, ВОЛЬВО подкупало комфортом, ТОЙОТА надежностью и ликвидностью, но за мои деньги, это машины старше и с пробегом ближе к 50т.км. В итоге выбор пал на НИССАН МУРАНО у которого;
- Мощный и надежный мотор
- Большой и вместительный салон
- Относительно малый налог
- Оцинкованный кузов
- Неплохая шумоизоляция
- Очень теплая машина
- Быстро прогревается
- Внешний вид (особенно на 20 дисках)
- Считаю, что относительно небольшой расход бензина для данного автомобиля город/трасса 17л/10л, зимой в большие морозы и 20л бывает, но тот же ИКСТРЕИЛ с двигателем 2.0 ел в схожих условиях 17. У нас гористая местность, очень много светофоров на участке дороги дом/работа по протяженности 10 км, 17 светофоров и плотный трафик + 8 месяцев зимы. В летнее время когда многие уезжают из города, расход чисто по городу составляет 15 литров. Еще сравнение, у брата автомобиль КИА СОРЕНТО 2.4 бензин на автомате 2014г.в, по трассе расход одинаковый, в городе литра 1,5 максимум 2 меньше. Они абсолютно разные автомобили, объединяют их только размеры, в остальном он очень проигрывает МУРАНО. В динамике, комфорте и удовольствии от управление МУРАНО "рулит".    
    

МИНУСЫ:  (минусов набралось немало, не бывает идеальных автомобилей)
- Очень слабый хром, менял уже два раза по гарантии (эмблему ниссан в передней части и задней, надпись murano, и молдинги на дверях)
- Считаю, что качество сборки салона недостаточно качественным в плане скрипов, их по салону  достаточно, особо напрягает торпедо (передняя панель). Какие то постукивания (будто что-то задевает за пластик панели) в центре между козырьком панели приборов и лобовым стеклом, если взять за козырек и пошатать его слышны стуки. Центральная консоль тоже изобилует всевозможными скрипами.
- Ближний свет отвратительный (с первых километров) два раза делал регулировку света фар по углу наклона, не помогло, скорее всего вина в линз (читал, что выгорают быстро) либо в самих лампах (читал, что родные лампы недостаточно яркие)
- Руль и обивка сидений требуют к себе аккуратного обращения
- Слой краски на кузове ну очень тонкий (надо отдать должное, кузов оцинкован и в местах сколов коррозии не возникает)  
- Передний бампер провисает
- Двери закрываются на троечку, торцы задних дверей заклеил пленкой от сколов так как они немного выступают за передние двери и подвержены попаданию песка и грязи на торцевую часть  
- Оригинальные литые колесные диски на 20, за две зимы стали выглядеть неприглядно
- Передние сидения очень сильно задраны вверх, хочется опустить ниже но никак, из-за этого правая нога на весу и в дальней дороге затекает. Людям высоким выше 180см, на машине в комплектации с люком будет неудобно, потолок очень низкий.
- Обзор из-за массивных передних стоек оставляет желать лучшего, в сложных ситуациях на перекрестках приходится притормаживать, дабы не прозевать пешехода, особенно в темное время суток.

ОСОБЕННОСТИ:
- С приходом зимы (она у нас приходит в октябре-ноябре) сменил летнюю резину на зимнюю и заметил пульсирующий гул при движении на скоростях 40-65 км,  при движении накатом, через месяц он начал меня раздражать. Время от времени начал искать неисправность, проверил балансировку колес, внимательно осмотрел протектор, ничего не выявил. Так как пробег маленький 46т.км, считаю что ничего серьезного не должно произойти, но между делом читал сайты, многие склоняются что вина в ступичных подшипниках, у меня возникло два вопроса, 1 почему так рано? 2 сколько стоят подшипники? Цена меня повергла в шок на Экзисте 14т.р, заменителей нет на МУРАНО Питерской сборки с 2014г по 2015г . Интересно было узнать и другие цены, например амортизаторы на МУРАНО 2014г-2015г также идут только оригинал, цена 16т.р за один, заменителе на Экзисте нет. Вывод; МУРАНО 14-15г.в по ценам на запчасти по многим позициям отличатся, во всяком случае для простого обывателя.
-  Вариатор – отнесу его к особенностям, у меня это третий автомобиль на вариаторе. Мое мнение, что есть вариаторы ненадежные (НИССАН ДЖУК) + неправильная эксплуатация и вариаторы которые надежные, но неправильно эксплуатируются (НИССАН ТЕАНА, МУРАНО, ИКСТРЕИЛ). Про ненадежные ничего сказать не могу. А вот про неправленую эксплуатацию много подмечаю, люди не понимают что и для чего они покупают, сам концерн НИССАН и дилер их вводит в заблуждение рекламой и пр., не желание читать инструкцию к автомобилю, наплевательское отношение, нехватка денег на обслуживание и неправильная эксплуатация приводят к печальным последствиям (пример, человек из деревни покупает дорогие классические туфли и ходит в них на огород, а потом говорит что туфли херня, блеск потеряли и протекают, надо понимать для чего вы покупаете ту или иную вещь) У меня была НИССАН ТЕАНА 2.5 полноприводная, купил ее на пробеге 29т.км, у парня которые мечтал о  BMW и ездил на ТЕАНЕ как на BMW. У автомобиля была вся передняя часть отпескоструена, все говорило о том что машину не жалели, я отъездил на авто еще 30т.км и продал его по финансовой необходимости. Купил у меня парень который очень много мотался по работе и за два года он наездил 200т.км, тоже жесткой эксплуатации (он соревновался с мотоциклами) но с регулярным обслуживанием, замена жидкости в вариаторе каждые 40т.км. У вариатора лопнул ремень при пробеге 200т.км, это немало если учесть что авто мучали))).  
- Обслуживание не могу сказать что дешевое, замена свечей каждые 30т.км, (свечи иридиевые 6шт)  если хотите ездить долго замена масла в двигателе каждые 7,5т.км, жидкость в вариаторе, редукторе, раздатке каждые 45т.км. плюс налог, расход и дороговизна некоторых запчастей.  

ЕСЛИ, ЧТО ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Murano, 2011
4.9
198757
Nissan Murano, 2011
22vova44, Алтайский край
Nissan Murano, 2012
4.6
33846
Nissan Murano, 2012
Александр, Ижевск
Nissan Murano, 2013
4.9
17966
Nissan Murano, 2013
Алексей, Томск
Nissan Murano, 2012
4.8
9427
Nissan Murano, 2012
13648706, Москва
Nissan Murano, 2011
4.9
8112
Nissan Murano, 2011
Alex, Владивосток
679
Nissan Murano, 2015
14460054, Новосибирск
Nissan Murano, 2012
4.9
6516
Nissan Murano, 2012
Сергей, Томск

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189961
Отличный отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
19
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 62
Продать Мурано на вторичке - тот ещё квест...
32
22
Ответить
  
Сообщений: 366
Ждём вариофилов
9
18
Ответить
14469528
автор
Самсон К.
Продать Мурано на вторичке - тот ещё квест...
Все продается. Купил дешевле и продам дешевле. У супруги был форд фокус 3 на роботе, продали за неделю, специально объявление не снимал, хотел проверить сколько людей будет звонить, больше никто не позвонил)
37
3
Ответить
14469528
автор
Самсон К.
Продать Мурано на вторичке - тот ещё квест...
Мурано это компромисс. Ездить на тойота раф 4 из-за высокой ликвидности не хотелось
66
3
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
14469528
Мурано это компромисс. Ездить на тойота раф 4 из-за высокой ликвидности не хотелось
Да их и сравнивать смешно, класс разный
28
3
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1596
Зачем менять свечи через 30 если они рассчитаны на 100
Quod licet Iovi, non licet bovi .
33
5
Ответить
Евген42
Кемерово
По городу езжу аккуратно, без резких ускорений, плавно, авто грею минут 5-10, потом плавное движение до полного прогрева, по трассе не больше 140км/ч

Все правильно делаете если хотите что бы вариатор жил долго, но на нем и после прогрева постоянно давить тапок в пол не желательно. При интенсивной езде и перегреве масла легко словить пробуксовку ремня по шкивам, а далее процесс развивается по спирали. В целом в эту цену авто отличное, особенно сейчас на вторичке, но дисбаланс мощного и надежного мотора в связке с ограниченным по ресурсу вариатором заставляет многих отказаться от покупки Мурано.
27
9
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
Самсон К.
Продать Мурано на вторичке - тот ещё квест...
А чем квест то? Уж лучше всякого Корейско-китайского го.....на ! Почти как Финик внутри, за гораздо меньшие деньги!
38
2
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
Евген42
По городу езжу аккуратно, без резких ускорений, плавно, авто грею минут 5-10, потом плавное движение до полного прогрева, по трассе не больше 140км/ч Все правильно делаете если хотите что бы вариатор...
Боятся Варика те кто на нем не ездил никогда! Ресурс у него побольше чем на DSG или Powershift, не хуже чем у современных АКПП, просто особенности эксплуатации вышеприведенные соблюдать надо )Да и ремонт у него не космических денег стоит, если что !Зато по комфорту и экономичности уделывает и роботов и классические акпп.
30
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 62
14469528
Мурано это компромисс. Ездить на тойота раф 4 из-за высокой ликвидности не хотелось
Ну это понятно. Мне внешне Мурано нравится и салон приятный у него. У бати такой был. Но отец продовал его почти год. Не продал, сдал по трей-ину.
8
3
Ответить
...
Биробиджан
Дорого за двс, больше в нем ничего хорошего, технологично красиво и не качественно.
6
18
Ответить
Олег
Красноярск
такой опыт у автора расписан, а на шипах впервые что ли? пульсирующий гул от ступичных, ага...
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7061
Говорят ремонт варика соточка всего
13
8
Ответить
1,5 - 1,6 нормальная цена была на тот момент / тебя обманули со скидкой
9
4
Ответить
BKS
Томск
Что-то минусов многовато: отвратительный ближний свет, плохое качество сборки и скрипы, нежная кожа на руле, неудобная посадка, тонкое ЛКП и большое количество сколов, слабый хром, провисание переднего бампера , плохой обзор против плюсов в виде мощного мотора на вариаторе, некислого налога, большого и теплого салона ( с багажником, кстати, как у хитрилы) и совсем немаленького расхода. Короче, Мурано купил вас ценой и кайфом от мощного авто, все остальное побоку. Ну это Ваш выбор. Отзыв понравился. Удачи.
20
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 62
Максим Брагин
А чем квест то? Уж лучше всякого Корейско-китайского го.....на ! Почти как Финик внутри, за гораздо меньшие деньги!
А я и не сравнивал с корейско-китайским гов*ом. Это отличное авто, но варик... это многих отпугивает. И на самом деле ничего хорошего в нём нет - он убивает кроссоверный потенциал этого авто.
6
6
Ответить
Boroda
Тюмень
EVGENIY.0812
Зачем менять свечи через 30 если они рассчитаны на 100
Я так же думал до тех пор пока в -30 не завелся, поменял и пуски не проблема никаких прогревов нет
3
2
Ответить
Boroda
Тюмень
Самсон К.
Продать Мурано на вторичке - тот ещё квест...
Продал довольно легко 10й год с пробегом 140.
Мурану не конкурентов с такой ценой.
8
2
Ответить
Boroda
Тюмень
BKS
Что-то минусов многовато: отвратительный ближний свет, плохое качество сборки и скрипы, нежная кожа на руле, неудобная посадка, тонкое ЛКП и большое количество сколов, слабый хром, провисание переднего...
Налог до 250 сил, в аналогичном рыксе 270, со светом у многих тачек тех лет проблемы. Да и в целом слабые места есть везде.
7
 
Ответить
13603241
Максим Брагин
Боятся Варика те кто на нем не ездил никогда! Ресурс у него побольше чем на DSG или Powershift, не хуже чем у современных АКПП, просто особенности эксплуатации вышеприведенные соблюдать надо )Да и ремонт...
Варика не боятся, разве что на вторичке. Варик просто убивает даже малые попытки воспользоваться мощным движком и/или 4 вд
7
10
Ответить
   
Самара
Сообщений: 889
По ходовке: ступицы можно подобрать неоригинал, стойки тоже. Стойки токико, в экзисте и автодоке не бьются, ищи каталог токико или попробуй в емексе - там есть. Ступицы в сборе, увы. Цена за оригинал нормальная. Неоригинал не сильно дешевле, но за качество не могу сказать.
У меня Фуга, он же Infiniti Q70. Ходовка аналогична Патфайндеру по многим запчастям, есть совпадения и с Мурано, и с Икстрейлом. Так что ищи, аналоги есть.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
9
 
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
ВованN
Говорят ремонт варика соточка всего
Это если только на продажу. Косметический.
4
10
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Евген42
По городу езжу аккуратно, без резких ускорений, плавно, авто грею минут 5-10, потом плавное движение до полного прогрева, по трассе не больше 140км/ч Все правильно делаете если хотите что бы вариатор...
Дышать- то на него хоть можно?
12
5
Ответить
EVGENIY.0812
Зачем менять свечи через 30 если они рассчитаны на 100
Если хорошие.
1
 
Ответить
Boroda
Я так же думал до тех пор пока в -30 не завелся, поменял и пуски не проблема никаких прогревов нет
Лучше прогревать.
4
 
Ответить
Gleb1245780
Дышать- то на него хоть можно?
Конешно.
4
 
Ответить
Директора нашего возят на Мурано.
2
 
Ответить
Отзыв хорош! У меня Мурано 2015, брал тест-драйв, уже 104 000км, масло каждые 10тыр, акпп каждые 60. Свечи 30 (с нашим топливом) 100к для топлива США - НЕ Путайте Друзья. Авто очень крутое!!’ Кто бы что не говорил и не отписывал на счёт вариков - довольно надежные (тапку в пол нельзя) !!! Давайте я разъясню немного истории авто. Мурано - это автомобиль для богатых людей из Калифорнии (подразумевается что у них есть уже спорткар и мотоцикл для гонок в гараже) для того чтобы доехать с комфортом (Американским Вальяжным комфортом) до поля для гольфа... Сейчас видите наверно ценники на него, 2.5 от. На дальние поездки для всей семьи, чтобы загрузить пару собак и взять тестя, а тещу закрыть в отделение для колеса с сабоМ!!! Музыка Bose - одна из самых крутых !!! Вобщем Авто не для пробок городских, Варик он надёжен, просто не покупайте авто с пробегом по городу на варике, или заведомо готовьтесь, пробки убивают и АКПП и Варики в том числе... Ремонт кстати джатко вариатора Мурано с заменой всего что только можно + доп радиатор 120к сейчас, - это у кого как, от 150 до 500 люди проезжают, в зависимости от условий... АКПП тоже самое, а на премиалках и то меньше 150... Так что не верьте никому - все нормально с джатко... есть там особенности, но все лечится. Теперь по машине - че менял по гарантии. Ступицы на 60к переднии вылетели 2 штуки - имхо слабое место, и потек гур на морозе стал подтекать немного - замена - тоже норм, авто не для морозов изначально кстати ;) Ну и все пока что... Класс авто - E ! Офигительная плавность хода, подвеска! Менять не собираюсь до 200 точно, если только надоест... но блин, не надоедает! Автору респект и удачи на Дорогах! Ты сделал офигенный выбор! Цена-качество-уже халява к сожалению на рынке закончилась... когда ты берёшь самый надежный мотор 2GRFE V6 за такие копейки.. на базе Е. нет такого )))
23
1
Ответить
Евгений
Благовещенск
покупал в салоне в 15 году, выпуск 14г. Пересел с киа Соренто 11г. Брал тоже новым. Небо и земля! После Соренто (2,2л-200л.с.) это настоящий премиум во всем: мягкость, управляемость, мощность, комфорт, качество материалов. Нет проблем ни с хромом, скрипов нет, бампер не провисает, свет ксенон штатный оуенный. Колесеые диски (20") как новые. Обзорность после Соренто тоже на высоте. Ездил и на РХ и на Инфинити- точно не хуже.
11
 
Ответить
Евген42
Кемерово
Gleb1245780
Дышать- то на него хоть можно?
Можно, но только не с похмелья перегаром, может перегреться))
6
1
Ответить
Boroda
Тюмень
Фэрид Хайретдинов
Лучше прогревать.
Перед началом движения варик грею, а ночные прогревы не практикую, второй мур уже и уверенно ниже 30 пускается.
6
 
Ответить
Boroda
Тюмень
Самсон К.
А я и не сравнивал с корейско-китайским гов*ом. Это отличное авто, но варик... это многих отпугивает. И на самом деле ничего хорошего в нём нет - он убивает кроссоверный потенциал этого авто.
Что ж за потенциал такой кросоверный? Залезть на бордюр? Вариатор не мешает. Нажать газ в палас? Постоянно так делаю, варик живой.
Мур изначально городская тачка, в грязь на нем лезть не стоит, но это по сути просто универсал с нормальным мотором и 4вд.
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 89
Тоже владею Муркой в этом кузове, согласен с минусами о том, что панель со сверчками ,а также стойка (особенно водительская) мешает обзору, пешика можно не заметить. Аморты разве отличаются у машин 12 и 15 годов? Ставил Каяба, 1800 за штуку.
5
1
Ответить
14469528
автор
Bolsan
Тоже владею Муркой в этом кузове, согласен с минусами о том, что панель со сверчками ,а также стойка (особенно водительская) мешает обзору, пешика можно не заметить. Аморты разве отличаются у машин 12 и 15 годов? Ставил Каяба, 1800 за штуку.
У Вас какого года машина и какие амортизаторы передние или задние ?
2
 
Ответить
14469528
автор
BKS
Что-то минусов многовато: отвратительный ближний свет, плохое качество сборки и скрипы, нежная кожа на руле, неудобная посадка, тонкое ЛКП и большое количество сколов, слабый хром, провисание переднего...
Минусы относительные. Из-за большого количества машин на которых доводилось ездить, возник так сказать собирательный образ (как должен выглядеть идеальный автомобиль), все познается в сравнении. Большинство выше перечисленных минусов не являются однозначными и объективными. Про большое кол-во сколов я не писал.
4
1
Ответить
12765343
Добрый день! Один вопрос, не приходилось сталкиваться с проблемой отказа электроники открывания задней двери багажника, как с кнопки из салона, так и с уличной кнопки. Открывается только вручную с усилием.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 62
Boroda
Что ж за потенциал такой кросоверный? Залезть на бордюр? Вариатор не мешает. Нажать газ в палас? Постоянно так делаю, варик живой.
Мур изначально городская тачка, в грязь на нем лезть не стоит, но это по сути просто универсал с нормальным мотором и 4вд.
Если за ночь навалит по колено снега и двор с парковкой как обычно не чищенный, варик перегреется за 20-30 секунд пробуксовки.
3
14
Ответить
Boroda
Тюмень
Самсон К.
Если за ночь навалит по колено снега и двор с парковкой как обычно не чищенный, варик перегреется за 20-30 секунд пробуксовки.
По колено снега - мурано легко с этим справляется, 20 секунд не перегреваю варик - проверено, темпер варика мониторю.
7
1
Ответить
KiriLL
Рязань
Автомобиль действительно красивый,НО вариатор это его минус который перечеркивает ВСЕ. У меня был кашкай несколько лет, еле еле продал этот вариатор. Да, он не ощутимо переключает, экономичен по расходу топлива, но его ремонт минимум 100к, или замена за 400к это ужас. Эксплуатировал кашкай с 50 до 120т.км.
4
6
Ответить
KiriLL
Рязань
Перегревов не было, лазил по полям и по песку и по снегу с заблокированным межколесным диф.. Проходимость для данного класса на высоте. Эксплуатировал и в хвост и в гриву.
8
 
Ответить
Валентин
Тверь
После слов о хорошей цене этого авто всё остальное даже и читать нет смысла. Конский расход бензина, горящий вариатор, отвратное качество отделки салона. При том ценник стартует от 2,5 млн за такой уродливый по внешности недокроссовер! Жалко людей, которые покупают Ниссан. Но тех, кто рекламирует покупателям Мурано - не жалко. Это, по-моему уже диагноз.
3
21
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
13603241
Варика не боятся, разве что на вторичке. Варик просто убивает даже малые попытки воспользоваться мощным движком и/или 4 вд
Да чем он убивает-то !? У меня уже вторая машина на варике (первую продал с пробегом 330000), и в го****на лазил, и в снегу застревал и буксовал по полчаса, и перегревал его не трассе ! Главное менять масло хотя бы раз в 50000, и соблюдать меры предосторожности, которые, к слову, и к эксплуатации классической АКПП также относятся !
9
1
Ответить
14469528
автор
12765343
Добрый день! Один вопрос, не приходилось сталкиваться с проблемой отказа электроники открывания задней двери багажника, как с кнопки из салона, так и с уличной кнопки. Открывается только вручную с усилием.
Добрый день! Не возникало такой проблемы
2
 
Ответить
Boroda
Тюмень
12765343
Добрый день! Один вопрос, не приходилось сталкиваться с проблемой отказа электроники открывания задней двери багажника, как с кнопки из салона, так и с уличной кнопки. Открывается только вручную с усилием.
Это больше похоже на последствия дтп
 
 
Ответить
14469528
автор
KiriLL
Автомобиль действительно красивый,НО вариатор это его минус который перечеркивает ВСЕ. У меня был кашкай несколько лет, еле еле продал этот вариатор. Да, он не ощутимо переключает, экономичен по расходу...
Вы его ремонтировали? Нет особого желания участвовать в спорах, на сколько вариатор плох. Если посмотреть на него со стороны надежности это не самая плохая трансмиссия даже если ее сравнить с обычными гидромеханическими акпп. Есть французские АКПП, американские (Авео, Каптива, Лачети, Круз) и т.д. Роботы ДСГ, Пауэр Шифт тоже довольно таки капризные. Одно время был во владении Форд Фокус 3 на роботе (если отмести коробку машина класс), довольно таки специфическая трансмиссия, в городе хочется выйти из машины и поехать на автобусе (чуть постоишь в пробке и машина начинает подергиваться при каждом трогании), на трассе машина класс и робот в тему.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 454
Автор не стоит целовать автомобиль в задниццу и трястись над ним : пенсионерская езда , замена масла каждые выходные и т.д )))) . По поломкам кроме ступичных подшипников время от времени посматривайте на раздатку . Она стоит не менее космических денег. Касаемо вариатора , это меньшее чего надо бояться . Он если и начнет дохнуть , то постепенно, и машину сто раз продать можно за это время .
Движок целовать в зад не стоит , наваливайте на нем на все лошади )). Движок это последнее что может сломаться в этой машине и я не советовал бы менять масло каждые 7500 . Раз в 10-15 тысяч за глаза.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
4
11
Ответить
  
Сообщений: 454
Максим Брагин
Боятся Варика те кто на нем не ездил никогда! Ресурс у него побольше чем на DSG или Powershift, не хуже чем у современных АКПП, просто особенности эксплуатации вышеприведенные соблюдать надо )Да и ремонт...
По экономичности и ресурсу варик не может конкурировать с дсг .
1
10
Ответить
Валентин
После слов о хорошей цене этого авто всё остальное даже и читать нет смысла. Конский расход бензина, горящий вариатор, отвратное качество отделки салона. При том ценник стартует от 2,5 млн за такой уродливый...
))) наивный вы человек, вариаторы теперь и в тойотах и везде будут устанавливать, - законы рынка))) что касается отделки, видимо вы никогда туда не заглядывали ... я ездию и на мерседесах спорткарах и на Муране, и понимаю что то в отделках... Отделка в Мурано всегда была на высоте!!! Расход топлива на V6 - 11 литров по трассе, и 15 в городе в пробках!!! Это архи маленький расход))) видимо вы вообще профан в автопроме))) Сорян - но вы как ребёнок пишите какие то странные вещи, 250 сил под капотом должны есть 8 литров бенза!??? Вы человек вообще??)))
17
 
Ответить
14469528
Вы его ремонтировали? Нет особого желания участвовать в спорах, на сколько вариатор плох. Если посмотреть на него со стороны надежности это не самая плохая трансмиссия даже если ее сравнить с обычными...
Ох уж эти сказки о вариаторах,... дело все в том, что нужно уметь ездить и управлять, это не АКПП!!! Тут нужна плавность, варики они любят плавность... но если хочешь позажигательнее - готовься к ремонту после 150, ну это не так дорого как купить поддержанных хлам с АКПП гордится этим, а потом так же на 150 его ремонтировать))) У меня был новый Мерседес С класс купе, спортивный, особо его не напрягал, ездил тихонько, 120 000 - ремонт АКПП все капец 7G-Tronik! Есть Hyundai ix35 - 170 000км - полет норм! Есть Мурано 104 000 полет норм... Вот как тут можно сказать что варики ой как ненадежны??? Больше наверно акпп ломается по статистике.
7
1
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 326
Максим Брагин
Боятся Варика те кто на нем не ездил никогда! Ресурс у него побольше чем на DSG или Powershift, не хуже чем у современных АКПП, просто особенности эксплуатации вышеприведенные соблюдать надо )Да и ремонт...
Ради интереса посмотрите цены на ремонт современных акпп тех же субару и тоет, варик даж по дешевле выходит отремантировать
8
 
Ответить
13603241
Максим Брагин
Да чем он убивает-то !? У меня уже вторая машина на варике (первую продал с пробегом 330000), и в го****на лазил, и в снегу застревал и буксовал по полчаса, и перегревал его не трассе ! Главное менять...
Тем, что один и тот же двиг на идентичных тачках едет с гидротрансформатором лучше, чем с вариком.
Речь о тяге на низах и динамике разгона.
2
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 62
Boroda
По колено снега - мурано легко с этим справляется, 20 секунд не перегреваю варик - проверено, темпер варика мониторю.
Ладно-ладно, не буду что-то доказывать. Лишь бы нравился.
2
 
Ответить
Boroda
Тюмень
13603241
Тем, что один и тот же двиг на идентичных тачках едет с гидротрансформатором лучше, чем с вариком.
Речь о тяге на низах и динамике разгона.
На акпп выше потери, она априори не поедет лучше, выше потери меньше мощность на колесах.
Более мощный финик на акпп имеет расход сразу 20+ уверенно и едет примерно как мур
6
 
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
Debwer
По экономичности и ресурсу варик не может конкурировать с дсг .
Ага,у DSG к 70000 сцепление на замену в 90 % случаев. Если втапливать - экономичность там нет особой, если тошнить, то как на варике примерно!
5
1
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
neJukeR
Ради интереса посмотрите цены на ремонт современных акпп тех же субару и тоет, варик даж по дешевле выходит отремантировать
Я о чем и говорю! Там ремонтировать нечего - примитивнейшая конструкция ! З/П тока дорогие, но не дороже чем на АКПП
3
 
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
13603241
Тем, что один и тот же двиг на идентичных тачках едет с гидротрансформатором лучше, чем с вариком.
Речь о тяге на низах и динамике разгона.
Так и чем убивает в итоге ? Ну дак в варике защита от дураков вшита спецом, чтобы ремень не провернуло при педали в пол со старта, поэтому и душит движок на низах! Х.з мне 2,4 на Ауте хватает чтобы первым стартануть при необходимости...
5
1
Ответить
Макс
Ноябрьск
Соглашусь с автором, одно из лучших предложений за эти деньги. Сам владею таким же 2014 г.в пробег 57 тыс. С хромом проблем нет, (ну не сыпят в нашем регионе химию зимой), для запуска зимой есть webasto, машин тёплый, за бортом - 40, салон за 40 минут прогревается достаточно для поездки без шапки и перчаток. Вариатор не для светофорных гонок, а по трассе полная уверенность в обгонах. За весь пробег только замена масла в двс каждые 10 тыс, ну и в вариаторе и редукторах на 50 тыс. Кстати свечи менял на 40, оказалось зря, были в отличном состоянии, лежат про запас теперь. В ближайших планах обновить авто, так вот альтернативу не нашёл, разве что мурика в новом кузове. Автору отзыва удачи в эксплуатации. P. S. Амортизаторы ищи по модели на сайтах производителей.... 😎
6
 
Ответить
Rer23
Старый Оскол
14469528
Все продается. Купил дешевле и продам дешевле. У супруги был форд фокус 3 на роботе, продали за неделю, специально объявление не снимал, хотел проверить сколько людей будет звонить, больше никто не позвонил)
Все относительно конечно, в зависимости от региона, состояния авто и количество владельцев.
Я продал фф3 2.0 на PS за 1 день, в идеале, за 3 года пробег был 40 тыс.
3
 
Ответить
Savramx
Воронеж
Добрый день. Отзыв хороший. Сам очень интересуюсь данным автомобилем. Даже рассматриваю к покупке. Но есть одно но! Отслеживаю все автомобили в прошлом кузове во втором рестайлинге на авто ру Воронеж + 400 км. За 4 месяца ни один автомобиль не продан, только новые добавились. Ликвидность на вторичке близка к нулю?!
1
4
Ответить
Александр Пономарев
1,5 - 1,6 нормальная цена была на тот момент / тебя обманули со скидкой
В 16г он стоил в зависимости от комплектации 2-2,3
1
 
Ответить
Alexey Kochnev
Отзыв хорош! У меня Мурано 2015, брал тест-драйв, уже 104 000км, масло каждые 10тыр, акпп каждые 60. Свечи 30 (с нашим топливом) 100к для топлива США - НЕ Путайте Друзья. Авто очень крутое!!’ Кто...
У меня 95т км, всё родное
3
 
Ответить
Самсон К.
Если за ночь навалит по колено снега и двор с парковкой как обычно не чищенный, варик перегреется за 20-30 секунд пробуксовки.
Лопату в руки, ну или рамник
1
2
Ответить
KiriLL
Автомобиль действительно красивый,НО вариатор это его минус который перечеркивает ВСЕ. У меня был кашкай несколько лет, еле еле продал этот вариатор. Да, он не ощутимо переключает, экономичен по расходу...
Но не сломался же, а продать от испуга, это круто
4
 
Ответить
KiriLL
Рязань
Oleg Shoka
Но не сломался же, а продать от испуга, это круто
При рыночной стоимость 550к (кашкай) вы готовы вложить 100к в рем. вариатора? Поздравляю.
2
 
Ответить
Алексей
Томск
KiriLL
Автомобиль действительно красивый,НО вариатор это его минус который перечеркивает ВСЕ. У меня был кашкай несколько лет, еле еле продал этот вариатор. Да, он не ощутимо переключает, экономичен по расходу...
Товарищ. А ты знаешь скольколь обойдется ремонт АКПП? Поверь не меньше.
5
 
Ответить
KiriLL
Рязань
Savramx
Добрый день. Отзыв хороший. Сам очень интересуюсь данным автомобилем. Даже рассматриваю к покупке. Но есть одно но! Отслеживаю все автомобили в прошлом кузове во втором рестайлинге на авто ру Воронеж +...
Б/у вариатор ни кому не нужен. Я это уже проходил. Потеря в цене автомобиля, что бы хоть как нить его продать.
 
2
Ответить
KiriLL
Рязань
На вы.
Я работал в автосалоне, а товарищ до сих пор у оф.дилера ниссан.
При перепродаже авто с вариатором гораздо больше теряет в цене нежнели с акпп. И стоят с акпп дороже и ресурс у них больше.
 
2
Ответить
лифалекс
Красноярск
Максим Брагин
Боятся Варика те кто на нем не ездил никогда! Ресурс у него побольше чем на DSG или Powershift, не хуже чем у современных АКПП, просто особенности эксплуатации вышеприведенные соблюдать надо )Да и ремонт...
Ну это как сказать...была Тойота исис (минивэн),после безобидной буксовки на даче варик начал дергаться,следом порвало ремень.замена на контракт(1.5тыс$).по прошествию 20тыс,полетел "f"пакет,опять дорогостоящий ремонт и быстрая продажа.больше ни каких вариаторов-очень ненадёжная трансмиссия рассчитанная на езду по асфальту. Купил авто с простым автоматом-ни каких проблем!
1
6
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
лифалекс
Ну это как сказать...была Тойота исис (минивэн),после безобидной буксовки на даче варик начал дергаться,следом порвало ремень.замена на контракт(1.5тыс$).по прошествию 20тыс,полетел "f"пакет,опять...
Так ты сравнил х... с пальцем ! На Исисе твоем мини- варик "как на скутере", а на Мурано jatco jf011e - эталон надежножности среди вариаторов, чтобы его убить надо постораться - поверь на слово !
5
1
Ответить
Taas
Тюмень
Сам приобрел подобный авто 27 декабря 2018. После одного хозяина с пробегом 29000.
Если честно, никогда не смотрел в сторону МУРАНО, да и вообще на Ниссаны не смотрел.
Но на удивление авто вполне устраивает. Соглашусь с автором, что авто комфортный и на нем приятно ездить.
Так же соглашусь что обслуживать его не совсем дешево, но терпимо.
Автору удачи, пиши дополнения еще...
3
 
Ответить
Taas
Тюмень
Savramx
Добрый день. Отзыв хороший. Сам очень интересуюсь данным автомобилем. Даже рассматриваю к покупке. Но есть одно но! Отслеживаю все автомобили в прошлом кузове во втором рестайлинге на авто ру Воронеж +...
Не заморачивайтесь, если нравится берите. Я себе взял 27.12.2018 и скажу вам очень интересный авто. Про не надежность вариатора никого не слушайте.
1
 
Ответить
Taas
Тюмень
Макс
Соглашусь с автором, одно из лучших предложений за эти деньги. Сам владею таким же 2014 г.в пробег 57 тыс. С хромом проблем нет, (ну не сыпят в нашем регионе химию зимой), для запуска зимой есть webasto,...
Подскажите про замену масла в вариаторе.
Диллер в Тюмени рекомендует заменить на 60000. У меня сейчас пробег 30000. Когда все же стоит поменять? При движении никаких претензий нет. Может накручиваю себя или дорога не ровная, но на скорости 30-40 есть едва заметные какие то "мелкие рывки". Хотя как говорил может сам себя накручиваю.
1
 
Ответить
Taas
Тюмень
Подскажите как можно определить ранний конец раздатки?
 
 
Ответить
Taas
Тюмень
Самсон К.
Продать Мурано на вторичке - тот ещё квест...
Объективно Тойота уйдет быстрее, но это не повод отказываться от Мурано :) ))
3
 
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
Taas
Подскажите про замену масла в вариаторе. Диллер в Тюмени рекомендует заменить на 60000. У меня сейчас пробег 30000. Когда все же стоит поменять? При движении никаких претензий нет. Может накручиваю себя...
Меняй на 40000, если радиатора охлуждения на варике нет! Если есть на 50000.
1
 
Ответить
Макс
Ноябрьск
Taas
Подскажите про замену масла в вариаторе. Диллер в Тюмени рекомендует заменить на 60000. У меня сейчас пробег 30000. Когда все же стоит поменять? При движении никаких претензий нет. Может накручиваю себя...
Я кстати менял в Тюмени (проездом был) у ребят из "cvt72", они советовали от 40 до 50 в зависимости от стиля вождения, я в 50 менял, на удивление жижа не особо грязная была. P. S. Ценник за работу у них адекватный, в сравнение официалы 6,5 тыр зарядили за варик, редуктор и раздатку.....
1
 
Ответить
Taas
Тюмень
Макс
Я кстати менял в Тюмени (проездом был) у ребят из "cvt72", они советовали от 40 до 50 в зависимости от стиля вождения, я в 50 менял, на удивление жижа не особо грязная была. P. S. Ценник за работу у них адекватный, в сравнение официалы 6,5 тыр зарядили за варик, редуктор и раздатку.....
Мне диллер который на Федюнинского, выставил чуть более 20 т.р. (вариатор, раздатка и редуктор) это работа плюс их масло, cvt72 вроде 12-13т.р. так же работа + масло. Вроде выбор очевиден в пользу cvt72, но немного побаиваюсь)))).
1
 
Ответить
Макс
Ноябрьск
Taas
Мне диллер который на Федюнинского, выставил чуть более 20 т.р. (вариатор, раздатка и редуктор) это работа плюс их масло, cvt72 вроде 12-13т.р. так же работа + масло. Вроде выбор очевиден в пользу cvt72, но немного побаиваюсь)))).
9 тыс уже накатал после замены, все нормально. Если люди занимаются конкретно cvt, смысл доверять очевиден...
 
 
Ответить
Boroda
Тюмень
Taas
Подскажите как можно определить ранний конец раздатки?
Гул, но чаще просто щелчок и привет.
 
 
Ответить
Boroda
Тюмень
Taas
Подскажите про замену масла в вариаторе. Диллер в Тюмени рекомендует заменить на 60000. У меня сейчас пробег 30000. Когда все же стоит поменять? При движении никаких претензий нет. Может накручиваю себя...
если машина остается в семье, то 30к, это нынче рекомендации производителя вариаторов.
 
 
Ответить
Boroda
Тюмень
Savramx
Добрый день. Отзыв хороший. Сам очень интересуюсь данным автомобилем. Даже рассматриваю к покупке. Но есть одно но! Отслеживаю все автомобили в прошлом кузове во втором рестайлинге на авто ру Воронеж +...
Искал мурано, с адекватным ценником они улетали за 2 недели, спустя полтора месяца продано всё, что было в избранном.
2
 
Ответить
Сколько ни кричи "халва!", во рту от этого слаще не станет. И покупать эту дрянь больше тоже никто не станет. До удивительного неудачная машина Ниссана, с которой по бредовости может поспорить только Джук.
 
5
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
Valentin Pinchuk
Сколько ни кричи "халва!", во рту от этого слаще не станет. И покупать эту дрянь больше тоже никто не станет. До удивительного неудачная машина Ниссана, с которой по бредовости может поспорить только Джук.
Обоснуй?
3
 
Ответить
Алексей
Томск
Valentin Pinchuk
Сколько ни кричи "халва!", во рту от этого слаще не станет. И покупать эту дрянь больше тоже никто не станет. До удивительного неудачная машина Ниссана, с которой по бредовости может поспорить только Джук.
Диванный критик, ты хоть владел эти аатомобилем, чтобы так говорить?
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2015 в России


Добавить отзыв