Всем добрый день!
Делюсь кратким комментарием по поводу Мурано, 2017 года выпуска, мотор 3,5 литра, 249 л.с., 4WD, цвет черный.
* Экстерьер. Вопрос вкуса. Например, жена считает, что кузов чрезмерно зализан, в чем-то даже "педерастичeн". Друг говорит, что дизайн устремлен в будущее, во многом опережает время (прим. - друг нормальный).
* Интерьер. В целом приятный. Хорошо, что нет авангардных сенсорных кнопок и прочей излишней электроники, которая имеет свойство выходит из строя чуть ранее, чем сразу же после выезда из салона дилера.
* Мотор. Вариатор, имеет свои особенности. Тяговитый, демонстрирует хорошую динамику, даже очень хорошую динамику. При этом допускает (полагаю, что особенность технологии) небольшой временной лаг между нажимом на газ и началом ускорения. Может быть секунда, но почему-то ощутимо.
* Эргономика. Салон широкий, пассажирам заднего дивана комфортно. По-видимому, машина хороша в поездках на дальние расстояния. Однако! Несмотря на то, что сидения проектировались совместно с НАСА, мне, водителю, никак не удается поймать комфортные настройки моего сидения. В первые дни эксплуатации машины, начала "отваливаться" поясница, даже записался на массаж по страховке (согласовали). Видимо, я не космонавт. Привыкаю.
* Фишки. Машина отлично оснащена ассистентами: компьютером, датчиками давления в шинах, парктрониками, камерой - передней, задней, сферической, всевозможными подогревами руля, вентиляторами сидений, бесконтактными ключиками и т.д. В этой номинации - сразу Оскар!
* Расход. Мурано предлагает два режима эксплуатации - обычный и "притушенный" (Eco). Судя по статистике бортового компьютера (выводит показатели на панель), при обычном вождении по городу - в среднем 15 литров, по трассе - 13,1; при Eco и город и трасса - в районе 8,2. Так, что миф о прожорливости этой машины не подтверждаю. Кстати, режим Eco стал для меня основным; машина при нем не такая резкая, ребенка меньше укачивает, да и расход приемлемый.
* Багажник. Очень скромный. Следствие компромисса конструкторов за счет увеличения пространства для задних пассажиров. Не рекомендую эту машину для молодых семей и дачников - вещи класть будет просто некуда. В нижней половине багажника закреплена запаска, забирающая и без того небольшой объем и несколько маленьких ящичков под мелочь. Но такие маленькие, что сервисная сумочка с аптечкой, огнетушителем и отверткой в них не влезает, так и ездит, болтается по полу багажника.
* Огрехи. Какие-то проблемы с компьютером. То есть как только машину заглушил и снова завел, все настройки (радио, язык, блютуз и проч.) слетают и приходится перенастраивать всё по-новой. Каждый раз. На форумах пишут, что это заводской косяк Мурано, и он очень раздражает. Перестала открываться изнутри задняя правая дверь, открывается только снаружи.
* Шумоизоляция. Средняя.
* Управление. Машина валкая. На месте и низких скоростях руль очень тяжелый. Сначала подумал, вытекла жидкость, приехал в сервис, где пояснили, что это особенность такая. Посоветовали привыкнуть.
* Уличная психология. Все-таки большинство воспринимает Мурано как женскую машину, на дороге не уступают.