Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2018

Ниссан Мурано 2018 — отзыв владельца

, Архангельск
17235
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.8
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.3 л/100км
Расход топлива по городу: 18.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 3 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Отзывы тут помогли сделать окончательный выбор, поэтому напишу свой.  Надеюсь, что кому-то тоже поможет определиться.

В 2008 году был куплет Volvo ХC90 2,5T бензин 210 л.с. Откатал на нем 10,5 лет, никаких претензий, отличный аппарат.  Но время пришло. Дальше сравнивать буду в основном с ним ну и вообще.
Нужен был паркетник, новый, бюджет 2,5 – 3 млн. Хорошая динамика. Комфортная подвеска. В городе должен быть официальный дилер.

Поехал на тест-драйв к официалам:
Тигуан – маленький совсем. Подвеска либо для хорошей дороги, либо для буераков. На разбитом асфальте, тонким слоем которого покрыт город, подвеска некомфортная.
CX-5 190 л.с. в максималке – всё понравилось.
CX-9 – дубовая подвеска – для очень ровных дорог.
Рав 4 – есть в семье.
Explorer – понравился, но в городе машин нет и дилер отказывался везти. Куда-то ехать не хотелось, да и новое поколение вышло.
Outback –полный привод интересный. Но подвеска слабовата, музыка в 4 динамика в машине за 2,7 млн. это жлобство. Опять-же новое поколение представлено.
Мурано – понравился.
Шкода и корейцы как-то не зашли, поэтому даже не катался. Остальное либо не в бюджете, либо нет дилера.

В финале были Mazda CX-5 2,5 Supreme и Nissan Murano Hight+ 2018 года со скидками. Мазду ждать, Мурано вот он стоит. В итоге выбор сделан в пользу Мурано. В мае 2019 года куплен черный Хай+ 2018 года за 2,7 млн. Через неделю за такие деньги можно было уже купить машины 2019 года – ценник смайнали. Обидно, но хрен с ним.

После месяца владения, городской эксплуатации, дальней поездки по федеральным трассам и районным грунтовкам могу сказать следующее:
- Экстерьер – мне нравится вид авто спереди и в профиль, сзади не раздражает.
- Интерьер – на четверочку. Больше по душе немецкие салоны. Нет торчащего планшета, по мне так хорошо. Правое колено упирается в бороду от торпедо. Пришлось менять привычную посадку на более низкую и вертикальную, отодвигая сиденье. Иначе руль далеко.
- Двигатель + коробка – никаких претензий. Отличное сочетание. Мощности и отклика достаточно. Режим Эко бесполезный – толком ничего не экономит, но машина становится овощем. Один раз попробовал и забыл. Предрассудками по вариатору не страдаю. Посмотрим что будет зимой в каше и на льду.
- Расход
Город лето – 18,5 – короткие поездки 15-20 мин. Ниже никак, 3,5 литра надо кормить.
Трасса лето – 10,3 – 100-150 км/ч
- Тормоза – информативно, эффективно. О них не вспоминаешь, работают как надо.
- Подвеска – хорошая плавность хода. Это во многом предопределило выбор, ибо эксплуатация 90% город. Хорошо глотает мелкие неровности, на руль не передается. Подвеска короткоходная – на больших ухабах бухает, не разгонишься, даже если хватает просвета. Это вот прямо сильный минус, который почему-то не заметил на тесте.
- Клиренс – 180-185 мм маловато. Почему за 10 лет никто не сказал Ниссану, что у паркетника тоннель в салоне лучше, чем эта висящая штука?!
- Рулевое - рулится хорошо. Разве что более нервно реагирует на колейность, чем XC90, но терпимо. Не ощутил низкого качества кожи на руле, по мне так соответствует цене автомобиля. Кнопки громкости неудобные.
- Багажник - как можно было сделать у такой машины такой маленький багажник? Меньше чем у Рафика. Шторку снял, т.к. не влезали чемоданы в дальнюю поездку. Нет возможности установить вертикальную сетку багажника – едешь по трассе с мыслью, что это все может прилететь в салон если что.
- Мультимедиа - был в семье Кашкай в предыдущем кузове в топе с Bose. Так вот там он был лучше. Тут какой-то очень бюджетный Bose. Флэшку на 32 плохо читает (на 4Gb нормально), постоянные зависания. При этом на другой источник не переключиться, всё висит. Только вынимать её по-жёсткому. Источников более чем - два USB, CD, Aux, Bluetooth с телефона, радио – так и не смог поймать ничего в AM диапазоне. Не нашел поиск в телефонной книге на кириллице(
- Навигация – старые карты. Версия 2017/2018, но нет дорог, построенных в 2015 году. Маршрут из Архангельска в Петрозаводск проложить не смог, хотя вроде все дороги есть. Так и не понял почему.
- Климат – очень странные алгоритмы. Даже на минималках дует так, что «волосы назад». В Вольво выставил температуру и забыл, тут же вечная подстройка. Как будто у тебя не климат, а просто кондиционер.
- Шумоизоляция - двигатель не досаждает. Однако после 100 км/ч музыку слушать некомфортно – сильный шум от колес. Может штатная Пирелли такая, может вообще. Это расстроило.
- Прочее
Бесключевой доступ – удобна кнопка на багажнике – достал барахло, закрыл не бегая к двери.
Датчик дождя – работает адекватно. В девяностике бесил.
Мертвые зоны – полезная штука.
Камеры по кругу вместе с парктрониками – то, что надо.
Удобный подстаканник в водительской двери – бутылка ставится под наклоном. В дальней дороге комфортно. Вообще с местами хранения всё ок.
Вентиляция сидений – в жару помогает)
При открытии двери с выключенным двигателем отъезжает сиденье и поднимается руль. Пользуюсь.
В салоне только один крючок для куртки сзади слева. Логики не понял, копеечная экономия.

Не изучены:
Оптика/свет – белые ночи у нас, пока эффективность не оценить.
Дистанционный запуск - работает. Зимой оценю дальность, эффективность и прочее.
Голосовое управление – придется осваивать, т.к. не нашел поиск абонента на кириллице.

Буду дополнять по мере освоения.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Murano, 2017
4.1
21944
Nissan Murano, 2017
Вячеслав, Тюмень
Nissan Murano, 2017
4.4
12822
Nissan Murano, 2017
10758549, Санкт-Петербург
Nissan Murano, 2017
4.8
32559
Nissan Murano, 2017
11924859, Люберцы
Nissan Murano, 2016
4.8
14577
Nissan Murano, 2016
Александр, Нефтеюганск
Nissan Murano, 2019
4.5
8553
Nissan Murano, 2019
modrih, Новосибирск

Комментарии

15262050
Информативно и по существу. Однозначно 5.
59
5
Ответить
Insider
Пермь
Ездите на нем аккуратно. Это на Шкоде и Корейце передвигаться гораздо безопаснее. А на этом автомобиле это нужно делать с особой осторожностью...
23
171
Ответить
  
Сообщений: 389
Insider
Ездите на нем аккуратно. Это на Шкоде и Корейце передвигаться гораздо безопаснее. А на этом автомобиле это нужно делать с особой осторожностью...
Это почему? Обоснуйте?
63
7
Ответить
Вадим
Сургут
j-o-k-e-r
Это почему? Обоснуйте?
Наверно потому что вариатор у мурано долго не живёт?
20
113
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Хороший отзыв....сравнение с сх5 не совсем понятно
36
1
Ответить
Insider
Пермь
Видимо надо пояснить, для тех, кто минусует.

Соренто Прайм - высшие баллы за безопасность по двум системам EuroNcap и IIHS.

Шкода Кодиак 5 звёзд по EuroNcap, но с нюансами и оговорками.

Ниссан Мурано - 2 балла по EuroNcap. Фактически - неуд. С высокой степенью вероятности искалеченные пассажиры при столкновении на скорости 64 км/ч.

Так понятнее?!
59
106
Ответить
котя
Новосибирск
Тоже при тест-драйве заметил, что нога упирается в "бороду"
20
2
Ответить
     
Сообщений: 3076
Insider
Видимо надо пояснить, для тех, кто минусует. Соренто Прайм - высшие баллы за безопасность по двум системам EuroNcap и IIHS. Шкода Кодиак 5 звёзд по EuroNcap, но с нюансами и оговорками. Ниссан...
Мурано получил 2 звезды не в EuroNcap, а Latin NCAP.
Это две разные организации и две разные методики оценки.

При этом"цитата":
"Результат фронтального краш-теста удивил и представителей компании Nissan, которая спонсировала испытания. Ведь по итогам тестов американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) точно такой же Murano обеспечил достойную защиту седоков, в том числе при фронтальном ударе с малым перекрытием (25%), который куда более требователен к структуре кузова."

Не путайте теплое с мягким. На сколько я помню, в Европе Мурано вообще не тестировался.

И да, большинство производителей рассчитывает силовую структуру своих авто под КОНКРЕТНЫЕ тесты. Именно поэтому иногда безопасные с точки зрения европейцев авто не проходят тесты в США и наоборот.
71
9
Ответить
  
Сообщений: 12117
А в чем слабость подвески Аутбэка?
18
8
Ответить
  
Сообщений: 12117
Yes
Хороший отзыв....сравнение с сх5 не совсем понятно
Был бюджет, в него разные машины купить можно, никто не выбирает вещи строго академично по классам.
За 300 рублей можно купить бутылку классного пива, а можно бутылку недорогого вина: сравнить нельзя исходя из своих желаний на текущий момент?
40
3
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Вадим
Наверно потому что вариатор у мурано долго не живёт?
сколько вариатор прожил на Вашем Мурано?
65
10
Ответить
Кирилл
Красноярск
Insider
Видимо надо пояснить, для тех, кто минусует. Соренто Прайм - высшие баллы за безопасность по двум системам EuroNcap и IIHS. Шкода Кодиак 5 звёзд по EuroNcap, но с нюансами и оговорками. Ниссан...
Вы вводите человека в заблуждение. Наберите в ютубе 2015 год краш тест, об не сминаемый барьер, америкосы бьют, 5 баллов.
35
2
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
нестандартный подход, выбор не среди одноклассников, а среди всего, что есть на рынке и оно еще не может именоваться гордым именем - Джип. Ваши деньги - Ваш выбор.
8
18
Ответить
Insider
Пермь
orMe 22
Мурано получил 2 звезды не в EuroNcap, а Latin NCAP. Это две разные организации и две разные методики оценки. При этом"цитата": "Результат фронтального краш-теста удивил и представителей...
LCap методика тестирования абсолютна идентична с EuroNcap. Это вы путаете тёплое с мягким.
IIHS бьют Машины иначе.
13
40
Ответить
Insider
Пермь
Кирилл
Вы вводите человека в заблуждение. Наберите в ютубе 2015 год краш тест, об не сминаемый барьер, америкосы бьют, 5 баллов.
А у автора, что автомобиль 2015 года?!
Кто кого вводит в заблуждение, Кирилл?!
Просвещайтесь:

https://autoreview.ru/news/novyy-nissan-murano-dve-zvezdy-za-bezopasnost
9
24
Ответить
Insider
Пермь
H22A RED TOP
А в чем слабость подвески Аутбэка?
Видимо в Субару...
12
12
Ответить
     
Сообщений: 3076
Insider
LCap методика тестирования абсолютна идентична с EuroNcap. Это вы путаете тёплое с мягким.
IIHS бьют Машины иначе.
К сути:
Разные тесты - разные результаты одних и тех же автомобилей.
Ибо(уже писал) производители ПОДСТРАИВАЮТСЯ под конкретные тесты, чтобы их пройти и получить звезды. Мурано сделали для АМЕРИКАНСКОГО рынка и там он прошел проверку. Причем в еще более жестком тесте с 25% перекрытием(европа - 40%). Отсюда утверждение что Мурано небезопасен - бред.
27
9
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
H22A RED TOP
Был бюджет, в него разные машины купить можно, никто не выбирает вещи строго академично по классам.
За 300 рублей можно купить бутылку классного пива, а можно бутылку недорогого вина: сравнить нельзя исходя из своих желаний на текущий момент?
Так то оно так..но машина не бутылка пива. сх5 с хитрилой сравнивать. Мурка, хороший выбор.. багажник мал, комплект резины не входит- у приятеля такой
15
 
Ответить
Insider
Пермь
orMe 22
К сути: Разные тесты - разные результаты одних и тех же автомобилей. Ибо(уже писал) производители ПОДСТРАИВАЮТСЯ под конкретные тесты, чтобы их пройти и получить звезды. Мурано сделали для АМЕРИКАНСКОГО...
Доказательства ваших слов ГДЕ?! Вещать в интернет эфир можно все что угодно!
На разных тестах автомобили могу показать себя по разному и это нормально! Должен проходить оба!
Вот Прайм - высшие баллы за безопасность по всем системам. Вот пусть Мурано сделают (подстроят с ваших слов) так же. Тогда и будем думать о его покупке в качестве СЕМЕЙНОГО автомобиля.

Единственное логичное объяснение может звучать только так. Если автомобиль для Штатов собран хорошо, то для Латинской Америки его собрали как для попуасов на всём сэкономив - мол итак сойдёт.
В таком случае логичен и вопрос. В России его из какого овна и палок собирают?!
13
39
Ответить
Insider
Пермь
orMe 22
К сути: Разные тесты - разные результаты одних и тех же автомобилей. Ибо(уже писал) производители ПОДСТРАИВАЮТСЯ под конкретные тесты, чтобы их пройти и получить звезды. Мурано сделали для АМЕРИКАНСКОГО...
Есть факты. Его разбили в Лайтовом режиме. И он НЕ безопасен. Это факт. Вне зависимости от того прошёл какой то конкретный экземпляр тест IIHS или нет.
И этот факт стал публичен. Всё остальное - это ваши домыслы. Как и ваша логика, которую вы выстраиваете на домыслах.
11
32
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14192
5 поставил, хоть и Мурано не нравится, но отзыв годный.
20
1
Ответить
Cosmos00
Insider
Видимо надо пояснить, для тех, кто минусует. Соренто Прайм - высшие баллы за безопасность по двум системам EuroNcap и IIHS. Шкода Кодиак 5 звёзд по EuroNcap, но с нюансами и оговорками. Ниссан...
Да, вы любите искажать факты так, чтобы концерн киа был молодцом (не знаю зачем), попутно оскорбляя несогласных.
А факты вот они:
https://www.iihs.org/ratings/vehicle/nissan/murano-4-door-suv/2018
https://www.iihs.org/ratings/vehicle/Kia/sorento-4-door-suv/2019
Сложный краш тест от IIHS Мурано проходит не намного хуже Соренто.
16
8
Ответить
Insider
Пермь
Cosmos00
Да, вы любите искажать факты так, чтобы концерн киа был молодцом (не знаю зачем), попутно оскорбляя несогласных. А факты вот они: https://www.iihs.org/ratings/vehicle/nissan/murano-4-door-suv/2018 ...
Дак купите себе Мурано, Космос и ездите на нем. Я лично для себя его рассматривал к покупке, и безопасность это одна из причин, почему он не был куплен.
12
43
Ответить
   
Чита
Сообщений: 648
Отзыв нормальный, а вот фото видимо зажмотил!
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 384
18,5 литров.... жесть. Можно было взять гибрида праворукого, с такой же динамикой кушал бы меньше 10.
6
42
Ответить
     
Сообщений: 3076
Insider
Доказательства ваших слов ГДЕ?! Вещать в интернет эфир можно все что угодно! На разных тестах автомобили могу показать себя по разному и это нормально! Должен проходить оба! Вот Прайм - высшие баллы...
гСПДЬ...
Читайте тырнеты... Там все давно расписано про краштесты и как их проходят.. И про то, что тест в США даже жестче европейского..

И да, мексиканцы после их теста попросили Ниссан делать для латиносов Мурано как для американцев. Т.е. как бы намекнули, что в США они другие. Внезапно.

И да, этот отвратительный(нет) Мурано на вариаторе едет быстрее сверхсовременной 2х-литровой поделки от корейцев под названием Стингер.. Да-да))))))

(это для пущего горения 5 точки)
34
6
Ответить
     
Сообщений: 3076
Кстати, почему все Ваши комментарии лидируют по количеству минусов?.....
20
8
Ответить
     
Сообщений: 3076
Insider
Есть факты. Его разбили в Лайтовом режиме. И он НЕ безопасен. Это факт. Вне зависимости от того прошёл какой то конкретный экземпляр тест IIHS или нет.
И этот факт стал публичен. Всё остальное - это ваши домыслы. Как и ваша логика, которую вы выстраиваете на домыслах.
Какие домыслы?
В США(целевой рынок для Мурано) машина прошла краш-тест. В мексике - нет. Факт.
Потому что в США, тест другой. И Ниссан, что логично, делал машину для ЭТОГО рынка и под ЭТОТ тест. Это нормально.
Ни вижу ни одного домысла.
И еще факт:
В США машина билась на других колесных дисках, которых сломались раньше и не нанесли такого урона кузову, что и отразилось на результатах.

А тут к вопросу о КИА
https://daily-motor.ru/2017/05...
или вот:
https://auto.rambler.ru/roadac...
цитата : "Специалисты «Авторевю» заявили, что популярный кроссовер Hyundai Creta показал удручающие результаты на краш-тесте с несминаемым барьером и 25% перекрытием (имитация столкновения со столбом или деревом). Если в стандартном тесте EuroNCAP корейский паркетник показал себя вполне безопасным, то американский тест он почти полностью провалил "
Внезапно. Разные тесты и разные результаты..... чудеса....
21
7
Ответить
Кирилл
Красноярск
Insider
А у автора, что автомобиль 2015 года?!
Кто кого вводит в заблуждение, Кирилл?!
Просвещайтесь:

https://autoreview.ru/news/novyy-nissan-murano-dve-zvezdy-za-bezopasnost
Ну так все верно, в этой же статье пишут про американский краш тест, где он прошёл более тяжелый тест хорошо. Я читал про то что для латинского рынка машины, как для стран 3-го мира делают из плохой стали, поэтому там тесты очень часто провалили изначально безопасные автомобили. И вот тут вопрос, какого качества для нас их делают?!
10
 
Ответить
Кирилл
Красноярск
Insider
А у автора, что автомобиль 2015 года?!
Кто кого вводит в заблуждение, Кирилл?!
Просвещайтесь:

https://autoreview.ru/news/novyy-nissan-murano-dve-zvezdy-za-bezopasnost
И да кстати журнал за декабрь 2016.
4
 
Ответить
Insider
Пермь
orMe 22
Какие домыслы? В США(целевой рынок для Мурано) машина прошла краш-тест. В мексике - нет. Факт. Потому что в США, тест другой. И Ниссан, что логично, делал машину для ЭТОГО рынка и под ЭТОТ тест. Это...
Поэтому и Крету бы никогда себе не купил. И ?!
6
4
Ответить
Insider
Пермь
orMe 22
гСПДЬ... Читайте тырнеты... Там все давно расписано про краштесты и как их проходят.. И про то, что тест в США даже жестче европейского.. И да, мексиканцы после их теста попросили Ниссан делать для...
22-ой. Готовы заключить пари на половинку. Что Мурано едет лучше Стингера?! Или вновь только воздух сотрясать можете?
7
15
Ответить
Олег
Урай
Что говорить, японские машины слабее в плане безопасности, корейцы на том же уровне, что японцы некоторые модели вроде рио и соляриса вообще слабые, далее, французы, немцы но с бывшей во владении автора вольвой точно не сравниться. Это эталон безопасности.
10
2
Ответить
Berlin- Voronezh
orMe 22
Какие домыслы? В США(целевой рынок для Мурано) машина прошла краш-тест. В мексике - нет. Факт. Потому что в США, тест другой. И Ниссан, что логично, делал машину для ЭТОГО рынка и под ЭТОТ тест. Это...
Причём здесь Крета?!!! Сравниваем тёплое с мокрым?
5
8
Ответить
     
Сообщений: 2593
Мазда 5 и тигуан по размерам схожи. Почему мазда осталась? Подвеска как всегда на ниссане. Это вообще не их конек, что их конек, хз.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1827
Олег
Что говорить, японские машины слабее в плане безопасности, корейцы на том же уровне, что японцы некоторые модели вроде рио и соляриса вообще слабые, далее, французы, немцы но с бывшей во владении автора вольвой точно не сравниться. Это эталон безопасности.
Да немцы очень "безопасны" недавнее дтп микрика фв каравелла с форд фокусом 8 погибших.В плане безопасности японским рамным внедорожникам нет альтернативы,кроме рамников других производителей.
 
10
Ответить
Максим
автор
Архангельск
H22A RED TOP
А в чем слабость подвески Аутбэка?
На тесте как-то легко пробивалась, показалась даже более короткоходной, чем у Мурано. Это имелось в виду. Ближе к седану, чем к паркетнику, что естественно. Это лишь мои ощущения от короткого теста.
6
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7259
Почему не Вольво хс60?
Хайлендер ?
2
 
Ответить
H22A RED TOP
Был бюджет, в него разные машины купить можно, никто не выбирает вещи строго академично по классам.
За 300 рублей можно купить бутылку классного пива, а можно бутылку недорогого вина: сравнить нельзя исходя из своих желаний на текущий момент?
А можно взять водочки. Это ментально ближе нашему человеку)))
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3076
Petya Vasechkin
Причём здесь Крета?!!! Сравниваем тёплое с мокрым?
Млять.. при том, что
Это пример , как одна и та же машина на разных тестах показывает РАЗНЫЕ результаты. Почему - читай выше.
10
2
Ответить
     
Сообщений: 3076
Insider
22-ой. Готовы заключить пари на половинку. Что Мурано едет лучше Стингера?! Или вновь только воздух сотрясать можете?
Я посмотрел каталог Дрома, мне достаточно)))))))
12
 
Ответить
     
Сообщений: 3076
Insider
Поэтому и Крету бы никогда себе не купил. И ?!
Это пример , как одна и та же машина на разных тестах показывает РАЗНЫЕ результаты. Почему - читай выше.
4
 
Ответить
Insider
Пермь
orMe 22
Я посмотрел каталог Дрома, мне достаточно)))))))
А я езжу на Стингере. И мне достаточно.
 
20
Ответить
Insider
Пермь
orMe 22
Это пример , как одна и та же машина на разных тестах показывает РАЗНЫЕ результаты. Почему - читай выше.
Вы действительно плох на голову. Если бы Крета блестяще прошла IIHS но провалила EuroNcap это был бы нонсенс. Так как IIHS тяжелее пройти.
Этот нонсенс мог сделать только Мурано. По ОДНОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ, что собранный на заводе Ниссан автомобиль гораздо худшего качества, чем тот, который били на IIHS в первый раз.
Это означает, что на разных заводах Ниссан разное качество. Для США - лучшее (ибо иначе не пройти сертификацию да и по судам затаскают) для стран третьего мира - из овна и палок.
И именно поэтому приходишь в салон за Мурано, страшно двери открывать - все хлипкое как консервная банка.
Если автомобиль провалил тест Euroncap или LCap в данном случае без разницы. Делали его для другого теста или не делали (вообще слабо представляю как можно сделать автомобиль, который блестяще пройдёт IIHS но завалит EuroNcap - это полнейшая чушь) он не должен поступать в продажу. Ибо после такого факта, что пассажиры легко могут получить увечья на скорости в 64 км/час ему нечего делать на дорогах.
Вот и всё. Все остальное - ваши домыслы. Веселая трель тролля в интернет эфире. Как и в случае с каталогами Дрома. Лишь бы что то с чем то сравнить. Приплести Крету в разговор о Мурано и сравнивать последний со Стингером. Короче говоря: перст и матафектус...
2
19
Ответить
     
Сообщений: 3076
Insider
Вы действительно плох на голову. Если бы Крета блестяще прошла IIHS но провалила EuroNcap это был бы нонсенс. Так как IIHS тяжелее пройти. Этот нонсенс мог сделать только Мурано. По ОДНОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ,...
Итак.
Согласно цифрам Дрома, Ниссан быстрее корейца. Это раз.)))))
Второе:
Да, Ниссан который проходил тестирование в США отличался от Ниссана из в латинской Америки. Это я САМ говорил. Причем самое первое отличие - колеса. Это я тоже УПОМИНАЛ.
Третье:
Крета(как и солярис) не для США, поэтому в Европе тест прошла, а в США не смогла. В этом суть. Повторю. Машины делают под требования КОНКРЕТНОГО рынка. Национальный тест - одно из этих требований. Так же как Поло седан, сделанный в России не пройдет евронкап НИКОГДА. Там тупо мало аирбегов.

По-моему я уже все это писал, нет?......
14
1
Ответить
Insider
Пермь
orMe 22
Итак. Согласно цифрам Дрома, Ниссан быстрее корейца. Это раз.))))) Второе: Да, Ниссан который проходил тестирование в США отличался от Ниссана из в латинской Америки. Это я САМ говорил. Причем самое...
Вам с дивана виднее.
3
19
Ответить
     
Сообщений: 3076
Insider
Вам с дивана виднее.
Как, впрочем , и Вам)))))
17
 
Ответить
Максим
автор
Архангельск
moёmesto
Почему не Вольво хс60?
Хайлендер ?
Вероятно стоит посмотреть прайс листы
12
 
Ответить
Автор
Insider
Видимо надо пояснить, для тех, кто минусует. Соренто Прайм - высшие баллы за безопасность по двум системам EuroNcap и IIHS. Шкода Кодиак 5 звёзд по EuroNcap, но с нюансами и оговорками. Ниссан...
С декабря 2017-го Murano уже имеет 5 звезд, даже по Latin NCAP.
У автора отзыва машина 2018-го года, так что вы зря человека пугаете.
13
 
Ответить
Cosmos00
Автор
С декабря 2017-го Murano уже имеет 5 звезд, даже по Latin NCAP.
У автора отзыва машина 2018-го года, так что вы зря человека пугаете.
Да и мало того, Latin NCAP - это вообще какая-то непонятная штука. Во-первых, у них там, видимо, вообще мало разных машин; во-вторых, они их очень редко бьют; а в-третьих, там почти у всех результаты так себе. Видимо, все производители удешевляют по максимуму.
У Рио там тоже две звезды (он правда и у Euro не блещет, но не так).
Зачем вообще к этим тестам цепляться?
8
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7259
Максим
Вероятно стоит посмотреть прайс листы
Ааа. Значит выбор компромиссный.
Всё деньги...
1
1
Ответить
Автор
moёmesto
Ааа. Значит выбор компромиссный.
Всё деньги...
Да и не Вольво ХС60 ни тем более Хайлендер не являются "бескомпромиссными" авто. Купил бы автор одну из них, обязательно нашелся бы кто-то, кто спросил бы, почему не ... или не ..., которые лучше и дороже.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 650
Insider
Видимо надо пояснить, для тех, кто минусует. Соренто Прайм - высшие баллы за безопасность по двум системам EuroNcap и IIHS. Шкода Кодиак 5 звёзд по EuroNcap, но с нюансами и оговорками. Ниссан...
это для упрощенных моделей для латинской америки. у европейцев все ок.
4
 
Ответить
Максим
автор
Архангельск
moёmesto
Ааа. Значит выбор компромиссный.
Всё деньги...
Вы к чему это всё?
В самом начале обозначен бюджет. Будьте внимательны.
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7259
Максим
Вы к чему это всё?
В самом начале обозначен бюджет. Будьте внимательны.
Аааа. Ладно тогда.
К Мурмане хоть и есть вопросы, но он всё ж хорош и красив. Тут моё вам одобрение)
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7259
Автор
Да и не Вольво ХС60 ни тем более Хайлендер не являются "бескомпромиссными" авто. Купил бы автор одну из них, обязательно нашелся бы кто-то, кто спросил бы, почему не ... или не ..., которые лучше и дороже.
Ну, к одному как будь то по безопасности нет вопросов, а к другому, как будь то, по надежности нет вопросов.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
serjkkkuuu
это для упрощенных моделей для латинской америки. у европейцев все ок.
Да? Завод то принадлежит Ниссан. Должна быть разница?
2
4
Ответить
Автор
moёmesto
Ну, к одному как будь то по безопасности нет вопросов, а к другому, как будь то, по надежности нет вопросов.
Так отсутствие вопросов по одному из параметров, вовсе не означает отсутствие вопросов к автомобилю в целом!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 650
Insider
Да? Завод то принадлежит Ниссан. Должна быть разница?
Продукция для стран третьего мира всегда хуже качеством. Это давно известно... Те же чехи стиральный порошок той же марки, того же производителя предпочитают покупать в Германии. Разница большая. Так что про машины... вообще нет удивления.
6
 
Ответить
stas
Новосибирск
Автозапуск каким образом работает? Подскажите
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27646
Тестил данный авто. Понравилось все, за исключением багажного отделения. Шторка, расположенная под потолком, какие-то непонятные тряпки, которые надо прищелкивать к подголовникам, маленький объем багажника. Автору поздравления. Отзыв хороший.
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
 
 
Ответить
Spaceman29
Архангельск
Реально 18 литров ест? Кто то пишет 13 кто то 15. А по чекам смотрели сколько расход?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2018 в России