Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2012

Ниссан Мурано 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
17670
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.9
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 57 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Ходовые огни в декоративных панелях и новая решетка.
Ходовые огни в декоративных панелях и новая решетка.
Коврики с алиэкспресса.
Коврики с алиэкспресса.
Juke&Crossroad
Juke&Crossroad
Nismo
Nismo
Cross.
Cross.
Мурано старая и новая.
Мурано старая и новая.
Они же, Вид с кормы.
Они же, Вид с кормы.
О Murano и не только...
В прошлом месяце машина была продана, и как-то захотелось написать отзыв.)  До Murano были Т. Levin, Т. Carina ED, Xonda Inspaer, Nissan Rnessa.  Отзыв о последней
https://www.drom.ru/reviews/nissan/r~nessa/36321/.
Плюс корпоративные Форды Фокус и Мондео.

В семье, помимо Муры (ударение на первый слог), параллельно было еще два легких кроссовера:  Xonda Crossroad (2011- 2017) и Nissan Jukе Nismo (с 2017 по настоящее время).
Сравнивать с ними ее, конечно, не всегда корректно, но кое в чем можно…
Машина была приобретена в 2016 году, четырехлетка с пробегом 24 тыс. В максимальной комплектации (LE-R) дорестайл. Брал целенаправленно. Мук выбора не было. Мурано интересовала еще в первом поколении, но тогда не сложилось.
Машина нравилась внешне, устраивала динамика, для 16 года салон тоже был вполне интересен, особенно в светлом исполнении. Считаю, что хорошо организовано внутренне пространство. Бардачки, ниши, подстаканники, приборы,  селектор вариатора. Всё удобно, все под рукой. Очешник, без проблем, вмещает любые очки. Подсветка приборов норм. Фары светят хорошо. Зимой на открытой стоянке. Пуск без проблем. До минус 27 можно и не прогревать. Правда аккумулятор у меня щелочной. Багажник с нишами и запаской. В скрытое пространство поместился компрессор, мелочовка и запасная куртка.

   Сразу после покупки заменил решетку радиатора, заднюю оптику на рестайл, установили ходовые огни в штатные декоративные панели в районе головной оптики, железный обвес и подсветку в передние двери (что бы ночью видеть куда выходишь).
   Несмотря на заявленную брендовую музыку Bose, звук разочаровал (в Хонде была очень приличная сборка устройств).  Верхов мало, штатный саб., находящийся в запаске, откровенно слаб. Менять головное устройство не хотелось, поэтому обошлись малой кровью: врезали дополнительные твитеры, установили второй усилитель и саб в багажник. Заиграло приличней.
    После Хонды, казалось, что в салоне тихо и акустически комфортно. Эта иллюзия пропала после того, как с коллегой по работе, прокатился на новом Рейндже. Так то неудивительно, при цене последнего в 6,5 млн.)) После него, в Муре стало казаться гулко, как в бочке…. Сделали виброшумоизоляцию. Вот теперь стало хорошо!
   В машину встала сигнализация Старлайн, с возможностью управления через телефон. Ну очень удобно. Особенно зимой, когда можно контролировать температуру двигателя, и менять алгоритм прогрева. Возможность отследить нахождение авто на карте города, тоже полезная функция. За три года никаких глюков.
   На авто наездил 30 тыс. Продал с пробегом 57 тыс.  За все время никаких поломок, за исключением лопнувшего бачка омывателя. Видимо незамерзайка была паленая, ударили морозы…и всё. Замена расходников в срок у официалов.
На последнем ТО, и при сдаче машины в Трейд ин, отметили что необходима замена передних и задних сайлентблоков, втулок переднего стабилизатора.
Втулки выдавали себя в холодное время года скрипом, при перезде через лежачих полицейских. Летом молчали.
Сайлентблоки выдать себя не успели, но затраты на их замену существенны тк оригиналы меняются вместе с рычагами.  Можно и по другому, с перепрессовкой, но по качеству аналога ничего не скажу. Есть мнение, что ходят недолго. Правда и родные убились за 50 тыс. пробега, хотя я по буеракам не скакал. Эксплуатация по нашим нормальным дорогам, плюс летом на дачу, а там пара км. неважной гравики. Ерунда одним словом.
   О динамике. Неоднократно читал, что она прямо жуть, как хороша. Как прямо локомотив Сапсан. Ну как хороша…? Когда ничего лучше не пробовал). Дочерин Juke Nismо рвет Муру при старте очень бодро. Там 200 сил и турбина, плюс малый вес….Потом, конечно большой Ниссан, размаслается, и догонит малыша, но не сразу.) Сравнивать с моей новой машиной не буду. Там разгон еще бодрее)
Но в целом, при езде по городу и трассе, Мура быстра, а вариатор не тупит. Сил и крутящего момента хватает хоть в горку, хоть при обгоне на любой разумной скорости.
Кстати о вариаторе. Первое, что летит в отзывах, это мол с ним проблемы. Нет особых проблем с вариатором у этой машины во втором поколении. В первом поколении проблемы были из-за недостаточного охлаждения.  К тому  же по говнам не лазил, на буксире никого не таскал. Если творчески и с насилием, то любой узел можно кончить. В глубоком снегу, правда, пару поползал....ну что сказать... с включенной электроникой там делать нечего. Даже в неглубоком. Она душит машину и никто никуда не едет.  Отключив - выбираешься легко.

   Что еще плохо: это откровенно хреновые сиденья. Полное отсутствие боковой поддержки. При повороте держишься за руль. А если учесть, что и подвеска у машины специфическая, то циркуляции описывать приходится аккуратно. Подголовник плоский находится далеко, опереться можно только запрокинув голову. Надо дорабатывать, но я так и не сподобился…
   О подвеске. Она комфортная. Очень плавная езда. Ямки, стыки и кочки глотает. Но за это расплачиваешься управляемостью.  Я был уверен, что в городе очень хороший асфальт, пока не покатался на Nismо)).  Пока Мура стояла в сервисе (лечили царапину на бампере), проехал около 400 км. Сел на Мурано и подумал, что у меня вытекли все амортизаторы. Машина как баржа, плывет по дороге, покачивается...  Правда плавность хода офигительная).
Держись за руль покрепче в поворотах, и маневрах иначе без боковой поддержки и с кренами…ухххх!
   Возможно, если поставить 20 диски и резину с низким профилем, было бы интересней. У меня 18 дюймов. При покупке было два комплекта резины и менять размерность не стал. Штатная 235х65Х18.

   Нет, Nismо, конечно, машина бескомпромиссная. На ней ездить тоже не сахар. За день голова гудит от деревянной подвески, низкопрофильной резины и штатной системы выхлопа…Бу-бу-бу)) Но зато в повороты и маневры, как по рельсам! Тестил новый BMW X4 – очень похоже по динамике и комфорту(с учетом более длинной базы немца). Не моя машина. Но дочь рада. Мальчиков тролит на дороге иногда).  А если серьезно, то и Хонде Мура уступает по управляемости. Все в сравнении.

Xonda Crossroad вообще машина сбалансированная, едет хорошо, сиденья удобные, 140 бодрооборотистых хондовских сил ей хватает, подвеска по хондовски сбитая, приятная. Не капризная. Вот только рулевую рейку, каждые 10-15 тыс. приходилось лечить, ну и интерьер салона такой…..скромный).
   Что еще в Мурано не понравилось:
- в дорестайлинговой версии нет USB. Ну как блин? У меня уже в 2007 была магнитола с флешкой! А тут, в топовой комплектации,  чейнджер на 6 CD дисков…. И приколхозить ничего не получается. Только за очень дорого. В 2013 году Ниссановцы очнулись, узнали, что в мире все пользуются другими носителями.
- омывайка лобового стекла в шесть струй. Тоже древнее решение. Расход большой, эффективность так себе. Ну это уже несущественно, как и отсутствие автоматического режима закрытия пассажирского стекла. Придираюсь.
- почти не видно капот.  Если бы были сонары, то было бы легче. Но я сначала их не стал устанавливать, мол что я, не пацан? И так справлюсь! Но в принципе, они бы упростили жизнь).
Но поначалу, пересев с праворульной Хонды, на машину, которая больше и руль левый, с трудом «попадал» в ворота стоянки. Приспособился. Привык. Но до сих пор смешно. Как корова на льду).
- ну и расход. Я живу в центре.  Работа в центре. Спортзал в центре. Жена работает в центре. Пробки, светофоры, лежачие полицейские в большом ассортименте. Супергородской режим. Расход летом 18+ на сотню. При смешаном (город+дача) режиме: 16+. Чистая трасса 14.  Зимой расход  22++.  Так как мои пробеги были небольшие, мне честно было пофиг.

   Мура прослужила верой и правдой, но расстался с ней без особой печали. Может отзыв был бы более позитивным, если бы не возможность сравнения ее с другими авто.
   Если поставить вопрос так: жалею ли я что купил её? Нет не жалею. О ней долго мечтал, машина быстрая и комфортная. Просто не надо от ниссановской подвески ожидать управляемости  Хонды, BMW или Субару.
  При выборе новой машины, тестил новую Мурано. Ну что….работу над ошибками сделали: штатная шумоизоляция лучше (по ощущениям, как доработанная моя), USB есть, подвеска более сбитая, сиденья точно лучше. По музыке не знаю. Оснащение электроникой в ТОПе, как у премиальных брендов (ну почти), в салоне норм (посидел в Infiniti QX 50, так по мне в Мурано лучше). Расход не изменится тк двигатель тот же самый. Мне машина понравилась. В другой ситуации взял бы. Но не судьба...
   Понимаю, что возможно кого-то разочаровал не указав, какое лью масло, сколько стоят свечи, как долго ходят колодки , но это можно прочитать в других отзывах.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Murano, 2012
4.7
38407
Nissan Murano, 2012
Александр, Ижевск
Nissan Murano, 2013
4.9
37398
Nissan Murano, 2013
Алексей, Томск
Nissan Murano, 2012
4.8
17265
Nissan Murano, 2012
Сергей, Томск
Nissan Murano, 2014
4.8
18083
Nissan Murano, 2014
Макс, Ноябрьск
Nissan Murano, 2010
4.4
10283
Nissan Murano, 2010
17240662, Владивосток
Nissan Murano, 2011
4.8
22549
Nissan Murano, 2011
Sms, Новосибирск
Nissan Murano, 2014
4.9
10961
Nissan Murano, 2014
qerto, Иркутск

Комментарии

Симпатишно.
2
1
Ответить
4-х летка с пробегом 24 т.км. В голос смеялся на этом моменте.
15
60
Ответить
  
Сообщений: 393
Все правда, тоже владел Муром 2013 гв рейстал. За сколько ушел в итоге?
5
1
Ответить
12765898
Расход безумный по трассе.
16
2
Ответить
Евгений
Владивосток
Машина очень хорошая за свои деньги 👍 у самого уже вторая в кузове Z51.
16
 
Ответить
13146537
Миасс
Патриот Патриотов
4-х летка с пробегом 24 т.км. В голос смеялся на этом моменте.
Не все таксуют или путешествуют на авто))) у знакомых на кроссовере 2013 года пробег 12000 км. Такое бывает, когда 4 машины на двоих. Жаль, что обеспеченных людей мало в стране.
33
1
Ответить
13146537
Миасс
"...Если творчески и с насилием, то любой узел можно кончить..."
Поставил 5 за чувство юмора. Классный отзыв, с Душой.
19
2
Ответить
У коллеги у отца аутлендер 2013 года. Пробег 16 тыс. Ездит только по выходным на дачу и в магазин. В будне служебная тачка с водителем.
И продавать не собирается.
18
1
Ответить
DimbyDim
Комсомольск-на-Амуре
Оизыв интересный, кто присматривается к такому авто. По поводу пробега, все судят по себе(вопрос к Мышлению?). Сам тоже мало езжу, менее 10к в год. У всех по разному. Автору удачи
11
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 887
j-o-k-e-r
Все правда, тоже владел Муром 2013 гв рейстал. За сколько ушел в итоге?
Привет! Сдал в Трейд ин за 900 тр. + 80 тр. скидка на новый авто. Через неделю ее перепродали за 980 тр.
Мой отзыв: Nissan Murano 2012
9
1
Ответить
 
г.Томск
Сообщений: 152
Отличный отзыв. Если не секрет, на что пересели?
Nissan Cefiro A32 VQ20DE '96
Nissan Maxima A32 VQ30DE + MT 220hp '98
JZX100
3
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 887
SkyFallen
Отличный отзыв. Если не секрет, на что пересели?
Спасибо! Не секрет) Решил попробовать немецкий автопром.
Мерседес GLC Купе 300.
8
1
Ответить
15101412
Абакан
Патриот Патриотов
4-х летка с пробегом 24 т.км. В голос смеялся на этом моменте.
Все бывает!! Я за 6 лет на своём ауте всего 40 тыс накатал. Водители разные и пробеги разные!!!!
8
 
Ответить
7071346
Патриот Патриотов
Симпатишно.
Какой все таки урод этот МУРлано, салон не плох, как у Фиников
2
27
Ответить
     
Залупанесусветная
Сообщений: 68
Не хочу никого обидеть, дело вкуса, но! Именно внешне мурано в этой будке как по мне ну капец какой страшный. Не ужели не могли красивее нарисовать? И кто вы люди, которым нравится такой дизайн??
5
28
Ответить
12765898
Расход безумный по трассе.
Езжу 3года 30тыс. расход на компе не обнулял 11,3 но у нас пробок нет и в основном трасса процентов 70.
5
 
Ответить
Dampf
Новый Уренгой
Патриот Патриотов
4-х летка с пробегом 24 т.км. В голос смеялся на этом моменте.
О чем смех. Я за последние два года на своём Муре с трудом накатал 10т. Чего необычного?
12
 
Ответить
3829015
Мне тоже этот кузов кажется несуразным. Дело вкуса.....
1
 
Ответить
Серебренников Александр
Новосибирск
Патриот Патриотов
4-х летка с пробегом 24 т.км. В голос смеялся на этом моменте.
А что такого? Не все таксисты же. Если машин в семье несколько, легко может быть по 5 в год пробег
2
 
Ответить
надежда
Алапаевск
Никак никакович
Не хочу никого обидеть, дело вкуса, но! Именно внешне мурано в этой будке как по мне ну капец какой страшный. Не ужели не могли красивее нарисовать? И кто вы люди, которым нравится такой дизайн??
Кто МЫ??? Вам не понять!!!! Это те люди, которые выделяются из серой массы одинаковых (типа ликвидных машин), как приятно ехать на такой машине
11
2
Ответить
надежда
Алапаевск
Класс машина!!!!! Тоже владею уже 3 года, правда наездила уже 112 тыс, не понять тем людям нас, кто покупает такой дизайн машины, мы выделяемся из серой массы типа ликвидных машин, удачи вам автор!!
4
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 887
надежда
Класс машина!!!!! Тоже владею уже 3 года, правда наездила уже 112 тыс, не понять тем людям нас, кто покупает такой дизайн машины, мы выделяемся из серой массы типа ликвидных машин, удачи вам автор!!
Спасибо! Ликвидность авто никогда не влияла на выбор. Покупал лишь то, что нравилось в момент покупки ( с учетом финансовой возможности). У меня же машина не средство производства...:). А в этом случае, выбор должен делать себя счастливее, что бы с радостью садится за руль, и оглядываться на нее, когда оставляешь на стоянке...:)
3
 
Ответить
2836157
Томск
Какой расход?
 
 
Ответить
16871934
Барнаул
надежда
Кто МЫ??? Вам не понять!!!! Это те люди, которые выделяются из серой массы одинаковых (типа ликвидных машин), как приятно ехать на такой машине
Тогда понятно
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2012 в России