Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Доп

Nissan Murano 2017

, Новосибирск
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Ещё забыл упомянуть о веерных форсунках омывателя, в отличии от старой версии. Мелочь, а приятно.

По поводу запчастей, есть моменты, которые меня приводят в ступор. Например пыльник на рулевую тягу стоит внимание - 5100 рублей!!! За долбаный пыльник! Заменителей нет, т.к. видимо машина ещё свежая, выпуск не налажен. К примеру амортизатор передний KYB стоит 4900. (оригинал 11) - вполне вменяемые деньги. Кстати раздатка здесь другая, в каталогах продают полностью всё отдельно, т.е. она ремонтопригодна, но и новая оригинальная сейчас стоит всего 52 тыс рублей. Напомню, что на Z51 когда у меня треснула раздатка я отдал ещё по тем деньгам больше 100 тыс рублей, это как сейчас 200. Так что в этом плане мурзик стал дешевле))

Вариатор здесь кстати ставят уже другой. Не клиноременный, а цепной. Jatco JF017E (кому интересно, подробный разбор коробки

). Диапазон передаточных чисел стал шире, он теперь имитирует работу обычной АКПП. Достаточно надёжный агрегат. Спокойно отходит 250+ тыс км. при правильной эксплуатации.

По мануалу масло в коробку залито "на весь срок службы" и дописали "если автомобиль в тяжелых условиях эксплуатации, то замена каждые 90 тыс км". Это недопустимый интервал для данной коробки. Как всегда рекомендую менять каждые 40-50 тыс км при спокойной езде. Если условия эксплуатации тяжелые, как у меня (частые ускорения до отсечки, высокая скорость, таскаете груз на прицепе и т.п.) то можно и каждые 30 тыс. Масло в коробку стоит примерно 1000р за литр NS-3.

За одно рекомендую менять и фильтр масла (31726-28X0A уплотнительное кольцо 31526-3VX0A) стоит не дорого, лишним не будет.

Свечи дилер рекомендует менять раз в 30 тыс км. По факту раньше 50 я бы даже не дёргался, т.к. они ирридевые, при нормальном топливе могут и 100 тыс км отходить. На прошлом мурано Z51 они помоему вообще их каждое ТО заставляли по регламенту менять, их там 6 шт, и стоят они примерно по 1200 за оригинал, что довольно нерационально. Предполагаю, что такая частая замена связана с боязнью ниссана не полного сгорания топлива в цилиндрах, чтобы катализаторы не посыпались, либо просто развод на деньги за счёт продажи дорогих свечек. Вообще ТО у дилера, это не дешевое мероприятие, на 90 тыс пробега озвучили 25 тыс рублей, но т.к. я решил продлить ещё гарантию и после 100 тыс пробега, то ничего не поделаешь. Сам бы конечно сделал раза в 2 дешевле в любом нормальном сервисе.

Кстати по поводу топлива заливал 92 на пробу, как всегда - никакой разницы ни с 95 (которым я обычно заправляюсь) ни с 98, 100 нет.

В принципе степень сжатия у VQ35DE не большая - 10.3, что в общем то позволяет в виде исключения заливать 92, никакой детонации, расход такой же, тяга та же, вообще разницы нет, в отличии например от турбомотора мерседеса, который сразу давал понять, что 92 залитый мной ради эксперемента ему пришелся не по душе повышенной вибрацией на низах и отсутствием привычной тяги.

Но всё таки экономить на спичках не собираюсь и лью исключительно простой 95 бензин. Большего не нужно, это ничего не добавит, кроме расхода денег.

В этот раз решил не брать второй комплект дисков, т.к. 20е родные мне нравятся, покупать ещё один комплект дисков + датчиков к ним, потом их заново прописывать, либо ездить постоянно с предупреждением - ну такое...

Оказывается зря опасался. Датчики давления на алиэкспресе стоят примерно 2700 за 4 шт, и прописываются они на Z52 автоматически, причём сами понимают, какой на каком колесе стоит. Это круто, и прилично облегчает процесс переобувки.

По поводу работы полного привода. Теперь можно наблюдать за работой муфты и переброской момента. При старте с места она всегда даёт от 5 до 25% момента, а при интенсивном ускорении вплоть до 100 км. ч. на неё всё равно какая то мощность идёт, что не плохо. При отключении курсовой устойчивости в грязи например периодически, на короткое время и при низких оборотах кидает до 50% видимо это её предел. Так что повторюсь ещё раз, о серьёзном бездорожье забудьте. Клиренс тоже этому не способствует.

В остальном для обычного использования - тачка огонь. Захотел, поехал плавно с комфортом, хорошей музыкой, достойной шумоизоляцией. Когда нужно - можно и поддать. 3.5л этому способствуют.

Продолжение следует...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Murano 2017 в России

Комментарии

12746987
Хороший содержательный отзыв.
 
 
Ответить
12746987
Если можно, побольше сравнения с рх. Спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter