Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
CVTz50

CVTz50

Nissan Murano 2017

, Новосибирск
Пробег: 108 000 км
Темы: Эксплуатация

Вот недавно услышал о существовании этой программы, скачал, подключил OBD и в общем то узнал много интересного. Изминил режим торможения коробкой, теперь машина накатом катится плавнее, и нет некомфортного толчка, если тормозить почти до остановки, когда коробка переходит в режим работы гидротрансформатора.

Решил ради интереса посмотреть температурные режимы работы коробки при разных нагрузках.

Нужно сделать поправку на то, что температура за бортом +1. Летом в жару показатели будут другими.

После прогрева вебастой и начала движения по городу (обычный городской режим). Коробка прогрелась до 70 град только через полчаса и выше уже не грелась в принципе.

Потом я выехал на трассу скорость 100-120 без обгонов температура не более 75

Скорость 140-160 - не более 79

С обгонами тапок в пол, прогревалась не более 85 град.

Скорость охлаждения коробки, практически напрямую зависит от скорости автомобиля (читай потока ветра) а интенсивность нагрева зависит не от скорости автомобиля, а от подаваемой мощности на колёса.

Вывод сделал такой - при городской эксплуатации, и трассовом режиме (причём на трассе можно спокойно обгонять с очень частыми высокими нагрузками) охлаждения более чем хватает.

Потом я решил немного пожестить. Сделал серию из 3х ускорений с места тапок в пол до 120км.ч. потом сразу торможение. И таки да, мне удалось нагреть коробку до 96град, что не является критической температурой, но выше рекомендованной рабочей в 90 град.

Через пару минут спокойной езды по прямой, она снизилась до 85.

Кстати счётчик старения масла начинает считать своих попугаев только при температуре выше 90 град. У меня за пробег 20 тыс км он насчитал всего 1900 попугаев, хотя бытует мнение, что масло нуждается в замене при достижении этого показателя за 200 тысяч.

По логике ниссана, если коробка не перегревается, то масло я в принципе не должен менять, хотя это не так. Есть и другие параметры деградации масла - например выработка пакета присадок, наличие естественной взвеси от износа деталей, срок годности в конце концов.

В целом если не жестить с каждого светофора подряд, или не месить го@на, стоя на месте под нагрузкой длительное время - система охлаждения справляется нормально.

Опять же делаю скидку на холодное время года, в жару показатели будут явно выше. Будем проверять-с

В целом программу рекомендую. Можно считать разные параметры, ошибки (если есть).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Murano 2017 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter