Однажды завожу машину, и чувствую, руль начал крутиться рывками.
Дело в том, что уже 2 года у меня подстукивала рейка при резком вывороте руля (последствие встречи колеса с ямой). Ну и ладно, думал я, т.к. не подклинивает, да и стучит только на месте.
И вот в один прекрасный момент она не выдержала и сделала лужу под себя.
В общем к замене рейки я уже давно был морально готов, и вот момент настал, как раз и ТО подошло.
Варианта 2: делать старую, или брать новую.
Решил, что смысла делать нет (хотя ремкомплеты на неё в продаже есть) проще взять восстановленную, т.к. заменой сальников тут врятли обойдешься.
Новая оригинальная стоит 200 тыс руб. Восстановленная в сборе с сайта gezler - 33 тыс. Выбор очевиден.
Масло оригинальное ниссановское для электро-гидравлической рейки, стоит порядка 8000р за литр. Я купил ravenol e-psf, у которого есть ниссановский допуск. Стоит 1500р за литр. Одной литровой банки достаточно, ещё и на доливку останется.
По мимо этого заменил тормозные диски в круг вместе с колодками, т.к. биение было уже очень сильным, даже при гражданской езде, не говоря уже о "газ в пол на все деньги"
Кстати, возможно биение тормозов ускорило смерть рейки, т.к. порой руль трясло не по детски. Этого я не учёл.
Тормозные диски обошлись не дорого
Передние - Friction Master R0850 цена за пару 5000 рублей.
Задние - NK 202271 цена за пару 3700р.
Колодки ставлю Nibk
За одно заменили ролик натяжной с натяжительем, т.к. гудел в жару на низких оборотах 5200 руб,
втулки стабилизатора передние и задние, ну и всё остальное, что требовалось при ТО.
За всё с работой и материалами отдал около 60 тыс + покрасил наконец бампер (10 тыс)
Все делалось у дилера, качеством доволен. Машинка ожила, едет как должна - быстро и приятно.
Ещё обнаружили, что сопливят задние стойки. Но дело в том, что со стойками нынче проблема, точнее дефицит!
Нет ни каябавских, ни даже оригинала по конским ценам.
Заказал с заграницы, каяба, за 6700р. штука. Ждать месяца 3, у дилера вообще ничего в наличии даже на московских складах нет.
Следующее то - замена масла NS 3, стоек задних.