Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новый АКБ. Опять... Но надеюсь что в этот раз на долго.

Новый АКБ. Опять. Но надеюсь что в этот раз на долго.

Nissan Murano 2017

, Новосибирск
Пробег: 135 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
3

После того, как webasto убила за три зимы 2 аккумулятора, было решено купить более дорогой, и стойкий к глубоким разрядам AGM topla start/stop на те же 60 А.ч. т.к. больше туда просто не влезет, даже 65А не влез.

Проблема простых аккумуляторов с жидким электролитом была даже не в том, что они глубоко разряжались зимой, а в том, что они не могли быстро зарядиться, даже в длинные поездки.

При отрицательных температурах (например -30) процесс зарядки сильно замедляется. Машина об этом знает, и в движении, когда температура ОЖ (или какого то другого температурного датчика под капотом) падает, генератор увеличивает подачу напряжения вплоть до 14.8 В. Летом наоборот, напряжение понижается.

Для обычных аккумуляторов 14.8 В это является стандартным напряжением зарядки при комнатной температуре, но для AGM такое напряжение является "повышенным" и как раз компенсирует холодные условия эксплуатации.

В итоге за 2 часа прилично севший после долгого простоя на холоде AGM аккумулятор смог зарядиться с 12.2 до 12.6 В, что для предыдущих "обычных" аккумуляторов в тех же условиях было недостижимым результатом.

О плюсах AGM батарей полно информации в интернете, но самым важным для меня является быстрая зарядка в мороз. Это действительно выход для тех, кто использует вэбасту, + короткие поездки зимой. Да, она конечно стоит в 2 раза дороже обычной,но при этом допускает более глубокий разряд, что в теории даст дополнительные годы жизни относительно обычной.

При этом позволит избежать тоскания батареи домой и возьни под капотом в морозы. После зарядки машинным генератором, дома теплый AGM смог принять порядка 5А.ч. при напряжении 14.4 В и падении тока до 0.4А

Т.е. генератор смог зарядить батарею до 90% в мороз, что является отличным результатом.

Знаю, что в идеале хотя бы раз в год нужно заряжать батарею до максимума, чтобы избежать кристаллизации сульфатов на пластинах, но в данном случае, если ездить на машине хотя бы раз в неделю не менее часа, то всё будет хорошо, и AGM батарея будет держать в покое выше 12.5В и не будет никаких негативных процессов.

В общем технология AGM реально стоит своих денег.

Крайне рекомендую у кого такие же большие нагрузки на батарею, глубокие разряды ну и конечно же более высокие пусковые токи тоже идут в плюс.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Murano 2017 в России

Комментарии

15262050
AGM тоже не панацея! Вчера мой АКБ помахал мне ручкой, Вебасто тупо отказалась запускаться, и при этом умудрилась всё-таки разрядить его. Диагностика показала остаток 37% от емкости. Но разговор не об этом. В очередь в магазине за АКБ я стоял за мужичком, у которого AGM АКБ вебасто за 2 года также убила, как мой кислотный. Может быть там с авто какие проблемы, но факт остается фактом.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 385
15262050
AGM тоже не панацея! Вчера мой АКБ помахал мне ручкой, Вебасто тупо отказалась запускаться, и при этом умудрилась всё-таки разрядить его. Диагностика показала остаток 37% от емкости. Но разговор не об...
Если не давать глубоко разряжаться, то панацея. Я по сигналке удалённо виду напругу на батарею, и если виду, что в простое ниже 12.5, значит вебасту запускать лишний раз не буду, пока не покатаюсь, и не заряжу его.
Конечно, если каждый раз бездумно её запускать, при пробегах в пару километров, конечно она высадит и убьет любой аккум. А так в целом вещь конечно безсмысленная. Проще купить гараж. Меньше геморроя.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 385
15262050
AGM тоже не панацея! Вчера мой АКБ помахал мне ручкой, Вебасто тупо отказалась запускаться, и при этом умудрилась всё-таки разрядить его. Диагностика показала остаток 37% от емкости. Но разговор не об...
Если вебаста отказалась запускаться, значит напряжение упало ниже 11.5В, это значит батарея была в глубоком разряде. Не нужно было до такого доводить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter