Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2017

Ниссан Мурано 2017 — отзыв владельца

, Новосибирск
22935
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
362
голоса
4.9
5 — 347 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 86 000 км
Руль: Левый
Не думал, что снова буду писать отзыв, но пока есть время за чашкой кофе, почему бы и нет.
Немного о предыдущих машинах, до мурано был мерседес  W212, Прадо 150й, и Естественно Мурано Z51 отзыв тут Отзыв о Nissan Murano
Их было гораздо больше, но сейчас это значения не имеет. Параллельно есть в пользовании новый Lexus RX300, так что сравнить есть с чем.

Почему именно Мурано?
Еще когда ездил на Z51 пришел для себя к такому выводу, что формат кроссовера мне идеально подходит. Если сравнивать с Прадо, в котором был настоящий полный привод, с понижайкой и блокировками, в т.ч. заднего моста - то тут конечно небо и земля. По просёлку, по бездородью - огонь. Машина крепкая, надёжная, дизель тянет всегда и расход нормальный. Да вот только за всё время использования, всем этим внедорожным арсеналом пользовался всего лишь несколько раз, и то специально искал такие места, чтобы "засадить" прадик. В 99.9% всегда хватало обычного режима езды. Тяга есть, нормальная, но всё равно - масса даёт о себе знать. Посадка - высадка не удобная, сидения тоже не супер, отделка так себе и т.п...
Если сравнивать с седаном (мерседес Е, БМВ 5) то тут и управляемость, и драйв... но клиренса порой очень не хватает, особенно зимой. И задний привод зимой ускорение очень вялое, как и проходимость.

Ничего не могу сказать плохого ни про одну из этих машин. Все нравились по своему. У каждой были свои плюсы и минусы, свой характер. Но в итоге после всех этих экспериментов пришел к тому, с чего начинал - кроссовер!
Кроссовер - это компромисс во всём. Повышенный клиренс, неплохая управляемость, комфорт и вместительность универсала, если говорит о мурано, это ещё и хорошая динамика и плавность хода + полный привод, который поможет бодрее стартануть на снегу, забраться в горку, ну и добраться до дачи... большего от него не требуется.

Ещё прошлый мурано оставил хорошие впечатления, довольно нафаршированной машины, за эти деньги, именно по этому было принято решение брать именно его в максималке.

Плюсы:
Двигатель и вариатор - старый добрый VQ35DE. Надёжный, простой атмосферник. В отличии от немцев он практически не имеет слабых мест. Чтобы его не угробыть всего то нужно менять масло хотя бы раз в 15 а лучше 10 тыс, и лить нормальный 95 бензин. Причём он может и на 92м спокойно ездить, но слабое место даже не он, а катализаторы, которые могут со временем "посыпаться", и повредить стенки цилиндров. В остальном отличный тяговитый двигатель. В отличии от мелкообъёмников с турбинами, он не имеет турбоямы, его имеет смысл крутить до отсечки, чтобы получить максимум момента и л.с.
Звучит он тоже очень не плохо.
Вариатор всё тот же jatco. Зарекомендовал себя, как надёжный агрегат. Убить его можно только частыми резкими стартами, буксировками чего то очень тяжелого, и желательно в жаркую погоду, и в горку. Или поверив, что жидкость NS-3 залита в коробку "на весь срок службы", как сейчас модно говорить в официальных сервисах. Если менять жижу хотя бы раз в 60 тыс км, и не перегружать коробку - ходит она как правило долго и счастливо.
Кстати при старте с места прошивка душит двигатель, чтобы не перегружать коробку большим моментом, но уже после 60 км. ч. электронный ошейник полностью снимается и двигатель раскрывается по полной программе. Поэтому обгоны даются мурано легко. По сравнению с предыдущим, поменялся алгоритм, и теперь на максимальных оборотах вариатор имитирует переключение скоростей.
Отзывчивость на педаль газа хорошая, не задемпфирована, как на немцах, но всё равно эта машина не провоцирует на быструю езду. Объёмный двигатель тут исключительно для комфортного передвижения.
Муфта полного привода подключается при проскальзывании передних колёс, полностью автоматически. Её можно перегреть, помесив грязи или песок минут 10-15, тогда она временно отключается, пока не остынет. Это не внедорожник, это нужно понимать, но выехать с заснеженной парковки, или залезть на горку - очень даже помогает.

Расход топлива у меня средний 12.5 литров 95го бензина. По трассе 10л, по городу 14-16 максимум, и то зимой с пробками и прогревами.
Машинка стала немного экономичней, за счёт изменения работы программы. Примерно на 1 литр. Включаю кнопку ЭКО, и машина трогается очень плавно, без рывков. Вариатор вносит свою лепту. На скорости 130 на тахометре 1800 оборотов. Так же вес машины всего 1800 кг, в отличии от того же lexus RX, который весит за 2 тонны, с двигателем 2 литра с турбиной. Расход на этих машинах примерно одинаков, с минимальным перевесом в сторону лексуса. Но тяга на мурано без сомнения бодрее.

Переместимся в салон. В отличии от лексуса, который в комплектации следующей после базы (Executive по моему), в мурано есть круговой обзор, мониторы в подголовниках, музыку bose, панорамную крышу, а не просто люк, и даже складывающиеся и поднимающиеся с кнопки сидения - в общем полный фарш, а самое главное - за заметно меньший ценник.
Шумоизоляция как всегда на хорошем уровне. По началу боялся как поведут себя 20е диски, но на удивление совсем не шумно и не жестко, как низкопрофильная резина на моём мерседесе. Идеальный баланс жесткости и управляемости, как по мне. Подвеска отрабатывает отлично, за исключением крупных ям а ля "колодец". Всё таки не прадо, которому в общем то было пофиг на ямы в принципе. Зато управляемость, могу оценить на 4+.
Посадка и сидения реально стали значительно лучше, по сравнению с прошлым поколением. Появилась боковая поддержка. Мультимедия тоже стала получше, приятней интерфейс, отзывчивость быстрее.  
Тормоза внятные, информативные. Гораздо лучше, чем на прадо, там просто паршивые тормоза стоят.

Что не понравилось:
По сравнению с лексусом конечно же чувствуется разница в отделке кожи. В отличии от Z51 в 52м кожа не облазит уже при 60 тыс км пробега на руле и сидении, это плюс. Но качество отделки на лексусе всё равно тактильно и визуально выше, качество пластика тоже.

Обзорность тоже не конёк мурано. Заваленые передние стойки порой мешают обзорности. Капот задран так, что не видно перед носом ничего.

ЛЕД Оптика - это беда всех современных японцев. Что на лексусе, что на прадо, что тут - отвратительный ближний свет. Ксенон на прошлом был лучше. Причём мощность достаточная, сам пучёк светит на всех этих машинах очень не далеко бьёт. Пытался подкрутить повыше - сразу лупит другим в глаза на кочках, а дальность не особо увеличивается. Это просто беда, по сравнению с немцами япы отстали здесь очень сильно.

Довольно тяжелый руль в парковочном режиме. На Z51 тоже был тяжелый, но тут ещё тяжелее.
Маленький угол выворота колёс. Даже прадо был более манёвреным на парковках, я уже молчу про мерседес, где колёса при вывороте, чуть ли не на бок ложатся.

Разрешение камер кругового обзора и качество картинки могло быть и получше. Экономия на копейках. Справедливости ради, на RX камера тоже далеко не full HD


В общем и целом концепция та же. Есть ли улучшения по сравнению с прошлым кузовом? Да есть, но не кардинальные. Всё тот же мурано, только немного лучше.

Если сравнивать с RX то машины очень похожи. По отделке лексус заметно лучше - это его главное преимущество, более "понтовый" за счёт эмблемы на капоте, в остальном то же пальто, только дороже. Обе машины не вызывают каких то бурных эмоций, в отличии от управляемости мерседеса, или проходимости на бездорожье prado, но со своей главной задачей - комфортно доехать из пункта А в Б, они справляются на отлично.  

В данный момент ничего больше на ум не приходит, буду дополнять со временем.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В итоге отдал в трейд ин, в обмен на танк 500. Посмотрим, что это за дичь)

Машинка, повторюсь оставила очень приятные впечатления.

, пробег 150 000 км   

К текущему пробегу я уже планировал менять машину, но что то пошло не так. Я просто не хочу другую. Нет, я серьезно. На столько я к ней привык, что просто не знаю - а на что менять то? Всё есть. И тяга, и комфорт, и управляемость какая-никакая.

Первый раз так, что через несколько лет мне не надоела машина, а наоборот, больше нравится.

В целом, если убрать лирику - расход масла как всегда - 0, стружки в вариаторе нет. Ни пинков, ни рывков, ничего. Хотя я то уж не упускаю момента лишний раз давануть тапку в пол....

, пробег 150 000 км   

После того, как webasto убила за три зимы 2 аккумулятора, было решено купить более дорогой, и стойкий к глубоким разрядам AGM topla start/stop на те же 60 А.ч. т.к. больше туда просто не влезет, даже 65А не влез.

Проблема простых аккумуляторов с жидким электролитом была даже не в том, что они глубоко разряжались зимой, а в том, что они не могли быстро зарядиться, даже в длинные поездки.

При отрицательных температурах (например -30) процесс зарядки сильно замедляется. Машина об этом знает, и в движении, когда температура ОЖ (или какого то другого температурного датчика под капотом) падает, генератор увеличивает подачу напряжения вплоть до 14.8 В. Летом наоборот, напряжение понижается....

, пробег 135 000 км   

Однажды завожу машину, и чувствую, руль начал крутиться рывками.

Дело в том, что уже 2 года у меня подстукивала рейка при резком вывороте руля (последствие встречи колеса с ямой). Ну и ладно, думал я, т.к. не подклинивает, да и стучит только на месте.

И вот в один прекрасный момент она не выдержала и сделала лужу под себя.

В общем к замене рейки я уже давно был морально готов, и вот момент настал, как раз и ТО подошло.

Варианта 2: делать старую, или брать новую.

Решил, что смысла делать нет (хотя ремкомплеты на неё в продаже есть) проще взять восстановленную, т.к. заменой сальников тут врятли обойдешься....

, пробег 120 000 км   

Зиму мурзик, как и полагается японцу переносит хорошо. Особенно в -40 выручала webasto. Вообще вещь классная. И двигатель холодных стартов не видел фактически, и расход топлива на прогрев меньше. Единственное, после неё желательно поездить, чтобы зарядить аккум.

А так всё норм. Писать особо нечего.

Средний зимний расход 13.6- 14л. В смешанном режиме.

, пробег 112 000 км   

Вот недавно услышал о существовании этой программы, скачал, подключил OBD и в общем то узнал много интересного. Изминил режим торможения коробкой, теперь машина накатом катится плавнее, и нет некомфортного толчка, если тормозить почти до остановки, когда коробка переходит в режим работы гидротрансформатора.

Решил ради интереса посмотреть температурные режимы работы коробки при разных нагрузках.

Нужно сделать поправку на то, что температура за бортом +1. Летом в жару показатели будут другими.

После прогрева вебастой и начала движения по городу (обычный городской режим)....

, пробег 108 000 км   

Итак! пробег 100 за 3 года, машина эксплуатируется 50/50 город- трасса, что было сделано за это время?

Поменяны стойки передние, подшипники, резинки и пыльники (раз уж менять стойки, то и всё остальное сразу) Сам виноват, т.к. залетал в серьёзные ямы на высокой скорости и в морозы, одна стойка потекла, но менять то две. Стойки за пару каяба 10 тыс + всё остальное с работой около 20 тыс.

Замена лобовика 25 тыс с работой (оригинал)

Отказал задний монитор в подголовниках, сделали по гарантии.

Это всё.

Т.о. замена масла каждые 7.500 км и ТО по регламенту каждые 15 тыс км....

, пробег 102 000 км   

Летом в лобаш прилетело пару камней, зимой в мороз трещина разошлась на пол стекла. Назрела замена. Начал обзвон контор. В одной предложили за китай с установкой 20 тыс... дороговато. Нашел в приличном сервисе другой вариант - оригинальное стекло (заказали с ОАЭ) полностью с установкой под ключ - чуть меньше 25 тыс. Я считаю вполне адекватные деньги для оригинального стекла.

Но после установки вылезла одна проблема - датчик дождя, который был прилеплен на старое стекло имел гелиевую прослойку (между датчиком и стеклом) которая осталась на старом стекле....

, пробег 95 000 км   

Ещё забыл упомянуть о веерных форсунках омывателя, в отличии от старой версии. Мелочь, а приятно.

По поводу запчастей, есть моменты, которые меня приводят в ступор. Например пыльник на рулевую тягу стоит внимание - 5100 рублей!!! За долбаный пыльник! Заменителей нет, т.к. видимо машина ещё свежая, выпуск не налажен. К примеру амортизатор передний KYB стоит 4900. (оригинал 11) - вполне вменяемые деньги. Кстати раздатка здесь другая, в каталогах продают полностью всё отдельно, т.е. она ремонтопригодна, но и новая оригинальная сейчас стоит всего 52 тыс рублей....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Kissiuss Kleine
Москва
Отлично написано!
20
1
Ответить
Алексей
Томск
Прицеп на мурано можно таскать и даже нужно, но не пегружать и плавно трогаться с места. Кстати больше надо переживать за раздатку, а не за сам вариатор.
18
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Отличный отзыв и авто 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
10
1
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
Алексей
Прицеп на мурано можно таскать и даже нужно, но не пегружать и плавно трогаться с места. Кстати больше надо переживать за раздатку, а не за сам вариатор.
Мне ли это не знать) Я наверное единственный на дроме, у кого сломалась раздатка. Но нужно сказать, что и экспоуатировал я его, будто это не семейный кроссовер, а GT-R. Практически постоянно он получал команду "газ в пол с места". Возможно это и стало причиной, а может просто брак, т.к. массово их поломок я не встречал.

Но с другой стороны вариатор выдержал такой режим все 110 тыс км, что я на нем ездил, и никаких неисправностей не подавал. Поэтому в надёжности вариатора я абсолютно не сомневаюсь.
31
2
Ответить
16498927
Я пытался ездить по городу с кнопкой Эко - мурано на этом режиме просто овощ)) с расходом по городу 16л, в нормальном режиме не менее 20л по городу и к вариатору у меня начались вопросы с первых км (отдел гарантии пока не победил). В остальном согласен машина комфортная и удобная
4
2
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
16498927
Я пытался ездить по городу с кнопкой Эко - мурано на этом режиме просто овощ)) с расходом по городу 16л, в нормальном режиме не менее 20л по городу и к вариатору у меня начались вопросы с первых км (отдел гарантии пока не победил). В остальном согласен машина комфортная и удобная
А мне нравится в эко, потому что дозировать удобнее. Он тогда с места плавно стартует, и вариатор на пониженой работает.
Я не знаю откуда у вас такие цифры. У меня больше 16 не получалось совсем никогда. Это если колом встать и молотить часами, так тогда и малолитражки будут под 15 показывать расход. По трассе при спокойной езде 9. В среднем у меня выходит 12-13 л по чекам. 60% город, 40% трасса, тапок притопить люблю, не пенсионер, поэтому и ср. скорость выше обычного.
6
1
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
16498927
Я пытался ездить по городу с кнопкой Эко - мурано на этом режиме просто овощ)) с расходом по городу 16л, в нормальном режиме не менее 20л по городу и к вариатору у меня начались вопросы с первых км (отдел гарантии пока не победил). В остальном согласен машина комфортная и удобная
При коротких поездках - да ест под 15. И при резком старте тоже аппетит нормальный, ну а с другой стороны - чего вы ожидали от авто с 3.5л V6, муфтой, и 1.8 тонны весом? Что он будет есть как малолитражка? Так не бывает.
К примеру RX 2 литровый с турбиной ест ну может на пол литра- литр меньше, но и динамика там не такая задорная.
9
1
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
Кстати про замер по чекам, мне однажды полный бак налили на 2 литра больше, чем вмещает бак по паспорту, при том, что в баке еще немного было топлива))) это к слову о точности замеров по чекам.
9
1
Ответить
Альберт
Ленинск-Кузнецкий
Полностью согласен с автором! Сам сейчас меняю 51 на 52. Хотел взять корейца, но всё всё-таки мурано выглядит более презентабельно! Хоть и проигрывает корейцам по электронике в салоне . Ехать на нем одно удовольствие. Всегда есть то запас мощности, который вселяет уверенность на дороге . 5
15
1
Ответить
Николай
Иркутск
Отличный отзыв! Полностью согласен. Был опыт эксплуатации Мурано в 1-м и 2-м кузове. Тоже считаю, что Мурано это тот же RX, но за меньшие деньги, плюс интерес у угонщиков минимален, а значит, и страховка более доступная. Отличный кроссовер для комфортной эксплуатации по городу. Внешность на любителя (особенно 2-е поколение), но о вкусах не спорят. Экономия на спичках присутствует, видимо для того, чтобы оправдать люксовое подразделение Infinity.
14
 
Ответить
Вячеслав
Анжеро-Судженск
Добрый день. Приобрёл такой-же. Не достаточно идёт тепла в ноги, возможно не разобрался. Обычно выбираю режим прогрева - на лобовое и в ноги, но в ноги не хватает, как у Вас .
1
5
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
Вячеслав
Добрый день. Приобрёл такой-же. Не достаточно идёт тепла в ноги, возможно не разобрался. Обычно выбираю режим прогрева - на лобовое и в ноги, но в ноги не хватает, как у Вас .
Здравствуйте. В режиме авто зимой климат дует и в ноги и в стекло по умолчанию. Мне тоже порой не хватает ногам тепла, я нашел 2 решения:
1 поднять температуру, но тогда становится жарковато
2 включить принудительно в ноги, при этом вентилятор и температура остаются в авто режиме.
Вторым методом пользуюсь, стекло обычно не затягивает, если температура выше -25
7
1
Ответить
Максим
Воронеж
какой же он классный и красивый. Мне нравится и сегодняшний и предыдущий кузов....Удачи. Главное что нет Турбо и робота. а остальное мелочи. Единственно что его подпортило- Российская прописка
10
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
Максим
какой же он классный и красивый. Мне нравится и сегодняшний и предыдущий кузов....Удачи. Главное что нет Турбо и робота. а остальное мелочи. Единственно что его подпортило- Российская прописка
Да я бы так не сказал, что сборка РФ какая то не такая, как благородная самурайская, или чистокровная арийская))
Если производство и контроль качества поставлен нормально (а он у ниссана явно нормально поставлен) то где он собран - особого значения не имеет. Это всё стереотипы из прошлого.
Сейчас конкуренция такая, что если один производитель обгадится с качеством, то продаж ему не видать. Да и по собственному опыту знаю, что 2 мурано, прадик и другие машины были РФ сборки, претензий не было. Зато был новенький мерс чисто немецкой сборки, и приходилось много чего переделывать и дорабатывать, включая скрипы в салоне.
Так же как и УАЗ, собраный в японии тойотой от этого не станет.

Место сборки - вообще значения не имеет.
3
 
Ответить
16859719
caruser
Здравствуйте. В режиме авто зимой климат дует и в ноги и в стекло по умолчанию. Мне тоже порой не хватает ногам тепла, я нашел 2 решения: 1 поднять температуру, но тогда становится жарковато 2 включить...
Добрый день, вопрос а вы выписывали датчики с Али и ставили себе? Просто я на Мазду выписал, 2500 отдал и выкинул их они не прописываются и даже спец прибором их невозможно прописать.
 
 
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
16859719
Добрый день, вопрос а вы выписывали датчики с Али и ставили себе? Просто я на Мазду выписал, 2500 отдал и выкинул их они не прописываются и даже спец прибором их невозможно прописать.
Не выписывал. У меня ещё родные работают.
На счёт мазды не знаю.
 
 
Ответить
andrew124d
Хорошая машина и хороший отзыв! Есть вопрос по подвеске и ходовой - как вы её оцениваете по выносливости? Много катали по разбитому асфальту и грунтовкам? Держит удар?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
andrew124d
Хорошая машина и хороший отзыв! Есть вопрос по подвеске и ходовой - как вы её оцениваете по выносливости? Много катали по разбитому асфальту и грунтовкам? Держит удар?
Слабое место как всегда - втулки стабилизатора. А так, если по грунтовкам не гонять под 120 км.ч., то достаточно надёжная подвеска. Свою лепту вносят 20е колёса. На 18х всё таки значительно мягче и легче любые невзгоды дорожного покрытия переносятся, и в салоне комфортнее.
1
 
Ответить
andrew124d
caruser
Слабое место как всегда - втулки стабилизатора. А так, если по грунтовкам не гонять под 120 км.ч., то достаточно надёжная подвеска. Свою лепту вносят 20е колёса. На 18х всё таки значительно мягче и легче любые невзгоды дорожного покрытия переносятся, и в салоне комфортнее.
Да, спасибо. Я если возьму такую машину то конечно 18е поставлю. Втулки стаба это расходник на машине с независимой подвеской в наших условиях. 120 конечно не поеду, но 80 хотелось бы иметь возможность катать. Дастер справлялся легко, тойота рамная сейчас тоже конечно справляется. Но хочется больше комфорта и динамики по трассе. Думаю про форестер, рав и вот мурано в средней комплектации.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 184
caruser
Мне ли это не знать) Я наверное единственный на дроме, у кого сломалась раздатка. Но нужно сказать, что и экспоуатировал я его, будто это не семейный кроссовер, а GT-R. Практически постоянно он получал...
по раздатке: в Ростове ребята занимаются ремонтом (обменом) ниссановских раздаток. цена вопроса 25 рублей. если свою сдаешь (если корпус живой), то цена вопроса будет только 15 рублей. По крайней мере так было год назад. Уже год работы ремонтной раздатки - замечаний нет. Рекомендую желающим.
 
 
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
wiktor 64
по раздатке: в Ростове ребята занимаются ремонтом (обменом) ниссановских раздаток. цена вопроса 25 рублей. если свою сдаешь (если корпус живой), то цена вопроса будет только 15 рублей. По крайней мере так было год назад. Уже год работы ремонтной раздатки - замечаний нет. Рекомендую желающим.
В целом очень гуманно по ценнику.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мурано.
Посмотреть всё о Ниссан Мурано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мурано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром