Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Nissan Murano 17г.в.

Nissan Murano 2017

, Новосибирск
Тема:

Ещё забыл упомянуть о веерных форсунках омывателя, в отличии от старой версии. Мелочь, а приятно.

По поводу запчастей, есть моменты, которые меня приводят в ступор. Например пыльник на рулевую тягу стоит внимание - 5100 рублей!!! За долбаный пыльник! Заменителей нет, т.к. видимо машина ещё свежая, выпуск не налажен. К примеру амортизатор передний KYB стоит 4900. (оригинал 11) - вполне вменяемые деньги. Кстати раздатка здесь другая, в каталогах продают полностью всё отдельно, т.е. она ремонтопригодна, но и новая оригинальная сейчас стоит всего 52 тыс рублей....

   

Летом в лобаш прилетело пару камней, зимой в мороз трещина разошлась на пол стекла. Назрела замена. Начал обзвон контор. В одной предложили за китай с установкой 20 тыс... дороговато. Нашел в приличном сервисе другой вариант - оригинальное стекло (заказали с ОАЭ) полностью с установкой под ключ - чуть меньше 25 тыс. Я считаю вполне адекватные деньги для оригинального стекла.

Но после установки вылезла одна проблема - датчик дождя, который был прилеплен на старое стекло имел гелиевую прослойку (между датчиком и стеклом) которая осталась на старом стекле....

, пробег 95 000 км   

Итак! пробег 100 за 3 года, машина эксплуатируется 50/50 город- трасса, что было сделано за это время?

Поменяны стойки передние, подшипники, резинки и пыльники (раз уж менять стойки, то и всё остальное сразу) Сам виноват, т.к. залетал в серьёзные ямы на высокой скорости и в морозы, одна стойка потекла, но менять то две. Стойки за пару каяба 10 тыс + всё остальное с работой около 20 тыс.

Замена лобовика 25 тыс с работой (оригинал)

Отказал задний монитор в подголовниках, сделали по гарантии.

Это всё.

Т.о. замена масла каждые 7.500 км и ТО по регламенту каждые 15 тыс км....

, пробег 102 000 км   

Вот недавно услышал о существовании этой программы, скачал, подключил OBD и в общем то узнал много интересного. Изминил режим торможения коробкой, теперь машина накатом катится плавнее, и нет некомфортного толчка, если тормозить почти до остановки, когда коробка переходит в режим работы гидротрансформатора.

Решил ради интереса посмотреть температурные режимы работы коробки при разных нагрузках.

Нужно сделать поправку на то, что температура за бортом +1. Летом в жару показатели будут другими.

После прогрева вебастой и начала движения по городу (обычный городской режим)....

, пробег 108 000 км   

Зиму мурзик, как и полагается японцу переносит хорошо. Особенно в -40 выручала webasto. Вообще вещь классная. И двигатель холодных стартов не видел фактически, и расход топлива на прогрев меньше. Единственное, после неё желательно поездить, чтобы зарядить аккум.

А так всё норм. Писать особо нечего.

Средний зимний расход 13.6- 14л. В смешанном режиме.

, пробег 112 000 км   

Однажды завожу машину, и чувствую, руль начал крутиться рывками.

Дело в том, что уже 2 года у меня подстукивала рейка при резком вывороте руля (последствие встречи колеса с ямой). Ну и ладно, думал я, т.к. не подклинивает, да и стучит только на месте.

И вот в один прекрасный момент она не выдержала и сделала лужу под себя.

В общем к замене рейки я уже давно был морально готов, и вот момент настал, как раз и ТО подошло.

Варианта 2: делать старую, или брать новую.

Решил, что смысла делать нет (хотя ремкомплеты на неё в продаже есть) проще взять восстановленную, т.к. заменой сальников тут врятли обойдешься....

, пробег 120 000 км   

После того, как webasto убила за три зимы 2 аккумулятора, было решено купить более дорогой, и стойкий к глубоким разрядам AGM topla start/stop на те же 60 А.ч. т.к. больше туда просто не влезет, даже 65А не влез.

Проблема простых аккумуляторов с жидким электролитом была даже не в том, что они глубоко разряжались зимой, а в том, что они не могли быстро зарядиться, даже в длинные поездки.

При отрицательных температурах (например -30) процесс зарядки сильно замедляется. Машина об этом знает, и в движении, когда температура ОЖ (или какого то другого температурного датчика под капотом) падает, генератор увеличивает подачу напряжения вплоть до 14.8 В. Летом наоборот, напряжение понижается....

, пробег 135 000 км   

К текущему пробегу я уже планировал менять машину, но что то пошло не так. Я просто не хочу другую. Нет, я серьезно. На столько я к ней привык, что просто не знаю - а на что менять то? Всё есть. И тяга, и комфорт, и управляемость какая-никакая.

Первый раз так, что через несколько лет мне не надоела машина, а наоборот, больше нравится.

В целом, если убрать лирику - расход масла как всегда - 0, стружки в вариаторе нет. Ни пинков, ни рывков, ничего. Хотя я то уж не упускаю момента лишний раз давануть тапку в пол....

, пробег 150 000 км   

В итоге отдал в трейд ин, в обмен на танк 500. Посмотрим, что это за дичь)

Машинка, повторюсь оставила очень приятные впечатления.

, пробег 150 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мурано.
Посмотреть всё о Ниссан Мурано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мурано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром