Итак! пробег 100 за 3 года, машина эксплуатируется 50/50 город- трасса, что было сделано за это время?
Поменяны стойки передние, подшипники, резинки и пыльники (раз уж менять стойки, то и всё остальное сразу) Сам виноват, т.к. залетал в серьёзные ямы на высокой скорости и в морозы, одна стойка потекла, но менять то две. Стойки за пару каяба 10 тыс + всё остальное с работой около 20 тыс.
Замена лобовика 25 тыс с работой (оригинал)
Отказал задний монитор в подголовниках, сделали по гарантии.
Это всё.
Т.о. замена масла каждые 7.500 км и ТО по регламенту каждые 15 тыс км....
Вот недавно услышал о существовании этой программы, скачал, подключил OBD и в общем то узнал много интересного. Изминил режим торможения коробкой, теперь машина накатом катится плавнее, и нет некомфортного толчка, если тормозить почти до остановки, когда коробка переходит в режим работы гидротрансформатора.
Решил ради интереса посмотреть температурные режимы работы коробки при разных нагрузках.
Нужно сделать поправку на то, что температура за бортом +1. Летом в жару показатели будут другими.
После прогрева вебастой и начала движения по городу (обычный городской режим)....
Зиму мурзик, как и полагается японцу переносит хорошо. Особенно в -40 выручала webasto. Вообще вещь классная. И двигатель холодных стартов не видел фактически, и расход топлива на прогрев меньше. Единственное, после неё желательно поездить, чтобы зарядить аккум.
А так всё норм. Писать особо нечего.
Средний зимний расход 13.6- 14л. В смешанном режиме.
К текущему пробегу я уже планировал менять машину, но что то пошло не так. Я просто не хочу другую. Нет, я серьезно. На столько я к ней привык, что просто не знаю - а на что менять то? Всё есть. И тяга, и комфорт, и управляемость какая-никакая.
Первый раз так, что через несколько лет мне не надоела машина, а наоборот, больше нравится.
В целом, если убрать лирику - расход масла как всегда - 0, стружки в вариаторе нет. Ни пинков, ни рывков, ничего. Хотя я то уж не упускаю момента лишний раз давануть тапку в пол....