Ещё забыл упомянуть о веерных форсунках омывателя, в отличии от старой версии. Мелочь, а приятно.
По поводу запчастей, есть моменты, которые меня приводят в ступор. Например пыльник на рулевую тягу стоит внимание - 5100 рублей!!! За долбаный пыльник! Заменителей нет, т.к. видимо машина ещё свежая, выпуск не налажен. К примеру амортизатор передний KYB стоит 4900. (оригинал 11) - вполне вменяемые деньги. Кстати раздатка здесь другая, в каталогах продают полностью всё отдельно, т.е. она ремонтопригодна, но и новая оригинальная сейчас стоит всего 52 тыс рублей....
Летом в лобаш прилетело пару камней, зимой в мороз трещина разошлась на пол стекла. Назрела замена. Начал обзвон контор. В одной предложили за китай с установкой 20 тыс... дороговато. Нашел в приличном сервисе другой вариант - оригинальное стекло (заказали с ОАЭ) полностью с установкой под ключ - чуть меньше 25 тыс. Я считаю вполне адекватные деньги для оригинального стекла.
Но после установки вылезла одна проблема - датчик дождя, который был прилеплен на старое стекло имел гелиевую прослойку (между датчиком и стеклом) которая осталась на старом стекле....
Однажды завожу машину, и чувствую, руль начал крутиться рывками.
Дело в том, что уже 2 года у меня подстукивала рейка при резком вывороте руля (последствие встречи колеса с ямой). Ну и ладно, думал я, т.к. не подклинивает, да и стучит только на месте.
И вот в один прекрасный момент она не выдержала и сделала лужу под себя.
В общем к замене рейки я уже давно был морально готов, и вот момент настал, как раз и ТО подошло.
Варианта 2: делать старую, или брать новую.
Решил, что смысла делать нет (хотя ремкомплеты на неё в продаже есть) проще взять восстановленную, т.к. заменой сальников тут врятли обойдешься....
К текущему пробегу я уже планировал менять машину, но что то пошло не так. Я просто не хочу другую. Нет, я серьезно. На столько я к ней привык, что просто не знаю - а на что менять то? Всё есть. И тяга, и комфорт, и управляемость какая-никакая.
Первый раз так, что через несколько лет мне не надоела машина, а наоборот, больше нравится.
В целом, если убрать лирику - расход масла как всегда - 0, стружки в вариаторе нет. Ни пинков, ни рывков, ничего. Хотя я то уж не упускаю момента лишний раз давануть тапку в пол....