Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обкатка прошла хорошо, событие отметили поездкой на эвакуаторе!

Обкатка прошла хорошо, событие отметили поездкой на эвакуаторе!

Nissan Murano 2019

, Барнаул
Пробег: 3 014 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
3

Обкатка прошла отлично без каких либо проблем. Но буквально через 11 километров после того как на одометре появилась цифра 3.000 км, загорелась лампочка жёлтого цвета на которой изображён автомобиль с восклицательным знаком. Доехав до дома не спеша, достаю инструкцию по эксплуатации, и читаю: Неисправность гибридной (мать его) системы, прекратите движение, и свяжитесь с сервисным центром! Оот те на! Вернулся 06.11 из поездки по Европе, были в 6-ти странах и могу с уверенностью сказать что количество гибридов и электро автомобилей процентов 20 это точно. Разговаривал с таксистом в Париже который ездит на гибриде уже три года и ни разу не испытывал проблем. Брал в аренду ниссан-лиф, который полностью электрический, в рент компани уверяли меня в том что за всё время эксплуатации не было ни одной проблемы. А тут единственный авто (ну на Алтае точно) и сразу проблема... вообщем звоню дилеру, мастер приёмщик обещает перезвонить через некоторое время, самому необходимо уточнить алгоритм его действий. Перезванивает, и говорит что на следующий день в 18.00 ждут на диагностику. Но я прочитал инструкцию, где написано что эксплуатация авто не допускается. Звоню в ниссан-ассист, вызываю эвакуатор, и отправляю своего муранчика в сервис. В сервисе мурано-гибрид не был всего 4 дня. Чуть выше я писал о том что была проблема с сигнализацией, с директором сервиса Ант-Ниссан мы приняли решения что на время нашего путешествия по европе автомобиль будет находиться у них, и они переустановят и протестируют сигнализацию. Что собственно и было сделано, плюсом было установлен GSM блок, управление сигнализацией со смартфона всё таки очень удобно. Из неприятностей сумма доплаты за сигнализацию 2.800 руб, типа новая модель дороже... Вообще нормальный бы сервис даже постеснялся бы про это заводить речь, все понимают сколько было потрачено нервов и времени что бы достучаться до официалов, и убедить их в ихнем же "косяке". Ну собственно с поставленной задачей они справились, сигналка работает исправно, только теперь горит ошибка гибридной системы... насколько я понимаю горит то она как раз из-за электриков, который установили сигнализацию😥. Вообщем вывод такой: весь мир активно эксплуатирует гибридные авто и у них всё нормально, а у нас пока только научились продавать... Жду информацию с сервиса, а может мне улыбнётся удача и мне дадут подменный автомобиль!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Murano 2019 в Москве

Комментарии

7145097
В топку его!
1
1
Ответить
Vroger
автор
Барнаул
Забрал авто из сервиса на следующий день, вердикт: еденичная ошибка. Т.е. лампочка загорелась, а авто в полном порядке, ошибку стёрли, пока не повторилась. Из хорошего: Ант-Ниссан вернули авто полностью отмытым (кузов-салон), очень приятно. Поддержка центрального офиса Ниссан внушает доверие к данной марке (поступило несколько звонков) . Ну и вывод: будет скучно всегда можно покататься на эвакуаторе😂😂😂
3
 
Ответить
8781758
Хорошо что всё хорошо 👍
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter