МОЁ БОЛЬШОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ
Около 5 лет я ездил на Murano-Z51 (3,5 литра, комплектация: всё кроме люка), пересел с HONDA CRV. Я получал удовольствие от вождения этого авто, и только очень старые карты навигации и их практическая невозможность обновления расстраивали меня, приходилось иногда доставать телефон с Яндекс-навигатором. Пробки родной навигатор Murano показывал неплохо, не сильно уступая Яндексу. За всё время владения в сервис ездил делать ТО и 2 неплановых заезда: 1)Замена лапочки номерного знака - непростая процедура, 2) Замена внешнего левого зеркала - при несанкционированной попытке снять сломали крепление зеркального элемента. Покупал Z51 накануне выхода новой модели, дилеры давали хорошую цену, а машинка эта мне очень даже нравилась. При появлении новой модели, никаких "завистливых взглядов" в сторону новой Murano у меня не возникало, новая форма мне откровенно не нравилась, не нравится и сейчас! Однако это вопрос вкуса. И вот в этом, 2019 году, NISSAN предложил такие вкусные цены на новую модель - что, я дрогнул, и вот я владелец новенькой машинки.
Теперь о Z52 (3,5 литра, комплектация: всё кроме люка). Едет машина очень хорошо, ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше прежней модели - это плюс!Расход бензина порадовал - он меньше, в среднем, на 1 литр на 100 км.Это плюс, хотя я привык платить за эту мощную упряжь лошадей под капотом.
Теперь о грустном! Первые три дня пытался понять, как выставить пробки в навигаторе, всю книгу прочел - НЕТ ответа. Еду к дилеру, и на мой вопрос "Как выставить пробки" слышу горький ответ "НИКАК"! Разочарование было ОЧЕНЬ сильное! А ведь новая система Nissan Connect предполагает связь этой системы с интернетом - НО ТОЛЬКО НЕ В РОССИИ! Удар ниже пояса. Карты навигации не намного свежее старых и к тому же НЕТ ПРОБОК! Зачем такая навигация в большом городе, какой от неё прок. Как я неосмотрительно поступил, мне в голову придти не могла такая мысль НОВАЯ НАВИГАЦИЯ ХУЖЕ СТАРОЙ! Это огромный минус. В качестве утешения Система определения усталости водителя - когда вы отстоите во всех пробках, автомобиль предложит вам прекратить движение и пересесть на общественный транспорт! Практическое изучение Nissan Connect и всего "планшета" управления укрепило во мне мысль о том, что этот самый "планшет" настолько сырой для России, что требуется глубокий апгрейд этого полуфабриката. Распознавание речи - полное убожество, видимо мне надо научиться говорить по-русски с японским акцентом, и не уверен что это поможет. Двойка! Структура папок, вложений очень неочевидна, и требует очень много внимания , что при управлении транспортным средством большой минус. Дальше больше! Под правой рукой водителя находится ёмкость для хранения чего-нибудь( например CD с любимой музыкой) я назвал ЭТО "контейнер для мусора". Глубина последнего "по локоть" и как этим септиком пользоваться!!??? - емкость старой Murano доведенная до абсурда. Кнопочки включения режимов внутреннего освещения рассчитаны под миниатюрные пальчики и попасть на ощупь очень не просто и само освещение очень тусклое. Освещение багажника просто дебильное - тут японцы просто поразили меня. Тусклый крохотный светильник в боковой стенке, ставишь с этой стороны сумку и всё МРАК. В старой Z51 два светильника в двери багажника не вызывали нареканий. Еще один минус! Можно решить, что это несущественные придирки - однако за деньги, что я плачу, мне так не кажется!
P.S. С такими проблемами я не смог смириться.В багажнике установил на липучке два китайских светильника, чтоб японцам стыдно было. Провел модернизацию "планшета" , установил Car Android Network Integration - теперь у меня интернет, Яндекс-навигатор и прочие нужные приложения, ну отдельное спасибо Алисе от Яндекса, с ней жизнь засияла яркими красками, а поездки по городу - наслаждение! Алиса понятлива и эрудированна, маршрут строит с моих слов - ничего пальчиками набирать не надо!! Она и про парковки всё расскажет и покажет, где купить цветы подскажет.