Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2007

Ниссан Мурано 2007 — отзыв владельца

, Хабаровск
14880
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.9
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 234 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 185 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Это мой второй авто после древнего вингроуда. Второй ниссан, сколько бы о нем ни говорили.  
В общем, после "накатывания опыта" на вингроуде 99г.в. и набивания шишек с ремонтами, покупками запчастей, т.к. это была первая машина, которую взял вслепую с "разбирающимся" товарищем (повезло, что большинство ремонтов получалось выполнять самому ведь после армейского КАМАЗа  залезть в нутро легковушки не составляло труда) решился на что-то посерьёзнее. Чтобы взял и года 3 ездил, не задумываясь о смене авто. Пересмотрел харьков в городе с теперь уже действительно разбирающимся товарищем, у которого машин было больше, чем партнёров у Саши Грэй. Неоднократно пускал слюни на всякий хлам, который купил бы, если б выбирал сам. В итоге "давай посмотрим мурано". Ценники у них не высокие, в отличие от убитых харьков, и год свежее. "Я бы не советовал, но давай посмотрим, авось да небось" - намекнул товарищ. В общем купил я авто, которое для многих сомнительно, а для ещё большего числа - достойно уважения. После страшилок о вариаторе я прислушивался к каждому шороху внутри, к каждому дерганью, которое происходило из-за прыжков напряжения в сети из-за генератора. Плюс подогревающие высказывания гаражных специалистов, ездящих на ржавых ведрах и лучше всех разбирающимся в авто "повозка повидала на своём веку", "взял ведро ещё хуже предыдущего" - начал сомневаться в удачности покупки.
В итоге подобрав все сопли, оставшиеся после предыдущего владельца (замена реле генератора, замена пыльников и амортизаторов, линек, устранение подсоса воздуха двигателя, замена жидкости в вариаторе, продувка радиаторов) я начал ездить и наслаждаться. Добавлю, что гнили на кузове нет, крылья, пороги - все целое,  в то время, как у харьков той же цены все было рыжее.
Мотор 3,5 л для этого авто - очень кстати. По городу расход, конечно, непривычный после винограда, но когда я впервые выехал на трассу и заметив расход - я очень удивился - 9-10л, в то время, как 1,5 литровый виноград съедал 11-12 литров при 120 км/ч. Единственное поджирает масло, как и на прошлом авто, поэтому байки, типа "да у меня уровень от замены до замены" засуньте подальше. Ни один владелец не признается, что у него двигатель жрёт масло, якобы не оказаться под насмешками " ну и утиль ты себе взял, вот мой авто.." (с) Тесть.
Вариатор. Тут долго можно спорить, хорош он или плох, но после дергающегося автомата я чувствовал себя на корабле. Нет переключения передач, начинает казаться, что авто ползёт, как черепаха, в то время как на спидометре уже 100км/ч (потом начинаешь частенько проверять штрафы). Скорость абсолютно не чувствуешь. Так как за машиной щепетильно слежу, то обращал внимание на каждый глюк в работе и хватался за голову. И все проблемы, которые возникают в работе вариаторе не ведут к его замене. Если не светят фары, не меняйте варик, а смените лампочки, если нет роста скорости авто пропорционально оборотам - проверьте уровень жидкости, либо смените датчик скорости вариатора, если начинает дёргаться - проверьте напряжение в цепи. Коробка надёжная (тьфу-тьфу), 100%, если понимать, что это не корч, а джип. Главное не греть (проверьте наличие радиатора для варика, если не стоят туманки - значит он на месте), менять жидкость каждые 20т.
Ходовка.  Авто отлично держит дорогу, в крутые повороты входить не страшно (думаю, у владельцев харьков седых волос чуть больше). На больших ямах, конечно, чувствуются удары, из-за короткого хода амморов. Но по грунтовке ехать намного комфортнее, чем на легковом авто (сравниваю только с этим типом кузова, т.к. больше ни на чем не ездил). 4вд - вещь, которая даёт паркетнику преодолевать зону комфорта. Низковат, не спорю, глушитель часто страдает.
Салон. Когда я впервые открыл дверь - я обомлел. Сколько в нем места. Можно сидеть с вытянутыми ногами хоть спереди, хоть сзади при среднем росте. Кожаный салон (вроде пахнет кожей), подогрев сидений, память положения водительского кресла - это было роскошью. Особого внимания заслуживает торпедо - можно садить на ней грядки. Очень большая, но не отнимает место, визуально увеличивая пространство (в прадиках кажется теснее). Приборка кого то задевает своими формами - мне всё равно. Местами слышны сверчки на местах соединений обшивки - можно поймать. Музыка со штатным буфом - впечатляет, от басов трясутся стекла и щеки водителей в соседних рядах. Багажник при опущенных задних сиденьях - полноценная двухспальная кровать, правда дверь багажника из пластика, но на езду не влияет.
Внешний вид. Мне нравится. Как только я в первый раз увидел мурано в этом кузове, я на него запал. Сзади правда чего-то не хватает, но перед выглядит достойно,  даже через 12 лет. Решётку радиатора в хромированной плёнке придётся периодически менять, либо красить. Облазит. Фары ксенон ему придают агрессии.
Антизанос, антиюз, мультируль, круиз контроль, парктроник, камера заднего вида, подсветки, где только возможно, люк (так и не понял его функцию), электропривод сидений, правда зеркала складываются только вручную, (наверное, чтобы не забывали о ведрах, на которых начинали ездить) - всё это есть в авто 2007 года, которое можно купить за 500-700т.р. (разбег цены зависит от отношения к состоянию авто предыдущего владельца, либо совести перекупов).
Почему сделан такой вывод после годового пользования авто? Потому что на нем была осуществлена мечта - поездка на Алтай из Хабаровска. На авто, которое доставляло только удовольствие и позволяло наматывать более 1000 км в день. На авто, которое вначале вызывало сомнение,  но полностью от них избавило. На авто, которое достойно уважения и хорошего владельца (не психа-гонщика, любителя отжимать из авто всё "ведь у меня 3,5 литра"). На авто, которое мы полюбили всем сердцем.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Клуб бокса в Хабаровске, http://boxkhv.ru

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Murano, 2007
4.8
46031
Nissan Murano, 2007
Андрей, Самара
Nissan Murano, 2005
4.6
30844
Nissan Murano, 2005
13273583, Владивосток
Nissan Murano, 2003
3.1
15170
Nissan Murano, 2003
сергей, Тюмень
3501
Nissan Murano, 2007
15038950, Челябинск
2086
Nissan Murano, 2006
Сергей, Омск
Nissan Murano, 2003
4.9
10092
Nissan Murano, 2003
9642389, Оренбург

Комментарии

Александр
Барнаул
Все верно, единственный момент это саб , и вообще Bose . Показывает себя только с CD , по радио ничего сверх.... . И непонятно почему двигателю только 5 . Мотор классный!
12
1
Ответить
Александр
Все верно, единственный момент это саб , и вообще Bose . Показывает себя только с CD , по радио ничего сверх.... . И непонятно почему двигателю только 5 . Мотор классный!
Да, приходится несколько часов подбирать музыку для записи на компакт диск, но потом наслаждаешься. Выведен аux от кассетного приёмника, но звук как на радио. Двигатель хорош, но очень чувствителен на бензин (по дороге на Алтай, за неимением хороших заправок приходилось заправляться г...) сейчас стараюсь лить 98, чтобы не слышать детонацию. И просьба владельцев, оставьте свои отзывы ниже, мне интересно)
9
1
Ответить
  
Сообщений: 468
А как же первое правило бойцовского клуба?
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
Хорошо расписал, аж снова ненадолго захотелось Мурано) 5
5
1
Ответить
111
Ленинск-Кузнецкий
Привет третий год на таком катаюсь,классное авто,жор масла победил только переборкой мотора,расход был литр на 1000,сеичас реально уровень от замены до замены,а так трасса его стихия!!!
10
1
Ответить
12378
Москва
Хороший отзыв.
4
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Хорошо написал! Я на праворуком Мурано два года двигаюсь и нарадоваться не могу. Вариатор это конечно лотерея, смотря сколько дебилов до тебя его насиловали, если повезло, катаешься и радуешься.
7
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Павел Бахметьев
Да, приходится несколько часов подбирать музыку для записи на компакт диск, но потом наслаждаешься. Выведен аux от кассетного приёмника, но звук как на радио. Двигатель хорош, но очень чувствителен на...
Звук через AUX как радио скорее всего из-за плохого источника. Если подключить какой-нибудь флагманский смартфон или другое устройство с хорошим звуковым процессором, то звук будет хороший.
3
 
Ответить
Евгений
Звук через AUX как радио скорее всего из-за плохого источника. Если подключить какой-нибудь флагманский смартфон или другое устройство с хорошим звуковым процессором, то звук будет хороший.
Спасибо, попробую))
1
 
Ответить
СК
Томск
Надо поменять голову, после этого звук изменится немного в лучшую сторону. Не понимаю восторга от этого bose, низких частот нормальных нет(что там может трястись) , сцена не выведена, со штатной головой так вообще мрак. Если сравнивать со штатной музыкой других авто, возможно неплохо, но скорее всего не слушали нормальных аудиосистем. Из недостатков могу выделить дешёвый скрипучий салон, валкую гремящую подвеску и мелочи типо не складывающихся зеркал, отсутствие датчика температуры за бортом, слабую шумоизоляцию арок. Авто взял жене учиться ездить, теперь не даёт его продать, её устраивает во всем, кроме отсутствия подогрева руля зимой. Но вложить в него тоже нормально пришлось после покупки, брал после неразбирающихся наездников ищя не гнилой кузов, живой двигатель и вариатор, пересмотрел штук 30 наверное всякого хлама. Из перечисленного можно сделать вывод, если не напрягает расход в 13-18 литров по городу и налог в 234 л.с. можно брать, но внимательно выбирать, альтернативы за эти деньги практически нет, но и влететь в случае чего легко можно
6
2
Ответить
Александр
Барнаул
Павел Бахметьев
Да, приходится несколько часов подбирать музыку для записи на компакт диск, но потом наслаждаешься. Выведен аux от кассетного приёмника, но звук как на радио. Двигатель хорош, но очень чувствителен на...
Только 95 й , никакой детонации. Ну и только два торгаша - Газпромнефть и Роснефть
2
 
Ответить
   
Сообщений: 650
СК
Надо поменять голову, после этого звук изменится немного в лучшую сторону. Не понимаю восторга от этого bose, низких частот нормальных нет(что там может трястись) , сцена не выведена, со штатной головой...
гремящую подвеску? И что там может греметь?
дешёвый скрипучий салон? Ну вранье.
отсутствие датчика температуры за бортом? Есть он, машиной, может, не владели?
налог в 234 л.с? там 249 лс
5
5
Ответить
   
Сообщений: 650
Александр
Только 95 й , никакой детонации. Ну и только два торгаша - Газпромнефть и Роснефть
Родной 3,5 вообще не чувствителен к качеству бензина - вариатор очень редко дает ему поднимать обороты. И масло может есть только на перегретом моторе. И родное ниссановское масло от дилера долива не требует
4
1
Ответить
СК
Томск
serjkkkuuu
гремящую подвеску? И что там может греметь?
дешёвый скрипучий салон? Ну вранье.
отсутствие датчика температуры за бортом? Есть он, машиной, может, не владели?
налог в 234 л.с? там 249 лс
Честно, смешно читать такие высказывания. Я высказал свою точку зрения про авто в целом(не принимая во внимание его стоимость). Быть может вы "слаще морковки" ничего не пробовали? И если внимательно прочитать мой текст, будет абсолютно понятно, что машиной не владел, а владею, только передвигается на ней жена. Про датчик температуры интересно, подскажите где посмотреть показания на европейце, не американце(там он есть)
1
2
Ответить
СК
Томск
serjkkkuuu
гремящую подвеску? И что там может греметь?
дешёвый скрипучий салон? Ну вранье.
отсутствие датчика температуры за бортом? Есть он, машиной, может, не владели?
налог в 234 л.с? там 249 лс
И далее открываем каталог для России
https://www.drom.ru/catalog/ni...
И видим там 234лс,ни о каких 249 речи нет. Так же могу назвать болячки которые возможно у вас вылезут со временем. Изучайте ваш авто лучше, перед тем, как делать какие либо заявления
2
3
Ответить
Роман
Хабаровск
Класс, спасибо за подробный отзыв. Как раз присматриваю данное авто, немного волновался по поводу бытующих баек о вариаторе, но с каждым адекватным отзывом картинка проясняется и страх отступает. Ну что-ж, осталось найти ту самую)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 650
СК
И далее открываем каталог для России
https://www.drom.ru/catalog/ni...
И видим там 234лс,ни о каких 249 речи нет. Так же могу назвать болячки которые возможно у вас вылезут со временем. Изучайте ваш авто лучше, перед тем, как делать какие либо заявления
Уважаемый владелец машины жены! Мощность можно посмотреть на своем техпаспорте, не обязательно искать в каталоге дрома "американца")
3
 
Ответить
СК
Томск
serjkkkuuu
Уважаемый владелец машины жены! Мощность можно посмотреть на своем техпаспорте, не обязательно искать в каталоге дрома "американца")
Что-то как то быстро слился уверенный знаток-собеседник по вопросам о датчике температуры и с "там 249 лс")) Так хотелось узнать что-то новое об автомобиле которым владею)
1
2
Ответить
Павел Бахметьев
Да, приходится несколько часов подбирать музыку для записи на компакт диск, но потом наслаждаешься. Выведен аux от кассетного приёмника, но звук как на радио. Двигатель хорош, но очень чувствителен на...
Мурано 2014. Заправляюсь ЛУКОЙЛ АИ-95 никаких проблем, тем более детанации.
2
 
Ответить
serjkkkuuu
Родной 3,5 вообще не чувствителен к качеству бензина - вариатор очень редко дает ему поднимать обороты. И масло может есть только на перегретом моторе. И родное ниссановское масло от дилера долива не требует
Полностью согласен.
4
 
Ответить
Сергей
Железногорск
Мур 2006 заправляюсь Газпром нефть 95. Норм.
В прошлом году проехал маршрут красноярск-алушта- домбай-красноярск с семьёй в три человека. Ощущение от вождения очень... Комфорт и удовольствие. Проблем с запчастями тоже не было. В Карачаевске менял генератор. Встало по деньгам дешевле чем на родине. Езжу до сих пор. Авто радует. Владею 2 года.
2
 
Ответить
16757138
Хабаровск
У меня тоже мурано и тоже жрал масло. Заменил двигу на контракт. Не поверишь , от замены до замены)))
1
 
Ответить
18083624
Павел Бахметьев
Да, приходится несколько часов подбирать музыку для записи на компакт диск, но потом наслаждаешься. Выведен аux от кассетного приёмника, но звук как на радио. Двигатель хорош, но очень чувствителен на...
AUX вывел, полно в сети и есть инфы, не кривые руки и кабель с мамой 3,5... Наслаждаюсь :)
 
 
Ответить
Павел
автор
Хабаровск
Началось всё с ошибки вариатора p1778.
Этот глюк не даёт работать машине в нагрузку: подняться в горку, ускориться — включается пониженное (или повышеное, не едет в общем) передаточное отношение в вариаторе и надо перезапустить авто, чтобы опять начались переключения и набор скорости (научился это делать на ходу).
Замена датчика скорости — не помогло, замена степ мотора (на него ссылается ошибка) — не помогло (5000р).
Плюс надоел жор масла двигателя 1 л на 1000км, спрогрессировавший до 1л на 500км. Вонь в салоне выхлопом (маслом) и постоянная ДЕТОНАЦИЯ при нагрузке — как на ПАЗике в горку. Замена датчиков распредвалов (1500р) — не помогло, выставление УОЗ НА -8°спасало. Капремонт- говорят не стоит, закажи контракт — хорошо (72000р) пробег 70000.
Вернулся к вариатору — капремонт или контракт — лучше капремонт (посоветовали) замена подшипников, фрикционов, расточка насоса, новый редукционный клапан, ремень и конуса целые, некоторые подшипники не возможно найти — купил отжатый вариатор с вроде бы целыми подшипниками (25000р). 3 недели ожидания, заодно замена всех сайлентблоков спереди (12000р).
Итого 210.000 р за двигатель, вариатор, работы.
Поехал. Хорошая тяга, после 700км масло в двигателе на месте, вариатор работает иначе (раньше и не знал, как он должен работать). Поездка в удовольствие.
Продолжаю ездить — пропадает тяга, ошибка вариатора — p0868, на щупе стружка. Эвакуатор, вскрытие — две порваные ленты ремня (одну перемололо, оттого и стружка, ошибка р0868 — забились каналы гидроблока этой стружкой). Ленты переставляем с ремня уставшего вариатора. Работы, масло (20000р).
Ездим, всё хорошо. Проверяем щуп — не уровень, долив масла, проезжаем 1300км — опять не уровень. Опять детонация. Заливаем очиститель топливной системы, меняем топливный фильтр, заодно крышку радиатора (разъело резину), втулки стабилизатора (стук при кренах) — стало лучше (появилась тяга, ушла детонация, но всё это на пару дней). 3000р.
Дальше. Стук при переключении с D на R и наоборот, вибрация на маленькой скорости — замена правого привода (помогло от стука, был убит подшипник вала), вибрация не ушла. Замена левого привода — вибрация не ушла. 4500р, плюс замена пыльника на внутреннем шрусе контрактного привода, но на нем оказалось нужны пыльники без "яиц", чего в каталоге нет, попытка срезать эти яйца не помогла, оставил старый — 1300р на ветер. Плюс доливка масла в раздатку после снятия вала не оказалась возможной — в сервисе наглухо зализали заливную пробку.
Плюс хорошо ощутимый толчок вариатора при блокировке и разблокировке ГТ — обучение XX — не помогло (раньше был этот глюк после снятия ДЗ, обучение помогло избавиться от толчков).
В итоге осталось от чего уходил: жор масла (литр на 1300км), детонация, толчки вариатора, вибрация при разгоне. Потрачено около 250.000 т.р. Результатом не доволен. Если есть предложения (продажа не в счёт) жду в комментариях.
2
 
Ответить
16714020
СК
И далее открываем каталог для России
https://www.drom.ru/catalog/ni...
И видим там 234лс,ни о каких 249 речи нет. Так же могу назвать болячки которые возможно у вас вылезут со временем. Изучайте ваш авто лучше, перед тем, как делать какие либо заявления
У меня Мурка уже три года!2009г. (Американка) 249 л. с.!!!!! Вам просто не повезло с авто в 234л.с. Американцы(Мурано) очень достойные, уверенно чувствуют себя на дороге(увереннее многих) ни разу не подводила, только радует!
Сейчас хочу приобрести годом свежее😊
Счастливая владелица Nissan Murano 😉😁😁😁✌️
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2007 в России