Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2013

Ниссан Мурано 2013 — отзыв владельца

, Москва
6579
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.7
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 73 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Сказ о Муре.

Привет всем адептам самодвижущихся повозок, просто автомобилистам и тем, кто выбирает свою первую и неповторимую!

Опыт написания предыдущих отзывов о Коротыше (Ниве) и Каренсе (Киа) подтолкнул поделиться субъективными и не очень впечатлениями о нынешнем авто – Ниссане Мурано 2013 года.

Итак, приступим.

Начало декабря 2017 года ознаменовалось конкретным ремонтом задней подвески Каренса. Удовольствие, прямо скажем, не дешевое! Благо есть куча заменителей, которые позволили немного, без ущерба для безопасности и кошелька, сэкономить. Попутно поменял тормозные диски и колодки по кругу. В остальном – все отлично.

В феврале в голову полезли мысли о замене авто. Хотелось кроссовер.  Да побольше и помощнее!
…а потом придет весна, зазеленеет листва и снова будет сниться большой черный чоппер… Море стали, хрома и кожи… Но это так, в качестве отступления, мечты вслух… Да…

Среди претендентов: Мазда 9-я, Хайлендер, Мурано, Соренто/Санта, Аутлендер. И потянулась полоса тест-драйвов!

Не буду останавливаться на подробностях, укажу лишь критичные для себя моменты.

Мазда, новая. Узкая в районе плеч спинка сиденья и мало места для ног за счет широкого тоннеля.
Хайлендер 3,5. Цена. В предыдущем кузове – налог. А в общем – очень достойный авто!
Соренто/Санта с дизелем не рассматривал. С бензиновым 2,4 л не едут. Совсем.
Мурано 51-й и 52-й (новый). Все понравилось, кроме вариатора. Не потому, что плохой, просто начитался фигни всякой и побаиваюсь его. Кстати, до сих пор. 52 едет веселее 51-го, но какой-то он «пластмассовый». И нет волшебной кнопки принудительного включения 4WD.
Аутлендер 2,4 л. Задорно, но шумно. Очень. Да и "минивэнистый" он какой-то, на мой взгляд!
В итоге – Ниссан.

На новый финансово не дотягиваю, кредиты принципиально не беру, ибо «берешь чужие и на время, отдашь свои и навсегда». С лизингом был отправлен на пешую эротическую прогулку. Осваиваем рынок малобэушных Муров!

Задача не простая, даже в Москве. Посмотрев машин двадцать, понял, что процесс затянется надолго, поскольку я – ортодоксальный перфекционист.

Плюс, отчаянно не приемлю кожаные сиденья, учитывая качество этой самой «кожи» в современных авто и, в частности, у Ниссана. Остается только велюр, т.е. выбор очень сужается. У Мурано в 51-м кузове - комплектация ХЕ. Ну не будет электроприводов сидений, руля, навигации из юрского периода, вечно грязной задней камеры и иже с ними. Не больно-то и хотелось! Чем проще система, тем меньше вероятность отказов))

В середине апреля нахожу подходящий вариант в Твери. Проверяю у местного дилера (машина обслуживалась у него), торгуюсь, покупаю. В придачу – комплект зимней шипованной резины. В качестве бонуса – механический блокиратор селектора варика.

Каренс на продажу не выставлял. Брат, зная моё отношение к технике, сразу его забрал. Кстати, ездит и в ус не дует. За полтора года – ноль затрат, кроме фильтров и масел.

Сразу загоняю Мура в клубный сервис в Химках. Еще одна диагностика, замена всех жидкостей, свечей, фильтров и ремня навесного оборудования.

На сегодняшний день или за полтора года проехал 21000 км. Общий пробег – 73000 км. Средний расход бензина – 10,3 л/100 км. Максимальный расход был прошлой зимой в мороз под 20 градусов при езде по Москве: 13,6 л/100 км.

Критикам сразу скажу: стиль моей езды полностью пенсионерский, плавный, без мощных разгонов и торможений. Говна в полях не тревожу. Самоутверждаться предпочитаю не на светофорных гонках, а в тренажерном зале.

Расход масла Ниссан 5W40 – не более 300 г/8000 км. Перешел на Идемитсу 5W30 в металле (по Ниссановскому маслу – море контрафакта, каким бы экспертом не был, все равно рано или поздно обязательно вляпаешься), расход, практически, не заметен.

В прошлом году с семейством съездили в октябре в Архипо-Осиповку. Расход по трассе – 9 л/100 км. 1500 км – в одно лицо за рулем без остановок.

Из незапланированных расходов – покупка прошлой осенью б/у литых дисков под зимнюю резину. Цена вопроса – 8000 руб./комплект. Грядущий расход – летняя резина. Не потому, что стерлась, а просто состарилась. Штатный Бриджстоун, кстати, так себе покрышки. Новые, с учетом цены «как чугунный мост», точно не куплю.

Немного о том, что нравится и не нравится. Как понимаете, субъективно.

Не нравится.
1. Настройка подвески при езде по неровностям. Подпрыгивать как-то забавно начинает. Лечится легким уменьшением рекомендованного давления в шинах.
2. Маленький и мелкий багажник с одним ящиком для мелочей. Второй занят домкратом и штатным инструментом. Зато есть полноразмерная запаска на штатном литье. В комплектации ХЕ внутри нее нет сабвуфера, поэтому использую возможность запихнуть туда что попало))
3. Отсутствие в салоне полочек и прочих ящичков. Карманы в дверях узкие, со дна фиг что достанешь.
4. Нелогичная работа датчика дождя.
5. Отсутствие в данной комплектации USB входа.
Пожалуй, и все. Да, черный цвет! Красивый, подлец, «глубокий» такой с блестками! Особенно после полировки. Вечно в процессе мойки, вечно грязный! Черный ЖЫП, ага.

Нравится.
1. Комфорт, плавность хода, объем салона и шумоизоляция. Кстати, мне показалось, что с велюровым салоном в салоне тише, чем с кожаным.
2. Эргономика лично для меня. Все на своих местах и в легком доступе.
3. Экономичность. До 80 км/ч 1100 -1200 об/мин. На 120-130 км/ч – около 2000 об/мин. Но это как ездить!
4. Надежность в целом.
5. Наличие и доступность запчастей и расходников, в т.ч. и б/у.
6. Отдельно хочу выделить настраиваемый поясничный упор водительского сиденья. Около 20 часов за рулем и никакого «ревматизьма». Супер!

По надежности вариатора. В сервисе, на соседнем подъемнике, обслуживали Мура японской, правда, сборки, 2009 года. Пробег – 237000 км. Мужик, лет 55, единственный хозяин, сказал, что за весь пробег в мотор и вариатор не лазили ни разу! И замечаний нет. Замена жидкостей каждые 40000 км и соблюдение предписаний по эксплуатации. Не всякая АКПП долетит до середины Днепра, извините, столько прослужит!

Если появятся вопросы – готов ответить в комментариях. Но не всегда оперативно.

Здоровья и Удачи нам всем! Денег побольше, да налогов и штрафов поменьше!

Спасибо за внимание!
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

21039
Nissan Murano, 2012
serjkkkuuu, Уфа
Nissan Murano, 2011
5.0
59244
Nissan Murano, 2011
Alex_38, Иркутск
Nissan Murano, 2012
4.8
15088
Nissan Murano, 2012
Сергей, Томск
Nissan Murano, 2014
4.8
15583
Nissan Murano, 2014
Макс, Ноябрьск
116
Nissan Murano, 2012
, Хабаровск
Nissan Murano, 2011
4.8
10241
Nissan Murano, 2011
Sms, Новосибирск
Nissan Murano, 2010
4.8
5723
Nissan Murano, 2010
ZGVL, Барнаул

Комментарии

  
Сообщений: 12848
Всегда думал, что ртодоксальный перфекционист и владелец Ниссана это антонимы)))5
40
2
Ответить
Царь, просто царь
Судя по отсутствию ошибок, отзыв написан человеком из прошлого. Сейчас таких уже нет.
50
1
Ответить
Царь, просто царь
Царь, просто царь
Судя по отсутствию ошибок, отзыв написан человеком из прошлого. Сейчас таких уже нет.
Погорячился. Вцелом вместе пишется, вроде)
3
35
Ответить
     
казань
Сообщений: 2359
А почему аутлендер рассматривал 2.4 , а не 3.0?Тем более если не убоялся мурановских 3.5 ?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
6
7
Ответить
Subar
Москва
Очень сомнительны цифры расхода... У меня на Х-трейле, 141 лошадь ели по трассе столько же. А в городе до 12 ти и более. А тут 249... Этот табун кормить надо. Чудес не бывает. К тому же компьютер имел привычку занижать реальный расход на 0.6...1.0 л.
27
7
Ответить
Автор
Моя ZF5HP19 до 442 тысяч уже дотянула, и еще тянет. Масло менял всегда частично - первый раз на 330 тысячах, потом на 400, потом на 425 и на 435. По ходу, Днепр перелетели, летим обратно :)
12
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14047
Царь, просто царь
Погорячился. Вцелом вместе пишется, вроде)
Ох ,не царское это дело грамоту у холопов проверять )))Ну сказки никто читает ,по этому заборы покрашены ,можно и грамотой заняться .И так сойдет )))
2
7
Ответить
Kissiuss Kleine
Москва
лейтенант Дэн
А почему аутлендер рассматривал 2.4 , а не 3.0?Тем более если не убоялся мурановских 3.5 ?
3-х литровых новых не было на тест-драйве. Трех- и четырехлетних в достойном состоянии не нашел на тот момент. Либо битые, либо с кривыми док-тами.
2
1
Ответить
Kissiuss Kleine
Москва
Subar
Очень сомнительны цифры расхода... У меня на Х-трейле, 141 лошадь ели по трассе столько же. А в городе до 12 ти и более. А тут 249... Этот табун кормить надо. Чудес не бывает. К тому же компьютер имел привычку занижать реальный расход на 0.6...1.0 л.
Расход замерял при заправке бака до отсечки. Погрешность компьютера не линейна: первая половина бака, практически, показания компа соответствует реальному расходу, вторая - погрешность 3-5% в сторону занижения.
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 269
Царь, просто царь
Погорячился. Вцелом вместе пишется, вроде)
В целом - всегда раздельно, и когда наречие, и когда прилагательное :) Исключение.
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
18
 
Ответить
Kissiuss Kleine
Москва
Царь, просто царь
Погорячился. Вцелом вместе пишется, вроде)
И на старуху бывает проруха! ))
9
 
Ответить
KarpettUnion
Царь, просто царь
Погорячился. Вцелом вместе пишется, вроде)
Как говорила моя учительница русского языка (Бахытгуль Мамильевна, мировой учитель, таких больше нету): "ВМЕСТЕ в кино пойдете, а пишется СЛИТНО")))
11
1
Ответить
Sts89
Ноябрьск
Subar
Очень сомнительны цифры расхода... У меня на Х-трейле, 141 лошадь ели по трассе столько же. А в городе до 12 ти и более. А тут 249... Этот табун кормить надо. Чудес не бывает. К тому же компьютер имел привычку занижать реальный расход на 0.6...1.0 л.
Был у меня хитрый 31 2 литра, по трассе на самом деле жрет больше мурзика и не едет, с мурзика пока пересаживаться не хочу только если на новый
9
 
Ответить
Был у меня Мурано в 50 кузове..расход меньше 16 литров не опускался.тоже по Москве..а в целом машина хорошая..главное масло в вариатора менять каждые 60 тыс..
9
 
Ответить
Joy Toy
Наличие запчастей, в том числе б/у. Серьезно?
Пиндец полнейший... купив б/у автомобиль, нет средств его содержать.
Ну тогда вполне логично, вам автор - в другой класс!
1
14
Ответить
Nak
   
Иркутск
Сообщений: 698
У меня был 2010 почти в максималке, японская сборка (их всего около 10 было вначале, потои питерская сборка) - кожа/рожа, с монитором под потолком! Машина - отличная, большая и быстрая! Но у меня была авария, спустя 3 года! В том числе к замене былая коробка! Ее долго очень ждали из Япии, поменяли...... Но новая начала пинаться вскоре и вообще есть подозрение, что дилеры мне старую воткнули, но это очень и очень субъективно, доказательства только мнительные)) Короче, если бы не та авария - ездил бы до сих пор! Из минусов: вся торпедо очень сильно царапается, алюминиевые вставки - крашеный пластик! Кожа на сиденьях - на кожзам похожа, заламывается и неряшливой становится. Облупливался хром по кузову, краска очень слабая и царапливая и нихрена у меня от кипятка не затягивало царапины ))
стойки массивные передние - привыкать к обзору нужно.... А так, купив его новым и отъездив под 90 тыс., я чего-то и минусов особых придумать не могу! Машина очень быстрая, очень! Ну расход высоковат - у меня выходило 16-18...... Рулится отлично! На новой Хакке 5 шипованной - зимой просто класс было! Проходил везде! (особо в гавна не совался) Заводились 3,5 литра - в любой мороз с полпинка! И мы с сыном (я 190 см, он - 195) - как два шнурка болтались по салону, места очень много в нем было! В общем, достойный автомобиль вполне! У меня были: чайзер 90, паджеро коротыш 93, диамант 94,ланкастер 98, аутбек 2003 (брал новым), мондео 2005 (брал новым) кашкай 2010 (новым) - какбэ есть с чем сравнивать, хотя и жалоб на эти авто тоже нет особых (кроме диаманта и паджеро - ломались частенько, но по мелочи...)
11
 
Ответить
17065051
автор
Joy Toy
Наличие запчастей, в том числе б/у. Серьезно?
Пиндец полнейший... купив б/у автомобиль, нет средств его содержать.
Ну тогда вполне логично, вам автор - в другой класс!
Ситуации в жизни бывают разные. Поэтому, следует рассматривать все возможные варианты. Сэкономленные деньги - заработанные деньги.
14
1
Ответить
монах
Красноярск
Нормальное авто
4
 
Ответить
монах
Красноярск
лейтенант Дэн
А почему аутлендер рассматривал 2.4 , а не 3.0?Тем более если не убоялся мурановских 3.5 ?
Потому наверно что авто как жига
3
 
Ответить
Петр
Красноярск
Слышал, что бенз ведрами жрет???
 
9
Ответить
Subar
Москва
Sts89
Был у меня хитрый 31 2 литра, по трассе на самом деле жрет больше мурзика и не едет, с мурзика пока пересаживаться не хочу только если на новый
Если был вариатор, то тут удивляться нечему, что не ехал. Механика на 2-х литрах довольно резвая. А расход у нормального неубитого движка больше Мурановских быть никак не может.
3
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 67
Subar
Если был вариатор, то тут удивляться нечему, что не ехал. Механика на 2-х литрах довольно резвая. А расход у нормального неубитого движка больше Мурановских быть никак не может.
Дело в том ,чтобы хтрейл ехал надо дать ему тыщи две с половиной,а мурано ускоряется с тыщи двести.
5
 
Ответить
Царь, просто царь
nik0574
Ох ,не царское это дело грамоту у холопов проверять )))Ну сказки никто читает ,по этому заборы покрашены ,можно и грамотой заняться .И так сойдет )))
ПОЭТОМУ тоже вместе писать.
 
 
Ответить
Biteeliy
Сургут
Расход топлива так и не ясен (понимаю, что все зависит от множества факторов).
У друга Мурик японец праворукий на 160 л.с. зимой с прогревами расход 18 литров минимум.
У всех его родственников (4 авто) 3.5 на 249 лс. расход зимой не ниже 25. Машину он мне рекомендует к покупке, но расход говорит очень большой, по этому думаю.
А вот в отзывах на доме все пишут максимум 18 зимой.
Где правда? =)
1
 
Ответить
Kissiuss Kleine
Москва
Biteeliy
Расход топлива так и не ясен (понимаю, что все зависит от множества факторов). У друга Мурик японец праворукий на 160 л.с. зимой с прогревами расход 18 литров минимум. У всех его родственников (4 авто)...
А правда, как всегда, где-то посредине. Система многофакторна. Начиная от утреннего прогрева и заканчивая психическим состоянием прокладки между рулём и сиденьем, качеством топлива, состоянием свечей и т.д. и т.п. Например, если температура воздуха ниже -10 градусов, я оставляю машину в теплом гараже. Экономия бензина ощутима. Круглый год плавненько трогаемся и так же тормозим. Экономия ещё несколько литров. Да, я не принимаю участие в "весёлых стартах" на светофорах. Ну и на***** на голову "гонщикам". Езжу так, как комфортно мне и не мешаю другим, стараюсь не создавать аварийных обстановок. Вот в этом правда, брат! Познавший жизнь никуда не торопится. И при этом, экономит топливо! )))
4
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Biteeliy
Расход топлива так и не ясен (понимаю, что все зависит от множества факторов). У друга Мурик японец праворукий на 160 л.с. зимой с прогревами расход 18 литров минимум. У всех его родственников (4 авто)...
Расход зимой действительно больше 20 литров с прогревами. В 50м кузове японец 2,5 передний привод не менее 16 литров по городу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2013 в России