И снова здравствуйте!
В феврале с.г. Мур был продан. Так что беспристрастно и по существу.
Автомобиль, как говорится, «зашел» и стал семейным любимцем. Пробег за 4 года 10 месяцев составил 50000 км. Состояние – близкое к идеальному как по кузову, так и технически.
При общем пробеге 100000 км ни единой поломки, замена только расходников. На 50 и 90 тысячах – большие ТО с заменой всего и вся в клубном сервисе.
Эксплуатация: Подмосковье, Москва и редкие выезды в регионы. Средний расход топлива на момент продажи составил 12,3 л/100 км.
Масло Идемитсу 5-30 в металлических канистрах. Расход – не более 200 г на 7,5 тыс. км. Оригинального, Ниссан 5-40 в пластике, в 2 раза больше.
Менял один раз колодки спереди и сзади, стойки и втулки переднего стабилизатора. Прошлой зимой, через месяц после замены втулок, появился скрип при переезде лежачих полицаев. Проблема решилась после смазки втулок силиконом. Перед текущей зимой повторил процедуру. Кроме втулок смазывал все сайленты и пыльники как спереди, так и сзади. Рекомендую эту процедуру всем. 20 минут времени и существенное увеличение ресурса РТИ.
Осенью, раз в 2 года обслуживал задние суппорта, ибо начинают подклинивать и появляется высокочастотный писк.
На 9-м году жизни сдох штатный аккумулятор. Причем, в единый момент. Заменил на Бош. Процедура по замене то ещё приключение!
За кузовом ухаживал сам. Весной и осенью натирал полиролью. Долгие годы пользуюсь цветовосстановительной «черепашкой». Сколы незамедлительно подкрашиваю кисточкой и покрываю лаком. Кстати, не было ни одного до железа!
По салону. Полный комплекс натирок. Велюр неприхотлив и выглядит после пылесоса как новый. Жаль, что такими салонами Муры более не комплектуют. Американцы SV – другая тема.
Вот, пожалуй, и весь сказ. Ниже привожу список расходников, которые использовал при ТО. Может быть кому пригодится.
Для ТО:
1. Воздушный LX307 KNECHT/MAHLE
2. Кольцо уплотнительное 1102601M02 NISSAN
3. Масляный W671 MANN
4. Салонный 97760 TSN
5. Колодки задние PN2466 NIBK
6. Колодки передние NiBK PN2444
7. Втулки переднего стабилизатора 54613-JN20E
Общие плюсы и минусы автомобиля, с моей точки зрения, приводил ранее. Ничего не изменилось. Подчеркну важный плюс: НАДЕЖНОСТЬ. В наше время дорогого стоит!
Лучше старого Мура может быть только новый Мур. Но это уже другая история!
Всем здоровья, поменьше стрессов и побольше денег!