Добрый день, всем.
Давно хотел написать адекватный отзыв об этом авто!
Наконец-то руки дошли и от души есть, что сказать.
1) Почему Мурано?!)
Это не первый Мурано в нашей семье и в моей жизни.
Не так давно у меня был Мурано 2008 г Американец 265 л.с. Поездив полгода, я влюбился в этот автомобиль и принял решение, продать, чтобы взять посвежее и оставить в дальнейшем Жене. В Итоге купили ей тоже американца 2008г, но с полностью обслуженной коробкой и новой цепью.
Себе я взял Кадиллака. Но когда пришло время продавать Кадиллак, мне товарищ предложил неск машин в замен и одна из них Murano 2011 г. Я не долго думал и согласился, хотя комплектация по беднее чем у жены, но не сильно.
Главным аргументом для принятия этого решения, было то, что эксплуатировали его в основном по трассе и летом, а это щадящий режим для коробки. Да и когда я прокатился, вопросов не было.
Что заставило меня влюбиться в этот автомобиль?!
-Он достаточно большой и просторный внутри при своих небольших размерах относительно Кадиллака.
-Он мощный и быстрый (8 сек.)
-Он мало ест бензина при такой мощности.
-Он очень стильный (по моему мнению).
Поэтому я был рад, что мне достался такой автомобиль, хотя и планов на нем оставаться не было.
2) Что в итоге?
Так как он мне нравится и я не торопился его продавать, прошло полгода как я на нем))
Успели съездить и на Алтай и в Шерегешь на лыжах покататься. В городе тоже эксплуатация приносит удовольствие. Хотя есть и тут минусы.
3) Что ремонтировалось за 6 мес у меня и за 1,5 года на Мурано жены...
На моем ничего. Масло поменял только. Но он и достался мне обслуженным.
На Мурано жены поменял тросики стеклоподъемника и сайлентблоки.
4) КОРОБКА (всех волнующий вопрос))))
Во-первых, вариатором нужно уметь пользоваться. При правильной эксплуатации, это 250 000 км++.
ПРАВИЛА:
-Когда включаете режим "D" на коробке, то дождитесь, когда ремень вариатора перескочит и машина сама начнет движение и только тогда начинайте давить газ. ЭТО одно из самых важных моментов и слава богу до меня об этом знали!
-Не буксовать. Лучше отключить все системы и включить 4wd. Помогает очень.
-Менять масло каждые 50 000 км.
При соблюдении этих правил он прослужит долго, очень долго. Но если вы чувствуете, что время подходит, можно просто поменять цепь и все сопутствующее. Это не так дорого по сравнению со стоимостью автомобиля. Можно уложиться в 50 тыс. Да и стоимость машины вырастет при продаже в дальнейшем.
ХОДОВКА
Она обычная в плане обслуживания, но и удовольствия от нее тоже не особо много по сравнению с немцами!
ДВИГАТЕЛЬ
Следить за маслом и катализаторами. Прослужит тогда долго. Он попал в топ 10
САЛОН
У меня черная кожа, у жены белая. Кожа нормальная, но я все же перешил жене сидушки и руль.
ВЫВОД, плюсы и минусы:
ПЛЮСЫ
-Большой
-Мощный
-Красивый
-Музыка
-Относительно экономичный
-Не ловит колею (у меня широкие колеса с Infiniti fx35)
МИНУСЫ
-Нет внедорожных качеств в плане побуксовать
-На моей нет кнопки электропривода багажника
-Боязнь коробки (но это больше от не знания)
Всем спасибо. Буду рад, ответить на вопросы)
-Шумку можно чуть лучше