Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2011

Ниссан Мурано 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
21453
147
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.8
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 91 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Добрый день, всем.

Давно хотел написать адекватный отзыв об этом авто!

Наконец-то руки дошли и от души есть, что сказать.

1) Почему Мурано?!)

Это не первый Мурано в нашей семье и в моей жизни.
Не так давно у меня был Мурано 2008 г Американец 265 л.с. Поездив полгода, я влюбился в этот автомобиль и принял решение, продать, чтобы взять посвежее и оставить в дальнейшем Жене. В Итоге купили ей тоже американца 2008г, но с полностью обслуженной коробкой и новой цепью.

Себе я взял Кадиллака. Но когда пришло время продавать Кадиллак, мне товарищ предложил неск машин в замен и одна из них Murano 2011 г. Я не долго думал и согласился, хотя комплектация по беднее чем у жены, но не сильно.

Главным аргументом для принятия этого решения, было то, что эксплуатировали его в основном по трассе и летом, а это щадящий режим для коробки. Да и когда я прокатился, вопросов не было.

Что заставило меня влюбиться в этот автомобиль?!

-Он достаточно большой и просторный внутри при своих небольших размерах относительно Кадиллака.
-Он мощный и быстрый (8 сек.)
-Он мало ест бензина при такой мощности.
-Он очень стильный (по моему мнению).

Поэтому я был рад, что мне достался такой автомобиль, хотя и планов на нем оставаться не было.

2) Что в итоге?

Так как он мне нравится и я не торопился его продавать, прошло полгода как я на нем))

Успели съездить и на Алтай и в Шерегешь на лыжах покататься. В городе тоже эксплуатация приносит удовольствие. Хотя есть и тут минусы.

3) Что ремонтировалось за 6 мес у меня и за 1,5 года на Мурано жены...

На моем ничего. Масло поменял только. Но он и достался мне обслуженным.

На Мурано жены поменял тросики стеклоподъемника и сайлентблоки.

4) КОРОБКА (всех волнующий вопрос))))

Во-первых, вариатором нужно уметь пользоваться. При правильной эксплуатации, это 250 000 км++.

ПРАВИЛА:

-Когда включаете режим "D" на коробке, то дождитесь, когда ремень вариатора перескочит и машина сама начнет движение и только тогда начинайте давить газ. ЭТО одно из самых важных моментов и слава богу до меня об этом знали!
-Не буксовать. Лучше отключить все системы и включить 4wd. Помогает очень.
-Менять масло каждые 50 000 км.

При соблюдении этих правил он прослужит долго, очень долго. Но если вы чувствуете, что время подходит, можно просто поменять цепь и все сопутствующее. Это не так дорого по сравнению со стоимостью автомобиля. Можно уложиться в 50 тыс. Да и стоимость машины вырастет при продаже в дальнейшем.

ХОДОВКА

Она обычная в плане обслуживания, но и удовольствия от нее тоже не особо много по сравнению с немцами!

ДВИГАТЕЛЬ

Следить за маслом и катализаторами. Прослужит тогда долго. Он попал в топ 10

САЛОН

У меня черная кожа, у жены белая. Кожа нормальная, но я все же перешил жене сидушки и руль.


ВЫВОД, плюсы и минусы:

ПЛЮСЫ
-Большой
-Мощный
-Красивый
-Музыка
-Относительно экономичный
-Не ловит колею (у меня широкие колеса с Infiniti fx35)

МИНУСЫ
-Нет внедорожных качеств в плане побуксовать
-На моей нет кнопки электропривода багажника
-Боязнь коробки (но это больше от не знания)

Всем спасибо. Буду рад, ответить на вопросы)
-Шумку можно чуть лучше
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За большой срок (для меня) эксплуатации пришло понимание автомобиля, а именно взвесив все плюсы и минусы.

Итак, мой вывод, что это 100% удачный автомобиль, взвесив все ЗА и ПРОТИВ. Объясню, что ЗА, что ПРОТИВ и как с этим жить))

ЗА:

Внешний вид. Не сравнится с новым, но очень стильный.

Огромный для такой машины салон. Красивая Торпедо (красивее чем у нового). Качественное исполнение всех мелочей и управления.

Нормальный багажник (Сноуборд, Лыжи, неск чемоданов).

Мощный и быстрый по сравнению с конкурентами....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Murano, 2013
4.9
36786
Nissan Murano, 2013
Алексей, Томск
Nissan Murano, 2011
4.9
15751
Nissan Murano, 2011
Alex, Владивосток
Nissan Murano, 2012
4.8
17032
Nissan Murano, 2012
Сергей, Томск
Nissan Murano, 2011
4.6
18506
Nissan Murano, 2011
14139391, Симферополь
Nissan Murano, 2010
4.4
9840
Nissan Murano, 2010
17240662, Владивосток
Nissan Murano, 2010
4.8
14362
Nissan Murano, 2010
ZGVL, Барнаул
Nissan Murano, 2010
4.8
12073
Nissan Murano, 2010
Сергей, Барнаул

Комментарии

20105307
Ну менять масло каждые 50 000 км,
наверное опечатка?))
10
58
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
20105307
Ну менять масло каждые 50 000 км,
наверное опечатка?))
Почему? Вообще рекомендация каждые 70 000 км в вариаторе менять масло.
49
1
Ответить
В Дмитрий
Тюмень
Отличный авто, взял в прошлом году 2012 г.в. кайфую! Коробку любую сломать можно, а чинить по деньгам примерно одинаково.
35
5
Ответить
В Дмитрий
Тюмень
Какой Кадиллак был? Хочу В8 на постоянном полном приводе, очень Н2 привлекает, и Эскалейд в 3 кузове нравится.
5
3
Ответить
20105307
Sms
Почему? Вообще рекомендация каждые 70 000 км в вариаторе менять масло.
Ну чем чаще, тем лучше конечно.
Рекомендации многие не соблюдают, по замене масел и ож.
Я старался масла в двигателе менять 7-8тыс, а в автомате каждые 30 макс 40тыс.км
13
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191368
Очень недооценённый у нас авто...5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
33
2
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
В Дмитрий
Какой Кадиллак был? Хочу В8 на постоянном полном приводе, очень Н2 привлекает, и Эскалейд в 3 кузове нравится.
Эскалейд 3. Могу все про него рассказать. Планирую еше раз взять весной.
12
 
Ответить
_ВВП_
Мытищи
Я бы к минуса ещё добавил расход топлива. Ну ремонт вариатора за 50000 - если только у гаражных мастеров, без какой либо гарантии. Несколько лет назад на таком же ремонтировали коробку, обошлось порядка 100000 руб. И это не официалы. Причём на пробеге 80 000 км. А так в целом отличный авто, если бы не вариатор. Если его беречь, сильно уменьшает функционал Мурано - сильно не газуй, не буксуй, прицеп не таскай. Это большие минусы для кроссовера.
50
11
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
20105307
Ну чем чаще, тем лучше конечно.
Рекомендации многие не соблюдают, по замене масел и ож.
Я старался масла в двигателе менять 7-8тыс, а в автомате каждые 30 макс 40тыс.км
А двигателе 5000 каждые лучше так как помоет масло уже без присадок и жидкое ((
3
4
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
_ВВП_
Я бы к минуса ещё добавил расход топлива. Ну ремонт вариатора за 50000 - если только у гаражных мастеров, без какой либо гарантии. Несколько лет назад на таком же ремонтировали коробку, обошлось порядка...
Там два варианта ремонта: цепь или вся коробка. Если в гараже, то тоже неплохо может быть , гаражи же разные. Расход в среднем 15л. Для 3,5 нормально, честно. Смотря ж чем сравнивать ))
16
4
Ответить
х х
Уфа
Хороший автомобиль.
Автору удачи и ровных дорог!
13
1
Ответить
xtrail77
Челябинск
самое интересное мнение при покупке авт ос вариатором "научитесь ездить на вариаторе " а это:
-когда включаете режим "D" на коробке, то дождитесь, когда ремень вариатора перескочит и машина сама начнет движение и только тогда начинайте давить газ
- на не прогретой до рабочей (не менее 70 градусов) температуре на вариаторе не наваливать не буксовать не стартовать резко - варик это очень не любит т.к. ремень может провернуть и задрать конусы
- на коробке с (более 90 градусов) температуре на вариаторе не наваливать не буксовать не стартовать резко - варик это очень не любит, т.к. ремень может провернуть и задрать конусы
- не тяните другие машины на веревке это очень вредно для варика
- не буксуйте долго в грязи или снеге это очень вредно для варика
- на бортики не заежайте в натяг это очень вредно для варика, лучше с ходу
- в крутую гору не наваливайте это очень вредно для варика
-меняйте масло раз в 30-40 тысяч км, будете менять реже это очень вредно для варика

да нафиг она нужна такая коробка?
108
30
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
xtrail77
самое интересное мнение при покупке авт ос вариатором "научитесь ездить на вариаторе " а это: -когда включаете режим "D" на коробке, то дождитесь, когда ремень вариатора перескочит...
Боюсь, что тут уже др ситуация: есть Мурано, который нравится по многим др параметрам, у которого такая нежная коробка, которая требует некого ухода. Ну и скрасить ситуацию можно немногим, но плюсами этой коробки: нет дерганий при переключении (хотя мне не мешает на др авто), экономичнее и двигатель меньше нагружает.
16
5
Ответить
xtrail77
Челябинск
Sms
Боюсь, что тут уже др ситуация: есть Мурано, который нравится по многим др параметрам, у которого такая нежная коробка, которая требует некого ухода. Ну и скрасить ситуацию можно немногим, но плюсами этой...
не знаю, я когда брал свой икс трейл с 2.5 мотором мне тоже говорили оооо вариатор экономит бензин, в итоге что мой икс трейл что хонда ЦРВ 2.4 брата жрали практически одинаково, где он там экономит не знаю мифы это помоему
20
8
Ответить
16694925
Добрый день,брал Мурано новый в 15 году.Не очень удачный авто,до этого было очень много машин. Из минусов- на скорости переставляет на гребенке,не удержать, через год скрипит вся и дребезжит,на пробеге 40 тыс начал дергать вариатор,замена масла помогла. Программно сразу отключили торможение двигателем,чтобы исключить лишние нагрузки на коробку.По ощущениям Хайлендер и туарег за эти деньги лучше...
19
10
Ответить
12378
Москва
20105307
Ну менять масло каждые 50 000 км,
наверное опечатка?))
Видимо,в коробасе менять.
7
 
Ответить
12378
Москва
xtrail77
самое интересное мнение при покупке авт ос вариатором "научитесь ездить на вариаторе " а это: -когда включаете режим "D" на коробке, то дождитесь, когда ремень вариатора перескочит...
Согласен.Гидротрансформатор лучше.
14
4
Ответить
12378
Москва
Масложёра нет?
2
7
Ответить
Данила
Sms
Там два варианта ремонта: цепь или вся коробка. Если в гараже, то тоже неплохо может быть , гаражи же разные. Расход в среднем 15л. Для 3,5 нормально, честно. Смотря ж чем сравнивать ))
В среднем 15 это очень много. WV Toureg 3.6 жрал 13. При коротких поездках зимой 20-25
2
31
Ответить
Данила
xtrail77
самое интересное мнение при покупке авт ос вариатором "научитесь ездить на вариаторе " а это: -когда включаете режим "D" на коробке, то дождитесь, когда ремень вариатора перескочит...
Вы никогда не владели такой коробкой. 200 тыщ на Мицубиси аутлендер 2.4 л и резкий разгон с места и буксовал в снегу как следует. Хоть бы хер. Главное Охлаждение. Все Камри 3.5 мерли от отсутствия радиатора АКПП.
21
3
Ответить
_ВВП_
Мытищи
Sms
Там два варианта ремонта: цепь или вся коробка. Если в гараже, то тоже неплохо может быть , гаражи же разные. Расход в среднем 15л. Для 3,5 нормально, честно. Смотря ж чем сравнивать ))
Если производить вмешательство в такой узел, как акпп, то нужно обслужить её по-полной, а не ограничиваться полумерами.
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 781
С рулевой рейкой проблем не было,многие жалуются?
Да и какие там колеса от Инфинити, кхе-кхе?!?! На 18 и на зиме?
Оденьте штатные от финя в 21 размере и штатной резине, вот там примерно поймёте, что такое колейность.
3
4
Ответить
Nak
   
Иркутск
Сообщений: 710
Был у меня точно такой же, японской сборки с видаком в потолке! Это - кайф, а не машина! Просторный, мощный, хорошая музыка! Минусы субъективные были для меня: кожа немного дермантиновая, металлические хромированные вставки по салону, везде оказались пластиком - затирались и царапались. Мощные стойки слегка мешали обзору, очень слабое лакокрасочное покрытие, часто выхлоп подванивал сероводородом, хотя и заправлялся на разных заправках. Банка глушака - низковата висела. Зеленел и облуплялся хром на шильдиках и радиаторной решетке, но это уже тысячам к 50км. (брал его новым) И самые *****воспоминания о работе дилера (именно работе механиков, менеджеры -гуд) Иркутск "Агат-авто" ! А сама машина очень нравилась!
14
1
Ответить
20105307
Ну менять масло каждые 50 000 км,
наверное опечатка?))
Так в коробке..опечатанный ты наш.
15
 
Ответить
18 литров по Москве. Мало ест.. ..
5
1
Ответить
В Дмитрий
Тюмень
Sms
Эскалейд 3. Могу все про него рассказать. Планирую еше раз взять весной.
Очень интересно.
1
 
Ответить
17247899
В Дмитрий
Очень интересно.
У меня был мурано с 11 по 18 год. Достойный автомобиль. Очень просторный и удобный для семьи. Отличный двигатель, надежный и приемистый. Крепкая подвеска. Вариатор работает плавно и при этом реакция на педаль газа очень быстрая- поверьте есть с чем сравнивать...
Теперь о грустном- при пробеге 170 тыс вариатор отказал- на светофоре автомобиль встал.
Основной пробег 70 процентов пришлось на город...
Эксплуатация вариатора строго по инструкции партии- прогрев, мягкий старт, без грязи и тд...
Ремонт 150 косарей... и это не официалы...
Одним ремнем не обойдётесь, ребята...
28
2
Ответить
17247899
Тем не менее считаю Мурано достаточно удачным автомобилем. Его цена на вторичке дешевле рафика... Но поверьте, автомобиль на 2 головы выше...
17
 
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
16694925
Добрый день,брал Мурано новый в 15 году.Не очень удачный авто,до этого было очень много машин. Из минусов- на скорости переставляет на гребенке,не удержать, через год скрипит вся и дребезжит,на пробеге...
Хайлендер 2005 г. Старая машина по всем параметрам, хотя и надёжная. Таурин 2007 плюс минус. Постоянно выдаёт в обслуге. Чем тогда они лучше....
6
 
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
12378
Масложёра нет?
Там допускается, но за 5000 не было. Я меняю каждые 5
5
 
Ответить
16694925
Sms
Хайлендер 2005 г. Старая машина по всем параметрам, хотя и надёжная. Таурин 2007 плюс минус. Постоянно выдаёт в обслуге. Чем тогда они лучше....
Я не столько про надежность.
Тяжело объяснить, нужно попробовать.Если взять трассу то Мурано по управляемости последний.По надёжности ,может мне повезло,но туарег 10гв 3,6 на пневме за год не доставил проблем.Пробег, когда я его брал ,был 90 тыс - продал на 140. По Хайлендеру 12 гв ,нормальная машина,но с коробками тоже проблемы бывают к 100тыс.
5
5
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
12378
Согласен.Гидротрансформатор лучше.
Если все взвесить , то однозначно лучше! Но!!! Мурано на вариаторе и отталкиваться от этого
9
1
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
Anest54reg
С рулевой рейкой проблем не было,многие жалуются?
Да и какие там колеса от Инфинити, кхе-кхе?!?! На 18 и на зиме?
Оденьте штатные от финя в 21 размере и штатной резине, вот там примерно поймёте, что такое колейность.
Рейка в порядке , но нужно за уровнем жидкости смотреть. 18 колеса от финика самое то, а 21 колея🤷‍♂️
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 96
_ВВП_
Я бы к минуса ещё добавил расход топлива. Ну ремонт вариатора за 50000 - если только у гаражных мастеров, без какой либо гарантии. Несколько лет назад на таком же ремонтировали коробку, обошлось порядка...
Подписан в ютубе на канал"технология ремонта",парень вариками занимается.
Волосы дыбом,сколько там нюансов.
Цепь и конусы это то то,что только на слуху.
8
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 96
xtrail77
самое интересное мнение при покупке авт ос вариатором "научитесь ездить на вариаторе " а это: -когда включаете режим "D" на коробке, то дождитесь, когда ремень вариатора перескочит...
ЛЮДИ!!!
Лучше турбо фуги,ой куги-ничего не берите!!!
1
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 781
Sms
Рейка в порядке , но нужно за уровнем жидкости смотреть. 18 колеса от финика самое то, а 21 колея🤷‍♂️
За то как смотрится машина сразу, а??? 21 🔥!
По рейке: только из-за уровня проблемы? Или опять инженеры намудрили? У меня товарищ стабильно раз в год ее по гарантии менял три года подряд на машине 14 года!
 
3
Ответить
Vnl630
xtrail77
самое интересное мнение при покупке авт ос вариатором "научитесь ездить на вариаторе " а это: -когда включаете режим "D" на коробке, то дождитесь, когда ремень вариатора перескочит...
Да нормально этот варик ездит.
У родственника мурик 2014 года, пробег около 150. Проблем небыло вообще. Ездит себе и ездит.
7
 
Ответить
Максим
Воронеж
какой же он, *****, красивый....
4
 
Ответить
DimbyDim
Комсомольск-на-Амуре
Nak
Был у меня точно такой же, японской сборки с видаком в потолке! Это - кайф, а не машина! Просторный, мощный, хорошая музыка! Минусы субъективные были для меня: кожа немного дермантиновая, металлические...
Там алюминий, але база
2
 
Ответить
DimbyDim
Комсомольск-на-Амуре
На дв в эти деньги берут рав4))) упорно нравится на "жигулях " ездить нашим, даже если рядом в эти деньги инфинити будет
5
5
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14070
16694925
Добрый день,брал Мурано новый в 15 году.Не очень удачный авто,до этого было очень много машин. Из минусов- на скорости переставляет на гребенке,не удержать, через год скрипит вся и дребезжит,на пробеге...
За "эти" деньги (что стоит Мурано как у автора), туарег будет старше на 3-4 года (и первого поколения), а Хайлендер будет вообще года 2006-2007. Мурано стоит как Рав 4 или Тигуан сопоставимого года, вот в этом есть и интерес к нему. Мурано он между классами (чуть выше Хтрейла, Тигуана или Рав4, но ниже Хайлендера или Туарега).
Мой отзыв: Лада 2109 1988
11
1
Ответить
Товарищ майор
Якутск
20105307
Ну менять масло каждые 50 000 км,
наверное опечатка?))
Принцип жизни!
 
 
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Sms
А двигателе 5000 каждые лучше так как помоет масло уже без присадок и жидкое ((
Да уж меняйте ежедневно, фигли мелочиться-то?
5
4
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
Anest54reg
За то как смотрится машина сразу, а??? 21 🔥!
По рейке: только из-за уровня проблемы? Или опять инженеры намудрили? У меня товарищ стабильно раз в год ее по гарантии менял три года подряд на машине 14 года!
21 огонь, но ловить машину по дороге страшно. Поэтому 18 широкие неплохо. Гидрачь гудит иногда, но жидкостью вопрос решается.
2
1
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
Sms
21 огонь, но ловить машину по дороге страшно. Поэтому 18 широкие неплохо. Гидрачь гудит иногда, но жидкостью вопрос решается.
Хотя др Мурано на 20 нормально, но жёстко
2
 
Ответить
В Дмитрий
Отличный авто, взял в прошлом году 2012 г.в. кайфую! Коробку любую сломать можно, а чинить по деньгам примерно одинаково.
Тоже в прошлом году купил Мурано 2014, все устраивает. Покупка была спонтанной, но сейчас уверен что поступил удачно.
8
 
Ответить
_ВВП_
Я бы к минуса ещё добавил расход топлива. Ну ремонт вариатора за 50000 - если только у гаражных мастеров, без какой либо гарантии. Несколько лет назад на таком же ремонтировали коробку, обошлось порядка...
В Тюмени у официалов ремонт 180,в стороннем специализированном сервисе 120 с гарантией 1 год.
3
 
Ответить
Очень много негатива о вариаторе. Владею 1 год все устраивает. Как сам автомобиль, так и вариатор и его работа. Авто очень комфортный за свои деньги. Продавать не собираюсь. Зимой в морозы очень тёплый, места хватает с избытком. Салон весьма не маленький. Багажник да, маловат. НО в целом очень достойный и не прихотливый авто.
11
 
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
TMN
В Тюмени у официалов ремонт 180,в стороннем специализированном сервисе 120 с гарантией 1 год.
Ремонт разный бывает. Товарищ за 80 сделал, а партнер за 160, но у него все разлетелось там(((
3
1
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
Тут многие пишут, что альтернатива Рафик. Да не так это. Во первых если Мурано 2011 г, то раф 2008г. Салон, мощность да и все остальное в рафе в разы проще и хуже. Поэтому альтернативы нет, а есть Мурано на вариаторе! И вы либо смиритесь с этим, либо "кайфуете" от старого рафа.
14
 
Ответить
xtrail77
Челябинск
смирнофф
ЛЮДИ!!!
Лучше турбо фуги,ой куги-ничего не берите!!!
завидуеш? зависть плохое качество
но есть машина лучше турбо куги, с тем же мотором что и у куги но тачка лучше, ХС 90, запомни, запиши и не благодари меня, не надо))
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1119
Отличная машина,еще бы вариатор убрать-была бы супер машина.Вариаторы годятся для городских машинок,на авто такого класса однозначно должен быть автомат.Все что нам дуют в уши про достоинства вариатора,бред сивой кобылы.У него только одно преимущество,и то не для нас-он гораздо дешевле в производстве чем акпп.Так бы надо ставить 6 ступенчатую акпп.Да и движек в угоду вариатора придушен(иначе он его порвет).Да и нормальная акпп по плавности переключений не напрягаят т к их почти не чувствуешь.Вот по этому искали(и нашли) Мурано 1 поколения с дв 2.5 на акпп(праворулька),движек конечно слабоват,зато ездит без оглядки(старты,заезды на бордюры и прочее)
Ниссан-Серена 2008г.
2
7
Ответить
Nak
   
Иркутск
Сообщений: 710
DimbyDim
Там алюминий, але база
Люминий? Щаз, ага! Не поправляй, если не знаешь! Мне некоторые накладки, дилер менял после того, как их поцарапал! Я их несколько месяцев из Япии ждал! Пластмасса крашенная....((
1
3
Ответить
caruser
Новосибирск
Sms
Там два варианта ремонта: цепь или вся коробка. Если в гараже, то тоже неплохо может быть , гаражи же разные. Расход в среднем 15л. Для 3,5 нормально, честно. Смотря ж чем сравнивать ))
Странные выводы по ремонту. Цепь меняют, если была пробуксовка по конусам, ну или совсем в поддон высыпалась (этого сложно не заметить). Но если цепь буксовала, то как минимум есть выработка на конусах, которую тоже придётся как минимум шлифануть (это не в каждом гараже смогут сделать) а в запущеных случаях конуса под замену.
Ну и раз уже залезли в коробас, то и подшипник нужно по хорошему поменять на конусах, и гидроблок почистить и соленойды поменять (из за них как правило все катаклизмы с коробкой и происходят. Они забиваются продуктами износа и конусам не хватает давления держать цепь на конусах, и начинается скольжение, задиры и т.п) Именно по этому рекомендуется менять масло чаще, либо ездить без больших нагрузок. Важно даже не сами нагрузки а именно перегрев масла. Если подубасил - дай коробке остыть немного, а не наваливай постоянно. Либо меняй масло каждые 30 тыс км.
Так же обязательно меняется фильтр внешний. Стоит копейки, зато может нехило продлить жизнь. Ну а в идеале - еще и снять поддон и почистить сетку и магниты от естественной выработки. По ней можно понять, если магниты не сильно забиты, значит всё нормально. Ну и менять лучше масло сразу литров 8, а не по 4, иначе большая часть старого масла останется внутри.
Так что ремонт выйдет минимум от 100 тыс до 200. В зависимости от повреждений и если всё делать по феншую.

П.С. Я не ремонтировался, но вопрос изучил.

Ну и по поводу правил... Не понял, когда включаешь D нужно дождаться какого то "перескока"? Это как?)

Буксовать на вариаторе - можно. 4 ВД нет смысла включать, т.к. он в принципе не отключается на этой машине. Опасность в другом - в пробуксовке колёс на высоких оборотах и резком зацепе (например из грязи колесо на высоких оборотах поподает на асфальт). Тогда вся инерция двигателя тормозится исключительно коробкой, из за чего и возникают пробуксовки цепи по конусам, и как снежный ком все проблемы.
Поэтому, без необходимости наоборот не нужно выключать ЕСП, который не даст на бездорожье просто так раскрутить двигатель до отсечки. На этой машине по бездорожью нужно ездить с головой.
Ну и второй момент - ЕСП не даёт перегреть муфту и коробку, т.к. большая нагрузка стоя на месте ведёт к перегреву. Да и вообще её как правило смысла отключать нет, т.к. она блокирует колёса со слабым зацепом и помогает вылезти (за редким исключением).
11
 
Ответить
caruser
Новосибирск
xtrail77
самое интересное мнение при покупке авт ос вариатором "научитесь ездить на вариаторе " а это: -когда включаете режим "D" на коробке, то дождитесь, когда ремень вариатора перескочит...
- Первый пункт странный. Цепь никуда не перескакивает. Меняются только диаметры конусов. И там вообще то гидротрансформатор есть (как на обычной АКПП) вот его то и дожидаются, когда включают D только потом машина едет.

- Почему именно до 70 градусов? А не до 40 например? Ну а вообще если вы любитель на обычном АКПП после ночного простоя машины в -30 погреть движку пару минут, включить D и тапок в пол... Думаю и обычная АКПП не на долго хватит.

- следите за радиатором, чтобы не забился, и не будет таких ситуаций, когда коробка будет в режиме перегрева работать. Это к любой коробке относится. У z51 в отличии от предыдущего стоит дополнительный внешний радиатор для CVT, который убрал проблему перегрева от слова совсем. (хотя если с головой не дружить можно и орган известный сломать).

- почему нельзя тянуть другие машины? Есть определённая нагрузка, которую можно таскать. В мануале написана для каждой машины. Конечно, если прицепить 3 тонный хаммер и помчаться по трассе сотку или тащить его в гору- коробка закепит, причём опять же у большинства машин с обычной АКПП тоже, если не рассчитана на такой буксируемый вес.

- буксовать можно. Особенно на скользких покрытиях ничего не будет.

- на бортики заезжать можно. Машина сама не даст нагрузку большую, чем позволяет выдержать варик.

- в крутую горку можно наваливать. Ничего не будет. Это бред. Если только нет хаммера на галстуке))

- вот тут я за. Хотя при спокойной езде и раз в 50 менять можно.
10
 
Ответить
caruser
Новосибирск
Денис Тимохин
18 литров по Москве. Мало ест.. ..
По вашим пробкам и Солярис 12 жрёт. Это не показатель.
4
 
Ответить
caruser
Новосибирск
16694925
Добрый день,брал Мурано новый в 15 году.Не очень удачный авто,до этого было очень много машин. Из минусов- на скорости переставляет на гребенке,не удержать, через год скрипит вся и дребезжит,на пробеге...
Что значит за эти деньги? Мурзик так то значительно дешевле.
3
 
Ответить
caruser
Новосибирск
Sms
Тут многие пишут, что альтернатива Рафик. Да не так это. Во первых если Мурано 2011 г, то раф 2008г. Салон, мощность да и все остальное в рафе в разы проще и хуже. Поэтому альтернативы нет, а есть Мурано на вариаторе! И вы либо смиритесь с этим, либо "кайфуете" от старого рафа.
Рафик то тоже 2л на вариаторе, и ничего. Народ ездит.
5
 
Ответить
caruser
Новосибирск
NIKA07
Отличная машина,еще бы вариатор убрать-была бы супер машина.Вариаторы годятся для городских машинок,на авто такого класса однозначно должен быть автомат.Все что нам дуют в уши про достоинства вариатора,бред...
Да, он дешевле в производстве. Поэтому тачка стоит дешевле конкурентов. Всё логично.
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 96
xtrail77
завидуеш? зависть плохое качество
но есть машина лучше турбо куги, с тем же мотором что и у куги но тачка лучше, ХС 90, запомни, запиши и не благодари меня, не надо))
Дрова,нам не интересны...
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1119
caruser
Да, он дешевле в производстве. Поэтому тачка стоит дешевле конкурентов. Всё логично.
НЕ логично,кто берет данные авто,я думаю 50-100т руб к цене погоды не сделает.Это все гр****** маркетологи-если машина будет долго ездить и не ломаться,куда же новые девать?А тут гарантию откатает,а дальше можно и на запчастях навариться.
Ниссан-Серена 2008г.
2
 
Ответить
Hellraiser
Новосибирск
caruser
Странные выводы по ремонту. Цепь меняют, если была пробуксовка по конусам, ну или совсем в поддон высыпалась (этого сложно не заметить). Но если цепь буксовала, то как минимум есть выработка на конусах,...
А если не включать 4 везде, то после того как одни из колес попадают на уверенный зацеп, редуктор отбора мощности выплёвывает зубья планетарии. Это не редкость на х трейлах и муранах
1
 
Ответить
Hellraiser
Новосибирск
caruser
Рафик то тоже 2л на вариаторе, и ничего. Народ ездит.
Рафик 2 литра и крутящего момента меньше...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1119
Да хоть через 10 т км меняйте масло в вариаторе-не спасет.Все уже просчитано производителем.Там редукционный клапан(лишнее давление стравливает) в насосе стоит.он из сырого металла,работает по алюминию.Фильтра не задерживают мелкую фракцию от износа деталей вариатора.150-200т км сей клапан клинит,давление падает,вариатору кирдык.Причем данный узел идет без изменений на всех вариаторах джакто уже много лет.Добраться до него можно только располовинив вариатор.Можно конечно в целях проффилактики снять вариатор и заменить сей клапан(есть ремонтные с покрытием),но кто же будет это делать,когда все работает отлично.Вообще считаю,что вариатор это зло,хотя у меня вторая машина на вариаторе джатко.Но я сужу со своей колокольни т к не могу себе позволить новую машину,да и нет их(Бус праворукий),а покупка б у авто с вариатором-лоторея та еще.
Ниссан-Серена 2008г.
1
4
Ответить
Hellraiser
Новосибирск
Мурано дешёвый потому, что он тупо неликвидный...ещё забыли тут упомянуть, что к пробегу тысяч 150 у них любит вываливаться прокладка масляной магистрали...которая лечится всего за 20+ т. Рубликов со снятием агрегата...
 
4
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
Hellraiser
Мурано дешёвый потому, что он тупо неликвидный...ещё забыли тут упомянуть, что к пробегу тысяч 150 у них любит вываливаться прокладка масляной магистрали...которая лечится всего за 20+ т. Рубликов со снятием агрегата...
так все понимают ,почему он не такой ликвидный (хотя их берут все равно) из-за боязни коробки. И эта его неликвидность делают цену очень привлекательной по сравнению с конкурентами. Везде есть свои плюсы)
5
 
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
NIKA07
Да хоть через 10 т км меняйте масло в вариаторе-не спасет.Все уже просчитано производителем.Там редукционный клапан(лишнее давление стравливает) в насосе стоит.он из сырого металла,работает по алюминию.Фильтра...
а с др стороны, где гарантии, что обычная коробка отходит 200 тыс...? И там ремонт тоже не дешевый. Просто с вариатором нужно дружить так, чтобы он отходил эти 200, а то и 260
6
 
Ответить
Igor-galinovskiy
Красноярск
_ВВП_
Я бы к минуса ещё добавил расход топлива. Ну ремонт вариатора за 50000 - если только у гаражных мастеров, без какой либо гарантии. Несколько лет назад на таком же ремонтировали коробку, обошлось порядка...
Стоимость ремонта коробки, лучше сразу закладывать при покупке! И не будешь бояться, что поломается! За такие деньги, аналогов нет. Я про Б/У
4
 
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
Igor-galinovskiy
Стоимость ремонта коробки, лучше сразу закладывать при покупке! И не будешь бояться, что поломается! За такие деньги, аналогов нет. Я про Б/У
Очень рациональное замечание. Но наш покупатель тогда с таким подходом будет искать Мурано дешевле тысяч на 100 и в итоге найдёт дрова ((( А потом будет писать отзывы соответствующие
5
1
Ответить
xtrail77
Челябинск
NIKA07
Да хоть через 10 т км меняйте масло в вариаторе-не спасет.Все уже просчитано производителем.Там редукционный клапан(лишнее давление стравливает) в насосе стоит.он из сырого металла,работает по алюминию.Фильтра...
чувак я полностью поддерживаю тебя, но другие особенно владельцы тачек с вариком будут всегда говорить что варик не хуже АКПП, но варик полюбому хуже и производители тупо ставят его везде потому что его дешевле делать и он быстрее загибается а значит будьте любезны за новой машиной. А то что варик это супер коробка и что экономит бенз и современное поколение коробок ляля тополя, да г...но это а не коробка)
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1119
а с др стороны, где гарантии, что обычная коробка отходит 200 тыс...? И там ремонт тоже не дешевый. Просто с вариатором нужно дружить так, чтобы он отходил эти 200, а то и 260 А позвольте спросить-вы зачем продали Мурано 2008г и купили Мурано 2008г?Не из за накрывающего вариатора случайно?Что бы убить акпп надо очень сильно постараться.Зятю вот на Цефиро за 12 лет так и не удалось,а он еще тот гонщик.Сейчас вот пытается на Мурано акпп уработать(очень частый режим .тапка в пол).Теана с вариатором долго в таком режиме выдержит?Да и нах она нужна такая коробка,когда ездишь и на педаль лишний раз нажать боишься, и от каждого малейшего дерганья вздрагивать.Да и вся эта мнимая экономия покрывается заменой масла через 30-40т км-2 канистры масла(оригинал естественно) по 4500р за штуку,плюс прокладка,плюс фильтра.Да еще не дай Бог накроется вдали от дома.Ломается конечно все,но тут шансов поболе.О надежности-посмотрите цену контрактных вариаторов и акпп.По моему самый надежный был 10 вариатор(Серена,Кашкай с дв 2 литра,Мицубиши),вот поэтому езжу на Ниссан Серена в 25 кузове.Цена контракта 15-19 т руб..Первый вариатор помер на 175т км(масло менял через 30т км),причем без всяких предпосылок,работал отлично,потом выскочила ошибка по давлению и задергался.Вскрытие показало заклинивший клапан на насосе и как следствие надраные конуса и ремень.Поставил контракт и не парюсь,проехал 50т км,все нормально.Масло менять в нем не собираюсь(как предписывают производители-на весь срок службы),накроется еще один поставлю.На масле уже больше чем половина стоимости контрактного вариатора сэкономил
Ниссан-Серена 2008г.
3
1
Ответить
Алексей Москвичев
xtrail77
чувак я полностью поддерживаю тебя, но другие особенно владельцы тачек с вариком будут всегда говорить что варик не хуже АКПП, но варик полюбому хуже и производители тупо ставят его везде потому что его...
Я бы не сказал что прям г... Просто такая коробка за которой нужно следить, я вот езжу на своем ниссание, стараюсь менять масло раз в 40 тыс.км. и могу сказать, что проехал уже больше 120 тыс.км. и никаких проблем мне вариатор не принес, бережнее и любя нужно относиться к машине на вариаторе и будет она вас радовать)
2
 
Ответить
xtrail77
Челябинск
Алексей Москвичев
Я бы не сказал что прям г... Просто такая коробка за которой нужно следить, я вот езжу на своем ниссание, стараюсь менять масло раз в 40 тыс.км. и могу сказать, что проехал уже больше 120 тыс.км. и никаких...
блин ну мотор 3.5 хочется же навалить признайся?) а не наваливаеш так же? бережешь? тока хочется навалить а думаешь нее не буду варик нежная коробка сдохнет 100 тыщ нада)
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1119
xtrail77
блин ну мотор 3.5 хочется же навалить признайся?) а не наваливаеш так же? бережешь? тока хочется навалить а думаешь нее не буду варик нежная коробка сдохнет 100 тыщ нада)
действительно,нах ему тогда движек на 3.5 литра,когда на педальку нажать стремно?Понажимал и на ремонт.В таком случае ему и 170 кобыл для такой езды хватит.150т км отьездил без поломок,3 раза масло поменял на 30т руб и счастлив что не сломалась.Зачем нужна такая коробка.У дочери на Мазде как похолодало акпп на холодную в аварию уходило,да и работала не камильфо.Снял поддон-фильтр забит(пробег 220т км) да еще и кольцо уплотнительное забыли под фильтр поставить.Фильтр и масло поменял,и коробка заработала как новенькая.Вариатор сдох бы давно.
Ниссан-Серена 2008г.
1
5
Ответить
caruser
Новосибирск
Hellraiser
Рафик 2 литра и крутящего момента меньше...
И я уверяю, что вариатор там совсем другой, расчитанный именно на эти 2 литра. Это не аргумент от слова совсем.
4
 
Ответить
caruser
Новосибирск
NIKA07
НЕ логично,кто берет данные авто,я думаю 50-100т руб к цене погоды не сделает.Это все гр****** маркетологи-если машина будет долго ездить и не ломаться,куда же новые девать?А тут гарантию откатает,а дальше можно и на запчастях навариться.
Ну найдите такой автомобиль. По соотношению цена качество мурано вне конкуренции. И почему то разница выходит не 50 тысячь. Тот же хайлендер стоит от 3.5, мурано в максималке 2.6.
Можете хюндай санта фе какой нибудь взять. Там будет обычный акпп и 3.5л, только почему то опять цена получается выше в схожей комплектации тысячь на 400.
8
 
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
xtrail77
блин ну мотор 3.5 хочется же навалить признайся?) а не наваливаеш так же? бережешь? тока хочется навалить а думаешь нее не буду варик нежная коробка сдохнет 100 тыщ нада)
У Мурано не получится особо завалить так как система не позволяет особо больше 3-4000 оборотов давать. И при этом он достаточно динамично разгоняется. 8 сек из него не нужно выдавливать конечно, но на трассе этот запас очень даже выручает.
2
 
Ответить
Hellraiser
Новосибирск
caruser
И я уверяю, что вариатор там совсем другой, расчитанный именно на эти 2 литра. Это не аргумент от слова совсем.
А у Мурано рассчитан на 3,5 и его крутящий момент???
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1119
caruser
Ну найдите такой автомобиль. По соотношению цена качество мурано вне конкуренции. И почему то разница выходит не 50 тысячь. Тот же хайлендер стоит от 3.5, мурано в максималке 2.6. Можете хюндай санта...
Ну с таким подходом можно и китайца сюда включить.Кстати у меня друг пятый год на дизельной 2.2 Санта фе ездит,брал новым,пробег 170т км. проблем нет вообще и расход чуть не вдое меньше и едет думаю не хуже.Я повторюсь-Мурано отличный автомобиль,только вариатор в нем полное зло.Был бы автомат,ехал бы по другому,плюс на автомате его еще чипануть можно.На вариаторе не получится-порвет сразу.Сейчас вот на Ниссане-Кашкай с дв 1.6 выкидываю вариатор и ставлю акпп,плюс прошивка под евро 2,посмотрим как поедет.Но ставлю исключительно из за надежности.
Ниссан-Серена 2008г.
1
1
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
Hellraiser
А у Мурано рассчитан на 3,5 и его крутящий момент???
Полстраны ездят на Мурано, значит рассчитан))
3
 
Ответить
caruser
Новосибирск
Hellraiser
А у Мурано рассчитан на 3,5 и его крутящий момент???
Конечно же нет! С чего бы это они там на своём заводе что то расчитывали, тестировали и т.п. Просто взяли вариатор первый попавшийся и поставили.
Хотели от мопеда поставить сперва с резиновым ремнём, да по размерам не подошёл.
8
 
Ответить
caruser
Новосибирск
NIKA07
Ну с таким подходом можно и китайца сюда включить.Кстати у меня друг пятый год на дизельной 2.2 Санта фе ездит,брал новым,пробег 170т км. проблем нет вообще и расход чуть не вдое меньше и едет думаю не...
Во первых чиповать атмосферник - самое бесполезное занятие. Шить непонятно какой прошивкой, чтобы добавить 15-20 лошадок... Ну это бред. Во вторых 3.5 итак бодро едет, для большего в сторону семейных кроссоверов вообще смотреть не нужно. Есть другие машины.
В третьих - да, автомат бы ехал по другому. Можно было бы дубасить с каждого светофора, ну так кто мешает взять такую машину? Вот у меня есть новый лексус rx 300 на обычной акпп, едет медленнее, расход выше, стоимость машины значительно выше.
Не каждому это нужно. Вариатор на эту мощность расчитан. Он и не даёт первые 50 км.ч. весь момент, чтобы в допусках остаться. Но при этом разгон по замерам 0-100 около 7.6 сек. При том, что расход по городу 15 по трассе 10. Это отличный показатель. У 2л лексуса на литр больше выходит, при этом тяга значительно слабее.
Надёжнее ли обычный автомат? Бесспорно (за исключением некоторых провальных моделей). Но у вариатора есть свои плюсы, и не на столько он ненадёжный, как это было еще 10 лет назад. Если правильно эксплуатировать и особенно обслуживать, свои 250 тыс отходит. Конечно от конкретной модели зависит. На жуках например вариатор был реально проблемный.
5
 
Ответить
caruser
Новосибирск
NIKA07
действительно,нах ему тогда движек на 3.5 литра,когда на педальку нажать стремно?Понажимал и на ремонт.В таком случае ему и 170 кобыл для такой езды хватит.150т км отьездил без поломок,3 раза масло поменял...
Я наваливал на таком же мурзике. Половину от пробега 115 тыс км. Причём наваливал так, что лопнула раздатка, вариатору хоть бы хер!
Видел недавно своего бывшего проданного мурзика, до сих пор ездит и ничего.
И буксовал, и пятаки на парковках крутли, и застревал, и тянул - по хе ру. Только раздатка подвела. Видимо на льду зацеп ловил об асфальт вот и не выдержала, или брак. А так с каждого светофора и летом и зимой.

Вот мой отзыв Отзыв о Nissan Murano

Сечас взял мурано в новом кузове. Пробег 95000 км. Проблем -0. Правда стиль езды поспокойнее, и коробка конструктивно другая немного, но всё же.

Так что не надо тут расказывать то, чего не знаешь. Все эти байки из 2000х, когда брали тачки с японии заезженые на вариках, а потом удивлялись, чё это они ломаются?
8
 
Ответить
caruser
Новосибирск
Sms
У Мурано не получится особо завалить так как система не позволяет особо больше 3-4000 оборотов давать. И при этом он достаточно динамично разгоняется. 8 сек из него не нужно выдавливать конечно, но на трассе этот запас очень даже выручает.
Ещё как получится. Какие 3-4 тыс оборотов, он 6.5 крутится легко. Я надеюсь вы до конца педальку продавливаете? Там же в конце хода педали есть кнопочка - кикдаун, после её прожатия, тачка прёт на всю катушку.
6
 
Ответить
caruser
Новосибирск
NIKA07
Да хоть через 10 т км меняйте масло в вариаторе-не спасет.Все уже просчитано производителем.Там редукционный клапан(лишнее давление стравливает) в насосе стоит.он из сырого металла,работает по алюминию.Фильтра...
Интересное мнение))
" Вариатор зло... Но я его купил, и езжу".
Ну так почему то вы его купили)) точно так же и другие люди рассуждают.
Зачем я буду покупать машину на полляма дороже, поезжу свои 5 лет и продам. Ликвидность дело такое... Вчера курс доллара был 30 завтра 60 а тачки, купленые при курсе 30 остались в той же ценовой зоне. Или машина может быть вообще уничтожена, такое тоже бывает. Немцы тоже неликвид, но почему то люди берут пользуются и в ус не дуют. Понятно, если денег нет, то тут уже выбор не велик. Но думать о ликвидности покупая машину, я считаю ерундой полной. Это не вложение денег, это просто средство передвижения, которое постоянно требует денег, постоянно дешевеет, ещё и ломается... Какая там ликвидность, при таких расходах)
2
 
Ответить
caruser
Новосибирск
Igor-galinovskiy
Стоимость ремонта коробки, лучше сразу закладывать при покупке! И не будешь бояться, что поломается! За такие деньги, аналогов нет. Я про Б/У
При покупке б.у. всегда нужно закладывать сумму на ремонт. Это к любой машине относится, даже к самой надёжной. От них нередко как раз и избавляются по причине скорого дорогостоящего ремонта.
1
 
Ответить
caruser
Новосибирск
Hellraiser
А если не включать 4 везде, то после того как одни из колес попадают на уверенный зацеп, редуктор отбора мощности выплёвывает зубья планетарии. Это не редкость на х трейлах и муранах
Не включать 4вд на этой машине невозможно. Автоматика всегда при проскальзывании передка включает зад.
1
 
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
caruser
Ещё как получится. Какие 3-4 тыс оборотов, он 6.5 крутится легко. Я надеюсь вы до конца педальку продавливаете? Там же в конце хода педали есть кнопочка - кикдаун, после её прожатия, тачка прёт на всю катушку.
Не, можно и в ручном режиме навалить. Я про то, что он все равно не дает так просто это сделать как везде, тут нужно прям нажать
 
 
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
caruser
Интересное мнение)) " Вариатор зло... Но я его купил, и езжу". Ну так почему то вы его купили)) точно так же и другие люди рассуждают. Зачем я буду покупать машину на полляма дороже, поезжу...
Я бы добавил, что некоторые как я выбирают машину по вкусу, по душе, а не по ликвидности.
1
 
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
caruser
Не включать 4вд на этой машине невозможно. Автоматика всегда при проскальзывании передка включает зад.
Я про блокировки на скорости до 40км
 
 
Ответить
caruser
Ещё как получится. Какие 3-4 тыс оборотов, он 6.5 крутится легко. Я надеюсь вы до конца педальку продавливаете? Там же в конце хода педали есть кнопочка - кикдаун, после её прожатия, тачка прёт на всю катушку.
Полностью согласен, пробовал лично не один раз ))
 
 
Ответить
     
Армавир
Сообщений: 91
Всегда нравилась "Мурая" машина, но как и многих отпугивал вариатор. Есть знакомый, ездит на Мурано уже года 3-4, с его слов он устанавливал или дополнительный или увеличенный радиатор на варик, точно не помню, и никаких проблем не знает.
Водитель - самый опасный узел машины.
5
 
Ответить
caruser
Новосибирск
Zero33
Всегда нравилась "Мурая" машина, но как и многих отпугивал вариатор. Есть знакомый, ездит на Мурано уже года 3-4, с его слов он устанавливал или дополнительный или увеличенный радиатор на варик, точно не помню, и никаких проблем не знает.
На z50 не было радиатора. Была проблема перегрева. На z51,52 доп. радиатор коробки идёт с завода. Ничего там не нужно колхозить. Раз в 3 года почистить радиаторы и всё.
2
 
Ответить
Hellraiser
Новосибирск
caruser
Не включать 4вд на этой машине невозможно. Автоматика всегда при проскальзывании передка включает зад.
Речь о принудительной/автоматической блокировке задней муфты.....
 
 
Ответить
Hellraiser
Новосибирск
Sms
Полстраны ездят на Мурано, значит рассчитан))
Если бы он был рассчитан, не умирал бы так быстро при агрессивном движении. Покатайтесь на нем в режиме газ вкл. Выкл. И посмотрите на сколько его хватит...
 
4
Ответить
caruser
Новосибирск
Hellraiser
Речь о принудительной/автоматической блокировке задней муфты.....
А я о чём? О том же.
 
 
Ответить
caruser
Новосибирск
Hellraiser
Если бы он был рассчитан, не умирал бы так быстро при агрессивном движении. Покатайтесь на нем в режиме газ вкл. Выкл. И посмотрите на сколько его хватит...
Как же меня бесят теоретики... Ну проверил я. 115 тыс из ник треть пробега точно была в таком режиме. И ничего не случилось с вариком. Что ты можешь рассказать нового про этот автомобиль человеку, который 5 лет на таком же мурзике проехал, и который потом взял опять нового, в новом кузове, и уже пробег за 2.5 года 95 тыс км? Что машина не надёжная что ли?
Так как ездил я, нормальные люди не ездят (признаю, ездил как олень, сейчас исправился). Так и зачем предлагать людям ездить так, как им не надо ездить? Газ вкл, выкл... нахрена? Всем понятно, что это не AMG 6.3 литра для наваливания боком. Это семейный кроссовер, и 3.5 л туда поставили, исключительно, для того, чтобы их до отсечки каждый раз при обгоне или разгоне не крутить, т.к. итак хватает мощности в отличии от малолитражек, а не для того, чтобы боком в повороты входить.
Может ли он дубасить? Может! При соблюдении правил обслуживания, ничего с ним не будет.
Нужно ли это делать на нём? Нет не нужно. Хотя бы потому, что центр тяжести высокий, тормоза быстро перегреваются, подвеска не рассчитана на резкие манёвры и т.п.
6
 
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
Hellraiser
Если бы он был рассчитан, не умирал бы так быстро при агрессивном движении. Покатайтесь на нем в режиме газ вкл. Выкл. И посмотрите на сколько его хватит...
Этот автомобиль не для агрессивного вождения уж точно !!! А с дуру можно и ... сломать
4
 
Ответить
Zero33
Всегда нравилась "Мурая" машина, но как и многих отпугивал вариатор. Есть знакомый, ездит на Мурано уже года 3-4, с его слов он устанавливал или дополнительный или увеличенный радиатор на варик, точно не помню, и никаких проблем не знает.
Я себе установил доп радиатор.
3
 
Ответить
caruser
На z50 не было радиатора. Была проблема перегрева. На z51,52 доп. радиатор коробки идёт с завода. Ничего там не нужно колхозить. Раз в 3 года почистить радиаторы и всё.
На Z51 нет никакого доп.радиатора. Сам владею 2014г.в. Дополнительно установил и радуюсь. Показания температуры масла выведены в салон. Все работает идеально.
4
 
Ответить
caruser
Как же меня бесят теоретики... Ну проверил я. 115 тыс из ник треть пробега точно была в таком режиме. И ничего не случилось с вариком. Что ты можешь рассказать нового про этот автомобиль человеку, который...
Полностью согласен!!
4
 
Ответить
Hellraiser
Новосибирск
caruser
Как же меня бесят теоретики... Ну проверил я. 115 тыс из ник треть пробега точно была в таком режиме. И ничего не случилось с вариком. Что ты можешь рассказать нового про этот автомобиль человеку, который...
Речь не о том хватает ли ему мощности ДВС. А о том что коробка слабая для этого двигателя...на кой нужен 3,5 если ездить на нем в пенсионерском режиме....
 
2
Ответить
caruser
Новосибирск
TMN
На Z51 нет никакого доп.радиатора. Сам владею 2014г.в. Дополнительно установил и радуюсь. Показания температуры масла выведены в салон. Все работает идеально.
Нет радиатора охлажедения коробки с завода? Однако!
1
1
Ответить
caruser
Новосибирск
Hellraiser
Речь не о том хватает ли ему мощности ДВС. А о том что коробка слабая для этого двигателя...на кой нужен 3,5 если ездить на нем в пенсионерском режиме....
Еще раз повтораю для тех, кто в танке. Ускорение с места 8 сек до 100. (По факту 7.6 сек т.к. чтобы влезть в налог 249л.с. пришлось занизить показания. Но прошивка стоит та же, что и для американского рынка, где 265 л.с.)
Т.е. по твоей логике, ему динамики не хватает?
1
 
Ответить
caruser
Новосибирск
TMN
На Z51 нет никакого доп.радиатора. Сам владею 2014г.в. Дополнительно установил и радуюсь. Показания температуры масла выведены в салон. Все работает идеально.
А что же там тогда слева под бампером отверстие и какой то отдельный радиатор стоит, прям аккурат перед левым передним колесом? И шланги почему то к коробке ведут?
Зачем вы лепили доп радиатор, если с завода он уже идёт?
1
4
Ответить
caruser
Новосибирск
Hellraiser
Речь не о том хватает ли ему мощности ДВС. А о том что коробка слабая для этого двигателя...на кой нужен 3,5 если ездить на нем в пенсионерском режиме....
Или обязательно нужно брать 3.5 и прям вот обязательно наваливать и наваливать без остановки? Логика покупки данного авто с 3.5 л в другом. Чтобы его не крутить до отсечки после каждого ускорения, чтобы играюче на трассе обгонять, чтобы на скорости 120 км.ч. обороты были меньше 2 тыс и движку было не слышно, чтобы запас мощности был, если обогнать нужно или ускориться.
Если нужно наваливать - нужно смотреть на другие машины. На бентли тоже например 6 литровый двигатель стоит, я с трудом представляю, чтобы на нём какой то отморозок наваливал постоянно наваливал. Не для этого он там стоит, а для комфорта и уверенности в запасе мощности, когда она потребуется.
2
 
Ответить
caruser
А что же там тогда слева под бампером отверстие и какой то отдельный радиатор стоит, прям аккурат перед левым передним колесом? И шланги почему то к коробке ведут?
Зачем вы лепили доп радиатор, если с завода он уже идёт?
Ирония не уместна. У меня авто 2014 года. Никакого радиатора там НЕТ!
А "Лепили" мы радиатор собственно для охлаждения масла. Весь процесс с фотографиями я подробно изложил на драйв2.
Причем я не один так делал. Есть еще несколько человек, которые поступили аналогично. И они так же весь процесс подробно описали с приложением фотографий. Один ддядька даже доп.вентилятор установил на доп.радиатор. Много вариантов.
1
1
Ответить
caruser
Новосибирск
TMN
Ирония не уместна. У меня авто 2014 года. Никакого радиатора там НЕТ! А "Лепили" мы радиатор собственно для охлаждения масла. Весь процесс с фотографиями я подробно изложил на драйв2. Причем...
Это из разряда невероятного. Я правильно понимаю, что авто был произведён в РФ и куплен тут же?
Значит если нет отдельного (как на фото) значит совмещён с основным. Иначе быть не может. Варик в любом случае должен охлаждаться штатными средствами, без колхоза.
Смысл лепить ещё один радиатор? Вы же не в ОАЭ эксплуатируете, где +50 за бортом.
2
 
Ответить
caruser
Новосибирск
TMN
Ирония не уместна. У меня авто 2014 года. Никакого радиатора там НЕТ! А "Лепили" мы радиатор собственно для охлаждения масла. Весь процесс с фотографиями я подробно изложил на драйв2. Причем...
До 2010го года он шел отдельным под бампером, как здесь https://youtu.be/1IJHKhdgcEw
С 2011 г он идет совместно с основным, следовательно, если и был перегрев из за неудачного расположения, с 2010 года это было исправлено. Следовательно ничего городить не нужно (по крайней мере в РФ). Один дядка доп вентилятор поставил... возникает только вопрос - а зачем? Зачем, если всё итак идеально работает. Вот у нас в Сибири больше +35 очень редко бывает. Зато - 30 далеко не редкость. И вместо того, чтобы прогреваться, он будет интенсивно охлаждаться постоянно, что тоже не очень хорошо, ездить на холодном масле.
С завода там, на сколько я знаю стоит клапан, и открывается он на радиатор только при определённой температуре. Поэтому это важный момент, чтобы масло нагрелось до рабочей температуры. Следовательно лепить доп радиатор без клапана байпаса может быть черевато (особенно в сильные холода).
 
 
Ответить
caruser
Новосибирск
TMN
Ирония не уместна. У меня авто 2014 года. Никакого радиатора там НЕТ! А "Лепили" мы радиатор собственно для охлаждения масла. Весь процесс с фотографиями я подробно изложил на драйв2. Причем...
Если даже всё сделано правильно, с байпасом и т.д., то и флаг вам в руки. Вопрос только в эксплуатации. Если вы его по горам таскаете, да с грузами и в жаркую погоду, либо на очень высоких скоростях (140+) долго едите, ещё и с периодическими ускорениями до отсечки (хотя и я так ездил, температуру не мерил, но ничего страшного с маслом не случалось, даже не подгорало) или по бездорожью (хотя это не поможет, т.к. поток воздуха будет слабый) - то наверное это имеет какой то смысл. Всем же остальным достаточно раз в 3 года почистить радиатор со снятием, и просто менять масло. Всё.
Я производителю доверяю, его расчётам. К тому же ни разу не слышал, чтобы какая то значительная часть z51. z52 страдали от перегрева.
Эти машины и в более жарких странах эксплуатируются, и ничего, ездят, вариаторы не кипят.
2
1
Ответить
caruser
Это из разряда невероятного. Я правильно понимаю, что авто был произведён в РФ и куплен тут же? Значит если нет отдельного (как на фото) значит совмещён с основным. Иначе быть не может. Варик в любом...
Такие устанавливались на автомобили до 2012 г.в.
1
 
Ответить
caruser
До 2010го года он шел отдельным под бампером, как здесь https://youtu.be/1IJHKhdgcEw С 2011 г он идет совместно с основным, следовательно, если и был перегрев из за неудачного расположения, с 2010 года...
Вы бы почитали на драйве как все это работает. Я по мимо доп.радиатора установил термостат, который и регулирует работу всей системы охлаждения и при достижение определенной температуры открывается и позволяет маслу зайти в доп.радиатор. Сам эксплуатирую машину в Сибири, человек который мне все это подсказал вообще из Сургута. Так что все нормально.
1
 
Ответить
caruser
Если даже всё сделано правильно, с байпасом и т.д., то и флаг вам в руки. Вопрос только в эксплуатации. Если вы его по горам таскаете, да с грузами и в жаркую погоду, либо на очень высоких скоростях (140+)...
Вы же не знаете моей истории... Вы же просто возмущены))) О какой чистке три раза в год вы говорите, если отдельного радиатора НЕТ! Это установка так сказать дополнительная мера безопасности. С этим радиатором намного спокойней. Поверьте все установлено "правильно" в "правильном" сервисе. Если не слышали о перегревах это не значит что их нет, это значит вы не достаточно осведомлены. Далее не вижу смысла продолжать дискуссию. И как вы говорите "флаг вам в руки"
Всего хорошего!
1
 
Ответить
caruser
Это из разряда невероятного. Я правильно понимаю, что авто был произведён в РФ и куплен тут же? Значит если нет отдельного (как на фото) значит совмещён с основным. Иначе быть не может. Варик в любом...
Да, авто был куплен новым в Сургуте.
1
 
Ответить
caruser
Новосибирск
TMN
Вы бы почитали на драйве как все это работает. Я по мимо доп.радиатора установил термостат, который и регулирует работу всей системы охлаждения и при достижение определенной температуры открывается и позволяет...
Это где термометр варика в салон выведены?)) Прикольно) Похоже на параною если честно) В итоге сломается он не из за перегрева, а из за повышенных нагрузок, износа, или низкого давления масла. Нужно было ещё и эти параметры в салон выводить, чтобы за давлением следить (это кстаи важнее, чем температура), и будет салон одни сплошные датчики, как корчи делают))). Никто не знает помогает ли ваш этот радиатор повысить срок службы вариатора или нет. Я уверен, что нет. Ибо в пробках и по бездорожью или при затяжных подъёмах или с грузом на не высоких скоростях толку от него около нуля, т.к. поток воздуха слабый.

Кто то один придумал, все остальные стали повторять бездумно, причём нет никаких данных лучше ли стало или нет. Я уверен на заводе рассчитано всё правильно. Иначе дром был бы засыпан отзывами, о горелом масле на 15 тыс пробега, и о регулярно ломающихся вариаторах. А такого я что то не замечал.
4
1
Ответить
Александр
Барнаул
Sms
Почему? Вообще рекомендация каждые 70 000 км в вариаторе менять масло.
Мне даже дилер сказал 30 тыщ. Тоже самое в раздатке и заднем редукторе . Двиг 7,5 тыщ
2
 
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
Александр
Мне даже дилер сказал 30 тыщ. Тоже самое в раздатке и заднем редукторе . Двиг 7,5 тыщ
Выражение "даже диллер" не очень авторитетное. А он не сказал вам, что менять обязательно у него ?)
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40
17247899
У меня был мурано с 11 по 18 год. Достойный автомобиль. Очень просторный и удобный для семьи. Отличный двигатель, надежный и приемистый. Крепкая подвеска. Вариатор работает плавно и при этом реакция на...
У меня ремонт вариатора с заменой гидроблока, ремня, шлифовкой конусов и т.д. два года назад обошелся в 190 тыс руб.
Мой отзыв: Peugeot 308 2008
2
 
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
Ну это уже там не уследили и все пришлось менять. Какой пробег был ?
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40
Sms
Ну это уже там не уследили и все пришлось менять. Какой пробег был ?
189 тыс.км.
На машине ездила жена. Пробуксовку ремня не заметила, пожаловалась только тогда, когда горелым маслом запахло.
 
 
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
Святослав029
189 тыс.км.
На машине ездила жена. Пробуксовку ремня не заметила, пожаловалась только тогда, когда горелым маслом запахло.
У моего партнёра один в один ситуация на 160. А моя жена на мурано 2008 с пробегом 220 и все норм. (Слава богу)
3
 
Ответить
Костя
был бы автомат или хотя бы механика я бы купил такой
1
 
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
Костя
был бы автомат или хотя бы механика я бы купил такой
Многие бы купили
3
 
Ответить
Александр
Барнаул
Sms
Выражение "даже диллер" не очень авторитетное. А он не сказал вам, что менять обязательно у него ?)
Вернее слесарь , который менял жидкости. Не обязательно у них, это был совет
1
 
Ответить
Владислав
Кемерово
Sms
Почему? Вообще рекомендация каждые 70 000 км в вариаторе менять масло.
Вот потом после таких наездников и говорят, что вариатор*****о.
 
 
Ответить
Владислав
Кемерово
_ВВП_
Я бы к минуса ещё добавил расход топлива. Ну ремонт вариатора за 50000 - если только у гаражных мастеров, без какой либо гарантии. Несколько лет назад на таком же ремонтировали коробку, обошлось порядка...
Если им уметь пользоваться!
 
 
Ответить
4185325
Осинники
По расходу бензина, у знакомого кашкай 2л 17000 пробег, по городу зимой, расход доходит до18л, и в салоне зуб на зуб не попадает(холодно). Да и по своим ощущениям не заметил особой разницы по расходу с 2л машинами на автомате. Сейчас расход по городу при коротких поездках 13.6 л, в смешанном 10.4,зимой по городу, при таких же коротких поездках 15.6л
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Сам был владельцем аналогичного авто (по году и комплектации, даже в том же цвете) и соглашусь с каждым плюсом и минусом. За время эксплуатации коробка ни разу не подвела - не толкалась, не пиналась, масло в АКПП , как Вы и написали, менялось раз в 50 000 - 60 000 км. Несколько лет ездил, с коробкой головной боли вообще не испытывал. А вот уже при продаже...каждый норовил упомянуть про ненадежность вариаторов, какие то шумы услышать пытался, толчки поймать)
Но, еще раз повторюсь, автомобиль очень хороший и, главное, надежный, поэтому удачной эксплуатации!
Мой отзыв: Kia Rio 2012
3
 
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
Botya70
Сам был владельцем аналогичного авто (по году и комплектации, даже в том же цвете) и соглашусь с каждым плюсом и минусом. За время эксплуатации коробка ни разу не подвела - не толкалась, не пиналась, масло...
Спасибо. Очень адекватное сообщение
2
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2794
NIKA07
Ну с таким подходом можно и китайца сюда включить.Кстати у меня друг пятый год на дизельной 2.2 Санта фе ездит,брал новым,пробег 170т км. проблем нет вообще и расход чуть не вдое меньше и едет думаю не...
У меня товарищ еле избавился от санты 2.2. Кое как на дастер новый поменял. Пробег у санты 100т.км так что таких историй много. Не аргумент
1
 
Ответить
11326486
20105307
Ну менять масло каждые 50 000 км,
наверное опечатка?))
В коробке
 
 
Ответить
caruser
Это где термометр варика в салон выведены?)) Прикольно) Похоже на параною если честно) В итоге сломается он не из за перегрева, а из за повышенных нагрузок, износа, или низкого давления масла. Нужно было...
Это ты какой то бездумный ))). Данный об изменених есть, это показания температуры. Рабочая температура в вариаторе стала ниже.
Комментарии теоретика веселят конечно)))
Тебе же не важно понять причины установвки, тебе важно поспорить просто ))))
Прочитав про твою уверенность о "правильных заводских расчетах", понял что пытаться до тебя что то донести это как с ветрянной меьницей бороться ))))
1
 
Ответить
caruser
Новосибирск
TMN
Это ты какой то бездумный ))). Данный об изменених есть, это показания температуры. Рабочая температура в вариаторе стала ниже. Комментарии теоретика веселят конечно))) Тебе же не важно понять причины...
Я так понимаю мне щас пишет как минимум вице президент компании jatco или его главный конструктор...нет? А может обычный теоретик, который наслушался доводов из интернетов, и вещает бездумно?
И что, ну стала она у тебя ниже температура, а какая критическая для NS-3? А рабочая какая должна быть? Какие при этих температурах параметры физических свойств жидкости?

Мне то как раз важно понять причину установки. Если вариатор (в большинстве своём по статистике) работает нормально, нет поголовных замен - то зачем вмешиваться в рабочую конструкцию?

Т.е. на заводе, при создании автомобиля, никто ничего не рассчитывал, испытания не проводил... вот нашелся какой то диванный эксперт, залепил радиатор и поверил в чудо))) От оно чё, Михалыч! Оказывается все проблемы вариатора от отсутствия РАДИАТОРА!)) Ой умора)) Заговор производителя! Билл Гейтс, чипизация населения)))

Если бы у меня не было Z51, Z52 с пробегами за 100 тыс км каждый в реально ТЯЖЕЛЫХ условиях, причём постоянно, я бы может и поверил в этот бред. Но по факту, коробка испытывает очень приличные нагрузки, и что то умирать не собирается... странно. Я полагаю, если ездить по нормальному, то ей штатного охлаждения ЗА ГЛАЗА.

А самое главное - донести тебе просто нечего. Ты ведь не работаешь в jatco, и не проводил реальных испытаний, ты просто увидел, что температура стала ниже... на сколько это хорошо (или плохо) ты не знаешь, но судя по всему - уверен что хорошо... ну и флаг в руки))
2
1
Ответить
Ну тебя бомбануло )))) целый "опус" получился))) если честно я так и предолагал и ждал твоегоответа))))
Спасибо за настроение и ответ! (не ирония)))
Я на своем Z51 поменял варик при пробеге 35000 (примерно), масло в нем было черное, стружки на магнитазх не было (диллер указал на перегрев), понимаю что доп.вариатор не панацея, но я его рассматриваю всего лишь как дополнительные меры поодержки вариатора, немного облегчить ему жизнь. Считаю вреда от него нет, (согласишься?) И кстати я не считаю что ВСЕ проблемы вариатора от отсутствие радиатора, это ты сам уже придумал. :-)))
Сейчас заметил что при температуре масла более 100 град. машина ведет себя как то вяло что ли, не так остро реагирует на педаль газа. Опять же доп охлаждение в помощь.
Донести до меня поверь можно многое, просто доносильщик из тебя так себе :-) бла-бла-бла, главный конструктор jatco, флаг тебе в руки воти все твои аргументы. )))))
Всего хорошего дорогой оппонент ))))
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31256
доп.радиатор стоял на 2 модели Мурано,но с 2010 года его убрали,охлаждение включено в общий контур охлаждения двигателя..вопрос зачем?...не думаю,что инженеры Ниссан и производители вариков полные дебилы...значит посчитали,что охлаждение от основного контура в радиаторе двигателя вполне достаточно..при любых раскладах работы коробки..а все эти пляски с круглыми глазами и программами типа CVTz50-это из серии ,чем больше клиент напуган,тем лучше...у меня ошибка по низкому вторичному давлению вылетает часто,уже года два...и что? коробка работает отлично,без проблем,тех.регламент по обслуживанию коробаса делаю,пробег счас 180 тыс....проблем нет,доп.радиатора тоже нет,все штатно....а вот страшилок пишут много...
 
 
Ответить
фьёрлинг
Новосибирск
Скажите, что значит следить за катализаторами. Реально интересно, так расматриваю такой автомобиль для приобретения.
 
 
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
Значит следить за ошибками, связанные с катализаторами и наблюдать за их исправностью (неадекватный расход топлива, потеря мощности). И если что-то с ними произойдёт, то либо менять (дорого), либо очень качественно вырезать.
 
 
Ответить
фьёрлинг
Новосибирск
Sms
Значит следить за ошибками, связанные с катализаторами и наблюдать за их исправностью (неадекватный расход топлива, потеря мощности). И если что-то с ними произойдёт, то либо менять (дорого), либо очень качественно вырезать.
Понятно, спасибо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2011 в России