Здравствуйте, это мой первый отзыв об автомобилях. Немного истории, ездил на Мазде Капелла, Тойота Виста, Тойота Камри 2007 г. Лексус 300 2002 года, Тойота Надия, последняя в основном стояла в гараже, так как был служебный авто. Вот было решено купить хороший автомобиль, так сказать, выходного дня, так как ежедневно передвигаюсь на служебном авто. Бюджет был 900000 т.р. В основе выбора был комфорт, хорошие ходовые качества, обязательно левый руль. Нашел авто в Ижевске один хозяин, все ТО у дилера, белый цвет, бежевый салон. Со всеми перелетами обратной дорогой и ценой машины в бюджет вкладывался. Как говорится приехал, увидел, победил))) обратная дорога только в радость. Подъезжая к Новосибирску позвонил дилеру, записался на осмотр, замену масла и т. д. Вердикт: выполненные работы год назад соответствуют заказ нарядам, которые мне отдал бывший владелец, это замена масла и фильтров в двигателе, замена (полная) масла в вариаторе, раздатке, замена охлаждающей и тормозной жидкостей, также ГУР. Необходимо заменить масло в двигателе, так как прошел год, а пробег с учетом перегона всего 3000 , заменить тормозные колодки желательно с дисками, обслужить суппорта. За все это заплатил около 40000 (бюджет на приобретения). Приехав домой, лето 2019 эксплуатировал Мурано достаточно часто, ездил отдыхать и т.д. на момент написания отзыва проехал 20000 км. Из неприятностей люфт водительского сиденья. На Авито нашел салон за 15000 т. в цвет, но заменил только салазки они меняются отдельно от сиденья, на работу ушел один час - проблема решена. Восстановил свет, а точнее сделал новый, это замена линз на Който, лампочки Осрам, туманки в сборе ЛедФог, туманки сделал ДХО с парковки снял загорелись, свет сейчас, скажу на 5+. заплатил за все это 28200 Совсем недавно поехал к дилеру на замену масла, так как проехал почти 15000 км. Выявили неисправность, порыв сайленблоков на передних рычагах. Оказалось меняются в сборе рычаг с шаровой и сайленблоками 11500 р. один плюс за меня 1600, установили, развал-сход, калибровка датчика курсовой устойчивости и авто как новое) . Дверь багажника закрывает медленно, не могу понять почему бы Ниссану не сделать ее быстрее.
Что касается впечатлений от эксплуатации, все же познается в сравнении, так вот ни один из вышеперечисленных авто к Мурано в под метки не годится (прошу не обижаться на меня владельцев этих авто, я их в свое время очень "любил" и уважаю). Динамика по трассе просто супер, на обгон уходит какие то секунды, запас мощности запредельный, на трассе устойчив, никуда не бросает, руль информативный, тормоза идеальные, шумоизоляция выше среднего. Можно много перечислять достоинства Мурано. Зимой в салоне тепло, система стабилизации работает хорошо. Мурано не важно какое дорожное покрытие - сугроб, лед он просто трогается с места как по асфальту. Средний расход топлива, зимой 13-15 литров, ездию я не как пенсионер, но и в коврик не давлю. Про проходимость могу сказать это не джип. Но по песку, снегу, грязи я немного ездил . Здесь главное понимание для чего нужен автомобиль, у меня семья из трех человек, места нам предостаточно, просто даже не знаю что такое надо перевозить что бы это не вошло в Мурано, я даже ванную акриловую 170 см. в нем возил. Со временем буду дополнять отзыв на днях обязательно сделаю фотографии. Эти просто были в телефоне. Да еще один минус это езда по средней гравийки, подвеска плохо отрабатывает камни и ямки.