Всем доброго времени суток! Хочу рассказать об опыте владения Мурки. До этого ездил на опель астра gtc,робот,бельгиец. Захотел чего то побольше,посолиднее и с полным приводом,пусть и на магнитной муфте. Бюджет был 600к русских рублей. При поиске отдавал предпочтение европейцам,темный цвет и один владелец. В нашей области таких было три,но один с запретом на рег действия другой за 700к, что в принципе оч дорого. Созвонился с собственником и на следующий день был в соселнем городке. Авто не оч ухоженный,прокуренный,не мытый с мелкими коцками по кузову,но... под слоем пыли и грязи в салоне просматриваласть целостность обшивки и кожи. После ген уборки и химчистки салон был как новый. При тестовой поездки был выявлен стук в правой передней части ходовки. Мотор тянул,вариатор не пинался. Сторговались на 585к. И вот,счастливый,пру через уральские горы домой. Мотор уверенно затаскивал 2 тонны в гору, шумка поглащала звуки снаружи, премиум акустика приятно звучала. Изначально решил поменять подвеску. Практически всю. Перед стойки,тормозные диски,колодки, опоры стоек с подшипниками, шаровые, наконечники, сайлентблоки подрамника. Заднее почти то же, плюс развальные болты и подушку релуктора. За все отдал около 60к. Через три месяца заметил,жрет масло. Чем дальше,тем больше. Дыма не было. Разобрали-сгорели катализаторы, и как следствие керамический песочек отшлифовал цилиндры. Удалили кат, и вот он-густой синий дымок из "ноздрей". Решил не париться, заказал двигатель сам, через дром, с безопасной сделкой за 75к плюс 5к доставка. Пробег меньше 40к км. После установки мотора,особо улучшений в тяге не почувсивовал, просто масло перестал лить, и запаха горелого масла не стало. ВОТ И ВСЕ! Стоит ли брать МураноДа! Безусловно! Динамика,простор салона,надежность,комфорт,оснащенность. Все это доставит незабываемые впечатления. И да, потом поменял опеля на такого же с доплатой в 80к жене. Так что, теперь довольны все.