Кратенько
Мурано мне и моей давно нравился, семье в нем особенно панорамная крыша нравится. Салон сам по себе очень уютный и классный. Может быть чуть-чуть не самый современный по убранству - но лично на мой взгляд, все очень недурно сделано - дорого - богато.
Если сравнивать с топовым ИксТрейлом - это небо и земля, нельзя сравнивать даже. Смотрел Соренто прайм - но он тоже куда проще смотрится, Кодиак - вообще какая-то табуретка.
Вот поэтому в приоритете так и остался Мурано, даже с опасениями из-за вариатора. Не знаю, как уж с надежностью, но в работе вариатор хорош, связь с двигателем очень живая и адекватная в любом режиме.
Мы долго к нему присматривались, но т.к. ценник не маленький, купили вот только сейчас. Смотрел я разные модели, но по соотношению цена/качество/количество автомобиля - Мурано, кажется, наиболее оптимальным.
Естественно есть плюсы, есть и некоторые минусы.
Начну с минусов:
- Очень большой расход топлива по городу в пробках на коротких пробегах, собственно как я в основном и езжу. №-4 км по пробкам с утра и так же вечером. Расход 30-40 л/100 км. Много даже для 3,5 л двигателя. Однако замечу, если просто ездить по городу чуть дальше и на теплой машине, спокойно укладывается в 15-20 л/100 км;
- Грязью облепляется в момент, особенно сзади (скорость 40+ и все в грязи);
- Багажник не открывается с ноги, а кнопка вечно грязная;
- Нет удержания в полосе...
И, пожалуй, на этом пока все.
Из плюсов:
- Он мне просто нравится, и теперь даже больше, чем до того, как я его еще не купил, а только хотел;
- Он нравится семье;
- Динамика высший балл, обгоны на ура, пусть даже 2-3 фуры;
- Хорошая управляемость;
- Качественный, дорогой салон;
- Панорамная крыша;
- Расход по трассе в режиме 110 км/ч около 9 литров - считаю более, чем норм, особенно, в сравнении с городом;
- Экраны в подголовниках - детям нравится...
Короче говоря, достоинств много.
Машина хорошая, тьфу-тьфу, конечно)))
Относительно режима ЭКО педаль. Я пробовал ездить без него и с ним. В итоге остановился на варианте ЭКО. И не потому, что меньше топлива расходуется, просто в городе, пробках и на парковках все мягче происходит, без эко выходит слишком дергано. А динамика остается той же самой, чуть прожал педаль, ускорение бешеное. Так что вопрос не в экономии, а просто в привычке и манере вождения. С ЭКО по городу едет как линкор, мягко, плавно - короче красота. За городом, там без разницы - ускоряется оч хорошо. Экономии топлива не заметил никакой.
Завышенный расход по городу связан, на мой взгляд, с тем. что вариатор при малейшем разгоне задирает обороты до двух и выше тысяч, хотя все то же самое может и на одной с небольшим делать. Высокие обороты, бензин просто улетучивается, низкие обороты - расход вполне вменяемый.
Итог - я в целом машиной доволен за эти несколько месяцев эксплуатации, если кто раздумывает или сравнивает - лично я - рекомендую.