Неожиданно большое обсуждение вызвал вопрос большого расхода топлива в городском режиме коротких пробегов по пробкам.
Так вот, с учетом того, что машина по трассе или на относительно быстрых режимах движения потребляет вполне себе небольшие объемы топлива, то, на мой взгляд, городской режим просто является частным случаем вполне себе нормальной работы двигателя в сложных условиях. А именно, в тех же самых условиях зимой Спортейдж, бывший ранее у меня, потреблял 15-17 литров.
Это 3.5 км по центру города с ярко выраженным рельефом и бешеными пробками, средняя скорость 11 км/ч., время прохождения дистанции 30-45 минут.
Сначала расход меня прямо скажем шокировал конечно, но потом я попривык к цифрам и стал смотреть на стиль вождения и работу машины, когда какие обороты и как она себя в этих пробках ведет.
Был коммент, что надо плавненько и на холостых, так и стараюсь делать, если думаю об экономии - реально расход уменьшается очень заметно. Если даже в пробках педаль газа нажимать, вариатор обороты к 2 тыс подбрасывает и бензин, соответственно льет.
Если езжу по городу в выходные, то расход вполне себе вменяемы, тоже с пробками замечу, и получается где-то 16-23 л/100 км, если разовая дистанция меньше и светофоров меньше, может и 11-12 запроста быть.
Так что все относительно, да и на других тачках по городу не мало получается)))
Всем спасибо за столь живое обсуждение темы!