Добрый день!
Отъездив на Мурано почти 50 тыс км пришло время написать отзыв, так как эмоциональная составляющая от покупки пропала.
Стаж вождения уже довольно большой, порядка 17 лет, есть с чем сравнивать. До этого ездил на Мазда Капелла 2000г, Ниссан Цефиро 2002 г, Тойота Камри 2003г, ВАЗ 2110 2008 г, Шевро Нива 2008 г, Ниссан Санни 2000г, Рено Меган 2008г, Хёндай Туксон 2007 г.
Итак, купил Мурку в 2017 году в городе Рубцовск, с пробегом 87 тыс, машина из автоцентра АНТ Барнаул, в отличном состоянии за 1 млн. руб.
На этой версии машины ещё можно убедиться в оригинальности пробега через сервисное меню.
После покупки сразу заменил втулки стабилизатора, колодки, масло в вариаторе, переднем и заднем редукторе. Масло в коробке было чистое, так что замена была с целью профилактики, замена была со снятием поддона чисткой магнитов, а также промыли радиатор вариатора. Радиатор полностью снимали и вымачивали около часа в ванной.
Как оказалось, в этой версии вариатора не было фильтра теплообменника, поэтому почистили только железный фильтр-сеточку.
Следующую замену планирую на пробеге 140 тыс.
Для себя понял, что есть несколько простых правил, которые необходимо выполнять, чтобы вариатор прожил 200 тыс км +.
1. Не буксировать прицепы и другие автомобили
2. Зимой перед поездкой прогревать вариатор и первые 10 км не задирать обороты двигателя выше 2 тыс. На 2 тыс тяга вполне достаточная
3. При переключении селектора передач с D на R или с P на D, давать автомобилю пол секунды на позиционирование ремня и конусов КПП, перед тем как нажать на газ.
4. Следить за температурой вариатора. Поставил программулину CVTZ50, стоит порядка 200 руб, при поездках на дальние расстояния включаю периодически.
5. Если заезжаю на мойку самообслуживания, то промываю радиатор вариатора, так как он находится в самом грязном месте автомобиля, под колесом.
Эксплуатирую машину в основном зимой, летом очень редко, в основном по трассе поездки к родителям в деревню, так как на работу катаюсь на велосипеде, поэтому годовые пробеге в районе 15 - 17 тыс км.
За три года эксплуатации заменил левую ступицу в сборе, втулки стабилизатора, колодки вкруг, задние стойки, аккумулятор, обслужил кардан, заменил крестовины и подвесной подшипник в кардан сервисе.
Машина очень нравится, для семьи из четырёх человек в самый раз. Багажник конечно небольшой, но у нас ещё не было такого, чтобы, что-то не вошло. Езжу частенько кататься на горных лыжах, поэтому думаю прикупить бокс на крышу. В этом году особенно был полезен полный привод, все буксуют а я еду не напрягаясь, нигде ни разу не застревал. Резина хороша Continental ICeContact, шипы уже поизносились, поэтому думаю брать такую же, очень уверенно держит на льду, в колее не рыщет, досталась от прежнего владельца, очень понравилась.
Из минусов:
1) Плохое лакокрасочное, при попадании камушка на капот начинает цвести.
2) Сидение водителя коротковато под ногами, при росте 1,85 хотелось бы подлиньше.
3) Плохой свет, выгорает отражатель в линзах. Я заменил биксеноновые линзы в фарах вместе с лампами, отдал за всё про всё 17 тыс. руб, но теперь доволен как слон. Светит теперь на 55 тыс канделий. Понял, что до замены линз, у меня света не было от слова совсем.