Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2010

Ниссан Мурано 2010 — отзыв владельца

, Барнаул
21642
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.8
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 133 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Добрый день!

Отъездив на Мурано почти 50 тыс км пришло время написать отзыв, так как эмоциональная составляющая от покупки пропала.

Стаж вождения уже довольно большой, порядка 17 лет, есть с чем сравнивать. До этого ездил на Мазда Капелла 2000г, Ниссан Цефиро 2002 г, Тойота Камри 2003г, ВАЗ 2110 2008 г, Шевро Нива 2008 г, Ниссан Санни 2000г, Рено Меган 2008г, Хёндай Туксон 2007 г.

Итак, купил Мурку в 2017 году в городе Рубцовск, с пробегом 87 тыс, машина из автоцентра АНТ Барнаул, в отличном состоянии за 1 млн. руб.
На этой версии машины ещё можно убедиться в оригинальности пробега через сервисное меню.

После покупки сразу заменил втулки стабилизатора, колодки, масло в вариаторе, переднем и заднем редукторе. Масло в коробке было чистое, так что замена была с целью профилактики, замена была со снятием поддона чисткой магнитов, а также промыли радиатор вариатора. Радиатор полностью снимали и вымачивали около часа в ванной.
Как оказалось, в этой версии вариатора не было фильтра теплообменника, поэтому почистили только железный фильтр-сеточку.
Следующую замену планирую на пробеге 140 тыс.
Для себя понял, что есть несколько простых правил, которые необходимо выполнять, чтобы вариатор прожил 200 тыс км +.

1. Не буксировать прицепы и другие автомобили
2. Зимой перед поездкой прогревать вариатор и первые 10 км не задирать обороты двигателя выше 2 тыс. На 2 тыс тяга вполне достаточная
3. При переключении селектора передач с D на R или с P на D, давать автомобилю пол секунды на позиционирование ремня и конусов КПП, перед тем как нажать на газ.
4. Следить за температурой вариатора. Поставил программулину CVTZ50, стоит порядка 200 руб, при поездках на дальние расстояния включаю периодически.
5. Если заезжаю на мойку самообслуживания, то промываю радиатор вариатора, так как он находится в самом грязном месте автомобиля, под колесом.

Эксплуатирую машину в основном зимой, летом очень редко, в основном по трассе поездки к родителям в деревню, так как на работу катаюсь на велосипеде, поэтому годовые пробеге в районе 15 - 17 тыс км.

За три года эксплуатации заменил левую ступицу в сборе, втулки стабилизатора, колодки вкруг, задние стойки, аккумулятор, обслужил кардан, заменил крестовины и подвесной подшипник в кардан сервисе.

Машина очень нравится, для семьи из четырёх человек в самый раз. Багажник конечно небольшой, но у нас ещё не было такого, чтобы, что-то не вошло. Езжу частенько кататься на горных лыжах, поэтому думаю прикупить бокс на крышу. В этом году особенно был полезен полный привод, все буксуют а я еду не напрягаясь, нигде ни разу не застревал. Резина хороша Continental  ICeContact, шипы уже поизносились, поэтому думаю брать такую же, очень уверенно держит на льду, в колее не рыщет,  досталась от прежнего владельца, очень понравилась.

Из минусов:
1) Плохое лакокрасочное, при попадании камушка на капот начинает цвести.
2) Сидение водителя коротковато под ногами, при росте 1,85 хотелось бы подлиньше.
3) Плохой свет, выгорает отражатель в линзах. Я заменил биксеноновые линзы в фарах вместе с лампами, отдал за всё про всё 17 тыс. руб, но теперь доволен как слон. Светит теперь на 55 тыс канделий. Понял, что до замены линз, у меня света не было от слова совсем.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Murano, 2010
4.4
16840
Nissan Murano, 2010
17240662, Владивосток
Nissan Murano, 2011
4.8
30948
Nissan Murano, 2011
Sms, Новосибирск
Nissan Murano, 2010
4.8
26167
Nissan Murano, 2010
ZGVL, Барнаул
Nissan Murano, 2010
4.8
20501
Nissan Murano, 2010
29, Хабаровск
Nissan Murano, 2010
4.9
11170
Nissan Murano, 2010
11157473, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

Алексей
Томск
Совсем согласен, кроме прицепа. Можно на нем тягать прицеп и даже нужно. При буксировке прицепа не происходит проскальзывание ремня, а вот буксовать нельзя.
29
7
Ответить
Вадим
Сургут
Коротко и по делу. Держи 5.
Сколы не пробовали лаком замазывать? В автомагазинах продают разных цветов, при необходимости он легко снимается женской жидкостью для снятия лака.
18
5
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 425
И стоят эти танцы выделки?
16
9
Ответить
Сергей
автор
Барнаул
Алексей
Совсем согласен, кроме прицепа. Можно на нем тягать прицеп и даже нужно. При буксировке прицепа не происходит проскальзывание ремня, а вот буксовать нельзя.
Езжу иногда на отцовском Туксоне с прицепом и как аккуратно не трогайся, чувствуется небольшой толчок, а это дополнительная нагрузка на трансмиссию, а на Мурано очень нежная раздатка, поэтому, когда выбирал Мурано, специально смотрел на места крепления фаркопа, и те машины у которых были следы установленного фаркопа, отметал.
17
5
Ответить
Сергей
автор
Барнаул
Вадим
Коротко и по делу. Держи 5.
Сколы не пробовали лаком замазывать? В автомагазинах продают разных цветов, при необходимости он легко снимается женской жидкостью для снятия лака.
У меня, наверное, надо сначала скол зачищать, прежде чем промазывать лаком
4
 
Ответить
Максим
Воронеж
в Этом кузове он просто шикарен. Всегда слюной брызжу когда такой вижу, а если еще салон светлый...ммммм вкусняшка
26
23
Ответить
евгений
Туапсе
А поясните по свету, там что есть возможность только линзы поменять? Не меняя фары целиком?
14
1
Ответить
Андрей
Кемерово
на работу катаюсь на велосипеде - КРАСАВА!!!! УВАЖУХА!! ЗАЧЕТ!!
53
1
Ответить
Евгений
Красноярск
Сам владею таким же авто, год 2011.
1. Не было на Мурано наших годов радиатора вариатора. Это колхоз тюнинг, и не всегда его делают правильно.
2. Фильтр вариатора есть, он неразборный. Меняется целиком. Находится в том же месте что и тепло обменник на 50 кузове.

Всё остальное по делу....
14
3
Ответить
Сергей
автор
Барнаул
Андрей
на работу катаюсь на велосипеде - КРАСАВА!!!! УВАЖУХА!! ЗАЧЕТ!!
Благодарю! И таких как я, с каждым годом вижу на дороге всё больше и больше, до работы доезжаю на велосипеде (13 км) = 33 минуты в среднем, на машине быстрее чем за 45 минут не получалось. Иногда еду намеренно через трассу здоровья (22 км) по бору, тогда вообще кайф, воздух свежий, и на работу приезжаю уже разогретый и готов к бою)
28
6
Ответить
Сергей
автор
Барнаул
Евгений
Сам владею таким же авто, год 2011.
1. Не было на Мурано наших годов радиатора вариатора. Это колхоз тюнинг, и не всегда его делают правильно.
2. Фильтр вариатора есть, он неразборный. Меняется целиком. Находится в том же месте что и тепло обменник на 50 кузове.

Всё остальное по делу....
У меня машина дорестайловая, сборка Япония, которая выпускалась до июня 2010 года, тут заводской радиатор вариатора
20
2
Ответить
Сергей
автор
Барнаул
евгений
А поясните по свету, там что есть возможность только линзы поменять? Не меняя фары целиком?
Да фару разогревают, и распаивают, меняют линзу, я заменил на Koito в автоокулисте (Барнаул)
16
2
Ответить
Андрей
на работу катаюсь на велосипеде - КРАСАВА!!!! УВАЖУХА!! ЗАЧЕТ!!
Ну и? Я в своё время бегал бегом 15 туда и 15 обратно
2
38
Ответить
not outbid
Омск
Интересное выражение "поэтому пробег 15-17000 в год". Да это нормальный пробег. У многих знакомых и у меня в частности пробеги от 7000 до 12000 в год. Зависит от расстояния до работы и т.д. все думают, что пробеги у всех не менее 30000 в год, и при покупке не верят малым пробегам...про дачников молчу, у некоторых летняя эксплуатация и пробеги ещё меньше.
27
4
Ответить
Сергей
автор
Барнаул
not outbid
Интересное выражение "поэтому пробег 15-17000 в год". Да это нормальный пробег. У многих знакомых и у меня в частности пробеги от 7000 до 12000 в год. Зависит от расстояния до работы и т.д. все...
Имелось ввиду, что если бы не велик, то пробег был бы существенно больше, на велосипеде пробег 6 тыс. км в год
17
 
Ответить
Алексей
Томск
Сергей
Езжу иногда на отцовском Туксоне с прицепом и как аккуратно не трогайся, чувствуется небольшой толчок, а это дополнительная нагрузка на трансмиссию, а на Мурано очень нежная раздатка, поэтому, когда выбирал...
У самого 2013 года, таскаю прицепы и никаких пинков нет.
7
1
Ответить
Сергей
автор
Барнаул
Алексей
У самого 2013 года, таскаю прицепы и никаких пинков нет.
Ну я таскал прицеп загруженный под тонну, для двухлитрового туксона это тяжко, для Мурано не знаю, не пробовал, но будем считать что я перестраховался, наслушавшись рассказы про ломучую раздатку.
14
1
Ответить
майкл
Барнаул
Сергей
Благодарю! И таких как я, с каждым годом вижу на дороге всё больше и больше, до работы доезжаю на велосипеде (13 км) = 33 минуты в среднем, на машине быстрее чем за 45 минут не получалось. Иногда еду намеренно...
И потный)))
17
3
Ответить
Андрей
Кемерово
Михаил Садков
Ну и? Я в своё время бегал бегом 15 туда и 15 обратно
время прошло? или набегался?)))
15
1
Ответить
Сергей
автор
Барнаул
майкл
И потный)))
И душ на работе))
11
2
Ответить
Артем
Нижний Новгород
у меня 8 км от дома до работы. а тут 10 км вариатор только разогревается.

думаю что новые поколения вариаторов все таки более приспособленные к эксплуатации в городе
9
1
Ответить
Сергей
И душ на работе))
Шикарная работа! )
17
1
Ответить
Для себя давно решил, что машина с вариатором не для меня. Столько ограничений из-за коробки, что смысл в такой машине теряется: то нельзя, этак не делай, так не езди... Да ну нафиг! Атмосферный мотор и классическая АКПП - мой выбор! ))) Ибо по сравнению с вариатором АКПП просто образец надёжности! )
14
31
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 196
Сергей
Благодарю! И таких как я, с каждым годом вижу на дороге всё больше и больше, до работы доезжаю на велосипеде (13 км) = 33 минуты в среднем, на машине быстрее чем за 45 минут не получалось. Иногда еду намеренно...
Работа-то какая?Офисная?Что ж тогда не ездить на велике...
Honda CR-V 3 RE-5,мотор R20A2
Мой отзыв: Toyota Noah 2008
10
1
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 196
Roman V Smirnov
Для себя давно решил, что машина с вариатором не для меня. Столько ограничений из-за коробки, что смысл в такой машине теряется: то нельзя, этак не делай, так не езди... Да ну нафиг! Атмосферный мотор...
А ещё надёжней на палке.
Honda CR-V 3 RE-5,мотор R20A2
12
5
Ответить
смихуил
А ещё надёжней на палке.
Надёжнее - да, но комфортнее (особенно в городе) на АКПП.
8
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Roman V Smirnov
Надёжнее - да, но комфортнее (особенно в городе) на АКПП.
Чем комфортнее-то? У вариатора вообще нет ни передач, ни их переключений. Езда, как в троллейбусе - сколько нажал, столько и поехал. А разговоры о прогреве актуальны только зимой, если машина долго стояла. Причем в мороз электроника просто не позволит передать на непрогретый вариатор много тяги - сколько ни газуй, машина будет ехать вяло. При этом на обычном автомате тоже не рекомендуется буксовать, а у дромовской Камри автомат развалился в первый же год эксплуатации. В отличие от дромовского "нежного" Икс-Трейла, над которым так издевались в грязи, что оторвали кардан, зато вариатор всё это прекрасно пережил.
30
2
Ответить
майкл
Барнаул
Сергей
И душ на работе))
Главное им пользоваться!
5
1
Ответить
Вася
Анадырь
Чёто либо свет не тот или фотик так, как правая заднее крыло крашено.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2379
Сергей
Езжу иногда на отцовском Туксоне с прицепом и как аккуратно не трогайся, чувствуется небольшой толчок, а это дополнительная нагрузка на трансмиссию, а на Мурано очень нежная раздатка, поэтому, когда выбирал...
Правильный подход, только никому не рассказывай. Будут маскировать всячески это дело.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2379
not outbid
Интересное выражение "поэтому пробег 15-17000 в год". Да это нормальный пробег. У многих знакомых и у меня в частности пробеги от 7000 до 12000 в год. Зависит от расстояния до работы и т.д. все...
Подтверждаю. На всех машинах пробег около 7тыс в год был. Если ездишь на машине в отпуск то 2-4 тыс плюсом. И это не каждый год, с нашими ценами на отдых в стране, проще вылететь зарубеж и получит сервис за свои деньги.
.
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2379
Roman V Smirnov
Для себя давно решил, что машина с вариатором не для меня. Столько ограничений из-за коробки, что смысл в такой машине теряется: то нельзя, этак не делай, так не езди... Да ну нафиг! Атмосферный мотор...
Глупости и староверы. У меня на рабочих Машинах акпп чаще отрыгивали, а личных 4 было на вариатора, все без нареканий откатали.
.
14
6
Ответить
Сергей
автор
Барнаул
смихуил
Работа-то какая?Офисная?Что ж тогда не ездить на велике...
Всё верно, офисная
5
1
Ответить
Сергей
автор
Барнаул
майкл
Главное им пользоваться!
Ну больших очередей нет, так что всё нормуль
2
 
Ответить
Сергей
автор
Барнаул
Вася
Чёто либо свет не тот или фотик так, как правая заднее крыло крашено.
Фотки на телефон, толщиномером при покупке проходил, толщина краски одинаковая везде
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 135
MikeS75
Чем комфортнее-то? У вариатора вообще нет ни передач, ни их переключений. Езда, как в троллейбусе - сколько нажал, столько и поехал. А разговоры о прогреве актуальны только зимой, если машина долго стояла....
Это точно,
плюсую про дромовский хтрейл.
8
1
Ответить
Hellraiser
Новосибирск
MikeS75
Чем комфортнее-то? У вариатора вообще нет ни передач, ни их переключений. Езда, как в троллейбусе - сколько нажал, столько и поехал. А разговоры о прогреве актуальны только зимой, если машина долго стояла....
У хтрейлов вариаторы так же разваливаются..перечинено их после рыбалок и охот уже великое множество. Они ходят 200+ только при оооочень бережном отношении. Покатайтесь годик другой в режиме газ вкл. Выкл....
3
7
Ответить
Hellraiser
Новосибирск
Popsa
Подтверждаю. На всех машинах пробег около 7тыс в год был. Если ездишь на машине в отпуск то 2-4 тыс плюсом. И это не каждый год, с нашими ценами на отдых в стране, проще вылететь зарубеж и получит сервис за свои деньги.
На вкус и цвет все фломастеры разные...
 
 
Ответить
Андрей
время прошло? или набегался?)))
65, хватит
1
3
Ответить
Михаил Садков
Ну и? Я в своё время бегал бегом 15 туда и 15 обратно
Да да да!!!!!! Минусятам вставал в 6 утра, бегом час до работы, смена начиналась в 7, 15 утра , минусуйте лошки
2
9
Ответить
Фьёльнир
Новосибирск
майкл
И потный)))
Это от стиля зависит, у вас наверное с детства велосипеда не было. Если велик много скоростной, подобрал себе комфортный режим с учётом рельефа и езжай спокойно не перегреваясь. При таком стиле потеешь не больше обычного пешехода. И особенный кайф когда в центре объехал все пробки и забитые парковки, пристегнул у самого входа.
2
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Михаил Садков
65, хватит
Ну не знаю. Тёща в 69 пробежками занимается. Правда не в 15км)
2
 
Ответить
майкл
Барнаул
Сергей
Ну больших очередей нет, так что всё нормуль
НУ и славненько.
 
 
Ответить
Андрей
Ну не знаю. Тёща в 69 пробежками занимается. Правда не в 15км)
Мне хватит, с 13до 61 года вполне, а бегом на работу, так это от нехватки времени, тк я занимался лыжным спортом, а вечером заканчивал Северо Западный заочный политехнический университет , который я закончил в 1984 году, когда мне было 30 лет
2
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Михаил Садков
Мне хватит, с 13до 61 года вполне, а бегом на работу, так это от нехватки времени, тк я занимался лыжным спортом, а вечером заканчивал Северо Западный заочный политехнический университет , который я закончил в 1984 году, когда мне было 30 лет
Ну вот за такие заслуги - поклон.
3
 
Ответить
MikeS75
Чем комфортнее-то? У вариатора вообще нет ни передач, ни их переключений. Езда, как в троллейбусе - сколько нажал, столько и поехал. А разговоры о прогреве актуальны только зимой, если машина долго стояла....
Про надёжность была речь при сравнении АКПП и "палки" (МКПП)! Можете сколько угодно "топить" тут за CVT, но не признавать то, что вариатор менее надёжен, чем АКПП - это прогрешить против фактов!
https://www.youtube.com/watch?v=MsuqJaHqg34&t=136s
 
2
Ответить
Popsa
Глупости и староверы. У меня на рабочих Машинах акпп чаще отрыгивали, а личных 4 было на вариатора, все без нареканий откатали.
В каком состоянии Вам изначально эти машины доставались с абсолютно ли аналогично использовались? Более чем уверен, что вариатор берегли и ездили аккуратно, а вот на АКПП "отжигали"! И понятно, что правды Вы тут не скажете!
 
 
Ответить
15334912
Сергей
Фотки на телефон, толщиномером при покупке проходил, толщина краски одинаковая везде
сколько толщина краски? где то видел замер-очень тонко!
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 196
Roman V Smirnov
Надёжнее - да, но комфортнее (особенно в городе) на АКПП.
Это я знаю,сам давно на АКПП.
Honda CR-V 3 RE-5,мотор R20A2
 
 
Ответить
дмитрий
Барнаул
Roman V Smirnov
Для себя давно решил, что машина с вариатором не для меня. Столько ограничений из-за коробки, что смысл в такой машине теряется: то нельзя, этак не делай, так не езди... Да ну нафиг! Атмосферный мотор...
И к тому же образец прожорливости топлива , посчитай Лексус с таким объемом и автоматом какой там расход . Хватит два вариатора обслужить .
3
 
Ответить
дмитрий
Барнаул
Фьёльнир
Это от стиля зависит, у вас наверное с детства велосипеда не было. Если велик много скоростной, подобрал себе комфортный режим с учётом рельефа и езжай спокойно не перегреваясь. При таком стиле потеешь...
+100
 
 
Ответить
Сергей
автор
Барнаул
15334912
сколько толщина краски? где то видел замер-очень тонко!
Сегодня промерил всю машину, везде толщина краски от 120 до 150 микрон
 
 
Ответить
дмитрий
И к тому же образец прожорливости топлива , посчитай Лексус с таким объемом и автоматом какой там расход . Хватит два вариатора обслужить .
Я лучше буду ездить на АКПП, заливая только бензин, чем ездить на CVT и бояться резко ускориться, забуксовать или встать из-за поломки вариатора хрен знает в скольки километрах от дома!
 
8
Ответить
дмитрий
Барнаул
Roman V Smirnov
Я лучше буду ездить на АКПП, заливая только бензин, чем ездить на CVT и бояться резко ускориться, забуксовать или встать из-за поломки вариатора хрен знает в скольки километрах от дома!
На вкус и цвет как говорится , товарищей нет . Каждому свое .
 
 
Ответить
дмитрий
На вкус и цвет как говорится , товарищей нет . Каждому свое .
Именно так!
 
 
Ответить
Денис
Бийск
По поводу вариатора думаю гадят только те кто на нем не ездил. У отца кашкай 07 года на варике. Вообще не парится и в грязь и в снег и таскает других, даже с R на D ни секунды паузы. У жены был Жук турбовый на вариаторе. Пробега больше 200 тыщ. Стоял фаркоп, таскали прицеп по тонне. Лазили на нем везде по горам Алтая. Вариатор ни на одной не умер! Не нужно его бояться! От езды одно удовольствие!
8
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33
Сергей
Благодарю! И таких как я, с каждым годом вижу на дороге всё больше и больше, до работы доезжаю на велосипеде (13 км) = 33 минуты в среднем, на машине быстрее чем за 45 минут не получалось. Иногда еду намеренно...
И с соответствующим амбре?))
 
 
Ответить
Олег
Ангарск
Алексей
Совсем согласен, кроме прицепа. Можно на нем тягать прицеп и даже нужно. При буксировке прицепа не происходит проскальзывание ремня, а вот буксовать нельзя.
У меня рактис 4вд, вариатор. Пробег 160ткм. Сколько я на нем буксовых, уже и не вспомню, но много раз, т.к. часто езжу на природу не выбирая погоду. Вариатору хоть бы х.р
2
 
Ответить
дмитрий
Барнаул
Roman V Smirnov
Для себя давно решил, что машина с вариатором не для меня. Столько ограничений из-за коробки, что смысл в такой машине теряется: то нельзя, этак не делай, так не езди... Да ну нафиг! Атмосферный мотор...
И классический гидротрансформатор ломается, до 200000 . А есть вариаторы которые прошли 300+
 
 
Ответить
5003513
Улан-Удэ
Здравствуйте. А какой свет и отражатели установили?
 
 
Ответить
Sergblag@mail.ru
5003513
Здравствуйте. А какой свет и отражатели установили?
Добрый день, koito
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мурано.
Посмотреть всё о Ниссан Мурано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мурано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром