Господа, привет!
Позади 10 месяцев и 28 т.км. пробега. Что скажу... люк это круто! Телике не включал ниразу. Втулки стабилизатора ходят 30 т.км., меняются по гарантии на ТО. Всегда были в наличии, но в этот раз что-то пошло не так(. Далее (д) - дилер Ниссан г . Пенза.
Звоню:
- Добрый день, собираюсь на ТО 30км, гремят втулки стаба, у вас в наличии есть, что бы на то заменить сразу?
- (Д) Нет, а вы уверены, что это они?
- Да, я давно на этой машине, звуки и пробег соответствуют. Привезите пожалуйста, что бы на ТО поменять сразу.
- (Д)Просто так привезти не можем, приезжайте на диагностику.
-
Я про себя выругался, но делать нечего, поехал... 40 минут ожидания и ... - «у вас все хорошо, вот квитанция на оплату!»
Я удивлён, расстроен, разозлён - беру менеджера приемщика, мастера и везу в поле.
- Стучит?
- Стучит...
- Проблема есть?
- Нет, мы люфтов в подвеске не нашли.
- А стук откуда?
- Звук работы.
Я в шоке, звоню на горячую линию:
- У меня стучит подвеска, я катаю ваших инженеров, они стук подтверждают, но говорят, что это нормально, что делать?
- Мы разберёмся, если хотите, можете оставить машину у дилера.
- Не хочу, а что мне с пассажирами делать, они с меня деньги требуют.
- Это ваше дело.
- Хорошо, я их тогда в поле оставлю...
Но в раскисшем весеннем поле пассажиры оставаться не захотели, сказали, что главного позовут, пусть он решает...
едем в поле с главным, записываю на диктофон.
- стучит?
- Стучит!
- Что делать будем?
- Искать проблему!
- А если не найдёте?
- Найдём, раз она есть)
Через 5 минут вынесли результат диагностики:
- заменим вам по гарантии втулки стаба, детали заказали,денег ненадо.
- А почему без конфликта нельзя было?
- Политика компании..