Господа, привет!
Пару раз моргнул глазом, а уже скоро 3 года пролетит, как я катаюсь на Murano Z52. На Z51 тоже 3 года отъездил, но, те 3 года долго шли, старею может? Через пару часов 35 будет, что-же, в 40 лет будет? Каждый год как день будет пролетать?
Что-то отвлекся, 3 года и 60 тыс. пробега прошло, что происходило за это время?
Когда покупал авто, по рабочим делам много катался по нашим направлениям, важен был мощный мотор, что-бы на обгонах все происходило резво, энергоемкая подвеска, что-бы наши направления проглатывала. Всякие ненужные свистоперделки и псевдонавороты мало интересовали. Потом смог уладить работу, что-бы обходится без неожиданных выездов за пару тысяч километров, и последние 2 года пробег складывается из выездов на природу, да путешествий по России.
На Z51 отъездил с 70 до 200 тыс. км, на 120 т.км. сменил вариатор по гарантии, и за свои перетряс подвеску на 160 тыс, заменив ее сразу полностью на оригинал (втулки стаба меняю каждые 40 т.км, остальное ходит), колодки пользовал брембо, свечи фильтра оригинал, все ТО по регламенту. Руль заменил на новый на 120 ткм, а ручку КПП просто перешил, в остальном салон тоже был в отличном состоянии.
Прежде чем купить Z52, ездил на тест-драйв GLA, X3, F-Pace посмотрел издалека на корейцев и решил, что со старого Мура я на них не хочу пересаживаться.
От Z52 не ждал откровений и каких-то плюшек, кроме изменения дизайна. В плюсах оказалось более острая рулежка. Перенастроили электронику стабилизации - улучшилась проходимость – теперь даже при диагональном вывешивании в горку машину едет, раньше беспомощно скрипела, крутя вывешенным колесом. ЕСП раньше при малейшем заносе резко обрубало тягу мотора, за счет чего снежной зимой при выезде со второстепенной было пару очковых моментов, сейчас – же разрешает небольшой занос и небольшую пробуксовку. Зачем сделали имитацию передач на вариаторе – я не знаю.
Еще из классных плюшек – вентиляция сидений. Есть какая-то напоминалка про усталость водителя и контроль слепых зон – бесполезные игрушки. Круговой обзор + парктроники удобно. Парктроники удобны тем, что зимой грязные камеры не надо протирать, а круговой обзор тем, что все таки иногда приходится маневрировать с сантиметровыми зазорами.
Чего не хватает? – автоматического дальнего света и открытия багажника жестом ногой, ну может еще круиз-контроль динамический, на М4 полезная вещь, а на остальных направлениях – игрушка.
Мотор масло не расходует, а что правда бывают машины где доливать нужно? Прошлый тоже не расходовал, хотя пробег, напомню 200+ был.
Поломки:
• Было заедание водительского стеклоподъемника – устранили во время ТО.
• Начали ржаветь хромированные накладки внизу дверей – заменили по гарантии
• Втулки стабилизатора на 40 т.км заменили по гарантии.
По вариатору, это страх тех кто не знает что это, и тех кто знает тоже)
• Иногда есть слабые толчки при плавной езде по городу на низких оборотах, как их выловить – непонятно, диагностика не находит, пассажир не чувствует, причем они не на разгоне, а при отпускании газа, как будто сначала идет торможение мотором, а потом какой-то механизм разъединяется.
Сейчас вроде 150 тыс гарантия и 5 лет, на прошлом кузове тоже была 150 тыс, а мой год покупки только 3 года, надо уточнять, действительно ли так или мне просто хотят продление гарантии продать. Но, гарантия на варик нужна, менять его дорого.
Почему я поменяв вариатор на прошлом кузове, купил второй раз эту машину? Вариатор это удобно, на круизе ехать комфортно. Стоимость ремонта, если попасть после гарантии чувствительна, но, я считаю, лучше рискнуть, чем несколько лет обламываться катаясь на практичной, но дубовой машине.
Авто покупал на организацию, экономически выгодно его сейчас продать и купить новый. Сейчас взял-бы что-то поменьше, но полный привод с возможностью доехать до полянки с пикником.
В голове сложилась картинка Lexus NX300, поехал на тест-драйв, интересная комплектация стоит 3600т.р., что считаю УДИВИТЕЛЬНО) дорого за машину, которая кажется табуреткой после Мура. Да и АКПП+турбо, после варика уже неохота.
Пораскинув мозгами решил, что RAV4 будет идеальной тачкой, тем-более, что за 2,6 по конфигуратору есть все кроме панорамы, но тут в дополнение к дубовой подвеске добавился дубовый салон, и этот вариант ушел из кандидатов.
Наверно интересным будет тигуан с мотором 180-220л.с., в отзывах жалуются на дубовость подвески, но надо катнуть считаю, хотя интерьер авто за 2.7 в формате фольц поло немного смущает. Интерес к GLC угас изучив ценник в 4+(. Следующий шаг посмотреть цену Ку5, Эвок и забить на замену, купив продление гарантии и еще год катать.
Вот такой расклад по авто, кто-то тут в отзывах сравнил с люкс отелем на колесах, в котором удобно, но расход бенза большой, а ликвидность низкая. Про расход бенза – считаю глупостью пытаться сэкономить в год пару десятков тысяч рублей на бензе, покупая машину стоимостью как квартира в провинции. У меня около 13 средний расход город, если без пробок, и 11 трасса, по трассе еду 160+ . Прошлый кузов на пару литров больше расходовал.
К июню поскрёб по сусекам, и морально стал готов к покупке нового авто.
В связи с мутными временами основным кандидатом был рав4 в топе, с торгом его отдавали за 2630, в плюсах практичность и ликвидность. покатаюсь немного до выяснения ситуации, продам с небольшой потерей и куплю то, что нравится.
Зашёл в салон ниссана, посмотрел на Мур, и желания купить рав поубавилось, поторговался с дилером, в итоге купил темно синий Мур в комплектации топ за 2650 + 20 к доставка автовозом. Цвет выглядит шикарно, в остальном таже машина, люком пользуюсь и регулярно из салона горы пыли смываю....
Позади 10 месяцев и 28 т.км. пробега. Что скажу... люк это круто! Телике не включал ниразу. Втулки стабилизатора ходят 30 т.км., меняются по гарантии на ТО. Всегда были в наличии, но в этот раз что-то пошло не так(. Далее (д) - дилер Ниссан г . Пенза.
Звоню:
- Добрый день, собираюсь на ТО 30км, гремят втулки стаба, у вас в наличии есть, что бы на то заменить сразу?
- (Д) Нет, а вы уверены, что это они?
- Да, я давно на этой машине, звуки и пробег соответствуют. Привезите пожалуйста, что бы на ТО поменять сразу....
Фото сделано по проезду 600+ км по трассе М5 от пензы до москвы, дорога загружена сильно, но без пробок. Ехал в основном на круизе 110 кмч. Иногда 130, в деревнях 80. Средняя получилась 86 км/ч
Различия по сравнению с 17 годом:
+ вариатор настроен по другому, раньше на 180 кмч было 3000 оборотов, сейчас осталось 2500
+ появились выштамповки вокруг дверных ручек
+ увеличили гарантию до 5 лет на мотор/коробку
- убрали электропривод раскладывания задних сидений, теперь с кнопки их можно только сложить....
Катаюсь на муре z51 и на сегодняшний день альтернативы замены ему я не вижу. Цены улетели в космос, солярис стоит почти миллион, а что говорить про класс городских кроссоверов. Буду и дальше катать, мурза машина надежная, мозги он мне не делает хоть и пробег уже почти 130 т. Масло подтверждаю не кушает, вариатор работает, правда есть тоже пинки - мелочь, по началу бесило, но почитав форумы пришел к выводу, что это его гормальная работа.
От пинков при торможении двигателем можно избавится отключив программно в вариатора функцию торможения двигателем.Это тоже один из основных факторов износа вариатора. Посмотрите на форуме,там и ссылка на программу есть
Если Вам нужна плавность хода и мягкость - тигуан не для Вас. Он вообще не про это. Лучше РАВ 4. У текущего поколения РАВ4 мягкая и комфортная подвеска. Но по ощущениям в салоне само авто ниже классом. Хотя к любому интерьеру быстро привыкаешь.
Если Вам нужна плавность хода и мягкость - тигуан не для Вас. Он вообще не про это. Лучше РАВ 4. У текущего поколения РАВ4 мягкая и комфортная подвеска. Но по ощущениям в салоне само авто ниже классом. Хотя к любому интерьеру быстро привыкаешь.
Пока Мурано является уникальным в своём роде предложением от Ниссан для авто такого класса.
Уважаемый Автор !
А почему, рассматривая новый РАВ4 на вариаторе, вы пренебрегаете новым Икс-трейлом? Тоже вариатор, панорама, и двигатель мощнее, чем на тоете?
Да, удивительно, но после Мурано взять нечего.
Подвеска у Тигуана 220 сил не дубовая, она такая же как у 1.4 125 сил, то есть никакая: при разгоне морда задирается как у катера, при торможениях клюёт носом. Не ожидаешь, что тебе подсунули такую лажу с 220 л.с. и 19-ми колёсами шириной 255. Попробуй, думаю после Мурано тебе не понравится Тигуан.
Думаю если хочешь что-то поменьше, QX50 идеальный кандидат после Мурано, и цена хорошая с учётом скидок по трейд-ину и/или лизингу выйдет. Сходит на тест - расскажи нам ))
Классная машина, причем что новая, что на вторичном рынке стоит реально адекватно среди одноклассников, тем более что тут классный V6.
Единственное что несколько удручает, так это всякие морально устаревшие экраны и тд, но для многих это неважно)
Всё время ездил на автоматах, впервые в жизни решил попробовать купить вариатор и взял икстрейл. Я просто доволен этой коробкой передач, никакой задумчивости и тупых переключений, и да я готов платить за это удовольствие в случае выхода из строя вариатора. Солидарен с автором.
От пинков при торможении двигателем можно избавится отключив программно в вариатора функцию торможения двигателем.Это тоже один из основных факторов износа вариатора. Посмотрите на форуме,там и ссылка на программу есть
В бортовом компьютере это отключается на т32 рестайлинг, но автор здесь говорит про другое. Когда резко скидываешь газ, есть небольшой толчок, который чувствует только водитель. Пассажиры этого не почувствуют. Тоже читал на драйве, все водители это замечают и это нормальная работа вариатора. Говорят ещё стабилизацию в бортовом отключить можно, то толчки пропадут, но я что то не хочу её отключать и пока не пробовал. Надо наверно проверить ради интереса.
От пинков при торможении двигателем можно избавится отключив программно в вариатора функцию торможения двигателем.Это тоже один из основных факторов износа вариатора. Посмотрите на форуме,там и ссылка на программу есть
Если я правильно помню по называется CVTz50, именно для ниссана с вариаторами, реально полезная программа.
Если я правильно помню по называется CVTz50, именно для ниссана с вариаторами, реально полезная программа.
Да всё верно, но только ради температуры вариатора. А играться с настройками вариатора через стороннюю программу, я бы не советовал, это вам не смартфон.
Отличный отзыв.Даже проблемы с вариатором не помешали купить третье поколение. 160 т.р. подвеска = рычаги + вместе со стойками и пружинами пришлось менять? Но это ближе к 100 тыс.
С точки зрения отжимания скидок идеальные варианты Инфинити (QX50) и Ауди (q5), у первой продажи падают, вторая тоже через пень колоду и с худшими продажами в немецкой тройке (мерседес-бмв-Ауди)
Поэтому будут торговаться
Мурик все таки хороший автомобиль, дизайн у него красивый, знакомый взял себе год назад и вообще бед не знает, да и вариатор нормальная коробка, просто следить надо за машиной и все будет ок. А вам удачи в дальнейшей эксплуатации.
Уважаемый Автор !
А почему, рассматривая новый РАВ4 на вариаторе, вы пренебрегаете новым Икс-трейлом? Тоже вариатор, панорама, и двигатель мощнее, чем на тоете?
Мурик все таки хороший автомобиль, дизайн у него красивый, знакомый взял себе год назад и вообще бед не знает, да и вариатор нормальная коробка, просто следить надо за машиной и все будет ок. А вам удачи в дальнейшей эксплуатации.
Классная машина, причем что новая, что на вторичном рынке стоит реально адекватно среди одноклассников, тем более что тут классный V6.
Единственное что несколько удручает, так это всякие морально устаревшие экраны и тд, но для многих это неважно)
По сравнению с конкурентами цена у мурано хорошая, да и сам по себе аппарат достойный, на счет мультимедии соглашусь, но она не прям уж старовата, а в остальном все на высоте.
Всё время ездил на автоматах, впервые в жизни решил попробовать купить вариатор и взял икстрейл. Я просто доволен этой коробкой передач, никакой задумчивости и тупых переключений, и да я готов платить за это удовольствие в случае выхода из строя вариатора. Солидарен с автором.
А чего ему из строя то выходить? Просто обслуживай нормально, меняй масло каждые 30-40 тысяч и геморроя знать не будешь, тем более у них с каждым годом все надежнее и надежнее вариатор.
Да, удивительно, но после Мурано взять нечего.
Подвеска у Тигуана 220 сил не дубовая, она такая же как у 1.4 125 сил, то есть никакая: при разгоне морда задирается как у катера, при торможениях клюёт...
Вам подсунули неисправный автомобиль. Сколько ни ездил - ничего такого, отличные тормоза, сбалансированная развесовка. Единственное - жестковат на гребёнке и дороге с изъянами покрытия. А насчёт клюёт/не клюёт - тут законы физики - они непреодолимы - все авто так делают, у тигуана эти колебания в пределах, допустимых для кроссовера с относительно большим клиренсом.
Вам подсунули неисправный автомобиль. Сколько ни ездил - ничего такого, отличные тормоза, сбалансированная развесовка. Единственное - жестковат на гребёнке и дороге с изъянами покрытия. А насчёт клюёт/не...
Да прям. Новый тест драйв дилера был.
Я у менеджера спросил: а чо такое с подвеской у него? Он ответил: дак у тигуана 125 сил и спортлайн 220 сил Подвеска одинаковая.
Не ждёшь такой подставы от подвески 220 сильной версии на 19-х колёсах. К ней и требования другие чем как овощной Тигуан 125-150 сил покупать.
так автор сам писал, что смотрит, в том числе, и авто классом пониже - рав4, тигуан. Тоже считаю, что икстрейл был бы идеальной заменой
Проедешь на х-Трэйле и Мурано и дичь не пиши.
Все равно что сказать что королла 1.6 идеальная замена Камри v6.
X-трэйл намного хуже Мурано ощущаться будет неужели ты не понимаешь этого?!
Автор смотрит класс ниже вынужденно - тачки подорожали по сравнению с 17м годом.
Рав4 и Тигуан в иерархии выше х-трэйла как ни крути, хотя и формально один класс.
Пересесть с Мурано на другую марку но новую модель ещё как-то... а пересесть с Мурано на х-трэйл вообще понижение дикое
QX50 - от 3.075.000, без учета возможных скидок
QX60 - 3.420.000
Мурано в трейд ин, получишь хороший скидон
Поддерживаю. Пересела с CX-7 (в свое время вроде была конкурентом Мурано) на QX50. Сев в салоне за руль финика сразу подумала что я «как дома». Все знакомо, логично, понятно, уютно и в тоже время значительный скачок вперед по уровню комфорта и других аспектов. Полагаю что смена Мурано на финик вызовет теже ощущения. Дилер скинул 500т без трейдина, в итоге получила шикарную комплектацию за 3,5. Машиной очень довольна. За 10 месяцев никаких нареканий и проблем.
Поддерживаю. Пересела с CX-7 (в свое время вроде была конкурентом Мурано) на QX50. Сев в салоне за руль финика сразу подумала что я «как дома». Все знакомо, логично, понятно, уютно и в тоже время значительный...
Да, Думаю автору на qx50 стоит посмотреть внимательно.
От пинков при торможении двигателем можно избавится отключив программно в вариатора функцию торможения двигателем.Это тоже один из основных факторов износа вариатора. Посмотрите на форуме,там и ссылка на программу есть
Устанешь тормозные колодки и диски менять, если эту функцию отключишь.
В бортовом компьютере это отключается на т32 рестайлинг, но автор здесь говорит про другое. Когда резко скидываешь газ, есть небольшой толчок, который чувствует только водитель. Пассажиры этого не почувствуют....
Толчок при подкате к сфетофору - не что иное, как разблокировка гидротрансформатора. Это нормальное явление.
Проедешь на х-Трэйле и Мурано и дичь не пиши.
Все равно что сказать что королла 1.6 идеальная замена Камри v6.
X-трэйл намного хуже Мурано ощущаться будет неужели ты не понимаешь этого?!
Автор смотрит...
И чем РАВ4 на вариаторе круче Икса?
Двухлитровым двигателем ? А именно он идет с вариатором. Или отсутствие панорамной крыши делает тавоту внезапно крутой ?
При наличии 2,5 движка и вариатора у Икса и цене дешевле на 500 тыс рублей он уделывает тавоту
А РАВ4 с двухлитровым вариатором - это не дегргесс?
Если Вы внимательно читали отзыв, именно эту машину присматривал владелец Мурано.
Дегресс, но рав4 с новым атмосферником 2.5 на 200 сил на 8-ст АКПП в абсолюте интереснее х-трейла со староватым 2.5 на варике, хотя связка и не плоха.
Повторюсь, рав4 в иерархии воспринимается сейчас круче чем х-трэйл, хотя они и одного класса формально.
Да и рав4 банально новее на 5 лет чем х-трэйл.
Поэтому сменить Мурано на новый рав4 2,5 200 сил 8акпп ещё как то туда-сюда. А на х-трэйл с Мурано пересесть совсем трэш.
А в идеале автору надо смотреть финик qx50 2.0t 249 сил
И чем РАВ4 на вариаторе круче Икса?
Двухлитровым двигателем ? А именно он идет с вариатором. Или отсутствие панорамной крыши делает тавоту внезапно крутой ?
При наличии 2,5 движка и вариатора у Икса и цене дешевле на 500 тыс рублей он уделывает тавоту
Судя по тому что ты название марки каверкаешь, ты предвзят и любые объективные плюсы отвергнешь
Есть смысл с тобой обсуждать?
Мне например плевать что на рав, что на трэйл
Но рав4 круче потому что: а) он новее б) новая платформа (рулится+комфорт), в) новый атмосферник 2.0 и 2.5 на рав, на трейле старые, хоть связка и бодрая, но за счёт г) нового варика с первой мех. передачей на рав4, он с 2.0 до 100 едет как трейл 2.5 (последний отзыв на трэйл почитай - там человек взял трейл 2.5, но тестил и рав4 2.0) и д) на рав4 новый полный привод который классно преодолевает диагоналки, чего трейл не может
Да трэйл дешевле, но и меньше профита он даёт.
Мне например плевать что на рав, что на трэйл
Но рав4 круче потому что: а) он новее б) новая платформа (рулится+комфорт), в) новый атмосферник 2.0 и 2.5 на рав, на трейле старые, хоть связка и бодрая,...
РАВ на вариаторе едет до 100 км за 11 секунд. Это паспортные данные.
Трейл 2,5 - за 10 сек.
Хотя кому эти секунды нужны.
В отзывах стабильно пишут, что 2х литровый РАВ- овощ.
Меня лично не устроил маленький задний диван у тоеты - между двумя детскими автокреслами места меньше, чем у ниссана.
Езжу теперь, мучаюсь на иксе
С коробкой все просто. 8000 тысяч стоит доп радиатор. 2000 работа. дополнительно сетку в решетку ставите и проблем не будет. только масло менять раз 40-50 тысяч.
В бортовом компьютере это отключается на т32 рестайлинг, но автор здесь говорит про другое. Когда резко скидываешь газ, есть небольшой толчок, который чувствует только водитель. Пассажиры этого не почувствуют....
Это отключается дилерским сканером через разъем обд
У меня так же толчок небольшой идет на z51 13 года рест. Прям чувствуется перед остановкой, медленно когда останавливаешься, как будто что то разьединяется и потом раз накат больше пошел...
Если Вам нужна плавность хода и мягкость - тигуан не для Вас. Он вообще не про это. Лучше РАВ 4. У текущего поколения РАВ4 мягкая и комфортная подвеска. Но по ощущениям в салоне само авто ниже классом. Хотя к любому интерьеру быстро привыкаешь.
Ну прям жёстким Тигуан тоже не назовешь, по асфальту он нормально едет
РАВ на вариаторе едет до 100 км за 11 секунд. Это паспортные данные.
Трейл 2,5 - за 10 сек.
Хотя кому эти секунды нужны.
В отзывах стабильно пишут, что 2х литровый РАВ- овощ.
Меня лично не устроил...
Ну видимо размер дивана решил выбор всей машины)
Х трэйл продаётся только за счёт хорошей цены.
Да рав4 дороже, но он и по железу интереснее (мотор, варик, платформа, привод)
Это точно. 3.5 пихло с вариком больше никто не впаривает, даже таёта.
Как разница какой тип трансмиссии? Главное чтоб момент держала, на который рассчитана.
Где написано что вариатор нельзя с V6 соединить?
Вот на новом корвете V8 атмосферный с роботом срастили, а до этого АКПП была, и? Тоже не одобряешь, болезный? Закритиковал, а взамен как «правильно» не предложил.
Вариатор - комфортная и экономичная трансмиссия. Благодаря варику аппетит Vq35 удалось умерить значительно, ибо в связке с акпп (на финиках) vq35 жрет больше ощутимо.
Как разница какой тип трансмиссии? Главное чтоб момент держала, на который рассчитана.
Где написано что вариатор нельзя с V6 соединить?
Вот на новом корвете V8 атмосферный с роботом срастили, а до...
Разница очень большая. Не надо путать робот преселективный и вариатор. Даже мегаэффективные манагеры таёты варик не ставят на мощные тележки, а ниссан продолжает жрать кактус, пытаясь кроить копейки) Вариатор - самая убогая автоматическая трансмиссия с огромным количеством ограничений в эксплуатации. На "взрослые" авто её уже давно кроме япов никто не ставит. Соединить её с 3.5, конечно, можно, ну это прям такое. А с аппетитом надо по-другому бороться: например, начать, наконец, выпускать современные, мощные и экономичные двигатели.
У меня был Мурано 2013 года. Покупал новым, ездил один год, пробег 30 000 был. Желания купить еще раз, как это сделал автор отзыва, нет.
Минусы:
- пружины переменной жесткости (машина очень комфортна при небольших и нерезких амплитудных колебаниях подвески, но если ее пригрузить или ехать по битому асфальту, то это жесть);
- задние амортизаторы изначально дохлые, машину переставляет на плохой дороге, кажется, что перевернется;
- крутящий момент на заднюю передачу не передается. Во дворе в небольшом сугробе только через раскачку назад смог выехать, отключение противобуксовки не помогает. На бордюр задом с места не заезжает. У отца Х-trail, такого нет;
- эко-кожа на истираемость слаба, на руле к 30 тысячам потертости появились.
- антикоррозийное покрытие днища было жидкое "в сопли",
- резонатор посреди машины и у последней модели не спрятали, как сопля висит.
- под пластмассовой накладкой внизу лобового стекла песок скрипел, пока дилер за свой счет её не проклеил, сказав, что от ниссановских инженеров по гарантии ничего не добьешься, им по фигу.
- а, еще, пассажирское переднее сиденье отрегулировать нельзя по высоте и положению ковша, садишься и головой о потолок бьешься, чувствуешь себя как верхом на лошади;
Были еще какие-то раздолбайские мелочи, которые я уже не помню.
Интересно, в России перед тем, как в серию пустить, кто-нибудь их тестирует? Если бы мне дали её на длительный тест и исправили косяки по результатам, мне бы конечные потребители спасибо сказали)))
Ну видимо размер дивана решил выбор всей машины)
Х трэйл продаётся только за счёт хорошей цены.
Да рав4 дороже, но он и по железу интереснее (мотор, варик, платформа, привод)
Немного не так.
В декабре 18 на старте продаж купил новую будку Икса.
Дождался нового РАВ, посмотрел и увы, не подходит. Да, из-за заднего дивана. Два автокресла установлены в изофиксы постоянно, и иногда возим между ними взрослого.
Так вот, в тоете взрослый не поместится.
Зачем доплачивать и покупать 4-местную машину, если уже есть 5-местная.
От пинков при торможении двигателем можно избавится отключив программно в вариатора функцию торможения двигателем.Это тоже один из основных факторов износа вариатора. Посмотрите на форуме,там и ссылка на программу есть
Да, мы с дилером катались, он так делал, двигателем тормозить удобно)
QX50 - от 3.075.000, без учета возможных скидок
QX60 - 3.420.000
Мурано в трейд ин, получишь хороший скидон
QX50 это на базе GLA? интересный наверно по маневренности и динамике вариант, но GLA табуретка.
QX60 - слишком пенсионерский, надеюсь скоро новый QX70 выйдет, он нравится но устарел уже
Думаю если хочешь что-то поменьше, QX50 идеальный кандидат после Мурано, и цена хорошая с учётом скидок по трейд-ину и/или лизингу выйдет. Сходит на тест - расскажи нам ))
Классная машина, причем что новая, что на вторичном рынке стоит реально адекватно среди одноклассников, тем более что тут классный V6.
Единственное что несколько удручает, так это всякие морально устаревшие экраны и тд, но для многих это неважно)
"необходимо и достаточно" - важный принцип в жизни) Экраны выполняют свои функции, не забывайте, что стоимость 15,6" матрицы ноутбука всего 3 т.р., а в авто экран 10" преподносится как супердостижение и стоит много десятков тысяч, это всего лишь маркетинг) Для чего вам большой экран на панели?
Отличный отзыв.Даже проблемы с вариатором не помешали купить третье поколение. 160 т.р. подвеска = рычаги + вместе со стойками и пружинами пришлось менять? Но это ближе к 100 тыс.
160 тыс это пробег, цена не помню, но не дорого, тыс 30 кажется, но это в 15 году было
Обоснуй аргументированно, в чем идеальность х-трэйла в сравнении с Мурано (мля даже странно такой вопрос задавать...)
А то я тоже считаю что Альмера классик идеальная замена Кашкаю
Трейл не нравится, кашкай последний красивый и в салоне и внутри, ему бы мотор 200 лошадок и пару наворотов, был бы идеальный вариант, правда я на нем не ездил, не знаю как на ходу.
У меня был Мурано 2013 года. Покупал новым, ездил один год, пробег 30 000 был. Желания купить еще раз, как это сделал автор отзыва, нет.
Минусы:
- пружины переменной жесткости (машина очень комфортна...
1,2 - 130 тыс откатал по разбитым направлениям на высокой скорости на 51 и 60 на 52, мне нравится, в подроности пружин не вникал. Но у 51 были пробития задней подвески на волнах при полной загрузке . 52й заметно острее в рулежке
3 - может неисправность? у меня все передавалось, причем на 51 кнопка лок была. на бордюр заезжает любой стороной, у вас пробег 30 или 300? Да, это не внедорожник.
4 - руки из наждачки или пробег 300?) у меня пока нет потертостей на руле
5 - не вникал, что там под днищем, дыр не было.
6 - резонатор есть, висит, на что это влияет?
7 - не скрипит
8 - нравится когда меня пассажиром возят, не думал про регулировки.
9 - вы чиновник наверно? бывают такие люди у которых все через ***у, попробуйте относится к вещам как к инструменту, а не как к предмету для поиска недостатков когда делать нечего)
Да прям. Новый тест драйв дилера был.
Я у менеджера спросил: а чо такое с подвеской у него? Он ответил: дак у тигуана 125 сил и спортлайн 220 сил Подвеска одинаковая.
Не ждёшь такой подставы от подвески...
У меня всё в порядке с 220-сильным тигуаном. Прекрасно ездит и останавливается.
На x-trail Т32 в меню бортового компа есть отключение торможения двигателем. Отключал, но тогда чаще на тормоз приходится жать. Есть ещё стабилизация шасси. При отключении на кочках сильнее раскачивается, приходится тормозить. При включенной функции, сама притормаживает, предотвращая раскачивание. Дёрганье тоже есть на маленькой скорости когда катишься не нажимая на педали, уже привык, до этого на механике ездил.
Трейл не нравится, кашкай последний красивый и в салоне и внутри, ему бы мотор 200 лошадок и пару наворотов, был бы идеальный вариант, правда я на нем не ездил, не знаю как на ходу.
Забавно.
У последнего Кашкая в салоне изменений нет. Как придумали в 2013 году, так и делают( и кстати салон идеентичен икс трейлу)
А внешние изменения - минимум. Другая форма противотуманок. Ну или заглушек вместо них.
Не сильно-то он и последний. Почти что предпоследний.
1,2 - 130 тыс откатал по разбитым направлениям на высокой скорости на 51 и 60 на 52, мне нравится, в подроности пружин не вникал. Но у 51 были пробития задней подвески на волнах при полной загрузке ....
Я не чиновник, пробег пишу прописными - тридцать тысяч километров. Что я такого написал, чтобы вы сделали вывод о том, что у меня все через ***у?. Явное неуважение к собеседнику. Все недостатки реальные. Я сделал свой отзыв по данной машине, что я бы такую больше не купил. Кто-то Весту купит и радуется. К вам ни каких претензий нет.
Уважаемый Автор !
А почему, рассматривая новый РАВ4 на вариаторе, вы пренебрегаете новым Икс-трейлом? Тоже вариатор, панорама, и двигатель мощнее, чем на тоете?
Забавно.
У последнего Кашкая в салоне изменений нет. Как придумали в 2013 году, так и делают( и кстати салон идеентичен икс трейлу)
А внешние изменения - минимум. Другая форма противотуманок. Ну или заглушек вместо них.
Не сильно-то он и последний. Почти что предпоследний.
У меня был Мурано 2013 года. Покупал новым, ездил один год, пробег 30 000 был. Желания купить еще раз, как это сделал автор отзыва, нет.
Минусы:
- пружины переменной жесткости (машина очень комфортна...
Конечно извините, но судя по отзывам про Барнаул у вас там с 41 года дороги не делали
Конечно извините, но судя по отзывам про Барнаул у вас там с 41 года дороги не делали
В Барнауле дороги как раз лучше, чем во многих других городах, даже больших по размеру, но вот между городами и районными центрами не очень. Вопрос в том, что машина не должна козлить. Нет баланса между пружинами и амортизаторами. Если ездить по ровным дорогам, то подвеска вообще не нужна.
"необходимо и достаточно" - важный принцип в жизни) Экраны выполняют свои функции, не забывайте, что стоимость 15,6" матрицы ноутбука всего 3 т.р., а в авто экран 10" преподносится...
Очевидно что хотят срубить денег на экранах, но надо понимать, что за матрицей кроется чаще всего ещё куча электроники, так что 3 тысячами тут явно не обойдешься. Размер экрана зачастую банально удобен, как и его высокое разрешение, так что я же написал кому-то важно, а кому-то совсем нет, я скорее отношусь к 1 категории.
О, так у вас пробки круглосуточные, в Краснодаре тоже пробки и расход 16, я сейчас в Пензе, в час пик не езжу, тут пусто на дорогах, поэтому 13 в городе, а то и меньше
О, так у вас пробки круглосуточные, в Краснодаре тоже пробки и расход 16, я сейчас в Пензе, в час пик не езжу, тут пусто на дорогах, поэтому 13 в городе, а то и меньше
Да , пробок у нас сейчас меньше стало , у меня расход 10.5 на Ауте против 12 как было обычно .
QX50 - от 3.075.000, без учета возможных скидок
QX60 - 3.420.000
Мурано в трейд ин, получишь хороший скидон
Поддерживаю!
Сам смотрел QX50-С трейд ином отдавали за 2.5 начальную и за 2.63 следующую,уже с панорамой и т.д.Супер машинка!Отличный размер,сзади места как в Мире минимум,багажник больше и лучше!Едет супер,расход в Москве 10-11.Явный минус отсутствие запаски в принципе.Либо ранфлэт,либо набор для ремонта.Кстати подвеска очень комфортная.
И первый в мире движок с изменяемой степенью сжатия в серии.
По поводу толчка при сбросе газа в городе. Это торможение двигателем. Если в этот момент посмотрите на тахометр, то ещё увидите, что обороты чуть подскочат. Диагностическим сканером можно выключить. Толчок заметно уменьшится, практически пропадет.
"необходимо и достаточно" - важный принцип в жизни) Экраны выполняют свои функции, не забывайте, что стоимость 15,6" матрицы ноутбука всего 3 т.р., а в авто экран 10" преподносится...
Это хиленькая TN матрица может 3 и стоит, а IPS подороже, даже на алибабе тыщ 5
QX50 это на базе GLA? интересный наверно по маневренности и динамике вариант, но GLA табуретка.
QX60 - слишком пенсионерский, надеюсь скоро новый QX70 выйдет, он нравится но устарел уже
Отличный отзыв.Даже проблемы с вариатором не помешали купить третье поколение. 160 т.р. подвеска = рычаги + вместе со стойками и пружинами пришлось менять? Но это ближе к 100 тыс.
Автор имел ввиду 160 т км пробега, а не стоимость ремонта )))
Катаюсь на муре z51 и на сегодняшний день альтернативы замены ему я не вижу. Цены улетели в космос, солярис стоит почти миллион, а что говорить про класс городских кроссоверов. Буду и дальше катать, мурза...
130 тысяч- не такой пробег, чтобы магмна мозг делала. показатель- это хотя бы 200 тысяч км
почему, если у вага сдохла коробка на 100 тыс. км, то все кричат: "фу, помойка, ведро", а если у очередного япа сдох вариатор, то это норма и это надёжность? никто почему-то не кричит, что ниссан- корыто, ведро и помойка. хотя ситуация аналогична
Как не странно, у меня пробег 113 тыс км. но втулки стаба до сих пор не менял. На Z51 тоже менял каждые 40 тыс км, и стучали они сильно, незаметить стук было сложно. На Z52 втулки не менялись ни разу. Подвеска работает как должна. Стойки передние уже поменял, а втулки родные ещё.
Мистика)
почему, если у вага сдохла коробка на 100 тыс. км, то все кричат: "фу, помойка, ведро", а если у очередного япа сдох вариатор, то это норма и это надёжность? никто почему-то не кричит, что ниссан- корыто, ведро и помойка. хотя ситуация аналогична
Мур стоит на лям + дешевле туарега, разницы хватит на пару коробок и не факт, что они понадобятся, а вот ваг точно столько не проживет
почему, если у вага сдохла коробка на 100 тыс. км, то все кричат: "фу, помойка, ведро", а если у очередного япа сдох вариатор, то это норма и это надёжность? никто почему-то не кричит, что ниссан- корыто, ведро и помойка. хотя ситуация аналогична
Ну хотя бы потому, что массово они не дохнут, это факт. Средний пробег 250 тыс км. Очень зависит от стиля езды, менялось ли масло в коробке, и как часто, от ******ости радиаторов.
А судить по одному-двум случаям, что ниссан помойка это не очень разумно
Как не странно, у меня пробег 113 тыс км. но втулки стаба до сих пор не менял. На Z51 тоже менял каждые 40 тыс км, и стучали они сильно, незаметить стук было сложно. На Z52 втулки не менялись ни разу. Подвеска работает как должна. Стойки передние уже поменял, а втулки родные ещё.
Мистика)
Действительно мистика. Причём сейчас посмотрел - на прошлом з52 мне их меняли на ТО 45тыс, а сейчас инженеры уверяли что усиленные ставят. Но, факт есть факт, грохот как на укатанной газели(
Мур стоит на лям + дешевле туарега, разницы хватит на пару коробок и не факт, что они понадобятся, а вот ваг точно столько не проживет
Да там ещё и по движке вопросы есть. Дизель нормальный, а вот 2 литровый бенз, с которого сняли 249 л.с. тут могут быть вопросы, даже раньше, чем с коробкой.
Тоже пока ездил на z51 не понимал, что так хают связку мотор-вариатор, мне нравилось... подвеска лучше чем у вольво в плане энергоемкости, хоть и шумновата... Но вот недавно прокатился на 51 (друзьям брали в семью для жены такой же по моему совету) и подумал, боже какое же ведро.. пробега даже 100т нет еще... с вариатором он просто не едет, чтобы ехал, надо крутить выше 4 тыс оборотов, там мотор орет, вариатор воет...обзорность так себе...52-ой кроме дизайна по сути тоже авто...(мотор, визжащий варик, подвеска.. хоть и чуть жестче стала...) Висящее хозяйство снизу)))) После продажи 51-го был первым кандидатом у меня, но не зашел...))) Но если сравнивать с х-трейлом, рафом, тигуаном, то конечно мур на голову выше.. и 51 даже больше нравился чем хс70 (2) и хс60.. (по месту в салоне и подвеске, мотору), 52 в свою очередь новой ксюхи 60... Про премиум немцев уже не согласен категорически..ку5, х3, тем более туарег на голову выше мурано... если только местом в салоне для задних пассажиров за мурано, у этих немцев (кроме тура) меньше и сзади лавки с вертикальной спинкой, по сравнению с диванами мура))). Мур для спокойной плавной езды пойдет...чуть пришпоришь, сразу начинается дисбаланс... но чтобы это понять надо поездить на нормальных европейцах...там конечно своих минусов тоже хватает, и даже сами понимаете в каких аспектах мурано выиграет))))) 8-АКПП бы ему, раздатку нормальную, подвеску настроить и снизу резонатор убрать...
Ну хотя бы потому, что массово они не дохнут, это факт. Средний пробег 250 тыс км. Очень зависит от стиля езды, менялось ли масло в коробке, и как часто, от ******ости радиаторов.
А судить по одному-двум случаям, что ниссан помойка это не очень разумно
Ниссан в некоторых ремонтах довольно противный (агрегатные замены), но сам движок ходит довольно долго, вариатор в принципе, тоже неплох в последнее время по ходимости.
Тоже пока ездил на z51 не понимал, что так хают связку мотор-вариатор, мне нравилось... подвеска лучше чем у вольво в плане энергоемкости, хоть и шумновата... Но вот недавно прокатился на 51 (друзьям брали...
вы на чем таком прокатились, что Мур не едет?! 4000 оборотов - это он на 200 кмч держит. на обычные 120 кмч и 1600 ему вполне хватает. про вой вариатора вообще впервые от вас слышу, даже на больших оборотах только мотор слышно))) И сравнения ваши странные) ку 5 и х3 - явно меньше. а тур явно больше. вы вживую эти машины хотя бы видели?
вы на чем таком прокатились, что Мур не едет?! 4000 оборотов - это он на 200 кмч держит. на обычные 120 кмч и 1600 ему вполне хватает. про вой вариатора вообще впервые от вас слышу, даже на больших оборотах...
Вы прочитайте внимательно, что я написал...
раз не так поняли, то: разгон с места, да хоть оптимальный для мура с 60-80, но все равно не то...чтоб ускорение было интенсивным, надо нажать на педаль хорошо, тогда обороты 4+ рев и вой... кажется что едет динамично...это если "не ели слаще морковки"...По динамике, поведению на дороге между муром и перечисленными немцами разница очень существенная (то как авто "стоит" на дороге, проходит повороты, особенно с гребенкой, работа полного привода! тормозов! разгонная динамика...) и это при том что я относительно спокойный водитель, хоть и позволяю иногда похулиганить... (Если вы это не поняли, то это тоже хорошо, вам значит так и не надо, вы нашли свой авто, устраивающий вас во многом! 3-ий мур у вас это подтверждает). ..вроде бы хорошая на бумаге динамика в 8,0сек от производителя, это только на бумаге... Если так разгонятся, то долго это авто не проездит..(вариатор и раздатка слабые, без запаса). 210 по спидометру я на муре набирал один раз с попутным ветром, после 180 он набирает тяжело, не его это... по трассе 120-150 его скорость... иногда 160-180 (когда прямая и нет никого), но там уже комфорта нет, и расход и рев мотора+акпп...Подчеркну, это в сравнении с другими обсуждаемыми авто. Не надо сравнивать с рав4 или хтрейлом))))
Я расстался с муром, т.к. не смог полностью смириться с его ходовыми повадками...Пересел на Диско 3,0Д (5 лет уже, тоже есть неприятные моменты)))), и могу сравнивать с туром (еще прошлого поколения 2017г.в.), и с 3,0д и с 3,6 атмо...ездил и на ку5 и на х3 с 2,0 турбо, х5 3,0д (2015г), хс60, хс90 (прошлый) с 2,4д )), эти авто не мои, но перекатал многих при выборе: на тестовых, друзей, с друзьями))))... А новый тур, как и ку7, х5 это другой уровень...тут сравнение с мурано не уместно, впрочем ценник тоже)))) И да, про размеры салона ку5 и х3 я не писал... написал лишь , что по комфорту для задних пассажиров мур лучше прошлых моделей вольво, да пожалуй и ку5 и х3 тоже, в основном из-за размеров салона и комфортных задних сидений с регулируемой спинкой...Сам как то опробовал))) по сравнению с вертикальной спинкой бмв, мур сзади это бизнес класс))) конкурент Муру как раз х3, ку5 (они чуть меньше), Рх350, да и прошлый тур... Я мур не хаю, стоит поехать на муре в пол-педальки, расслабленно, без резких маневров, да по хорошей дороге, лучше трассе и в светлом салоне))), то за цену рав4, как правильно заметил автор, вы получите весьма хорошее комфортное авто для 4 человек...плюс если раскодировать двд, чтоб в движении показывал))) Но выбрать его, сравнивая с европейцами....только если из-за бюджета))...тогда вопросов нет.. и в плане сервиса ++, в любом гараже можно самому обслужить, прочитав мануал....
хотя куда меня понесло, мурано 3,5 ляма уже... какая в качель управляемость и пр....там цена от 5-6)))) так что опять нет конкурентов у мурано...))) +камеры и ездим все уже 60-110...дайте мурано 2,0 за два млн)))