Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2019

Ниссан Мурано 2019 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
12372
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.8
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 4 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Доброго дня всем интересующимся данным автомобилем. Постараюсь в данном отзыве не страдать графоманством, а попробую изложить самую суть, так сказать, квинтэссенцию личного опыта выбора, покупки и непродолжительной эксплуатации Nissan Murano Z52 4WD 3.5l TOP.

Итак, начнём.
Покупку автомобиля я задумал давно, причём автомобиля второго (основной был рабочий), поэтому к выбору подходил серьёзно и скрупулёзно. Несколько месяцев объезжал дилерские центры в нашем городе, коих мизерное количество, и дотошно рассматривал предлагаемые варианты.
Не буду детально останавливаться на всех рассмотренных вариантах, т.к. рассматривал абсолютно разные машины, заострю внимание - почему именно Murano.
Впервые в дилерский центр Nissan с целью присмотреть новую машину я попал после последнего обновления Nissan X-trail в 2019 г. До этого X-trail я не рассматривал категорически, т.к. ни экстерьер, ни интерьер не вызывали положительных эмоций. По технической части особых предрассудков не было. После обновления салон X-trail изменился значительно, стал гораздо привлекательнее, а наличие практически всех возможных ассистентов при его цене делали его очень заманчивым вариантом. И вот, осмотрев обновлённый X-trail, я решил попробовать его на тест-драйве. Он-то и расставил всё по своим местам. Нет, к мотору и вариатору вопросов не было. Не устроил очень низкий уровень шумоизоляции - мотор на разгоне очень хорошо слышно; колёса, диаметром 19 дюймов - все изъяны на дороге очень хорошо чувствуются; лобовое стекло с электроподогревом - для моих глаз наличие термосетки показалось очень утомительным. В общем, X-trail отпал. Однако, рассматривая X-trail, я тогда же обратил внимание на Murano, но почему-то всерьёз не рассматривал такой вариант к приобретению.
Спустя некоторое время и несколько рассмотренных вариантов автомобилей, я вновь попал в Nissan с конкретной целью - попробовать Murano на ходу. После тест-драйва вопрос решился окончательно - Murano и никаких компромиссов. Что повлияло - в первую очередь, наверное, двигатель. Надёжный атмосферный V6 объёмом 3.5 литра - представитель исчезающего вида. Описывать не буду, но двигатель действительно впечатлил. Второе - внешний вид. Можно много спорить, но на мой вкус - автомобиль красивый. Третье - салон. Материалы, качество отделки, оснащение - всё на довольно высоком уровне.
Одним словом - выбор сделан и в ноябре 2019 г. Nissan Murano был приобретён. Рассматривал сразу комплектацию Top, у дилера в наличии была такая в цвете "Тёмно-серый металик". Цена прайсовая - 3 195 000,00 руб., со всеми скидками - 2 851 200,00 руб.

Ну а теперь объективный, насколько это возможно, взгляд на эксплуатацию Nissan Murano спустя 4 месяца и 4 000 км. Опять же про двигатель и вариатор ничего нового я не скажу, скажу одно - впечатления самые положительные. Расход топлива даже упоминать не буду - знал, на что шёл, но тем не менее - в городе зимой с прогревами - в районе 20 л/100 км, на трассе реальный расход - около 10 л/100 км. Всё это при весьма динамичном передвижении. При этом расход по компьютеру и по пробегу/заправке совпадают.
Салон большой, удобный, шумоизоляция вполне на достойном уровне. Мотор на высоких оборотах слышно, но это скорее плюс - звук очень приятный. Кстати по салону - светлый выглядит просто шикарно, но и чёрный неплох. Одним словом - наличие детей направило выбор в угоду практичности.
Музыка - мне нравится. Панорамная крыша - добавляет уюта. Багажник - не самый большой, но при желании входит достаточно. Автомобиль достаточно крупный, к габаритам нужно привыкать, но камеры кругового обзора очень выручают. Картинка при этом не самого высокого качества, но всё вполне различимо.

Теперь к нюансам, некоторые назовут их минусами. Первое, с чем мне пришлось столкнуться - выбор второго комплекта колёсных дисков. На автомобиле установлен очень редкий размер - 7.5x20. Выбор очень скудный - оригинальные, точно такие же, как идут с завода, по цене 93 000,00 руб за 1 шт. (да-да, девяносто три тысячи за одну штуку), также оригинальный, но со скучным рисунком - Himalaya - 155 098,00 руб. за 4 шт. (цена взята с официального сайта), и пара китайских моделей, также не отличающихся особым изыском, но с вменяемой ценой и практически не встречающиеся в продаже. В результате было решено взять комплект (5 шт.) от предыдущего поколения Murano (Z51) в весьма достойном состоянии и за очень хорошую цену. Так что, если решите пожертвовать внешним видом в угоду практичности - ваш выбор Murano на 18-дюймовых колёсах. В конфигураторе на сайте такие можно и на Top поставить. Комплект датчиков давления в шинах на второй комплект колёс обошлись примерно в 20 000,00 руб. (оригинал). К датчикам необходимо приобретать гайки крепления - идут отдельно - 340 руб./шт.

Далее - вечно грязное стекло двери багажника. Такое впечатление, что оно становится полностью пыльным, стоит только завести мотор.

Регулировки руля - не самый широкий диапазон. Но удобно устроится вполне хватит.

Слабое лакокрасочное покрытие. У нас в городе реагенты не применяются, дороги зимой посыпают "песком", который вполне себе песчано-гравийная смесь. И вся эта дробь, вылетающая из под колёс впереди идущих машин, очень быстро превратит блестящий новый автомобиль в щербатое нечто. По крайней мере, у меня, пока я ждал очереди на оклейку антигравийной плёнкой (порядка трёх недель), появилось с пяток весьма крупных сколов. Оклейка, кстати, обошлась в 57 000,00 руб. (полиуретановая плёнка, зоны защиты - капот, передний бампер, передние крылья, передние стойки, фары, корпуса зеркал, ниши под дверными ручками, пороги дверей, погрузочная поверхность заднего бампера).

Климат-контроль - зимой в автоматическом режиме быстро нагоняет в салоне весьма высокую температуру, при этом скорость вентилятора не меняется при прогреве салона. Не знаю, как должно быть, посмотрим как будет работать в тёплую погоду, но у дилера всё равно уточню. Проблема решается ручным режимом, а если слишком жарко - можно и люк приоткрыть. Подогрев сидений, кстати, работает очень деликатно - на первой ступени его практически не ощущается, пока не выключишь и не выйдешь из машины на несколько минут. На второй тепло, на третьей - очень тепло, если надо быстро согреться с мороза. Опробовать вентиляцию пока не было возможности - ждём лета.

В салоне при покупке была установлена сигнализация с GSM и GPS. Не знаю почему, но если на охрану кнопкой на ручке двери машина ставится всегда и без проблем, то снятие возможно только через небольшой промежуток после постановки. Если пройдёт больше минуты или же пропадёт ключ из зоны приёма (пока ещё не выяснил, что именно влияет), снять с охраны возможно только ключом. При этом иногда при снятии с охраны с брелка сигнализации срабатывает сирена. Также нужно уточнять у дилера в чём причина. Кстати, сигнализация, комплект зимних нешипованных колёс (Yokohama, 5 шт.), защита двигателя (оригинал) вместе с монтажными работами обошлись без малого в 100 000,00 руб.

Подвеска работает непредсказуемо - в холода пока не прогрета - жёсткая, как положено, но сейчас, при относительно высокой температуре воздуха (около 0 градусов) иногда как будто пробивает на ямах и на искусственных неровностях, а иногда пролетает не замечая. В чём причина - ещё один вопрос к дилеру на следующем посещении.

Подводя итог - автомобиль весьма достойный за свою стоимость. И эмоции от его эксплуатации самые положительные. Ну и как обычно - по мере эксплуатации буду делиться впечатлениями.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавлю фото дисков для второго комплекта. На фото - самый повреждённый диск, остальные в гораздо лучшем состоянии. Пойдёт на запаску.

   

Ну вот и появился материал для дополнения отзыва - посетил дилера с некоторыми вопросами. Начну по порядку.

Я уже писал о не вполне адекватной работе климат-контроля - в автоматическом режиме, независимо от установленной температуры, всегда шёл тёплый воздух. Зимой это не доставляло особых неудобств, но с приходом тёплых дней стало надоедать крутить регуляторы туда-сюда - установить комфортный режим практически не получалось. Тем не менее, обратиться к дилеру меня заставила ещё одна проблема - на хромированных молдингах дверей, переходящих на задние крылья появились мелкие пятнышки коричневого (рыжего?) цвета. Простым оттиранием тканью они не убирались, поэтому поехал в сервис с этими проблемами....

, пробег 4 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Murano, 2017
4.4
12826
Nissan Murano, 2017
10758549, Санкт-Петербург
Nissan Murano, 2017
4.9
9723
Nissan Murano, 2017
caruser, Новосибирск
Nissan Murano, 2017
4.8
14823
Nissan Murano, 2017
Алексей, Нижний Новгород
Nissan Murano, 2017
4.8
16793
Nissan Murano, 2017
Алексей, Краснодар
Nissan Murano, 2019
4.5
8589
Nissan Murano, 2019
modrih, Новосибирск

Комментарии

    
Якутск
Сообщений: 42
Поздравляю с покупкой, неплохая скидка за счет чего получилась?
22
2
Ответить
11233558
автор
Улан-Удэ
Ходоро
Поздравляю с покупкой, неплохая скидка за счет чего получилась?
Более 200 т. руб. - по программе "Розничная кампания" (так понимаю, скидка на Murano, объявленная осенью прошлого года) и более 100 т. руб. - при покупке и оформлении автомобиля юр. лицом.
11
 
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1047
20л как- то многовато. Может после обкатки снизиться? Не должен 3.5 столько есть. Эскалейд 6.2 ест 22.
12
40
Ответить
 
тут
Сообщений: 4819
тачка класс!!! +5
18
3
Ответить
11233558
автор
Улан-Удэ
vladdon71
20л как- то многовато. Может после обкатки снизиться? Не должен 3.5 столько есть. Эскалейд 6.2 ест 22.
20 л/100 км - это с прогревами и минимальными пробегами по городу. Машина больше стоит и греется, чем двигается. Так что - вполне нормально. После эксплуатации в тёплый период - дополню информацию.
45
 
Ответить
Sergey Alexandrovich
за трешку лучший вариант
27
83
Ответить
Pynzar'
Самара
Sergey Alexandrovich
за трешку лучший вариант
А как у мазд 9 с движками?
22
5
Ответить
Sergey Alexandrovich
Pynzar'
А как у мазд 9 с движками?
скайактив в целом надежные, редко форсунки выходят из строя...5-6тыс за ед...либо промывка может спасти
9
20
Ответить
B@l$hoi
Улан-Удэ
Ну что ж, автора с покупкой. Сам владел мурано в кузове Z51, добавлю свои 5 копеек :
1. Расход в районе 20 л так и останется +/-2 литра, сейчас езжу на хайлендере 2011 года, 3.5 литра, так вот у него расход по городу таков, заправляют 55 литров проезжаю 350 км, и это зимой, ещё раз уточняю, по городу,
математика говорит, что получается примерно 15.7 литров на соточку, бортовой показывает 16.3 средний. На муране 50 литров хватало на 260 км, чуть меньше 20. Подход к авто одинаков, ТО своевременное. По моим ощущениям именно вариатор решал вопрос расхода в городе. На трассе разницы особой не заметил и там и там расход в районе 11 литров +/- 500 грамм.
2. По поводу пробивающей подвески: если, в новом мурано никаких измений не было, то так и есть, подвеска слабая, и вообще зад стремился часто обогнать перед. Хай в этом плане на шаг впереди, хотя и у него подвеска не особо комфортная в сравнении с той же пневмой Туарег (речь про исправную подвеску, именно про конструктивные особенности)
3. За фарш в салоне, мурано однозначно впереди, стильнее, красивее. Багажный отсек за хаем.
4. И там и там свет головной оптики просто отвратительный, приходилось менять линзы и тп.
23
7
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 817
У меня кашкай 2-х литровый зимой в городе ,с прогревами и маленькими пробегами 22 показывает.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
12
4
Ответить
Arkady Zhirnov
Sergey Alexandrovich
за трешку лучший вариант
Ну так себе вариант, по сути это 7ми местный СХ-5, с турбиной и дороже на лям.
Не всем нужна такая баржа, и мурано банально дешевле, 2899 за топ у мурано, против 3412 за экзекютив у мазды.
26
7
Ответить
john105
Чита
B@l$hoi
Ну что ж, автора с покупкой. Сам владел мурано в кузове Z51, добавлю свои 5 копеек : 1. Расход в районе 20 л так и останется +/-2 литра, сейчас езжу на хайлендере 2011 года, 3.5 литра, так вот у него...
Не стоит судить о Мурано Z52 по старому. Коврики от z51 не подходят, другая конфигурация пола, другая передняя подвеска, вариатор, ЭГУР вместо ГУР, колодки и тормозные диски не подходят и тд
1. Расход упадет до 18 город (пробки, морозы, ср. скор 18 км/ч) и 9 по трассе
2. Подвеску изменили, задняя на вид такая же, но в клубе пробовали ставить амортизатор от 51, по креплениям подходит, но не работает, стучит. Подвеску не пробивает, она стучит на полном ходе отбоя, просто для России просвет приподняли, а аморты не удлинили.
3. На новом Мурано статичный LED, светит отлично
4. Колесная база на новом Мурано удлинена, склонности к заносу нет.
21
3
Ответить
Arkady Zhirnov
B@l$hoi
Ну что ж, автора с покупкой. Сам владел мурано в кузове Z51, добавлю свои 5 копеек : 1. Расход в районе 20 л так и останется +/-2 литра, сейчас езжу на хайлендере 2011 года, 3.5 литра, так вот у него...
Новый хай в топе на лям дороже нового мурано в топе, по тех. характеристикам и наворотам машины +- одинаковы.
Но лям разницы это много, согласись. В реале на рынке за эти деньги трудно что-то найти из новых авто подобного класса.
23
1
Ответить
john105
Чита
Диски от z51 стилистически на новый кузов не подходят, лучше найти 18е с датчиками от базы z52, Пасфайндера или QX60. По цене 18 диски и резина выйдут также, как одни 20е диски
10
1
Ответить
11233558
автор
Улан-Удэ
john105
Диски от z51 стилистически на новый кузов не подходят, лучше найти 18е с датчиками от базы z52, Пасфайндера или QX60. По цене 18 диски и резина выйдут также, как одни 20е диски
Дело в том, что сначала я купил зимние колёса, само собой, на 20", с дисками даже не заморачивался. Осознание того, что стоило купить комплект шин на 18" и такие же оригинальные диски, пришло намного позже. В салоне никто и словом не обмолвился о возможных проблемах с подбором дисков, наоборот, сказали - подберём, проблем не будет, и оригинал, и аналоги. После чего и предложили диски по 93 000,00 руб. за штуку.

Ну а насчёт подходят-не подходят - посмотрим, как будет выглядеть машина на этих дисках. Цвет дисков, кстати, вполне подходит под цвет машины.
7
 
Ответить
11233558
автор
Улан-Удэ
11233558
Дело в том, что сначала я купил зимние колёса, само собой, на 20", с дисками даже не заморачивался. Осознание того, что стоило купить комплект шин на 18" и такие же оригинальные диски, пришло...
И ещё дополню - бесспорно, диски от Z51 стилистически безоговорочно проигрывают оригинальным 20" дискам Z52.
8
 
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1121
Тест драйв Мурано делал в свое время, 2 причины, по которым без сомнений вычеркнул его из списка хотелок:
1. Половину возможностей двигателя убивает вариатор, который бережёт себя всеми силами, и потому отклик на газ показался слишком долгим.
2. Так и не смог комфортно устроится за рулём. Все эти наплывы передней панели красиво смотрятся в статике, но в них вечно упираются колени (мой рост 187) при попытке сесть более вертикально. А опускать кресло или ехать полулежа ну вот совсем не хочется.

Про сигналку: без конкретики можно только предполагать, но скорее всего сигналка идёт с меткой. Когда сигналка теряет соединение с ней, на обратное подключение нужно какое-то время (обычный блютус), потому тревога и включается при открытии с ключа.
7
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
20 зимой и 18 летом - это обычный стандартный городской (средняя скорость 20 км/ч) расход для бензинового V6, полного привода и массы более 2-х тонн, что Мурано, что СРХ, что Туарег, что Хайлендер, что ГЛЕ...без разницы...литров 16 только у ХТ5 может быть при езде исключительно на переднем приводе (кардан не крутится) и с отключением пары цилиндров.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
9
 
Ответить
   
Сообщений: 570
vladdon71
20л как- то многовато. Может после обкатки снизиться? Не должен 3.5 столько есть. Эскалейд 6.2 ест 22.
Эскалейд 6.2 зима -30-35 Север Иркутской области, с частыми прогревами и короткими поездками, расход доходит до 28-33л, авто в отл.сост.
17
 
Ответить
Pavel5pavel
Датчики давления в шинах - неслабо в цене....они хоть не меняются при очередном шиномонтаже, остаются годными?
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5714
Подвеска работает непредсказуемо - в холода пока не прогрета - жёсткая, как положено, но сейчас, при относительно высокой температуре воздуха (около 0 градусов) иногда как будто пробивает на ямах и на искусственных неровностях.

Что там в Сибирии , все так слишком сурово ? Относительно тепло это значит только 0 С ? До Вас всемирное потепление с греттой тумберг , еще не добралось ?

За отзыв 5.
4
1
Ответить
Pavel5pavel
11233558
Дело в том, что сначала я купил зимние колёса, само собой, на 20", с дисками даже не заморачивался. Осознание того, что стоило купить комплект шин на 18" и такие же оригинальные диски, пришло...
в таком разе на зиму даже Кашкай или Джук легче взять вторым авто, а Мурик с лета не переобувать...и то дешевле выйдет.
1
 
Ответить
15715379
За эти же деньги можно было взять VW Terramont
5
17
Ответить
  
Сообщений: 12117
15715379
За эти же деньги можно было взять VW Terramont
не можно, Терамонт с V6 дороже на 500 тыр
в деньги Мурано с V6 Терамонт будет 2 литра 4 цилиндра
14
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
Sergey Alexandrovich
за трешку лучший вариант
у Мазды цены конские, что мазда3 с 1.5 л мотором стоит 1,6 мульта, когда Королла в том же С-классе стоит 1,2 млн (на 400 тыр дешевле), что эта, дороже Мурано на 0,5-1 лям.
Мазду фтопку с таким ценообразованием
9
4
Ответить
11233558
автор
Улан-Удэ
Pavel5pavel
Датчики давления в шинах - неслабо в цене....они хоть не меняются при очередном шиномонтаже, остаются годными?
Если я правильно понимаю, в датчиках встроен элемент питания, которого хватает на срок ~7 лет. Сменить его весьма проблематично (если вообще возможно), так что гнаться за дешёвыми аналогами либо б/у точно не стоит.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
H22A RED TOP
у Мазды цены конские, что мазда3 с 1.5 л мотором стоит 1,6 мульта, когда Королла в том же С-классе стоит 1,2 млн (на 400 тыр дешевле), что эта, дороже Мурано на 0,5-1 лям.
Мазду фтопку с таким ценообразованием
Ну 6-ка не очень дорогая, на 3-ку непонятно за что цена такая
2
 
Ответить
Владимир Огиль
Цены на плёнку у вас ого-го. Я об клеел также как вы, только капот и крылья полностью и полоску перед люком за 28т. Но сейчас цены все подняли и за курса.
2
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24897
Когда я пишу, что у Икс-трейла слабая шумоизоляция, то большинство со мной не соглашаются
Продам уши от мертвого осла.
5
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24897
Поздравляю с покупкой! 5
Продам уши от мертвого осла.
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 781
11233558
И ещё дополню - бесспорно, диски от Z51 стилистически безоговорочно проигрывают оригинальным 20" дискам Z52.
Думаю подойдут от Инфинити диски, а там от 18 до 22, хоть оригинал, хоть дубль!
1
 
Ответить
Араик.
Екатеринбург
В сентябре 18 года купили отцу Мурано z52 TOP в салоне за 2 570 000. Цвет белый с чёрным салоном. На данный момент пробег 21000 км, средний расход 15,7 литров, правда отец ездит только в эко режиме. Подвески очень хорошие не пробиваются вообще, склонности к заносам не замечали. За этот пробег 2 скола. Машина очень нравится. Заезжали тоже за Х-трейлом.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 3099
По поводу поведения на дороге. У меня Мур17-го года, часто езжу по довольно извилистым дорогам (+спуски, подъемы) в Карелии. Никаких заносов, очень устойчивая машина. Несмотря на 20 диски подвеска вообще супер с учетом моей больной спины, 500-800 км за день, спина не устает. В Питере сумасшедший расход по пробкам - до 25. На трассе рекорд 7.6 на круизе при 90 кмчас.Если не тошнить (скорость 110-130) 10.5
Питер.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1999
9
 
Ответить
caruser
Новосибирск
john105
Не стоит судить о Мурано Z52 по старому. Коврики от z51 не подходят, другая конфигурация пола, другая передняя подвеска, вариатор, ЭГУР вместо ГУР, колодки и тормозные диски не подходят и тд 1. Расход...
Как владелец 51 и сейчас 52 полностью подтверждаю. По поводу стука, у меня был передняя стойка, причём именно при полном разжатии оной. По прошествии 95 тыс км пробега просто поменял на каяба (5 тыс за штуку) и стук исчез. Но у меня скорее всего просто стойка потекла, т.к. по началу стуков в подвеске у меня не было.

И по поводу склонности зада к заносу тоже подтверджаю. Подвеску явно переработали, теперь поведение исключительно переднеприводного авто. У Z51 была проблема при раскачке задней оси, её начинало таскать прилично, у 52 такого эффекта нет.

А по поводу света - светит то он хорошо, да вот очень не далеко. Причём это у всех новых LED япов так. Что лексус, что ниссан.
В этом плане они очень отстали от европейских премиум марок.
 
1
Ответить
john105
Чита
caruser
Как владелец 51 и сейчас 52 полностью подтверждаю. По поводу стука, у меня был передняя стойка, причём именно при полном разжатии оной. По прошествии 95 тыс км пробега просто поменял на каяба (5 тыс за...
Я ближний поднял на 1/3 оборота, туманки на 2-3 оборота, с завода занижены
На фото ближний, дальний, туманки
 
 
Ответить
caruser
Новосибирск
john105
Я ближний поднял на 1/3 оборота, туманки на 2-3 оборота, с завода занижены
На фото ближний, дальний, туманки
Да я тоже ближний немного подкрутил, но всё равно не далеко светят. Сам световой рисунок сделан так, что края освещены хорошо, а сама дорога - нет. И получается, что если сильно перекрутить, на поворотах будет бить в глаза.

А вот последнее фото, это что туманки? Где их подкрутить можно? У меня их вообще не видно практически в пол светят.
 
 
Ответить
john105
Чита
caruser
Да я тоже ближний немного подкрутил, но всё равно не далеко светят. Сам световой рисунок сделан так, что края освещены хорошо, а сама дорога - нет. И получается, что если сильно перекрутить, на поворотах...
Да, туманки. Они поднимаются с помощью длинной крестовой отвертки через отверстия внизу бампера, надо лечь на землю, чтобы их увидеть
1
 
Ответить
caruser
Новосибирск
john105
Да, туманки. Они поднимаются с помощью длинной крестовой отвертки через отверстия внизу бампера, надо лечь на землю, чтобы их увидеть
О как. Не знал. Благодарен, попробую.
1
 
Ответить
caruser
Новосибирск
john105
Да, туманки. Они поднимаются с помощью длинной крестовой отвертки через отверстия внизу бампера, надо лечь на землю, чтобы их увидеть
Да, отвёрткой подлез, выкрутил на максимум, проверил в глаза встречке не светит, теперь туманки реально работают, ато раньше их просто не было видно. С завода как попало свет настроен. Это кстати не только у ниссана, это похоже чисто японская тема.
1
 
Ответить
B@l$hoi
Улан-Удэ
Arkady Zhirnov
Новый хай в топе на лям дороже нового мурано в топе, по тех. характеристикам и наворотам машины +- одинаковы.
Но лям разницы это много, согласись. В реале на рынке за эти деньги трудно что-то найти из новых авто подобного класса.
Тут да, не могу не согласиться
 
 
Ответить
john105
Чита
caruser
Да, отвёрткой подлез, выкрутил на максимум, проверил в глаза встречке не светит, теперь туманки реально работают, ато раньше их просто не было видно. С завода как попало свет настроен. Это кстати не только у ниссана, это похоже чисто японская тема.
Да, я это все уже делал на Кашкае, поэтому знал как подлезть к туманкам
1
 
Ответить
9547634
Сургут
Поздравляю, машинка на самом деле хорошая. Тоже брал в конце 2019г. с хорошей скидкой. Поменял на камри 3.5 и где то в душе переживал, но накатал 9 тыс. и пока положительные эмоции. Вы правы на счет колёсных дисок, но если поискать то можно найти хорошие варианты. Мне мой комплект новья обошелся в 42000. руб. Удачи на дороге!
3
 
Ответить
caruser
Новосибирск
Задался тут таким вопросом. Водительское кресло, если кто то сидит непристёгнутый, пищит при движении, а на пассажирском, даже если кто то сидит непристёгнутый - не пищит. У всех так же?
Ездил к дилеру по этому вопросу, они говорят, что яко бы так и должно быть.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
9547634
Поздравляю, машинка на самом деле хорошая. Тоже брал в конце 2019г. с хорошей скидкой. Поменял на камри 3.5 и где то в душе переживал, но накатал 9 тыс. и пока положительные эмоции. Вы правы на счет колёсных...
я бы искал СКАД, но есть ли они на Мурано, не знаю. жалко что не их купил, когда покупал Короллу, а ведь тогда не знал, что лучше...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Sergey211
По поводу поведения на дороге. У меня Мур17-го года, часто езжу по довольно извилистым дорогам (+спуски, подъемы) в Карелии. Никаких заносов, очень устойчивая машина. Несмотря на 20 диски подвеска вообще...
Мурано в медленном режиме от 20 и выше, так что 25 по пробкам - не криминал. Видели бы Вы расход в Якутии, там влегкую под 50
 
1
Ответить
Александр
Барнаул
У вас на руке случаем не Patek Philippe надеты? Слишком космические цены за всякие допы вам любезно предлагает дилер
3
 
Ответить
john105
Чита
caruser
Задался тут таким вопросом. Водительское кресло, если кто то сидит непристёгнутый, пищит при движении, а на пассажирском, даже если кто то сидит непристёгнутый - не пищит. У всех так же?
Ездил к дилеру по этому вопросу, они говорят, что яко бы так и должно быть.
Для России отключено
3
 
Ответить
JaponaPapa
Краснодар
B@l$hoi
Ну что ж, автора с покупкой. Сам владел мурано в кузове Z51, добавлю свои 5 копеек : 1. Расход в районе 20 л так и останется +/-2 литра, сейчас езжу на хайлендере 2011 года, 3.5 литра, так вот у него...
Зачем человеку владеющему и описывающие Z52 рассказывать с видом учителя про Z51???
Вы в своем уме, когда пишите ему про расход? Там как минимум вариаторы разные стоят и их настройки. 52-й реально меньше потребляет топлива, это пишут, все кто владел 50-51, а после пересел на 52. Я сравнить не могу, но на 52 у меня по городу до 14 литров летом, средний 10,2.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2019 в России