Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2019

Ниссан Мурано 2019 — отзыв владельца

, Новосибирск
16007
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.5
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 4 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Всем привет. Давно ничего не писал, а машин за последние два года было порядка 8 и вот на самоизоляции остался лишь вариант с самообразованием и литературным творчеством.. Странное слово - самоизоляция, чувствуешь себя оголённым проводом))

На Мурано я ездил всего три месяца, затем продал. В семье есть икс трейл 17г и я до сих пор не могу понять, зачем нужен мурано, если есть икс трейл 2.5л.. Но об этом ниже.

Практически все авто беру новыми с салона. Поэтому поломок нет + бережная эксплуатация и езда работа - дом - магазин, и когда продаёшь авто эти вечные вопросы - почему такой маленький пробег)) Ну не все наматывают по 30 к в год...

Внешний вид - он запоминающийся, остальное дело вкуса.
Внутри - не понимаю как в авто под 3 млн может быть жёсткая передняя панель.. У меня была максимальная комплектация, панорама, мониторы в подголовниках, в целом есть многое. Но нет обогрева лобовика))
Подвеска - не для наших дорог, постоянно пробивы, жёсткая не в меру, клиренса не хватает постоянно шаркаешь пузом.
Двигатель шикарно звучит, говорят надёжный)), но древний и прожорливый, средний расход после обкатки 18 (город -трасса 50на50)
Руль очень тяжёлый. В подголовники не запустить видео с главного экрана, т.е. дети там сами должны что-то настроить либо тебе заранее об этом думать.

Багажника нет)) Ну он как бы есть, но если поставил два пакета с продуктами, то рассчитывать на то, что сможете загрузить труп человека, которого собьёте из-за ужасной обзорности этого авто, не приходится.
Шумоизоляция?? Не не слышал)) Причём у меня она антикором покрыта была, от арок просто шум прибоя... Каждый крен авто - это скрип как будто меня постоянно норовят отдрючить в ухо манагеры ниссана.  

Вернусь к вопросу - зачем мурано если есть икс трейл?? Мурано выглядит по солиднее...всё, на этом все его преимущества заканчиваются. Икс трейл 2.5 едет так же бодро т.к. легче. Управляется проще, пузом не задевает, а в максималке рестайла есть функции которых мурано не дали, трейл мягче и дешевле значительно, расход ниже 15. Т.е. берёте икса, добавляете 100к, делаете шумку, немного тюнинга и у вас авто лучше мурано по всем параметрам и дешевле на 1 млн. Про свой трейл тоже напишу позднее.

В целом мурано при своём ценнике вполне себе конкурент аналогичных авто. rx дороже значительно к примеру. Но я не понимаю как отдавать 3 млн за авто и потом ещё дорабатывать.

Отдельно о диллере Ниссан Эксперт в Новосибирске. При покупке не смогли найти оплаченный мною ковёр в багажник, пришлось заезжать ещё. Когда отдали в свёрнутом виде, развернул только дома, ковёр оказался бу)) Я правда не знаю как к такому относится, хочется как в фильмах протаранить им ворота, поймать главаря ответственного за это безобразие, прижать его ногой к полу и заставить спать на этом ковре ближайший год, чтобы жизнь его на долгое время состояла из рассматривания царапин на резине и изучения их глубины.

Писать жалобу в головной офис оказалось бессмысленно, пишут типа обратитесь на месте вам помогут.

Теперь ищу RX свежий, после тест драйва очень хорошие впечатления.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл указать про этот казус.

Я давно привык, что свет и дворники в машине трогаю один раз когда ставлю в авто режим.

Мурано первый авто, где датчик дождя срабатывает только по одному ему известному алгоритму. Пробовал разные настройки, потом погуглил, оказалось это болезнь и забил. По стеклу течёт, а дворники на перекуре. Снег вообще не видит.

   

Все невменяемым коменты будут чиститься. Вместо того чтобы спорить над очевидными проблемами авто, организуйте сервис на высшем уровне, позвоните клиенту и уточните, всё ли ему нравится. Тогда не придётся усир...ся в отзывах защищая свои попытки удержать продажи.

   

Потихоньку вспоминаются ещё некоторые казусы данного авто.

В отдельный блок перемотки треков и листалки радио к примеру у икс трейла выделены стрелки на руле. В мурано вроде похоже сделано, но какое же будет ваше удивление, когда при попытке листнуть трек у вас ничего не выйдет, т.к. если вы в меню вошли в раздел расхода топлива или ещё чего либо, то функция перемотки уже не будет работать))) нужно снова пролистать всё меню в раздел аудио и только тогда сработает. Ну это же бред, почему одна и та же фирма в одном авто делает удобно, а в более дорогом собрате, заставляет водителя делать 3-4 лишних движения.

   

В комментах уже не помню кто, писал что имеет во владении Мурано и rx и якобы Ниссан не хуже)) ну естественно ничего он не имеет, просто троллит за дальнейшую более выгодную продажу Мурано. Ни один вменяемый человек не сравнит эти авто в пользу ниссана. Я съездил аж в Сургут за тачкой, потому что их просто не продают, выбора нет, если есть то москва, их просто не хотят продавать. В итоге по трейд ину поменяла женщина авто по больше для семьи, и я отправив туда осмотрщика получил заключение, что авто новое....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Murano, 2017
4.8
34689
Nissan Murano, 2017
11924859, Люберцы
Nissan Murano, 2017
4.9
19010
Nissan Murano, 2017
caruser, Новосибирск
Nissan Murano, 2019
4.6
29522
Nissan Murano, 2019
Vroger, Барнаул
Nissan Murano, 2017
4.9
18235
Nissan Murano, 2017
Алексей, Нижний Новгород
Nissan Murano, 2019
4.8
25893
Nissan Murano, 2019
11233558, Улан-Удэ
Nissan Murano, 2021
4.8
38705
Nissan Murano, 2021
Suprim, Москва

Комментарии

12378
Москва
Всё зависит от того,для каких целей берётся авто.Директор банка будет ездить на работу на Мерседесе,на бездорожье он поедет на Дефендере.Мурано берут из за внешнего вида,судя по отзыву,толку от него мало,и клиренс плохой,и бенза жрёт много.
16
21
Ответить
modrih
автор
Новосибирск
12378
Всё зависит от того,для каких целей берётся авто.Директор банка будет ездить на работу на Мерседесе,на бездорожье он поедет на Дефендере.Мурано берут из за внешнего вида,судя по отзыву,толку от него мало,и клиренс плохой,и бенза жрёт много.
полностью согласен.
13
9
Ответить
17247899
Мурано намного просторнее. Особенно на заднем ряду.
18
8
Ответить
17820563
Мурано вроде как помягче, и салон хороший с ништяками, а ну да движок едет хорошо. Внешний вид на любителя. Бенз нормально ест, 3,5 всё-таки, не сравнивайте с 2,5 .
17
6
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
Был Z51, согласен, что неликвид) Это да, но в остальном все нравилось: шумка, двигатель, размер салона, само ощущение внутри... И багажника хватало и клиренса... Хtrail по моим ощущениям гораздо ниже классом, это вроде так и есть)))), не совсем понимаю как можно их сравнивать и чем может быть лучше трайл, кроме того, что дешевле, может система полного привода только, но каждому свое. Садился на Мурано после мерседеса и не испытывал дискомфорта, а xtrail прямо чувствуется меньше, проще, медленнее и уже не так такого уюта, авто на каждый день и норм, а Мурано все-таки другой класс и чувствуется, что машина просто дороже. На мурано ездил с удовольствием, xtrail эмоций не вызывает. У меня так.

Автору удачи с тем авто, которое нравится!
36
8
Ответить
modrih
автор
Новосибирск
Михаил
Был Z51, согласен, что неликвид) Это да, но в остальном все нравилось: шумка, двигатель, размер салона, само ощущение внутри... И багажника хватало и клиренса... Хtrail по моим ощущениям гораздо ниже...
Безусловно считается что Мурка выше классом. Но я ценю в авто не маркетинг и не потуги сделать его премиум, а реально соответствие этим заявлениям. А когда ты сидишь в машину за 3 млн и всё вокруг тебя скрипит и стрекочет как в джунглях, когда корректно не работает датчик дождя, когда ты собираешь пузом все бугорки во дворах, а небольшие ямки пробивают подвеску, то возникают сомнения. Обёртка безусловно интереснее у Мурано, но соответствия этой обёртке нет. Мы же не просто там сидим, ценны также эксплуатационные качества. Именно поэтому имеет смысл сравнивать машины, типа разного класса. В моём понимании именно эксплуатационнве качества трейла лучше. А Мурано новый получился авто для тех кто хочет казаться премиум. Кстати, купил его у меня владелец предыдущего кузова. Говорят в z 51 нет таких проблем с шумоизоляцией и кузов жёстче.
12
9
Ответить
Александр Ш.
Да фото странное. На фаре жёлтая вставка, как будто машина американская, да и номеров нет. На заднем фоне машины с квадратными номерами (как в Америке). И гостиница в американском стиле. И написано MOTEL.??
14
5
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
modrih
Безусловно считается что Мурка выше классом. Но я ценю в авто не маркетинг и не потуги сделать его премиум, а реально соответствие этим заявлениям. А когда ты сидишь в машину за 3 млн и всё вокруг тебя...
Возможно, что Z52 настолько стал хуже (чем Z51), но мне почему-то кажется, что просто это не ваша машина: то, что вами ценится в ней нет, а что особо раздражает есть. Так или иначе, я лично рад, что есть альтернативные комментарии к посту, так как это дает возможность услышать разные мнения, правда, обстановка в комментах накалилась))), но что же поделать...

Идеальных машин я еще не встречал, везде есть какие-то свои "приколы".

Честно, датчик дождя у меня жил своей жизни во всех автомобилях, в мерседесах, хонде, тойотах и так далее... Поэтому это меня бы не расстроило, клиренса мне хватало и на CRV IV, уж Мурано и подавно мне хватало везде, багажник кстати на Z51 только кажется маленьким, а так за счет высоты я в нем столько всего перевозил! Не знаю, может на z52 меньше, но мне было бы не критично.

Пока что из вашего отзыва услышал, что шумка не устраивает и сверчки в салоне из того, что мне например реально важно.
Остальное: датчик дождя, размер багажника и клиренс, это уже как предпочтения... Важные для вас безусловно. Но интерьер, экстерьер, двигатель... Кому-то это важнее других параметров и может полностью устраивать.

Всем добра!
12
3
Ответить
modrih
автор
Новосибирск
Михаил
Возможно, что Z52 настолько стал хуже (чем Z51), но мне почему-то кажется, что просто это не ваша машина: то, что вами ценится в ней нет, а что особо раздражает есть. Так или иначе, я лично рад, что есть...
Как же приятно читать такие вменяемые комментарии. Спасибо за адекватную оценку, по сути, как и всегда, каждому по потребностям. Даже в примере с багажником, кто то там возит аварийный знак, у меня же работа связана с перемещением большого мешка с спортивным инвентарём, в иксе я его просто закидывал и забывал, в муре тромбовал и постоянно нервничал, что авто дверь не закрывается из-за его выпирающих краёв. Удачи на дороге.
7
2
Ответить
17746453
Ты удивишься - но в Европе японские машины вообще трудно продаются.
Ненадежные они.
7
8
Ответить
лифалекс
Красноярск
Пока новая,отличная тачка,особенно в темном цвете.удачи!
2
 
Ответить
Evgeny
Омск
Добрый день!
Ничего не имею против Вашего мнения, но если вы сравниваете RX и Murano, то нужно и их цены сравнить. Цены на новые RX от 3,7 млн. и улетают за 4,5 млн, а Мурано от 2,7 до 2,9 млн.
Тут каждому по карману.
Удачи в эксплуатации!
24
 
Ответить
  
Сообщений: 337
RX конечно класс, что там, но и цена выше значительно. Где то 1 мл. разницы. Так, что сравнивать наверно их не корректно. С таким же успехом можно и RX сравнить с Вольво СХ 90. А тут уж будет не в пользу Лексуса. Любые сравнения должны быть с однокласниками по цене.
12
 
Ответить
modrih
автор
Новосибирск
leu86
RX конечно класс, что там, но и цена выше значительно. Где то 1 мл. разницы. Так, что сравнивать наверно их не корректно. С таким же успехом можно и RX сравнить с Вольво СХ 90. А тут уж будет не в пользу Лексуса. Любые сравнения должны быть с однокласниками по цене.
я взял rx 18г.в. добавив 200 к , вполне корректное сравнение
1
6
Ответить
modrih
автор
Новосибирск
Evgeny
Добрый день!
Ничего не имею против Вашего мнения, но если вы сравниваете RX и Murano, то нужно и их цены сравнить. Цены на новые RX от 3,7 млн. и улетают за 4,5 млн, а Мурано от 2,7 до 2,9 млн.
Тут каждому по карману.
Удачи в эксплуатации!
взять rx на год старше с минимальным пробегом как сделал я, цена почти одинаковая
 
2
Ответить
Евгений
Комсомольск-на-Амуре
Икс трейл вместо Мурано ))). Смешно. Мурано за свои деньги очень вменяемый авто. RX дороже на лям. К тому же он жёстче Мурано. Рассматривал туарег б/у 16-17 год , но предпочёл в итоге Мурано. Немец прикольнее но дороже на много в сопоставимой комплектации.так что пока поездим на Мурано.
6
 
Ответить
Евгений
Комсомольск-на-Амуре
modrih
я взял rx 18г.в. добавив 200 к , вполне корректное сравнение
Ниче такое сравнение. 2 летний рх и новый Мурано. И то норм за эти деньги не возьмёшь. Турбомотор с колхозными колёсами если только. Лучше уж Мурано - честная машина без понтов и пафоса.
9
1
Ответить
modrih
автор
Новосибирск
Евгений
Ниче такое сравнение. 2 летний рх и новый Мурано. И то норм за эти деньги не возьмёшь. Турбомотор с колхозными колёсами если только. Лучше уж Мурано - честная машина без понтов и пафоса.
как выясняется даже 10 летний рх качественнее и ликвиднее древнего в6 с вариатором
 
8
Ответить
modrih
автор
Новосибирск
Евгений
Икс трейл вместо Мурано ))). Смешно. Мурано за свои деньги очень вменяемый авто. RX дороже на лям. К тому же он жёстче Мурано. Рассматривал туарег б/у 16-17 год , но предпочёл в итоге Мурано. Немец прикольнее но дороже на много в сопоставимой комплектации.так что пока поездим на Мурано.
слова человека которому не хватило денег на нормальное авто. просто смех рх жёстче мурано. рх на платформе мягчайшего хайлендера. и трясущийся и дребезжащий мурано это просто ведро требующее доработок начиная с шумоизоляции и антискрипа и заканчивая нормального головного устройства.
3
16
Ответить
Suprim
Москва
modrih
Как же приятно читать такие вменяемые комментарии. Спасибо за адекватную оценку, по сути, как и всегда, каждому по потребностям. Даже в примере с багажником, кто то там возит аварийный знак, у меня же...
Случайно наткнулся на Ваш отзыв. Ну надо же, как могут отличаться мнения в одной и той же ситуации у разных людей)) У меня тоже х-трейл в последнем кузове и мурано в последнем (ну том, что в РФ есть сейчас). Вообще не согласен с Вами)) По тяге - мурано на голову выше х-трейла (у меня 2.5). После него на х-трейле едешь прям чувствуя физически, что он на пределе. А мурано легко катает. По мягкости подвески - нюанс. Сильно зависит от дисков и резины. Если 20ка летняя, то подвески по мягкости одинаковы. А если 18 (зимний вариант), то он вообще как кошка, очень мягкий. Тут определиться надо - либо красота на низком профиле, либо практичность на стандартном. Багажник.. Ну у меня пацаны хоккеем занимаются. Представьте себе две клюшки и две хоккейных сумки. В мурано легко встают рядом. И в х-трейл встают, но уже впритык. А вот клюшки в х-трейл поперек не влезают, блин ((( А в мурано ложатся вдоль спинки заднего сиденья спокойненько. И по шумоизоляции.. Ну вообще все не так) Я после мурано на х-трейле еду, все время кажется, что где-то окошко не прикрыто до конца. Намного он шумнее. С чем согласен, так это с клиренсом. Тут да, он на мурано меньше. Но кому что нужно тут. На мой вкус - у мурано вполне достаточный клиренс. На дорогах 75% пузотерок с еще меньшим клиренсом как-то ездят и ничего :))
 
 
Ответить
modrih
автор
Новосибирск
Suprim
Случайно наткнулся на Ваш отзыв. Ну надо же, как могут отличаться мнения в одной и той же ситуации у разных людей)) У меня тоже х-трейл в последнем кузове и мурано в последнем (ну том, что в РФ есть сейчас)....
конечно вкусы разные и сумки разные у всех. Но что ценить в машине понимаешь лишь поездив на аппаратах классом выше. Мне очевидно, что RX и GLE на 5 голов выше мурано, НО я их продал и купил два Икстрейла. Тк моё представление об удобном и практичном авто такое как есть. У кого-то другое. Объём багажника написан в тх и у трейла на 30л он больше. И в нём не нужно ставить как-то клюшки и тп, там есть центральный отсек в заднем диване, чтобы легко разместить длинномеры не цепляя и не марая при этом потолок и обшивку. Конкретно моя машина на 18 дисках значительно мягче и даже на них, значительно выше мурано. Ну и самое главное для меня надёжность. Частые ремонты вариаторов на этих мощных моторах, меня напрягают. Изначально не хотел новый, пересмотрели 10 штук с пробегами до 50к, из них 4 с ремонтами гидроблока. Хорошо по гарантии люди делали. Удачной вам конечно эксплуатации. Главное что вас радует.
 
 
Ответить
Suprim
Москва
Х-трейл классная машина, вопросов нет, я на нем много накатал и по сей день езжу с удовольствием, но по сравнению с Мурано салон "казенный" совсем и простенький (при том, что у меня пред.максималка комплектация, только без люка). Банально водителю назад не отодвинуться нормально (у меня 183 см), а в Мурано места для 200 см будет. А что там пишут в ттх по поводу объема багажника мне неважно, ибо у Мурано он шире, а у хтрейла длиннее и глубже. Да, если вещи при переезде на дачу возить, наверное сильно 30 литров решает. Но в повседневности, лично как по мне, так сильно удобнее бОльшая ширина. И мне проще кинуть клюшки в багажник одним движением, чем двигать их по нескольку раз на дню через багажник в салон, где еще дети сидят и другие вещи лежат.
Про надежность.. Ну не знаю пока. Посмотрим. Но я когда на Х-трейле заезжал на сервис с разными штуками в ремонт, мне мастера знакомые говорили - возьми Мурано, забудешь вообще про проблемы. Вряд ли врут, им то что, это же не манагеры в салоне.
А по мягкости ну сорян, никак не соглашусь) Говорю - постоянно езжу и на том, и на другом. Ну никак х-трейл не мягче ни разу. Обе машины хороши, но каждая по своему. Х-трейл, это работяга-аскет такой. Мурано, городской комфортный авто с мощным мотором для отжига по трассам за разумные деньги. Это я еще скромно молчу про медиа акустику. В х-трейле мне тошно включать музыку, звук ужасный после мурановского звучания. У х-трейла плюсы - высокий клиренс, лучший обзор, более высокая управляемость (на небольших скоростях, кстати, это плюс х-трейла, а вот на больших скоростях мурановская "тугость" это уже в плюс ему несомненно). Ну и повторюсь, лично для меня - возможность принудительного включения полного привода это плюс х-трейла, а в мурано этого к сожалению нет. Вы правы совершенно - каждый выбирает машину по себе в зависимости от потребностей.

А про то, что ценить там что-то начинаешь поездив на авто выше классом.. Ну давайте смотреть на бентли или роллс, тогда и лексус покажется простеньким. Я поездил, кстати, на лексусах, в т.ч. и верхних 570х, но свои ниссанчики от того ценить меньше не стал. Машины последние 25 лет предпочитаю покупать только новые, а новый лексус аналогичного класса стоит на порядок дороже. Так что, тут сочетания цены и свойств играет.

Удачной нам всем эксплуатации!))
 
 
Ответить
олег
Барнаул
на фото машина американская на фото спидометр в милях
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2019 в России