Всем привет. Давно ничего не писал, а машин за последние два года было порядка 8 и вот на самоизоляции остался лишь вариант с самообразованием и литературным творчеством.. Странное слово - самоизоляция, чувствуешь себя оголённым проводом))
На Мурано я ездил всего три месяца, затем продал. В семье есть икс трейл 17г и я до сих пор не могу понять, зачем нужен мурано, если есть икс трейл 2.5л.. Но об этом ниже.
Практически все авто беру новыми с салона. Поэтому поломок нет + бережная эксплуатация и езда работа - дом - магазин, и когда продаёшь авто эти вечные вопросы - почему такой маленький пробег)) Ну не все наматывают по 30 к в год...
Внешний вид - он запоминающийся, остальное дело вкуса.
Внутри - не понимаю как в авто под 3 млн может быть жёсткая передняя панель.. У меня была максимальная комплектация, панорама, мониторы в подголовниках, в целом есть многое. Но нет обогрева лобовика))
Подвеска - не для наших дорог, постоянно пробивы, жёсткая не в меру, клиренса не хватает постоянно шаркаешь пузом.
Двигатель шикарно звучит, говорят надёжный)), но древний и прожорливый, средний расход после обкатки 18 (город -трасса 50на50)
Руль очень тяжёлый. В подголовники не запустить видео с главного экрана, т.е. дети там сами должны что-то настроить либо тебе заранее об этом думать.
Багажника нет)) Ну он как бы есть, но если поставил два пакета с продуктами, то рассчитывать на то, что сможете загрузить труп человека, которого собьёте из-за ужасной обзорности этого авто, не приходится.
Шумоизоляция?? Не не слышал)) Причём у меня она антикором покрыта была, от арок просто шум прибоя... Каждый крен авто - это скрип как будто меня постоянно норовят отдрючить в ухо манагеры ниссана.
Вернусь к вопросу - зачем мурано если есть икс трейл?? Мурано выглядит по солиднее...всё, на этом все его преимущества заканчиваются. Икс трейл 2.5 едет так же бодро т.к. легче. Управляется проще, пузом не задевает, а в максималке рестайла есть функции которых мурано не дали, трейл мягче и дешевле значительно, расход ниже 15. Т.е. берёте икса, добавляете 100к, делаете шумку, немного тюнинга и у вас авто лучше мурано по всем параметрам и дешевле на 1 млн. Про свой трейл тоже напишу позднее.
В целом мурано при своём ценнике вполне себе конкурент аналогичных авто. rx дороже значительно к примеру. Но я не понимаю как отдавать 3 млн за авто и потом ещё дорабатывать.
Отдельно о диллере Ниссан Эксперт в Новосибирске. При покупке не смогли найти оплаченный мною ковёр в багажник, пришлось заезжать ещё. Когда отдали в свёрнутом виде, развернул только дома, ковёр оказался бу)) Я правда не знаю как к такому относится, хочется как в фильмах протаранить им ворота, поймать главаря ответственного за это безобразие, прижать его ногой к полу и заставить спать на этом ковре ближайший год, чтобы жизнь его на долгое время состояла из рассматривания царапин на резине и изучения их глубины.
Писать жалобу в головной офис оказалось бессмысленно, пишут типа обратитесь на месте вам помогут.
Теперь ищу RX свежий, после тест драйва очень хорошие впечатления.