Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2006

Ниссан Мурано 2006 — отзыв владельца

, Краснодар
3334
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.6
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 234 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем читателям дром добрый вечер, во владении уже 3 мурано в кузове z50 на вторичке за эти деньги реально нет конкурентов. Покупал все авто якобы с контрактными моторами но в итоге через месяц кап.ремонт. Если своими силами то примерно 5 вечеров и примерно 30 тыс. рублей. Основная проблема масложор, причина несвоевременная замена масла . Необходимо менять через 5-5.5 тыс и проблем небудет . При ремонте замена колец, вкладышей, цепи и всех возможных резинок. Зап.части даже в оригинале стоят копейки. 2 проданных третий во владении . Вариатор:замена масла и фильтров каждые 25 (примерно раз в год это 5-6 000 руб) тыс и нет проблем. Те кто говорит что вариатор это дорого и ненадежно это бред им просто жалко денег на обсуживание. Ходовка по деньгам как любой кореец или японец  всё в пределах разумного.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Murano, 2007
4.1
17725
Nissan Murano, 2007
vorondk, Екатеринбург
Nissan Murano, 2002
4.8
45177
Nissan Murano, 2002
Wolf_NK, Новосибирск
Nissan Murano, 2002
4.5
16734
Nissan Murano, 2002
11547772, Бийск
3798
Nissan Murano, 2002
Татьяна, Томск
Nissan Murano, 2003
4.8
21818
Nissan Murano, 2003
9642389, Оренбург
Nissan Murano, 2006
4.6
19649
Nissan Murano, 2006
Никита, Краснодар

Комментарии

8511224
Ангарск
Приветствую,полностью согласен с автором!
5
 
Ответить
Алексей
Томск
Замена масла в вариаторе раз в год?! Пожалуй это перебор.
8
2
Ответить
7200701
автор
Краснодар
Алексей
Замена масла в вариаторе раз в год?! Пожалуй это перебор.
Даже при нормальной работе вариатора появляется механический износ деталей, а это металлические частицы. Которые начинают со временем работать как образив. Первое что выходит из строя это клапан маслянного насоса . Вследствие этого пониженное давление . Поэтому каждая замена масла пусть даже частичная увеличевает ресурс в разы.
4
 
Ответить
7200701
автор
Краснодар
Я считаю что лучше проблему предотвращать чем потом лечить
5
 
Ответить
12378
Москва
7200701
Я считаю что лучше проблему предотвращать чем потом лечить
Всё верно.
4
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2761
Про "капиталку" за 30 тысяч рублей - это сюжет для Камеди Клаб, надо думать.
Особенно, когда в тридцатку входят поршни, кольца, цепи.. Вы часом не о Жигулях пишите?
Даже из китайского *****а не собрать мотор в эту сумму. Я заказывал на свой 50-й Мур детали для капитального ремонта: это сумма порядка 75 тысяч рублей. Только поршневая с кольцами в оригинале вышла без мелочи 20.000р
Если ваша "капиталка" - это "подкинуть колечки и сальники", то извините, вы путаетесь в терминологии. На лекциях по предмету "Надежность и ремонт машин" нам давали совершенно конкретное определение термина "капитальный ремонт". И он для VQ35DE выходит под сотку - запчасти + мехобработка деталей. БЕЗ работы моториста. Я собрал не один и не пять моторов этой серии, потому могу говорить предметно, не цитируя ахинею с форумов.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
2
1
Ответить
AlexSmov
Хабаровск
7200701
Даже при нормальной работе вариатора появляется механический износ деталей, а это металлические частицы. Которые начинают со временем работать как образив. Первое что выходит из строя это клапан маслянного...
Я согласен с тем что замена масла в варкие это оху..ь какой перебор, вот только эти *****еды из фирмы "Джатко" которые придумали эту хуе...ту, не оставляют выбора, либо ты меняешь часто масло и фильтра, особенно тот бумажный мать его картридж в теплообменнике либо раз в два года тратишься в размере от 120 тысяч на ремонт вариатора. За два года владения и езде исключительно по городу один раз менял на контрактный, сразу после покупки, а в мае этого года делал капиталку, с заменой ремня, соленоида, маслянного клапана и т.д. а приехал с шумом подшипника в варике. А вообще это*****ище которое зовут Мурано за 2 года потребовал влит в него 285 тысяч.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2006 в России