Всем доброго времени суток!
пишу отзыв раз второй или третий,Так же постараюсь объективно описать моменты,которые нравятся и не нравятся в этом авто.
Сразу отмечу,что я купил авто в уставшем состоянии о чем я глубоко в душе подозревал) но надеялся что все будет не так грустно.
КУЗОВ- черты кузова , на мой взгляд,очень даже ничего ,смотрятся достойно и в меру современно.ЛКП считаю достаточно качественным,как и для многих авто тех лет.Но конечно есть свои болячки, а именно это задние арки и передние стаканы. Стаканы гниют я считаю из за особенностей конструктива локера, в котором сделали, точнее оставили кусок кузова не прикрытым и туда попадает и скапливается грязь песок гавно и реагенты, все это там лежит и делает свое дело! Думаю регулярная мойка помогла бы) но это только в теории,поэтому из под капота ржу может быть и не видно на стаканах,но под крылом она наверняка есть,если ржу уже видно под капотом, то это 90% уже дыра сквозная! вырезать+варить+антикор.пороги и дно ,как ни странно , проблем не доставляют!
Арки начинают гнить скорее изнутри как бы, там идет нахлест кузовных панелей крыла и арки самой, + резинка на кромке арки является катализатором.Те кто ее не снимал или ни разу,или долгое время-ауевают от увиденного.и если там под резинкой началась ржа-мой опыт подсказал что ее не вычистиш не вытравиш,надолго такого ремонта не хватит.Я пошел по длинному пути и переварил четверти-точнее вырезал задние крылья и с доноров перекинул новые целые.
САЛОН- Интерьер салона конечно на любителя. Я отнесу себя к списку этих любителей ибо мне салон зашёл целиком и полностью.Есть все необходимое для комфортной езды,Кресла широкие,удобные с электро регулировкой высоты наклона +поясничный упор так же регулируется.Педали даже подьезжают, но я эти не пользуюсь,При моем росте 185 см, я комфортно сижу даже сзади сам за собой.Передняя консоль под лобовым сразу показалась непревычно большой,там наверно можно стол накрыть) места полно.Обзора лично мне хватает,дискомфорта не испытываю.Кожаный салон штука свиду практичная , но есть ряд неудобств.Особенно зимой ,жопой на холод не очень садиться(решается мех накидками) и под палящим солнцем как на сковороду тоже не очень)
для себя плюс кожи это токо Вид+ практичность в чистке.Часто страдает боковина сидухи, начинает трескаться и портит внешний вид( я перешил снял ) в остальном проблем нет.
МУЗЫКА -музыка на уровне, считаю себя не меломаном, но ее реально хватает, саб справляется отично,а если поменять штатную голову на более современную то хуже точно не будет! за музыку твердая 5ка.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ -тут я пока толком не постиг ее полностью, но по общению понял что ходовка спереди проблем особо не доставляет) есть конечно два подрамника и в них надо менять сайленты но это не страшно.
Задняя подвеска чуть посложнее ибо там туева хуча рычагов)кто то прессует в них сайленты,ктото берет новые рычаги( конь цена) , ктото берет оригу с Владика ( как я !) Расходники типа стоек стаба,втулок стаба и тд -по цене как обычно .
СВЕТ- Головной свет начинает портиться спустя 10 лет это факт. Фары прекрасно поддаются полировке,что придает им девственный блеск и прозрачность, линзы имеют свойство тускнеть, точнее отражатель в них покрывается микро сеточкой из трещин и падает качество света.Решается заменой линз+ разборка фары.Цена с кетая отличных линз 5000 руб +замена самому(если хочется) я ничего пока не менял,мне хватает света.А ночью я не езжу как то)
ТЮНЯЧКИ -на эту машину очень много вариантов доработок как внутри, так и снаружи-обвесы всякие(конь цена), задние фонари штатные от рестайла амера,приборка диодная,даже ручки от финика 35го можно поставить с мин переделками!!!кнопка выбора переднего или полного постоянного привода( в штате она двух режимная без переднего привода) Кароче если чешутся руки( как у меня) их есть куда приложить!
ДВС-ОСОБО НЕ ШАРЮ , писали как то , мол он один из самых надежных,по опыту могу сказать что даже если жрет масло до 1л на 1000, можно доливать и следить за уровнем.Думаю он еще поездит не мало.(надеюсь)
Хотя все для ремонта уже куплено и лежит на полке. Ремонт пишут +100 К..незнаю так ли это.надеюсь не узнаю!
И НАКОНЕЦ ОН ВАРИАТОООР!!!!!!!!! Я два дня его боялся, а на третий он сломался)))у меня так и было,на 3мес он умер!!! К покупке контракта я был настроен недружелюбно, но черти дернули меня купить его за 70к .продаван уверял что он после ремонта и тд.Я купил, получил,поставил.И?
и он не поехал) точнее он ехал Но всегда назад)в любом положении селектора.я выходил на связь с продавцом,обсуждал с ним каждый шаг,мы меняли гБлок на мой с его согласия, но толку 0.
Принято было решение вернуть его обратно , потеряв при этом денег за доставку+масло 12 литров+работы снять/поставить(итого около 15К) Каюсь!! это мои грабли и я наступил.продавец получил назад вариатор,повез туда где его якобы чинили для разбора полетов.Позже он прислал мне фото,мол фрикционы все чорные и подгоревшие, на что я сказал что это невозможно по моей вине,ибо я даже 1 метра не проехал.Видимо его самого мастера развели или что я х.з
Он вернул деньги мне за коробку по итогу.Решив что мне пора перестать собирать весь хлам в РФ , я решил делать свою коробку,думал что если 1 раз повезло,в след раз меня могут послать на ХХЙ.
снял коробку и отправил ее в мск в Фирму специализирующихся на ремонте вариаторов .НИКОГО НЕ ПРИЗЫВАЮ ,НИЧЕГО НЕ РЕКЛАМИРУЮ. лишь пишу куда и что я сделал.
После Дефектовки мне вывалили сумму и список работ.Я ,ожидая подобную сумму,согласился на ремонт.
В теч.недели ее сделали,я заказал забор груза и ее привезли мне.Поставили и я поехал.Все работает как и должно.все вместе вышло 150к запчасти +работа+доставка+поставить ее.Все это время машина жила в сервисе, точнее у его ворот) Наконец то я начал получать удовольствие от вождения исправного(почти) автомобиля!
Поставил ГБО, выбил катализаторы,поменял гофры ибо уже им хана была! Ну и началось постепенное доведение авто до ума!
в заключение могу сказать-несмотря на то что машина свернула мне всю кровину, я не продам(пока что) ее.во первых жаль! жаль сил времени и денех ,потраченных на нее, Во вторых -я пока не наездился на ней.Меня все устраивает, и динамика и вид и остальное. Токо наверно если варик еще раз "полетит"-я ее продам.......или сброшу с обрыва)
По сути если взять финансовую составляющую то ,купив машину за 270-300к я вложил в нее около 200 (не считая тюнячек и хотелок) НО за 500 или 600 я бы не купил этот авто(в идеале трудно их найти),ибо хрен его знает чо с ним и какой фокус он преподнесет! Но я имею то,что имею и пока меня все устраивает!
фоток как таковых я не имею-токо фотки отчетов на д2 которые я делал!
СПАСИБО ЕСЛИ ОСИЛИЛИ ДО КОНЦА,НАДЕЮСЬ ПОМОЖЕТ ВАМ ПРИ ВЫБОРЕ ЭТОГО АВТО!