Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Температура масла в вариаторе!

Температура масла в вариаторе!

Nissan Murano 2019

, Краснодар
Пробег: 3 500 км
Темы: Фотографии
3

Ещё раз про расход бензина. И про температуру рабочих жидкостей.

После замены конвейерного масла решил посмотреть как изменится расход топлива. Было залито масло вязкостью 5W-30

Разговаривал с кем только мог по вопросу что же льют на конвейере в ДВС. Но 100% информацию выяснить не удалось. Официалы говорят, что вроде Total 5W-40. На форуме "Oil-сlub" высказали мнение, что льют 0W-20 на время обкатки. Кстати именно такую вязкость льют в Мурано, поставляемый на Северо-Американский рынок... Тайна в общем((

Съездил в Горячий Ключ и обратно, на круг 120 км. Ехал 100 км/ч. Так же ехал месяц назад на масле первой конвейерной заливки. Правда сейчас на обратном пути попал в небольшой затор минут на 10 перед самым домом. Учтем это позже.

Выложил фото - расход получился один в один - 7,8 литра на 100 км. С учётом небольшой пробки расход мог быть 7,7-7,6 Думаю, что льют все же 5W-40 и расход на более жидком масле чуть упал.

Ездить так конечно скучновато. Но если поток движется с такой скоростью и особой возможности и надобности обгонять нет, то Мурано показывает очень умеренный аппетит.

Сразу оговорюсь, что ездил и агрессивно со скоростями до 180, резкими ускорениями на обгонах и кик-даунами. Расход по трассе с такой манерой езды составил 12 литров. Очень кстати понравилось как работает кик-даун. Нажимаешь педаль газа почти в пол, вариатор имитирует переключение на несколько передачь вниз, двигатель резко увеличивает обороты до 5000, машина начинает динамично ускоряться. Увидел на встречке быстро приближающийся навстречу автомобиль, жмешь педаль газа совсем в пол, под педалью что то щелкает (видимо стоит реле), вариатор раскручивает двигатель до отсечки с ТАКИМ звуком, что аж сейчас мурашки по коже и Мурано просто телепортируется из точки А в точку Б. Очень круто. Вот для этих ощущений стоит брать подобные авто.

Теперь что происходит с маслами при спокойной и агрессивной манере езды.

Я выше писал, что с Али-экспресса пришел мне elm327. С помощью его и проги cvtz50 теперь мониторю, что происходит с ДВС и вариатором.

При спокойной езде температура ДВС-94 гр., температура cvt максимум поднималась до 82 градусов. Рабочей для CVT температурой считается 50-90 градусов. Выше и ниже считается плохо для вариатора. Так вот при спокойной езде до 50 градусов масло в трансмиссии нагревается спустя 20 минут езды и это при температуре за бортом +25-30 градусов. Что уж там зимой... Так что старайтесь первые километры беречь коробку. Если ДВС нагрелся до 90, то масло в коробке ещё 36-40 градусов. Прикрепил фото где, где видно температуру ДВС и CVT.

При агрессивной езде температура поднималась до 95 градусов в коробке и до 110 в ДВС. Двигателю эта температура не страшна, а вот для коробки не приемлема. Спросил у официалов про установку дополнительного радиатора охлаждения на CVT, сказали ещё не ставили 🤔🤔🤔 Пока думаю что делать, ставить в обход ОД и слетать с гарантии не хочу...

Кстати вспомнил:

Проверка уровня масла в двигателе Мурано - это пытка. Увидел уровень раза с 20-го. Да и засовывать щуп не очень удобно. Сказал об этом на ТО, мастер смеётся, говорит ну да так и есть - нихера не видно. Делаем так слил 4,5 - залил 4,5))). После пластмассового с вафельной насечкой щупа Хонды Мурановский щуп просто наказание...Буду надеятся, что хоть почерневшее масло будет лучше видно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Murano 2019 в России

Комментарии

Макс
Челябинск
Мерить расход топлива в зависимости от марки масла это шедеврально)))
3
2
Ответить
Avtolot
Краснодар
Макс
Мерить расход топлива в зависимости от марки масла это шедеврально)))
Ага, это из области( поменял масло) и она поперла!!!!
 
1
Ответить
JaponaPapa
автор
Краснодар
Avtolot
Ага, это из области( поменял масло) и она поперла!!!!
А вы попробуйте на одной и той же машине покатайтесь одну замену на 5W-50, ну даже 5W-40, а на потом залейте 5W-20.
Вот для вас откровение то будет))
Представляете разница огромная.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter