Много машины за мало денег.
Машину я купил в 2017 году в Москве. Хотел я покупал QX56 в кузове JA60, но не найдя тогда подходящего варианта, остановился на ниссан мурано в кузове Z50.
Из проблем выбора я хочу отметить что очень много автохлама среди авто этого класса. Помимо нисанна смотрел я, мицубиши, тойоты, и другие авто. Сказывается не грамотность в части тех. обслуживания. Масло не меняют, за ходовкой не следят. Отсюда и дрова. Пересмотрел я более 20 авто этого класса, и остановился на мурано. К слову среди них тоже много автохлама. Хороший двигатель и тяга, вот и вжаривают на них, не следя за состоянием.
Свой мурано я купил в Мск потому что увидел что за ним следили на драйве в борт журнале, это то и подкупило.
Z50 хорош тем что имеет невысокую цену, и очень комфортный, просторный салон. На дальние расстояние ездить просто сказка. По мне было очень комфортно. Дорога стала приносить еще больше удовольствия. В моём случае салон был немного перекрашен, и установлена мультимедиа, а так же планшет. Так что вообще была сказка, то что надо!
Накатал я на мурано около 60.000 тысяч. И скажу довольно приятных. За это время машина не приносила особых головных болей. Всё понятно, доступно, и не бьёт по карману. Конечно дороже чем содержать какую нибудь киа рио, но не очень существенно.
Что порадовало дак это расход. Может кому то и он покажется высокий, но сейчас я езжу на QX56 JA60 и могу сказать что у мурано расход низкий)))
В городе это около 16-17 литров, трасса примерно 12
На основе своего опыта эксплуатации данного авто, рекомендую лить в вариатор только оригинал и еще раз только оригу.
Масло в моторе менять не реже чем раз в 7 тысяч км.
В целом я очень доволен машиной, не пожалел что я её покупал. Принесла она мне очень много положительных эмоций, и оставила очень сильный след в моей жизни. Вспоминать это авто я буду только с теплотой и приятными чувствами.