Мурано сдан в трейд-ин, пора написать отзыв.
Мук выбора не было, а был годовалый красный Nissan Qashqai в комплектации CITY 360 (однажды сфотал Мур и Кашкай рядом на Шаморе). С самого начала хотели именно Мурано, но с финансами были сложности. И вот весной 2018го заехали на ТО на Кашкае, поговорили с менеджером в салоне и через неделю забрали белый Мур в комплектации High+ 2017года выпуска. Хотели именно такую комплектацию, так как люк и мультимедиа для задних пассажиров нам не нужны. После покупки зоны риска затянули пленкой – учли опыт владения Кашкаем, где за год весь капот был в мелкую сечку и я всерьез думал его красить. Установили решетку в бампер и ветровики. На зиму купил 18ые диски и резину высотой 55. Заправлял только 95й и только на заправках ННК (не реклама, просто помню как судились автолюбители на ДВ с другим крупным производителем бензина). За весь пробег – 84тыс км никаких поломок, никаких скрипов по салону. ТО с заменой масла делал каждые 10тыс у официалов. В говна не лазил, но в Триозерье два раза за лето ездил.
Начнем с плюсов Мура:
+ Сидения ZeroGravity. К хорошему быстро привыкаешь, и я уже по ним скучаю. Каждое лето ездим по маршруту Владивосток-Хабаровск-Благовещенск и обратно. Спина не болит к вечеру, можно ехать весь день и не затекают ноги. Удобное положение за рулем нашел через пару дней после покупки. Настроили память на 2 водителей – удобно. Благодаря вентиляции не потеет спина летом и не прилипает к телу футболка. Когда весь день в дороге, вечером выходишь из машины и не пахнешь как пилот формулы-1 после заездов. Новую машину без вентиляции сидений просто не представляю. Попогрей тоже достойный – нагревается быстро и тепло держит долго
+ Динамика на трассе. Именно на трассе Мур раскрывается: пара вариатор-двигатель настроена очень хорошо. Можно обогнать тихохода или колонну фур быстро. Машина ускоряется с 90 до 130 очень быстро и предсказуемо, без рывков. Перестроения при обгоне без сваливания, точно и ровно за поворотом руля. Комфортно ехать 120-130, сбрасывая до 109 перед камерами. При крейсерской 120 – расход будет литров 10 на сотню. Супруга ездит на 100- 110 кмч и расход падает до 8.8 литров по бортовику.
+Подвеска. Мелкие неровности не замечаешь вовсе, а вот «лежачих» надо проезжать на 20кмч , но для того «лежачие» и задумывались – разве нет? По грунтовке и в меру разбитой дороге можно с комфортом ехать быстрее потока.
+ Место для задних пассажиров. Места сзади очень много, наклон спинки достаточный чтобы полулежать, сын даже спать умудряется. Обычно в путешествиях, когда за руль садится вторая половинка, я пересаживаюсь на задний диван, а штурманское кресло передаю сыну. И на тест драйве Мура я тоже больше сидел сзади, прикидывая, не укачивает ли, так как подвеска казалась слишком мягкой и крены в поворотах для задних пассажиров чувствуются.
+ Эргономика. Все было удобно: и руль с приливами в местах правильного хвата, и подстаканники и бокс между передними сиденьями. Управление мультимедиа на руле все таки лучше было на Кашкае – там просто были кнопки «Следующий трек – предыдущий трек». В Муре надо было выбрать именно упрравление музыкой на приборной панели и уже потом переключать треки или радиостанции. Но это не недостаток, а скорее особенность.
+ Вариатор. Я просто отвык чувствовать как авто переключает передачи, особенно при трогании с места. Мур просто ехал, как троллейбус, плавно и уверенно. Вариатор за 84 тыс пробега ни разу не тупил и не пинался. Жижу в варике заменял 2 раза: на 40 и 80тыс. Не понимаю, зачем в 21м веке надо чувствовать переключения с 1 на 2 и далее на 3ю передачи.
+ Поведение на зимней дороге. Во Владивостоке каждую осень и весну бывает такая погода: днем дождь, переходящий в сильный снег как раз к вечернему часу пик, а мне нужно добраться из центра Владивостока за Шамору – на Емар. И Мур уверенно ехал по горностаевскому спуску и вверх и вниз, огибая фуры, которые не смогли подняться. И по перевалу – если ехать с Шаморы на Маковского тоже не раз поднималься и спускался в сильный гололёд и не терял сцепление с дорогой. Одну зиму я провёл в Китае, а супруга с сыном остались дома и я был уверен, что Мур привезет их домой в любую погоду. И супруга тоже была очень уверена в машине, ездила отвозить и встречать меня в аэропорт и в дождь и в снег.
+ Шумоизоляция. На скорости 110кмч мы не повышали голос в салоне авто, а двигатель начинает досаждать после 3тыс оборотов, но это только на обгонах и звук 249 лошадок из под капота очень приятный.
+ Свет. Ближний слегка приподнял, а то уж очень низко был направлен. И ближний и дальний светит отлично, при этом не пытается выжечь глаза встречным водителям.
Ну и о минусах:
- Обзорность. Заваленные назад широкие передние стойки, можно «потерять» пешехода или небольшой авто на перекрестке. Дворник с водительской стороны оставляет полосу у левой стойке, что еще больше ухудшает обзорность, а вода в лобового стекла летит в боковое стекло как раз туда, где зеркало.
- Штатная навигация осталась в 2015 или даже позже. Пробки не показывает, часть дорог просто не знает. Ездил по 2Гис и Гуглькартам. Можно купить головное устройство на Андроид, но не стал заморачиваться.
- Багажник. Комплект своих 20х колес в багажник не входит, надо складывать сиденья заднего ряда.
-Слабое ЛКП и лобовое стекло. Сколы от мелких камней – просто неизбежное зло, хоть весь авто в плёнку закатывай.
- Расход по пробкам от 17 до 20 литров. В режиме Эко – до 15литров по городу, но машина становится овощем и никакого удовольствия от езды, просто как на хромой собаке едешь, вечно в интервал спереди кто-то из соседней полосы начинает тулиться, потому что Мур катится очень вяло.
- Маневренность. Он валится в поворотах на скорости выше 90км-ч. Там, где крузак развернется в 2 приёма, Мур может не развернуться и за 3.
- Камеры на боковых зеркалах и задняя камера запачкаются через 5 минут езды по грунтовке настолько, что в них уже ничего не будет видно при маневрировании.
-Передние сонары начали глючить после 60тыс км, сначала в пробках просто реагировали писком на выхлоп от авто впереди, потом стали реагировать на ветер. А затем и вовсе начали жить своей жизнью после дождя. Читал в отзывах, что в переднем бампере скапливается вода и при торможении просто замыкает сонары. Сказал диллеру на очередном ТО о сонарах, но проблему не выявили, а решили, что дело в номерной рамке, капли с которой сонары начали воспринимать как стену. Хотя до этого почти год претензий к работе сонаров не было
В целом по эксплуатации, автомобиль только радовал. Единственным неприятным сюрпризом был скрип моторчика водительского сиденья через месяц после покупки, в итоге сиденье целиком было заменено по гарантии, а диллер подарил коврик в багажник и продленную гарантию. Летом, по пути из Благовещенска в Хабаровск из кузова встречного грузовика прилетел камень в лобовое стекло, которое хоть и было забронировано плёнкой, получило скол, а к вечеру из него побежала трещина. Заменил стекло по Каско.
В начале января 2020 ночью у Мура украли катализатор. Машина стояла на небольшом пригорке под окном. В 3 часа ночи сработал датчик удара, сигнализация позвонила, я выглянул в окно, но никого рядом с машиной не увидел. Утром удивился тому, как громко работает двигатель, полез под машину и обнаружил, что катализатора нет, часть выпускного тракта просто лежит на земле. Вызвали полицию, всё оформили, новый катализатор 3 недели ждали из Питера. Каско покрыло все расходы.
Почему следующий авто – не МУР? Мы переехали в центр, толкаться по пробкам на Муре неудобно, маневренность во дворах и узких проездах оставляет желать лучшего. Вышел новый Xtrail с такими же удобными сиденьями, с новой оптикой, навигатором от Яндекса и круговым обзором и аж на 1 млн дешевле Мура,который так и остался в комплектациях 2016года. Но Xtrail так и не купил – работа подвески не понравилась совсем, а супругу в нём на тест драйве просто укачало через 5 минут. Можно было оставить Мур, как второй авто в семье, и купить седан для поездок по городу, но бюджет не позволяет.
Земляк приветствую. По делу написал. Центр Владика это-то что-то. У нас тиида латио и один новый кореец(пока на гарантии-пока у нас). Кореец компактный 100%,меньше Дуалиса(Кашкая). По городу нашему если ездить то нужен авто поэкономичнее это 100%!Вечные сопки, пробки!) Удачи в приобретении авто.
Земляку привет и спасибо за информацию, вот это реальный отзыв, который поможет потенциальным покупателям Мурано. Сопливые эмоции через 500 км после покупки надо удалять и не считать такое отзывами. Успехов по жизни!
Вопрос. Как вообще марку Ниссан оцениваешь, по части технических, внешних характеристик и надёжности ?
Взял бы не думая 5 летний, но вот варик, как он будет после пробега 150000???? А так класс машина!!!!
1. зачем покупать машину с пробегом 150.000?
2. варики давно и успешно ремонтируют, цена вопроса не превысит 100 тыр, если ты не умотаешь его в сопли специально (перед покупкой оставь эту сумму в уме, а лучше на депозите)
3. 3 правила эксплуатации: прогрев перед поездкой (сиги с а/з достаточно), не топить постоянно в пол с места, менять масло каждые допустим 40000 км (автор так и делал)
Взял бы не думая 5 летний, но вот варик, как он будет после пробега 150000???? А так класс машина!!!!
150000/5 = это 30000 км в год, это очень интенсивная эксплуатация, с учетом того что среднегодовой пробег не превышает 15000-17000 км в год в РФ согласно Автостату.
зачем брать машину из под такого владельца?
найди 5-летний с пробегом 60.000-70.000 км
Зачетный отзыв, всё по теме, ни какого словоблудия и с орфографией тоже порядок, приятно читать. Некоторые пишут отзывы, не читаемые, то ли на бурятском языке, то ли неучи. За отзыв пять!
Земляку привет и спасибо за информацию, вот это реальный отзыв, который поможет потенциальным покупателям Мурано. Сопливые эмоции через 500 км после покупки надо удалять и не считать такое отзывами. Успехов...
Сложно оценить Ниссан, так как на Кашкае откатал всего 34 тыс км, на Муре - 84к.Если в срок гарантии ничего в машине не ломалось,это конечно, хороший показатель, но я считаю, что надежность бренда авто начинается после пробега в 150к, как например у Крузаков. Ниссан уважаю за сочетание удобства и цены, на их авто ты знаешь за что заплатил и что получаешь в итоге.
Понятно, крузак через любой бордюр прыгнет - вот и весь разворот) Но деле не думаю, что серьезная разница, у мурано колесо сильно выворачивается
Утром выезжаю с паркинга, выезд неудобный и приходится выезжать в 3 приёма, а соседский прадос выезжает за два приема. Я с круговым обзором почти прижимаюсь к воротам, потом откатываюсь коромой к столбу и по камере смотрю, почти толкаю его бампером. А прадик по зеркалам и ощущениям: раз-два и выкатился.
Ага ,расскажи ,расскажи ... И ещё про всю систему автокредитования, на 10 страницах ,ну так коротенечко ,минут на 40 ,и есть ли жизнь на Марсе... А за отзыв пять ,спасибо .Приятно было почитать.
Здравствуйте. Расскажите про трейдин. Если можно поподробнее.
Трейд-ин - отдаешь старое авто диллеру, получаешь скидку небольшую на новое авто, а старое при этом оценивают по самому дну рынка, а то и ниже. Ставишь старое авто на Дроме по объективной, на твой взгляд, цене и вносишь предоплату за новую тачку, отказавшись от трейд-ин. За неделю устаешь отбиваться от перекупов, которые хотят купить твою старую машину ещё дешевле, чем диллер. Соглашаешься на трейд-ин, ездишь на старом авто до момента готовности диллера отдать тебе новый автомобиль. Приехал, поменялся машинами с диллером, доплатил за допы и осаго, и поехал домой на новом авто. Потом видишь свой старый авто на Дроме по цене выше рынка, офигеваешь от желания диллера столько на нем заработать (перекупы просто курят в стороне). Но потом видишь, что есть много объявлений, где машины с пробегом поменьше и ценой на 200-300тыс ниже. А через 10 дней после того как забрал новый авто не забудь приостановить регистрацию на старый + отправь сканы дкп через госуслуги в Налоговую, чтобы не считали тебе налог. Диллер на себя авто не оформит, тачка так и будет ждать нового хозяина на площадке диллера. На Дроме полно отзывов, как на сданные в трейд-ин тачки потом приходили штрафы на прежних владельцев.
Утром выезжаю с паркинга, выезд неудобный и приходится выезжать в 3 приёма, а соседский прадос выезжает за два приема. Я с круговым обзором почти прижимаюсь к воротам, потом откатываюсь коромой к столбу...
Может, дело в водителе? Камера дает к тому же ошибку на см 20-30. См. факты: Toyota Land Cruiser Prado 2.8 AT Comfort 5dr. - технические характеристики
Основные параметры
Название комплектации 2.8 AT Comfort 5dr.
Колесная база, мм 2790
Минимальный радиус разворота, м 6.1
МУРАНО: Вдобавок к этому, вырос и радиус разворота, с 5,7м на Murano Z51 до 6,1м на новом Z52. Вроде немного, но диаметр круга вырос почти на метр.
Может, дело в водителе? Камера дает к тому же ошибку на см 20-30. См. факты: Toyota Land Cruiser Prado 2.8 AT Comfort 5dr. - технические характеристики
Основные параметры
Название комплектации 2.8 AT...
Возможно дело в водителе, вот к примеру, сегодня на кодиаке просто выехал, без всяких танцев "вперед-назад" и это на новой машине, к габаритам которой еще не привык и ее страшно поцарапать. Думаю, все в голове. Мур ощущался шире и в ворота не проходил именно поэтому.
Возможно дело в водителе, вот к примеру, сегодня на кодиаке просто выехал, без всяких танцев "вперед-назад" и это на новой машине, к габаритам которой еще не привык и ее страшно поцарапать. Думаю, все в голове. Мур ощущался шире и в ворота не проходил именно поэтому.
насчет водителя была шутка) Реально камеры иногда больше пугают, чем помогают. Интересная мысль про ощущения габаритов машины. Действительно, некоторые ощущаются больше, чем на самом деле, а некоторые - меньше!
Ездил на два теста, понравилось впринципе, только вариатор сильно тупит, жмешь педаль, а мурано не едет, как так? "Ну вариатор же", - ответил продавец. Если бы диллер не был жадненьким купил бы. Тюмень дорогой город, и люди в нём жадные живут.
Ездил на два теста, понравилось впринципе, только вариатор сильно тупит, жмешь педаль, а мурано не едет, как так? "Ну вариатор же", - ответил продавец. Если бы диллер не был жадненьким купил бы. Тюмень дорогой город, и люди в нём жадные живут.
разные были машины на тестах? я на выезде с дороги на магистраль плавно нажимаю педаль и Мур хорошо ускоряется. Со светофора можно с места уйти в отрыв, тоже старутет бодро. Может, режим "Эко" был включен? он рычит, но не едет в Эко совсем. Кикдаун, чтобы вот прям педаль в пол, ниразу не приходилось - так как хватает динамики, хоть со старта, хоть с 90 до 130, чтобы фуру на коротком отрезке прямой обогнать.
Уже скучаю по Муру, блин.. купил бы гибридного его, да не делают их больше в Питере.
150000/5 = это 30000 км в год, это очень интенсивная эксплуатация, с учетом того что среднегодовой пробег не превышает 15000-17000 км в год в РФ согласно Автостату.
зачем брать машину из под такого владельца?
найди 5-летний с пробегом 60.000-70.000 км
Это что за автостат? У нас если на машине ездить каждый день то получается 30 тыс км за год
Возможно дело в водителе, вот к примеру, сегодня на кодиаке просто выехал, без всяких танцев "вперед-назад" и это на новой машине, к габаритам которой еще не привык и ее страшно поцарапать. Думаю, все в голове. Мур ощущался шире и в ворота не проходил именно поэтому.
Так мур 52 на 5 см шире Прадо. Это кажется немного, но на самом деле нормально.
Для примера Прадо ровно на столько же шире чем Кашкай. А кажется что на метр)
разные были машины на тестах? я на выезде с дороги на магистраль плавно нажимаю педаль и Мур хорошо ускоряется. Со светофора можно с места уйти в отрыв, тоже старутет бодро. Может, режим "Эко"...
Не плохая идея на счет гибрида. Зайди на Мурано клуб, почитай.
Добрый день! Скажите пожалуйста что бы вы порекомендуете новый мурано или кодиак??? У меня выбор между ними. Спасибо!
сложный выбор у Вас. Если пробег больше по городу - то Кодиак будет удобнее. Если живете в пригороде и проезжаете по 30-50км в день, то берите Мур. Уже год езжу на Кодиаке и понимаю, что выбрал его головой, а Мур - это выбор по сердцу больше. В Шкоде очень радует адаптивный круиз, android auto с картами и пробками, контроль полосы и дистанции - реально несколько раз выручал уже, режим off road оценил зимой по заледенелым спускам и подъемам, но я так скучаю по сиденьям в Муре, по звуку мотора, по отклику на газ при обгонах.. Но как вспомню расход по городу у Мура... в общем, выбор непростой у Вас.
Здравствуйте. Поменял на Шкоду Кодиак 2л TSi 4x4 180лс бензин.
Возникает вопрос, чем по Вашему мнению "кодиак" лучше Мурки? Сам езжу на Мурано уже шестой год и не знаю, на что менять ее теперь. Машина за свои деньги просто ТОП, что новая, что Б/у.
сложный выбор у Вас. Если пробег больше по городу - то Кодиак будет удобнее. Если живете в пригороде и проезжаете по 30-50км в день, то берите Мур. Уже год езжу на Кодиаке и понимаю, что выбрал его головой,...
А какой расход у Вас был на Мурке и какой на кодиаке? Не думаю, что разница большая.
А какой расход у Вас был на Мурке и какой на кодиаке? Не думаю, что разница большая.
После переезда в город, Мур по бортовому компу показывал расход от 16 до 22 литров зимой. Пробеги были короткие, пробки.. у Кодиака в том же режиме расход выше 10 летом и 14 зимой не поднимался.. в итоге любви с Шкодой не вышло, был продан через год. Мур так и не отпустил, и был куплен новый INFINITY QX50 (гнал из Хабаровска во Владивосток, с первых километров радовался как ребенок) - внутри тот же Мур, но двигатель 2.4, динамика та же, первые ощущения были что просто сел в свой Мурано и поехал, привыкать вообще не надо было. Коплю наблюдения для полноценного отзыва про финик. Пока пробег 30к и писать не о чем особо.
После переезда в город, Мур по бортовому компу показывал расход от 16 до 22 литров зимой. Пробеги были короткие, пробки.. у Кодиака в том же режиме расход выше 10 летом и 14 зимой не поднимался.. в итоге...
После переезда в город, Мур по бортовому компу показывал расход от 16 до 22 литров зимой. Пробеги были короткие, пробки.. у Кодиака в том же режиме расход выше 10 летом и 14 зимой не поднимался.. в итоге...
Мои поздравления! Я не даром спросил про Кодиак, т.к. ездил на тестовом - не зашел от слова ВООБЩЕ. QX80 сейчас хочу вместо Мурки, т.к. трое детей, они растут и нужна машина побольше. Хотя и в Мурке места немало. Езжу на Мурке 6 год и люблю ее, хоть и есть минусы. Боюсь, что возьму другую, а вдруг не будет вставлять? И буду скучать по Мурке... Дилемма