Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2017

Ниссан Мурано 2017 — отзыв владельца

, Владивосток
4662
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.9
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 84 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Мурано сдан в трейд-ин, пора написать отзыв.
Мук выбора не было, а был годовалый красный Nissan Qashqai в комплектации CITY 360 (однажды сфотал Мур и Кашкай рядом на Шаморе). С самого начала хотели именно Мурано, но с финансами были сложности. И вот весной 2018го заехали на ТО на Кашкае, поговорили с менеджером в салоне и через неделю забрали белый Мур в комплектации High+ 2017года выпуска. Хотели именно такую комплектацию, так как люк и мультимедиа для задних пассажиров нам не нужны. После покупки зоны риска затянули пленкой – учли опыт владения Кашкаем, где за год весь капот был в мелкую сечку и я всерьез думал его красить. Установили решетку в бампер и ветровики. На зиму купил 18ые диски и резину высотой 55. Заправлял только 95й и только на заправках ННК (не реклама, просто помню как судились автолюбители на ДВ с другим крупным производителем бензина). За весь пробег – 84тыс км никаких поломок, никаких скрипов по салону. ТО с заменой масла делал каждые 10тыс у официалов. В говна не лазил, но в Триозерье два раза за лето ездил.

Начнем с плюсов Мура:
+ Сидения ZeroGravity. К хорошему быстро привыкаешь, и я уже по ним скучаю. Каждое лето ездим по маршруту Владивосток-Хабаровск-Благовещенск и обратно. Спина не болит к вечеру, можно ехать весь день и не затекают ноги. Удобное положение за рулем нашел через пару дней после покупки. Настроили память на 2 водителей – удобно. Благодаря вентиляции не потеет спина летом и не прилипает к телу футболка. Когда весь день в дороге, вечером выходишь из машины и не пахнешь как пилот формулы-1 после заездов. Новую машину без вентиляции сидений просто не представляю. Попогрей тоже достойный – нагревается быстро и тепло держит долго
+ Динамика на трассе. Именно на трассе Мур раскрывается: пара вариатор-двигатель настроена очень хорошо. Можно обогнать тихохода или колонну фур быстро. Машина ускоряется с 90 до 130 очень быстро и предсказуемо, без рывков. Перестроения при обгоне без сваливания, точно и ровно за поворотом руля. Комфортно ехать 120-130, сбрасывая до 109 перед камерами. При крейсерской 120 – расход будет литров 10 на сотню. Супруга ездит на 100- 110 кмч и расход падает до 8.8 литров по бортовику.
+Подвеска. Мелкие неровности не замечаешь вовсе, а вот «лежачих» надо проезжать на 20кмч , но для того «лежачие» и задумывались – разве нет?  По грунтовке и в меру разбитой дороге можно с комфортом ехать быстрее потока.
+ Место для задних пассажиров. Места сзади очень много, наклон спинки достаточный чтобы полулежать, сын даже спать умудряется. Обычно в путешествиях, когда за руль садится вторая половинка, я пересаживаюсь на задний диван, а штурманское кресло передаю сыну. И на тест драйве Мура я тоже больше сидел сзади, прикидывая, не укачивает ли, так как подвеска казалась слишком мягкой и крены в поворотах для задних пассажиров чувствуются.
+ Эргономика. Все было удобно: и руль с приливами в местах правильного хвата, и подстаканники и бокс между передними сиденьями. Управление мультимедиа на руле все таки лучше было на Кашкае – там просто были кнопки «Следующий трек – предыдущий трек». В Муре надо было выбрать именно упрравление музыкой на приборной панели и уже потом переключать треки или радиостанции. Но это не недостаток, а скорее особенность.
+ Вариатор. Я просто отвык чувствовать как авто переключает передачи, особенно при трогании с места. Мур просто ехал, как троллейбус, плавно и уверенно. Вариатор за 84 тыс пробега ни разу не тупил и не пинался. Жижу в варике заменял 2 раза: на 40 и 80тыс. Не понимаю, зачем в 21м веке надо чувствовать переключения с 1 на 2 и далее на 3ю передачи.
+ Поведение на зимней дороге. Во Владивостоке каждую осень и весну бывает такая погода: днем дождь, переходящий в сильный снег как раз к вечернему часу пик, а мне нужно добраться из центра Владивостока за Шамору – на Емар. И Мур уверенно ехал по горностаевскому спуску и вверх и вниз, огибая фуры, которые не смогли подняться. И по перевалу – если ехать с Шаморы на Маковского тоже не раз поднималься и спускался в сильный гололёд и не терял сцепление с дорогой. Одну зиму я провёл в Китае, а супруга с сыном остались дома и я был уверен, что Мур привезет их домой в любую погоду. И супруга тоже была очень уверена в машине, ездила отвозить и встречать меня в аэропорт и в дождь и в снег.
+ Шумоизоляция. На скорости 110кмч мы не повышали голос в салоне авто, а двигатель начинает досаждать после 3тыс оборотов, но это только на обгонах и звук 249 лошадок из под капота очень приятный.
+ Свет. Ближний слегка приподнял, а то уж очень низко был направлен. И ближний и дальний светит отлично, при этом не пытается выжечь глаза встречным водителям.

Ну и о минусах:
- Обзорность. Заваленные назад широкие передние стойки, можно «потерять» пешехода или небольшой авто на перекрестке. Дворник с водительской стороны оставляет полосу у левой стойке, что еще больше ухудшает обзорность, а вода в лобового стекла летит в боковое стекло как раз туда, где зеркало.
- Штатная навигация осталась в 2015 или даже позже. Пробки не показывает, часть дорог просто не знает. Ездил по 2Гис и Гуглькартам. Можно купить головное устройство на Андроид, но не стал заморачиваться.
- Багажник. Комплект своих 20х колес в багажник не входит, надо складывать сиденья заднего ряда.
-Слабое ЛКП и лобовое стекло. Сколы от мелких камней – просто неизбежное зло, хоть весь авто в плёнку закатывай.
- Расход по пробкам от 17 до 20 литров. В режиме Эко – до 15литров по городу, но машина становится овощем и никакого удовольствия от езды, просто как на хромой собаке едешь, вечно в интервал спереди кто-то из соседней полосы начинает тулиться, потому что Мур катится очень вяло.
- Маневренность. Он валится в поворотах на скорости выше 90км-ч. Там, где крузак развернется в 2 приёма, Мур может не развернуться и за 3.
- Камеры на боковых зеркалах и задняя камера запачкаются через 5 минут езды по грунтовке настолько, что в них уже ничего не будет видно при маневрировании.
-Передние сонары начали глючить после 60тыс км, сначала в пробках просто реагировали писком на выхлоп от авто впереди, потом стали реагировать на ветер. А затем и вовсе начали жить своей жизнью после дождя. Читал в отзывах, что в переднем бампере скапливается вода и при торможении просто замыкает сонары. Сказал диллеру на очередном ТО о сонарах, но проблему не выявили, а решили, что дело в номерной рамке, капли с которой сонары начали воспринимать как стену. Хотя до этого почти год претензий к работе сонаров не было

В целом по эксплуатации, автомобиль только радовал. Единственным неприятным сюрпризом был скрип моторчика водительского сиденья через месяц после покупки, в итоге сиденье целиком было заменено по гарантии, а диллер подарил коврик в багажник и продленную гарантию. Летом, по пути из Благовещенска в Хабаровск из кузова встречного грузовика прилетел камень в лобовое стекло, которое хоть и было забронировано плёнкой, получило скол, а к вечеру из него побежала трещина. Заменил стекло по Каско.
В начале января 2020 ночью у Мура украли катализатор. Машина стояла на небольшом пригорке под окном. В 3 часа ночи сработал датчик удара, сигнализация позвонила, я выглянул в окно, но никого рядом с машиной не увидел. Утром удивился тому, как громко работает двигатель, полез под машину и обнаружил, что катализатора нет, часть выпускного тракта просто лежит на земле. Вызвали полицию, всё оформили, новый катализатор 3 недели ждали из Питера. Каско покрыло все расходы.

Почему следующий авто – не МУР? Мы переехали в центр, толкаться по пробкам на Муре неудобно, маневренность во дворах и узких проездах оставляет желать лучшего. Вышел новый Xtrail с такими же удобными сиденьями, с новой оптикой, навигатором от Яндекса и круговым обзором и аж на 1 млн дешевле Мура,который так и остался в комплектациях 2016года. Но Xtrail  так и не купил – работа подвески не понравилась совсем, а супругу в нём на тест драйве просто укачало через 5 минут. Можно было оставить Мур, как второй авто в семье, и купить седан для поездок по городу, но бюджет не позволяет.

Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia K5, 2020
4.6
29140
Kia K5, 2020
avb, Иркутск
Kia Cerato, 2019
4.7
7309
Kia Cerato, 2019
Autovladelec, Грозный
Nissan Qashqai, 2014
4.8
5856
Nissan Qashqai, 2014
Мария , Чита
Lexus RX300, 2020
4.4
13433
Lexus RX300, 2020
Евгений, Томск
Toyota Allion, 2017
4.5
5518
Toyota Allion, 2017
10591712, Иркутск

Комментарии

Виктор
Владивосток
Земляк приветствую. По делу написал. Центр Владика это-то что-то. У нас тиида латио и один новый кореец(пока на гарантии-пока у нас). Кореец компактный 100%,меньше Дуалиса(Кашкая). По городу нашему если ездить то нужен авто поэкономичнее это 100%!Вечные сопки, пробки!) Удачи в приобретении авто.
11
1
Ответить
Владимир
Иркутск
Капец у вас каталики воруют, 90-ые, однако, возвращаются ((
29
4
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 894
Классный, красивый авто, но налог и падение цены на вторичке.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
13
4
Ответить
Роман
Новосибирск
Взял бы не думая 5 летний, но вот варик, как он будет после пробега 150000???? А так класс машина!!!!
6
7
Ответить
Роман
Новосибирск
На новый денег нет!!!
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 559
Земляку привет и спасибо за информацию, вот это реальный отзыв, который поможет потенциальным покупателям Мурано. Сопливые эмоции через 500 км после покупки надо удалять и не считать такое отзывами. Успехов по жизни!

Вопрос. Как вообще марку Ниссан оцениваешь, по части технических, внешних характеристик и надёжности ?
11
1
Ответить
12894614
Москва
На что в итоге поменяли?
8
 
Ответить
Роман
Взял бы не думая 5 летний, но вот варик, как он будет после пробега 150000???? А так класс машина!!!!
Купил новый варик и поехал дальше
10
4
Ответить
Японский Патруль
Роман
Взял бы не думая 5 летний, но вот варик, как он будет после пробега 150000???? А так класс машина!!!!
1. зачем покупать машину с пробегом 150.000?
2. варики давно и успешно ремонтируют, цена вопроса не превысит 100 тыр, если ты не умотаешь его в сопли специально (перед покупкой оставь эту сумму в уме, а лучше на депозите)
3. 3 правила эксплуатации: прогрев перед поездкой (сиги с а/з достаточно), не топить постоянно в пол с места, менять масло каждые допустим 40000 км (автор так и делал)
5
2
Ответить
Японский Патруль
Роман
Взял бы не думая 5 летний, но вот варик, как он будет после пробега 150000???? А так класс машина!!!!
150000/5 = это 30000 км в год, это очень интенсивная эксплуатация, с учетом того что среднегодовой пробег не превышает 15000-17000 км в год в РФ согласно Автостату.
зачем брать машину из под такого владельца?
найди 5-летний с пробегом 60.000-70.000 км
4
4
Ответить
Японский Патруль
"Там, где крузак развернется в 2 приёма, Мур может не развернуться и за 3."

читать 10 раз всем, кто говорит что крузак не подходит для города
8
3
Ответить
Калининград
Здравствуйте, можно спросить на что поменяли Мурано?
5
1
Ответить
 
Сообщений: 170
Японский Патруль
"Там, где крузак развернется в 2 приёма, Мур может не развернуться и за 3."

читать 10 раз всем, кто говорит что крузак не подходит для города
Понятно, крузак через любой бордюр прыгнет - вот и весь разворот) Но деле не думаю, что серьезная разница, у мурано колесо сильно выворачивается
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
6
4
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 8
Зачетный отзыв, всё по теме, ни какого словоблудия и с орфографией тоже порядок, приятно читать. Некоторые пишут отзывы, не читаемые, то ли на бурятском языке, то ли неучи. За отзыв пять!
Мой отзыв: Toyota Nadia 1998
7
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Виталий Радонежский
Купил новый варик и поехал дальше
Все таки считаю с мотором выше 2.5 литра вариатор ставить нельзя!!!
1
9
Ответить
Bunkerovshik
автор
Владивосток
DNS07
Земляку привет и спасибо за информацию, вот это реальный отзыв, который поможет потенциальным покупателям Мурано. Сопливые эмоции через 500 км после покупки надо удалять и не считать такое отзывами. Успехов...
Сложно оценить Ниссан, так как на Кашкае откатал всего 34 тыс км, на Муре - 84к.Если в срок гарантии ничего в машине не ломалось,это конечно, хороший показатель, но я считаю, что надежность бренда авто начинается после пробега в 150к, как например у Крузаков. Ниссан уважаю за сочетание удобства и цены, на их авто ты знаешь за что заплатил и что получаешь в итоге.
8
 
Ответить
Bunkerovshik
автор
Владивосток
kkkuuu
Понятно, крузак через любой бордюр прыгнет - вот и весь разворот) Но деле не думаю, что серьезная разница, у мурано колесо сильно выворачивается
Утром выезжаю с паркинга, выезд неудобный и приходится выезжать в 3 приёма, а соседский прадос выезжает за два приема. Я с круговым обзором почти прижимаюсь к воротам, потом откатываюсь коромой к столбу и по камере смотрю, почти толкаю его бампером. А прадик по зеркалам и ощущениям: раз-два и выкатился.
7
 
Ответить
Bunkerovshik
автор
Владивосток
Игорь Чмыхов
Здравствуйте, можно спросить на что поменяли Мурано?
Здравствуйте. Поменял на Шкоду Кодиак 2л TSi 4x4 180лс бензин.
12
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Здравствуйте. Расскажите про трейдин. Если можно поподробнее.
1
 
Ответить
OLE 125 RU
Владивосток
Ага ,расскажи ,расскажи ... И ещё про всю систему автокредитования, на 10 страницах ,ну так коротенечко ,минут на 40 ,и есть ли жизнь на Марсе... А за отзыв пять ,спасибо .Приятно было почитать.
7
 
Ответить
Bunkerovshik
автор
Владивосток
Игорь радиолюбитель
Здравствуйте. Расскажите про трейдин. Если можно поподробнее.
Трейд-ин - отдаешь старое авто диллеру, получаешь скидку небольшую на новое авто, а старое при этом оценивают по самому дну рынка, а то и ниже. Ставишь старое авто на Дроме по объективной, на твой взгляд, цене и вносишь предоплату за новую тачку, отказавшись от трейд-ин. За неделю устаешь отбиваться от перекупов, которые хотят купить твою старую машину ещё дешевле, чем диллер. Соглашаешься на трейд-ин, ездишь на старом авто до момента готовности диллера отдать тебе новый автомобиль. Приехал, поменялся машинами с диллером, доплатил за допы и осаго, и поехал домой на новом авто. Потом видишь свой старый авто на Дроме по цене выше рынка, офигеваешь от желания диллера столько на нем заработать (перекупы просто курят в стороне). Но потом видишь, что есть много объявлений, где машины с пробегом поменьше и ценой на 200-300тыс ниже. А через 10 дней после того как забрал новый авто не забудь приостановить регистрацию на старый + отправь сканы дкп через госуслуги в Налоговую, чтобы не считали тебе налог. Диллер на себя авто не оформит, тачка так и будет ждать нового хозяина на площадке диллера. На Дроме полно отзывов, как на сданные в трейд-ин тачки потом приходили штрафы на прежних владельцев.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2090
Bunkerovshik
Здравствуйте. Поменял на Шкоду Кодиак 2л TSi 4x4 180лс бензин.
интересно сравнение этих машин
динамика, эргономика, по удобству салона и тд
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
 
Ответить
 
Сообщений: 170
Bunkerovshik
Утром выезжаю с паркинга, выезд неудобный и приходится выезжать в 3 приёма, а соседский прадос выезжает за два приема. Я с круговым обзором почти прижимаюсь к воротам, потом откатываюсь коромой к столбу...
Может, дело в водителе? Камера дает к тому же ошибку на см 20-30. См. факты: Toyota Land Cruiser Prado 2.8 AT Comfort 5dr. - технические характеристики
Основные параметры
Название комплектации 2.8 AT Comfort 5dr.
Колесная база, мм 2790
Минимальный радиус разворота, м 6.1

МУРАНО: Вдобавок к этому, вырос и радиус разворота, с 5,7м на Murano Z51 до 6,1м на новом Z52. Вроде немного, но диаметр круга вырос почти на метр.
 
 
Ответить
Bunkerovshik
автор
Владивосток
NikoS
интересно сравнение этих машин
динамика, эргономика, по удобству салона и тд
Когда протестирую Кодиак на трассе и по городу, поделюсь первыми впечатлениями. Пока просто привыкаю, читаю мануал.
2
 
Ответить
Bunkerovshik
автор
Владивосток
kkkuuu
Может, дело в водителе? Камера дает к тому же ошибку на см 20-30. См. факты: Toyota Land Cruiser Prado 2.8 AT Comfort 5dr. - технические характеристики Основные параметры Название комплектации 2.8 AT...
Возможно дело в водителе, вот к примеру, сегодня на кодиаке просто выехал, без всяких танцев "вперед-назад" и это на новой машине, к габаритам которой еще не привык и ее страшно поцарапать. Думаю, все в голове. Мур ощущался шире и в ворота не проходил именно поэтому.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 170
Bunkerovshik
Возможно дело в водителе, вот к примеру, сегодня на кодиаке просто выехал, без всяких танцев "вперед-назад" и это на новой машине, к габаритам которой еще не привык и ее страшно поцарапать. Думаю, все в голове. Мур ощущался шире и в ворота не проходил именно поэтому.
насчет водителя была шутка) Реально камеры иногда больше пугают, чем помогают. Интересная мысль про ощущения габаритов машины. Действительно, некоторые ощущаются больше, чем на самом деле, а некоторые - меньше!
2
 
Ответить
Приятная машинка
 
 
Ответить
SlavyanNik
Барнаул
Японский Патруль
"Там, где крузак развернется в 2 приёма, Мур может не развернуться и за 3."

читать 10 раз всем, кто говорит что крузак не подходит для города
Не знаю с каким крузаком сравнивает автор, Мур нормально паркуется на любой парковке с первого раза.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2017 в России