Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2012

Ниссан Мурано 2012 — отзыв владельца

, Саяногорск
27612
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.9
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 122 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем читателем сего отзыва - здравствуйте!!!. На момент написания отзыва откатал ровно год и 20500км.
Откатав на Ниссан Теана (Отзыв о Nissan Teana) почти 4 года, захотелось чего то другого, а именно Мурано. Её еще хотел, когда покупал Теану, но финансов было ограниченно.
Мурано – наверно единственный паркетник который можно выбрать в ценовом сегменте до 1 млн.руб. ; 7-10 летнего;  с хорошим набором опций; комфортный, с хорошим двигателем (не 2 литра).
Подход к покупке Murano был основательный:
- потраченное время – 4 месяца;
- расходы на поиски (все возможные проверки) ~  25т.руб.
Потраченное время и деньги были обусловлены обозначенными для себя критериями поиска:
- год от 2010 и выше;
- цена до 1 000 000 р (затем планка подросла до 1 150 000р.);
- коробка, двигатель без нареканий;
- пробег до 150 т.км.
- возможны незначительные окрасы;
- не скрученный пробег;
- салон не убитый;
- комплектация LE+, LE-R.
В результате поисков экспресс проверкам (купленные отчеты), интересующих меня автомобилей, подверглось 36 машин. На данном этапе происходил отсев сомнительных экземпляров - прилично вмазанных авто, а так же со смотанным пробегом (таких к сожалению  ооочень много).
Детальному осмотру автомобиля прошедших экспресс проверку подверглись всего - 8 шт. Какие то смотрел сам, какие то доверил смотреть «экспертам» (за деньги разумеется) т.к. объект осмотра находился на приличном расстоянии. Из просмотренных только 2 варианта можно было взять, у обоих только незначительные окрасы, но в силу обстоятельств непреодолимой силы сразу же за ними выехать не смог (то по работе не отпускают, то проблема добраться), а когда смог ехать уже было не зачем (товар продан).
Продолжался «День Сурка» просмотр появившихся новых экземпляров.  Были кое какие варианты в «Избранном», но не те, чтоб сорвался и поехал. Но вот в один прекрасный день появляется хороший вариант 2014г. с пробегом 78т.км по ценнику 1150т.р., 1 хозяин после оф.дилера ( была для тест-драйва). Взял у продавца заветный VIN номер, проверил, все просто отлично. Все ТО у дилера (пробеги в базе дилера и книжке ТО совпадают), вся история обслуживания, не бит и т.д.. Перезваниваю опять продавцу, еще раз все расспросил про состояние авто (мне это было важно т.к. на ней потом ехать 2500 км, Екатеринбург-Саяногорск). Продавец уверил что состояние отличное, проблем никаких нет. На этой ноте думаю, что осмотр авто экспертом заказывать не буду, и надо ехать да брать. Договорились о том, что машину снимают с продажи, я же в свою очередь купил билеты на самолет.  Чтоб ехать не одному взял с собой товарища т.к. за трое суток нужно было проехать Саяногорск - аэропорт Красноярска 500км, улететь в Екатеринбург, забрать авто и вернуться назад. Прилетели в назначенный день в ЕКБ, продавашка конечно же встретил. Сели, поехали. Состояние более чем достойное как внешне, так и по салону. Договорились заехать на СТО глянуть подвеску, но время было еще раннее поэтому решил пока начать проверку сам. Проверил толщиномером, кузов действительно не крашен, а вот далее подцепив сканер меня ждало боооольшое разочарование. Вариатор находился в плачевном состоянии, а точнее вторичное давление всего 0,43 МПа (точную ошибку уже не помню), что не есть хорошо т.к. минимальное нормальное значение 0,5МПа, а при сбросе ошибка появлялась вновь и вновь. Тут Продавец начал рассказывать, что была как то у него ситуация: машина перестала ехать совсем, эвакуатор, СТО, заменили фильтра и масло в варике, и о чудо она поехала. Епта он думал, заменой масла у него все вылечилось….. Ну да ладно, я в печали, проделали такой квест, добрались, а тут облом. Поехали к дилеру, думаем мож что скажет…..сказал: «ребята у вас все печально, мы делаем только полную замену вариатора, но есть контора которая ремонтом занимается». Покупка данного авто сразу отлетела, расстроенный попросил отвезти Продавашку куда-нибудь в кафешку. Отвез разумеется, и что Вы думаете…. Сказал:  «парни мне конечно очень жаль что так вышло, я реально не думал что с машиной что то не так, и чтоб не портить свою карму сколько вы потратили денег на билет…» Озвученную сумму он тут же перевел мне на карту……ааааа… едрить твою на лево….а что так бывает…. За это эму конечно респект и уважуха. В общем настроение немного улучшилось пошли в кафеху начали смотреть «запасные варианты». Договорились посмотреть 2 машины. После просмотра долго думали, что ж выбрать, т.к. у каждой есть свои +/-.
К вечеру выбор был сделан. Конечно мурка была не «ВАУ» как хотелось и если не обстоятельства может бы и не взял, но взвесив все «за» и «против» выбрали именно её.
Положительные моменты купленного автомобиля:
+  двигатель и вариатор отлично;
+  салон отлично;
+ 1 хозяин; выпуск 11.2012;
+ родной (реальный)  пробег 101500 км;
+ практически без сколов;
+ приемлемая цена.
+ второй комплект колес на литье (хотя можно сказать второй комплект литья т.к. резина зимняя, и летняя еще 2012 год выпуска, что опять же подтверждает пробег).
Отрицательные моменты:
- по кузову зафиксированы 2 аварии, но по факту 1-ая авария передний бампер и передняя правая дверь, 2-ая авария задний бампер.  Дверь сделана хорошо, бампера так и не сделаны. В общем оба бампера под покраску.
- цветущий хром.
Утром оформились и в путь дорогу… Но так как ехать 2500км, а одна лампа в фаре не горела поехали в Ксеноншоп96. Лампы заменили, а фары все равно не светят должным образом (те же болячки, что и на Теане). Как оказалось рефлектор (отражатель) фары в заводском исполнении на Мурано, а также на Теана выполнен из пластика с напылением, которое со временем выгорает и соответственно фара хуже светит.  Предложили заменить линзы: по времени 3 часа, по цене от 5500р. (это комплект HELLA 3R), но даже самые бюджетные варианты по качеству выше заводских и рефлектор уже металлический. Долго не думая (есть опыт покупки Теана у которой тоже были проблемы с оптикой, соответственно езда 1000км тогда обернулась адом) согласился. Весь процесс можно было наблюдать, что я и сделал. По итогу свет стал просто бомба (поверьте есть с чем сравнить).  Поездка домой Екатеринбург-Саяногорск заняла 36 часов, т.к. был страшный гололед. Больше 100км не ехали, местами может 120км, средний расход  составил 8.7л/100км.  Электроника полного привода в сочетании с esp  делают свое дело прекрасно, следовательно управляемость что на гололеде, что на снежной каше отличная. Запас мощности двигателя достаточен, чтоб совершать необходимые ускорения, а в совокупи с вариатором это просто песня. Динамика у Мурки  потрясающая, разгон быстрый и незаметный (моргнул глазом уже 140 км/ч). При езде шума в салоне практически не слышно, это еще учитывая, что шумоизоляции в автомобиле так таковой нет.
Коротко о  автомобиле:
Предназначение Мурано плавная и комфортная езда по дорожному покрытию, исключая сильное бездорожье.
Двигатель VQ35 надежный как автомат «Калашников», не однократный победитель в номинациях «Лучший мотор».
Как и все в нашем мире имеет недостаток: катализаторы, которые чувствительны к качеству топлива. Катализаторы разрушаются, и керамическая пыль попадая в двигатель стачивает стенки цилиндров, следовательно, уменьшается компрессия, увеличивается расход масла. Поэтому не стоит экономить на топливе, и не стоит заправляться на «левых» заправках. А если катализатор начал разрушаться, заменить на пламягаситель.
Вариатор. Не нужно боятся, чего не пробовал. При покупке авто с изначально «не убитым» вариатором, регулярной замене масла и фильтров, без езды по «говномесу», «тапка в пол» и на запредельных скоростях (что приводит к перегреву вариатора) он проходит очень долго. Поэтому прежде чем покупать данный авто нужно подумать для каких целей вы его берете. Я уже давно не гонщик, и не понимаю чего ждут те люди которые пишут, что до 100-ки разгон тухлый, даже в заявленные  8 секунд не укладывается. Это ж вам не спорт кар, да двигатель объемный, который провоцирует поддать газку, но цели у данного автомобиля комфортная и уверенная езда, при желании позволяющая выдать максимальный крутящий момент, когда это нужно.
Так называемый полный привод реализован при помощи электронноуправляемой муфты: по сути в стандартной ситуации 99% крутящего момента предается на передние колеса, передача момента на задние колеса осуществляется при резком разгоне, пробуксовке передних колес, команд от esp и т.д. Есть кнопка 4WD, при нажатии которой принудительно крутящий момент распределяется в соотношении 50/50, и тем самым увеличивается проходимость. В таком режиме возможно ездить только до 40 км/ч, далее режим автоматически выключается.
Подвеска идентична Теане:  мягкая, раскачки не наблюдается, отрабатывает хорошо, но иногда глубокие ямки пробивает, в повороты входит уверенно. Слабое место – передние втулки стабилизатора, меняются так же как и на Теане каждую замену масла.
Экстерьер как говорится на любителя:
+ Сзади хорош, только аналогично Теане, заклеил белые части задних фонарей темной броней, так выглядит симпатичнее.
+ Огромные колесные арки, куда мне кажется можно смело вкатить и 21-е колеса, кстати внешний вид на 20-х тапках гораздо красивее, чем на 18-х.
- Висячие снизу как «яйца у быка» резонатор и колено выхлопной системы.
- Покатый капот и выпирающий спереди бампер не придают ему брутальности, а сам кузов похож на «утюг». Ко всему этому сидя за рулем жена не чувствует габаритов автомобиля из-за того что не видит капот.
- Слабое ЛКП, такое же как и  Теане. т.к. дорогу у нас посыпают ПГС-ом а не реагентами, то уже заметно нахватал сколов, хотя когда покупал год назад их было значительно меньше.
- еще  проблема –облезание, цветение хрома.
- Ужасный свет фар у автомобилей «в годах», если не заменить блок-линзы.
Интерьер:
Что нравится, но с оговоркой:
+/- передний ряд сидений с электроприводом и подогрев сидений, печально что отсутствует вентиляция.
+/- передние сиденья широкие, удобные, но не хватает боковой поддержки.
+/- навигация, она есть но я ей не пользуюсь, не потому что карт нет (у дилера «Лидер» ребята ставили карту Красноярского края, она вполне приличная), а потому что  город у нас маленький и она без необходимости.
+/- аудиосистема так себе (на 4 -). Да это Bose, да колонок много, играет громко, но качества звука нет. Причина еще кроется в самой «голове» в которой не то что эквалайзера, даже элементарных предустановок нет типа «рок, поп, джаз, хип-хоп и т.д». К тому же если включить музыку чуть громче среднего, двери начинают ходить ходуном. На Теане из за этого пришлось проклеивать двери, после этого музыка заиграла немного лучше. Думаю к лету и здесь придется проделать такую же операцию: проклейка дверей, колесных арок к тому же заметнее шума меньше станет.
+/- отсутствие климат-контроля для задних пассажиров, зато в боковых стойках есть дефлекторы вентиляции для второго ряда.
Что нравится:
+ присутствует память для двух водителей, которая сразу регулирует положение водительского сидения, руля, и боковых зеркал заднего вида. Полезная функция, особенно когда на автомобиле периодически ездит два человека (муж, жена).
+ подогрев руля тоже зачет, когда была Теана и перешивал на ней руль, хотел сделать там подогрев, но цена в 15т.р. за данную опцию отбило желание.
+ на Мурке стал пользоваться круиз-контролем при езде по трассе, т.к. объем двигателя большой, то даже в самую затяжную горку он не крутит выше 3000об. (на Теане двигатель крутил до 4500).
+ при наличии всевозможных DVD/CD/USB/AV для прослушивание музыки пользуюсь только Bluetooth т.к. слушаю из Яндекс.музыка.
+ наличие вполне сносной камеры заднего вида с траекторией движения.
+ наличие электропривода багажника. Удобно когда ездишь по магазинам, пока идешь нажал на кнопку, подошел уже открыт, остается только положить пакеты с покупками.
+ климат 2-х зонный. Зимой жарит вполне норм, при -20-25 за бортом печка стоит на уровне 23гр., летом тоже проблем нет, кондей заправил так что холодно как в холодильнике.
+ Задний ряд сидений ооочень удобный, комфортный, с подогревом. Расстояние до передних кресел приличное, с лихвой хватит всем.
+ вместительный бардачок,  достаточное количество кармашком, ящичков.
Что не нравится:
- ушербный бортовой ком, и расположение его кнопок.
- вставки под алюминий на торпеде и центральной консоли быстро царапаются.
- постоянно дребезжащие очки в подочечнике (такая же проблема была и в Теане).
- объемные боковые стойки, за которыми очень вероятно не заметить пешехода.
- не понятная логика работы дворников в положении «авто».
- логика работы климат-контроля тоже скажем странная, при включении обдува к примеру «ноги-стекло» автоматически включается кондей, но если режим обдува переключить, кондей автоматически не отключается (только вручную).
- багажник маленький, не глубокий, т.к. в нише расположено запасное колесо с сабом.
- Электрорегулировку наклона спинки задних сидений. В ней есть одно «НО» привод предназначен не для пассажиров, а для того чтоб опустить сидения при  перевозки крупногабаритных грузов. Суть в том, что опускается сидение механически либо с багажника потянув за ручку, либо с салона потянув ремешок регулировки наклона спинки задних сидений. А вот поднять сидения можно эл.приводом нажав на кнопку в багажнике, или под рулем, причем поднимется спинка не в том положение в котором была до опускания, а в стандартное, дальше ручками.

Продолжение следует!!!!....
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итоговая цифра в 347097 руб. конечно получается внушительная, но стоит отметить что в первый год эксплуатации делаешь машину именно под себя. Устраняешь какие то косяки, делаешь ништячки, резина и т.д. Ну и конечно треть всей суммы это конечно же бензин. Объем заправленного бензина (АИ-95) с 17.01.2020г по 17.01.2021 составил 2505 литров, пройденный километраж -20500км. Не хитрыми математическими расчетами получаем средний годовой расход -12,2л. Для двигателя объемом 3,5л думаю отличный показатель.

, пробег 122 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Murano, 2013
4.9
45723
Nissan Murano, 2013
Алексей, Томск
Nissan Murano, 2011
4.6
17333
Nissan Murano, 2011
19993058, Москва
Nissan Murano, 2015
4.6
17321
Nissan Murano, 2015
Сергей, Горно-Алтайск
1214
Nissan Murano, 2011
, Челябинск
636
Nissan Murano, 2014
466073, Барнаул

Комментарии

2661693
Саяногорск
Землякам привет и удачной эксплуатации)
16
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 36
По поводу звука аудиосистемы не согласен. По низким и высоким регулировка присутствует. Попробуйте настроить под себя.
18
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 36
На 20- х дисках однозначно становиться жёстче.Проверил на себе. Пришлось вернуться на 18. И большой плюс дала хорошая резина, после замены штатной.
17
4
Ответить
Алексей
автор
Саяногорск
Игорь радиолюбитель
На 20- х дисках однозначно становиться жёстче.Проверил на себе. Пришлось вернуться на 18. И большой плюс дала хорошая резина, после замены штатной.
Конечно на 235/65r18 ход будет мягче чем на 235/55 r20, но для себя разницы кардинальной не заметил (лето 20-е, зима 18-е). Лето резина вообще Goform соотношение цена-качество огонь.
9
16
Ответить
Автор, а сколько стоит замена варика у официалов?
11
8
Ответить
Алексей
автор
Саяногорск
Игорь радиолюбитель
По поводу звука аудиосистемы не согласен. По низким и высоким регулировка присутствует. Попробуйте настроить под себя.
:) я конечно не гуру автозвука, но точно могу сказать, что только низкими и высокими ничего не настроить. Это я понял, когда сел в 15-ку к соседу по гаражу, который как раз профессионал автозвука и прослушал одну и ту же композицию у него и у себя
13
5
Ответить
Алексей
автор
Саяногорск
2661693
Землякам привет и удачной эксплуатации)
Здравствуйте. Спасибо.
6
1
Ответить
Тоже нравится Мурано, но не купил из за варика. Взял сх5, 2,5 литра, доволен. В 23году выйдет новая сх5 , там будет движок 3,5 литра, потом на неё поменяю.
16
33
Ответить
16879035
Больше всего удивил мужик из Екб. Если бы все люди были такими, мы бы жили в другой стране, однозначно.

Удачной эксплуатации!
159
4
Ответить
Алексей
автор
Саяногорск
Алексей Герасименко
Автор, а сколько стоит замена варика у официалов?
Страшно даже было спрашивать такую цифру. Думаю не меньше 500 т.р.
Ремонт вариатора в специализированных конторах от 100т.р.
23
4
Ответить
Алексей
автор
Саяногорск
16879035
Больше всего удивил мужик из Екб. Если бы все люди были такими, мы бы жили в другой стране, однозначно.

Удачной эксплуатации!
Сам был честно говоря в культурном шоке...
46
2
Ответить
Алексей
Томск
Хотел я бмв, а хватило только на мурано и прозвал я его Бумкрано 😂
14
21
Ответить
Алексей
Томск
*Бумурано
12
13
Ответить
Джони
Улан-Удэ
Доброго Д! Отключить надо климат-контроль,настроить "стекло-ноги" и опять его вкл. нажатием на крутилку..тогда и кондер не будет вкл. Машина за такие деньги-кайф,сам год катаю.
16
3
Ответить
Алексей
автор
Саяногорск
Джони
Доброго Д! Отключить надо климат-контроль,настроить "стекло-ноги" и опять его вкл. нажатием на крутилку..тогда и кондер не будет вкл. Машина за такие деньги-кайф,сам год катаю.
Спасибо за инфу.
8
1
Ответить
Алексей
автор
Саяногорск
Алексей
*Бумурано
Хорошее название:)
5
2
Ответить
Алексей
Краснодар
Алексей
Страшно даже было спрашивать такую цифру. Думаю не меньше 500 т.р.
Ремонт вариатора в специализированных конторах от 100т.р.
150 отдал в 15 году
10
2
Ответить
Алексей
Краснодар
Алексей
Конечно на 235/65r18 ход будет мягче чем на 235/55 r20, но для себя разницы кардинальной не заметил (лето 20-е, зима 18-е). Лето резина вообще Goform соотношение цена-качество огонь.
Тож особо не заметил разницы
3
1
Ответить
Михаил Санкт-Петербург
Алексей
150 отдал в 15 году
350 на Джуда, в 017 году,
5
1
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 434
Алексей Герасименко
Тоже нравится Мурано, но не купил из за варика. Взял сх5, 2,5 литра, доволен. В 23году выйдет новая сх5 , там будет движок 3,5 литра, потом на неё поменяю.
Вот и меня вариатор смущает именно на Мурано. Мол для этого двигателя слишком слабый и он его рвет.
15
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 132
16879035
Больше всего удивил мужик из Екб. Если бы все люди были такими, мы бы жили в другой стране, однозначно.

Удачной эксплуатации!
Ещё бы ему автор на карту вернул, когда оказалось, что летал не зря, и уехал на машине. Вот тогда бы были шансы жить в другой стране, если бы все так поступали 😉
74
3
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 852
Прекрасная машина, 10 летки уже все дохлые на рынке....

Топику удачи
10
4
Ответить
Алексей
автор
Саяногорск
kirillay
Ещё бы ему автор на карту вернул, когда оказалось, что летал не зря, и уехал на машине. Вот тогда бы были шансы жить в другой стране, если бы все так поступали 😉
Если бы заранее знал, что на той машине большая вероятность не доехать до дома, то и не поехал бы. Взял бы экземпляр где нибудь поближе
5
4
Ответить
Хорошая машина, но не для меня. Из-за вариатора. При всех его плюсах этот тип коробки не для меня - слишком много на нём нельзя того, что обычная АКПП легко исполняет без последствий.
18
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 65
Бронировать надо , тем более бампера после ремонта в новой краске. Затраты копейке , эффект на годы ! Мурашка огонь !
2
6
Ответить
Алексей
автор
Саяногорск
А был ли у Вас вариатор? Я 5 лет отъездил (4года на Теане, 1 год на Мурано, кстати Теана продолжает ездить:) ). При грамотном подходе к покупке б/у и должном обслуживании проблем вообще не вижу. Все в нашей жизни не вечно, и обычный АКПП можно ушатать.
20
7
Ответить
Алексей
А был ли у Вас вариатор? Я 5 лет отъездил (4года на Теане, 1 год на Мурано, кстати Теана продолжает ездить:) ). При грамотном подходе к покупке б/у и должном обслуживании проблем вообще не вижу. Все в нашей жизни не вечно, и обычный АКПП можно ушатать.
Я так понимаю, вопрос про вариатор мне?
У меня вариатора не было. И на то есть причины, обусловленные правилами эксплуатации вариатора. Не буксовать, не рвать с места, не таскать прицепы, часто менять жижу в вариаторе.
Если ездить на машине только по дорогам с твёрдым покрытием, то да, вариатор вполне жизнеспособен.
Я часто езжу в сложных дорожных условиях, предполагающих движение с пробуксовками (снег, грязь, песок). Также иной раз приходится резко стартовать с места (не светофорные гонки, нет! просто выезжаю с прилегающей территории налево, т.е. нужно пересечь две полосы движения и резво встроиться в поток). Также периодически вытаскиваю застрявшие автомобили. Такое ритм жизни может сразу и убьёт вариатор, но очень заметно сократит его ресурс. АКПП в этом плане просто образец выносливости. Пробег на машине почти 200 тысяч - подумываю второй раз сменить жидкость в автомате. В Вариаторе уже раза 4-5 сменил бы к такому пробегу (если б вариатор был ещё жив с такими нагрузками).
19
2
Ответить
Человек
Новосибирск
Если готов 350 000 в год тратить на авто, зачем покупать Б/У? Можно нового кредитом добить, ездить и не париться лет 10... А так не понимаю, купить старую машину и еще потратить треть стоимости в первый год владения... Про честный (реальный) пробег улыбнуло:))
19
4
Ответить
Алексей
автор
Саяногорск
У каждого свою взгляды на то какой должен быть автомобиль. На будущее тоже подумываю о Infiniti QX70. Удачи на дорогах!!!!
5
6
Ответить
Алексей
автор
Саяногорск
Человек
Если готов 350 000 в год тратить на авто, зачем покупать Б/У? Можно нового кредитом добить, ездить и не париться лет 10... А так не понимаю, купить старую машину и еще потратить треть стоимости в первый год владения... Про честный (реальный) пробег улыбнуло:))
Подскажите, пожалуйста, автомобиль без затрат на обслуживание - сразу продам возьму кредит и куплю новую. Можно конечно и nissan leaf взять, но он тоже не бесплатно обходится в обслуживании. Это всё философия... А про пробег Вас убеждать не буду, есть много способов узнать честный он или нет.
11
4
Ответить
Артем
Нижний Новгород
а вы деньги то мужику вернули за билеты?
20
 
Ответить
12378
Москва
Алексей
А был ли у Вас вариатор? Я 5 лет отъездил (4года на Теане, 1 год на Мурано, кстати Теана продолжает ездить:) ). При грамотном подходе к покупке б/у и должном обслуживании проблем вообще не вижу. Все в нашей жизни не вечно, и обычный АКПП можно ушатать.
Можно,но вариатор нежней.
4
1
Ответить
12378
Москва
Алексей
Подскажите, пожалуйста, автомобиль без затрат на обслуживание - сразу продам возьму кредит и куплю новую. Можно конечно и nissan leaf взять, но он тоже не бесплатно обходится в обслуживании. Это всё философия... А про пробег Вас убеждать не буду, есть много способов узнать честный он или нет.
Рено Дастер-когда новый,и без затрат.
3
8
Ответить
Алексей
автор
Саяногорск
Артем
а вы деньги то мужику вернули за билеты?
Конечно же нет!
1
31
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Алексей
Конечно же нет!
почему, если вы в этом же городе нашли автомобиль и купили.
он поступил с вами честно (думая что из-за него вы впустую деньги потратили), а вы как то не очень.
30
2
Ответить
Алексей
автор
Саяногорск
12378
Рено Дастер-когда новый,и без затрат.
Рено Дастер возможно куплю, когда мне будет лет 70. Но опять же, как он будет без затрат: ездит не на воздухе же:) ; если ТО не делать хватит максимум на пару лет; колеса нужны??? - конечно нужны; тёплая стоянка у дома конечно не обязательно, но в мороз-35 думаю тоже не лишнее; помыть машину и прибрать внутри тоже можно самому (если конечно умеешь), опять же химия всякая нужна, а она денег тоже стоит(к примеру полный набор химии Koch Chemie для авто у меня стоит рублей 10); ну и обязательные платежи никто не отменял ( ОСАГО, штрафы и т.д.) Это я не учитываю, что при покупке авто сразу идут доп опции такие как коврики, тонировка, сигналка и т.д. В общем подводя итог затрат на обслуживание нового авто конечно будет меньше, НО они все равно будут. P.S. кардинально за год в авто ничего не сломалось и авто был куплен со скидкой на его доведение до норм. состояния.
3
7
Ответить
Алексей
автор
Саяногорск
Артем
почему, если вы в этом же городе нашли автомобиль и купили.
он поступил с вами честно (думая что из-за него вы впустую деньги потратили), а вы как то не очень.
1. Договорённость была, что авто в полном исправном техническом состоянии (иначе извините, такой крест проходить); 2. Ехал именно за его авто, и чтоб потом как то уехать ( самолёт в нашей стране между регионами не каждый день летают) пришлось прорабатывать варианты из аутсайдеров. 3. Воля человека была.
9
19
Ответить
nikitin
Я бы не взял деньги за билеты .
12
3
Ответить
nikitin
Помню когда продавал машину , позвонил человек из далека .
Я что раз пожалел об этом . Пока ждал его , были кучи звонков . Я мог продать машину и дальше заниматься своими делами , но вместо этого обременял себя ожиданиями . Потому постараюсь в дальнейшем избегать подобных клиентов .
8
1
Ответить
Алексей
А был ли у Вас вариатор? Я 5 лет отъездил (4года на Теане, 1 год на Мурано, кстати Теана продолжает ездить:) ). При грамотном подходе к покупке б/у и должном обслуживании проблем вообще не вижу. Все в нашей жизни не вечно, и обычный АКПП можно ушатать.
У меня у двух друзей варики накрылись на трехлетнем мурано и семилетнем кашкае. За мурано был грешок, на охоту по бездорожью ездил, потом на трассе во время обгона накрылся. Кашак тока по городу и без нагрузок, х з почему сломался. Оба Отремонтировали и сразу продали( ремонт в сотку обошелся ). На финиках тоже кстати варики ломучие.
7
3
Ответить
Алексей
автор
Саяногорск
BEN_GUN
Бронировать надо , тем более бампера после ремонта в новой краске. Затраты копейке , эффект на годы ! Мурашка огонь !
Не сказал бы что копейки.... , ну конечно если это не новый авто за несколько млн.руб. :) Ну и к тому же посылка дорог гравием оставит свой след на броне.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Саяногорск
Алексей Герасименко
У меня у двух друзей варики накрылись на трехлетнем мурано и семилетнем кашкае. За мурано был грешок, на охоту по бездорожью ездил, потом на трассе во время обгона накрылся. Кашак тока по городу и без...
Ничто не вечно в нашей жизни🙂
1
1
Ответить
Михаил Санкт-Петербург
Михаил Санкт-Петербург
350 на Джуда, в 017 году,
На джука 350 Тыр , вариатор не ремонтируют, а меняют , на дилере
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7583
Алексей Герасименко
У меня у двух друзей варики накрылись на трехлетнем мурано и семилетнем кашкае. За мурано был грешок, на охоту по бездорожью ездил, потом на трассе во время обгона накрылся. Кашак тока по городу и без...
у меня у коллеги на работе кашкай 2012 года 1.6 на пробеге 70 тысяч варик накрылся (машине было 6 лет) сделал его (150 тыш) и сразу же продал нафиг и перекрестился
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
Михаил Санкт-Петербург
xtrail77
у меня у коллеги на работе кашкай 2012 года 1.6 на пробеге 70 тысяч варик накрылся (машине было 6 лет) сделал его (150 тыш) и сразу же продал нафиг и перекрестился
Я сделал так же
1
 
Ответить
19162712
Приморско-Ахтарск
Ну да, мужик из ЕКБ порядочно поступил, а вот хакас нехорошо. Ну да чему удивляться, сторона монголов, гительманов, безумных паш и иришек.
10
6
Ответить
Человек
Новосибирск
Алексей
Подскажите, пожалуйста, автомобиль без затрат на обслуживание - сразу продам возьму кредит и куплю новую. Можно конечно и nissan leaf взять, но он тоже не бесплатно обходится в обслуживании. Это всё философия... А про пробег Вас убеждать не буду, есть много способов узнать честный он или нет.
Честно, не понимаю, что движет людьми, когда 1150 готовы отдать за 8 летнее авто и потом вложить еще 350, в сумме это 1.5млн, т.е. на эти деньги можно взять совершенно новое авто и даже 4вд, если требуется, пусть не такое понтовое и мощное, но не требующее внимание, кроме замены масла и фильтров. Опять же, в чем понты, когда все понимают, что это старая отжатая тачка? В каком узле можно быть уверенным в 7-8-9 летней машине? Понимаю, что ваше дело, но видимо деньги слишком легко вам достаются, что готовы тратить такие суммы на укатанные битые авто и искать их по всей стране.. Темболее это ниссан, оригинал очень дорогой, был ниссан, знаю. Но это мое мнение.
9
7
Ответить
Человек
Новосибирск
А про пробег улыбнуло, т.к. тот, кто хочет скрыть реальный, знает все эти нюансы, на которые вы обращаете внимание, вроде потертого руля, резины 18 года и пр.)) На сегодняшний день средний пробег 3х летнего авто в районе 100+- тыс км. Ну а у 8 летнего...
5
15
Ответить
Алексей
автор
Саяногорск
Человек
А про пробег улыбнуло, т.к. тот, кто хочет скрыть реальный, знает все эти нюансы, на которые вы обращаете внимание, вроде потертого руля, резины 18 года и пр.)) На сегодняшний день средний пробег 3х летнего авто в районе 100+- тыс км. Ну а у 8 летнего...
Уважаемый человек! Люди которые покупают авто по состоянию руля , долго на автомобиле потом не ездят. Для начала посмотрите историю автомобиля (опять же не только по сервисной книжке, которую на принтере напечатать можно) потом сканер и т.д. ну а потом уж можно и руль с резиной посмотреть:)
4
1
Ответить
Алексей
автор
Саяногорск
Человек
Честно, не понимаю, что движет людьми, когда 1150 готовы отдать за 8 летнее авто и потом вложить еще 350, в сумме это 1.5млн, т.е. на эти деньги можно взять совершенно новое авто и даже 4вд, если требуется,...
По поводу вложений в 350 т.р. см. комментарий выше из чего он складывается. 75% таких же затрат было бы и на новой машине. За 1.5 млн. можно купить только дастер или крету, но не готов. Купить за 1 млн.руб. 8 летнуюю машину не самая бредовая идея, вот 8-летний лексус за 2 млн. это уже перебор.
8
1
Ответить
Джони
Улан-Удэ
Человек
А про пробег улыбнуло, т.к. тот, кто хочет скрыть реальный, знает все эти нюансы, на которые вы обращаете внимание, вроде потертого руля, резины 18 года и пр.)) На сегодняшний день средний пробег 3х летнего авто в районе 100+- тыс км. Ну а у 8 летнего...
Я 14.03.2020 взял н.мурано 2014г. с пробегом 25800 км( и сейчас такие есть в продаже,ну или до 50000км)...альтернативы по цене не было
6
1
Ответить
Человек
Новосибирск
Алексей
По поводу вложений в 350 т.р. см. комментарий выше из чего он складывается. 75% таких же затрат было бы и на новой машине. За 1.5 млн. можно купить только дастер или крету, но не готов. Купить за 1 млн.руб. 8 летнуюю машину не самая бредовая идея, вот 8-летний лексус за 2 млн. это уже перебор.
Я уже сказал, это ваш выбор и мое мнение, вроде для этого пишут отзыв?) Но, не соглашусь, Дастер не стоил 1.5 млн, а Крета в максималке была бы, вполне себе авто хорошее, ни чем не хуже. Можно было сдать в трейд-ин своё авто и взять, например, xtrail со скидкой. Я знаю человека, так и сделал, причем его машину оценили по рынку, плюсом подарили резину и коврики, вышло в районе 1600+... Тот же туссон и спортик за эти деньги были, да, не кожа, но это новое надежное авто на автомате! Это, видимо, самовнушение какое то, когда люди покупают б/у за такие деньги, извини, не понимаю, но, такие люди нужны тоже, иначе кому потом б/у укатанную продавать😄
2
6
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 127
xtrail77
у меня у коллеги на работе кашкай 2012 года 1.6 на пробеге 70 тысяч варик накрылся (машине было 6 лет) сделал его (150 тыш) и сразу же продал нафиг и перекрестился
Именно на 1,6 моторах вариаторы более капризные чем 2,0 Кашкай. А вообще про вариатор тут прям дилемма для меня, не раз уже писал об этом. Машину уровня Мурано (аналогичный мотор, год выпуска и опции) при этом на АКПП по цене Мурано не купить, все будет дороже прилично. Единственное может быть исключение - Аутлендер 3 литра, и то он классом пониже и намного проще во всем. Но все портит вариатор, почти все кто на нем ездит, пишут что он проблем не доставлял, но не будем лукавить, они находясь за рулем всегда держат в голове "щадящий режим езды, плавные трогания и т.д." Я сам ездил на Кашкае 2.0 (б.у. брал), и постоянно думал о том как нажать педаль, смотрел не плавают ли обороты при езде и т.д., постоянно сидел на форуме... В итоге понял, что для меня проще продать его пока он в порядке, взять авто на АКПП и забыть обо всех этих переживаниях. Просто вероятность попасть на 100 т.р. в случае поломки меня пугала. Все сказанное - чисто мое мнение
8
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 127
Алексей
По поводу вложений в 350 т.р. см. комментарий выше из чего он складывается. 75% таких же затрат было бы и на новой машине. За 1.5 млн. можно купить только дастер или крету, но не готов. Купить за 1 млн.руб. 8 летнуюю машину не самая бредовая идея, вот 8-летний лексус за 2 млн. это уже перебор.
Алексей, вам наверное нужно было из общих расходов откинуть бензин, стоянки, мойки и прочие текущие расходы. А то люди в подробности не вникают, видят только тотал и сумма в 350 тысяч их шокирует ))))
15
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 127
Человек
Я уже сказал, это ваш выбор и мое мнение, вроде для этого пишут отзыв?) Но, не соглашусь, Дастер не стоил 1.5 млн, а Крета в максималке была бы, вполне себе авто хорошее, ни чем не хуже. Можно было сдать...
Тут понимаете, кроме кожи/не кожи есть еще отличный мощный мотор, размеры салона, шумоизоляция как ни крути получше будет чем у авто классом ниже, ну и солидность какая не какая. Тот же двухлитровый Спортик бензиновый не едет вообще....
9
1
Ответить
Алексей
автор
Саяногорск
Сергей НВРС
Тут понимаете, кроме кожи/не кожи есть еще отличный мощный мотор, размеры салона, шумоизоляция как ни крути получше будет чем у авто классом ниже, ну и солидность какая не какая. Тот же двухлитровый Спортик бензиновый не едет вообще....
Полностью согласен💪
6
 
Ответить
Алексей
автор
Саяногорск
Сергей НВРС
Алексей, вам наверное нужно было из общих расходов откинуть бензин, стоянки, мойки и прочие текущие расходы. А то люди в подробности не вникают, видят только тотал и сумма в 350 тысяч их шокирует ))))
Да уже подумал об этом. Но я веду полный журнал расходов руб./км. Для этого скрины и приложил к комментарию, где все указано. Просто если читать не по диагонали то все будет понятно👌
3
 
Ответить
   
Сообщений: 562
Чтобы не пугать народ, в расходы не надо включать бензин и расходники. По давлению в вариаторе... Про некупленный вариант. Может, не надо было жлобиться про билеты - все же это ваши риски, а не продавца, а на эти деньги полную промывку варика и замену там фильтров сделать у официалов. Возможно, все бы и наладилось.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
3
4
Ответить
Алексей
автор
Саяногорск
1.Возможно не надо было, но расчёт для себя веду из расчёта руб/км. в котором учитывается всё. 2. Про давления не понял, что хотели сказать. 3. Инициатива и билетами не моя. Риски мои, а вот проблемы с автомобилем уже нет. 4. Чтоб понимать всю суть проблемы, нужно изучать мат.часть. Первоначально ещё была маленькая надежда, что возможно залип клапан маслонасоса, но т.к. уже пытались что то сделать (а именно вместо того чтоб сделать дефектовку варика поменяли масло и фильтра) и давление осталось на уровне критического, то уже полюбому начал точиться ремень, а вместе с ним и конуса, стружка пошла по кругу и т.д. Как итог ремонт 100% на сумму 100+ т.р.
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7583
Сергей НВРС
Именно на 1,6 моторах вариаторы более капризные чем 2,0 Кашкай. А вообще про вариатор тут прям дилемма для меня, не раз уже писал об этом. Машину уровня Мурано (аналогичный мотор, год выпуска и опции)...
я когда ездил на икс трейле постоянно думал про этот несчастный варик, в итоге продал эту машину и перекрестился и больше машин на вариаторе точно у меня не будет.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
2
Ответить
Михаил Санкт-Петербург
Я бы автору машину не продал, точно , я продавал машину год назад, это АД!!!! Каких я только клиентов не насмотрелся, которые бегали вокруг машины с толщиномером , ....,,,, и диски то тормозные нужно поменять на пробеге 72ткм, и почему такой пробег у семилетней машины 72ткм, ездил и в Рольф - выкуп автомобилей, те после двух часов диагностики предложили сумму на 100 тысяч ниже рынка, я уехал от них, продавал где то 6 месяцев, в итоге приехала молодая пара, и купила машину по рыночной цене, я сам сбросил им цену на заказ второго ключа зажигания и на полировку автомобиля- была на кузове притертость
4
3
Ответить
Михаил Санкт-Петербург
Машину продавал, так как хозяйка ниссана, моя Дочка , уехала на работу заграницу, и машина простояла два года в гараже, я вынужден был автомобиль продать
2
 
Ответить
Алексей
автор
Саяногорск
Михаил Санкт-Петербург
Я бы автору машину не продал, точно , я продавал машину год назад, это АД!!!! Каких я только клиентов не насмотрелся, которые бегали вокруг машины с толщиномером , ....,,,, и диски то тормозные нужно поменять...
На рынке два дурака: один пытается втюхать свое авто, которое возможно при смерти; другой пытается выбрать из всего предлагаемого вариант с наименьшими затратами.
8
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 127
Алексей
На рынке два дурака: один пытается втюхать свое авто, которое возможно при смерти; другой пытается выбрать из всего предлагаемого вариант с наименьшими затратами.
Ну да, все логично, пытаются максимально себя обезопасить люди при покупке. Ведь авто не за 100 т.р. продавали наверное, подороже.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 562
Алексей
1.Возможно не надо было, но расчёт для себя веду из расчёта руб/км. в котором учитывается всё. 2. Про давления не понял, что хотели сказать. 3. Инициатива и билетами не моя. Риски мои, а вот проблемы...
проблемы по автомобилю тоже ваши - заказали бы полную диагностику перед прилетом, не было бы проблем с билетами. А так сэкономили на покупке тыс 30 за счет первого продавца.
 
1
Ответить
Алексей
автор
Саяногорск
kkkuuu
проблемы по автомобилю тоже ваши - заказали бы полную диагностику перед прилетом, не было бы проблем с билетами. А так сэкономили на покупке тыс 30 за счет первого продавца.
30 🤣🤣🤣🤣🤣
1
 
Ответить
123
Нижневартовск
История немного схожа с моей. Искал себе Мурано по таким же критериям пару месяцев в соседних городах и регионах, рассматривал варианты и на значительном отдалении. Достойную машину трудно найти, продается в основном или хлам, или сильно подуставшие экземпляры. В первую очередь пытался вытащить всю информацию от продавца. Некоторые мутные варианты отметались уже на этом этапе. Потом покупал отчеты на Автотеке и еще где-то. Заказывал несколько раз, вроде бы, экспертов. По крайней мере, работу они свою выполнили, уберегли от напрасных поездок на большие расстояния. В итоге нашел в Тюмени автомобиль 2012 года, в полной комплектации, который только что сдали в трейд-ин, и тут же его выкупила перекупская компания. Заказал полную проверку, проблем вообще не было выявлено, мне скинули отчет и кучу фотографий. По приезду в Тюмень сам все тщательно осмотрел и купил его. Катаюсь полтора года и балдею, насчет вариатора вообще не парюсь. Плюсы и минусы отметил примерно те же, что и автор, но насчет автозвука не соглашусь, поскольку не обладаю абсолютным музыкальным звуком, но классическая музыка с флешки звучит отменно (а ночью, на трассе, со звездным небом в панорамной крыше – вообще космос!). На расход внимания вообще не обращаю, но он меня приятно удивил. При первом перегоне домой он составил меньше 10 л/100 км, точно не помню сколько, где-то в районе 9,2-9,5 л. Динамика конечно хорошая, на трассе просто песня. Самый большой минус для меня, в сильные морозы мозги Мурано ушли в спячку. Сейчас у нас -43С, автозапуск не сработал, на брелок не реагирует, двери не открываются. А на завтра обещают -48С, так что пусть лучше поспит пока, не буду мучить его.
9
 
Ответить
Алексей
автор
Саяногорск
123
История немного схожа с моей. Искал себе Мурано по таким же критериям пару месяцев в соседних городах и регионах, рассматривал варианты и на значительном отдалении. Достойную машину трудно найти, продается...
Мурано сила💪 Удачи на дорогах, и безпроблемной эксплуатации.
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 61545
Не подскажите где в Саяногорске нормальный бензин продают? На ХТК люто недоливают, от КНП мотор колбасит на холостых.

P.S. за отзыв 5!
 
 
Ответить
Алексей
автор
Саяногорск
Неистовый вожак
Не подскажите где в Саяногорске нормальный бензин продают? На ХТК люто недоливают, от КНП мотор колбасит на холостых.

P.S. за отзыв 5!
Последние года 3, заправляюсь исключительно на газпроме. Нареканий нет.
1
 
Ответить
Алексей
Страшно даже было спрашивать такую цифру. Думаю не меньше 500 т.р.
Ремонт вариатора в специализированных конторах от 100т.р.
Я спрашивал в Тюмени, дилер озвучил что то в районе 400-450 это новый варик с гидроблоком, маслами, уплотнительными кольцами и работой по его замене.
 
 
Ответить
Алексей
По поводу вложений в 350 т.р. см. комментарий выше из чего он складывается. 75% таких же затрат было бы и на новой машине. За 1.5 млн. можно купить только дастер или крету, но не готов. Купить за 1 млн.руб. 8 летнуюю машину не самая бредовая идея, вот 8-летний лексус за 2 млн. это уже перебор.
Не обращайте внимание на подобные комментарии ))) Такие ребята много никогда не поймут и будут ездить на новом кашкае 1,6 на механике, НО на новом. Что бы не разводить ср@ч в комментариях я их не хотел обидеть или как то задеть, просто они мыслят немного иначе.
5
 
Ответить
Mikhail
Барнаул
Насчет музыки. Запиши компакт диск, именно компакт, например на CD влезает около 20 треков в таком формате и сразу почувствуешь разницу в качестве музыки. А радио оно и будет с низким качеством, не потому что плохая настройка акустики, А потому что хреновый уровень сигнала или битрейд
1
 
Ответить
Mikhail
Барнаул
И, автор, была теана j31 и j32 если не ошибаюсь и никаких проблем с ней не было, абсолютно никаких. Скорее всего просто не повезло с конкретной машиной
 
 
Ответить
Mikhail
Барнаул
TMN
Я спрашивал в Тюмени, дилер озвучил что то в районе 400-450 это новый варик с гидроблоком, маслами, уплотнительными кольцами и работой по его замене.
Чтобы не интересоваться такими вопросами просто надо выбрать хороший авто. Чтобы предыдущие владельцы его не угробили. Да и самому менять масло чуть чаще чем в мануале. И все
 
 
Ответить
Александр Александрович
Комсомольск-на-Амуре
Разгон до 140 глазом моргнуть, это как? С каким авто вы сравниваете? Глазом моргнуть, как я считаю это переключить механику со второй на третью тойота супра, что от удовольствия не контролирует пилот скорость. Это большой, вариаторный слонёнок который рассчитан на семейный сегмент набора скорости и комфорта при этой скорости и динамике разгона. Вывод один, не следует преувеличивать действительное от желаемого. Каждый хвалит своё болото, но не в данном случае, т к это не только к вам относится.
 
3
Ответить
Mikhail
Чтобы не интересоваться такими вопросами просто надо выбрать хороший авто. Чтобы предыдущие владельцы его не угробили. Да и самому менять масло чуть чаще чем в мануале. И все
Спасибо, именно так и поступлю.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31258
Алексей
Сам был честно говоря в культурном шоке...
Убивать вариатор не надо,и будет служить долго!!!!! У меня мурано 2012 год,пробег 245 тыс.вариатор шепчет!!! Масло и фильтр со снятием поддона раз в 30 тыс.замена!!
Nissan Murano 3.5...
5
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Алексей
Хотел я бмв, а хватило только на мурано и прозвал я его Бумкрано 😂
Мумер
1
1
Ответить
   
Сообщений: 562
Александр Александрович
Разгон до 140 глазом моргнуть, это как? С каким авто вы сравниваете? Глазом моргнуть, как я считаю это переключить механику со второй на третью тойота супра, что от удовольствия не контролирует пилот скорость....
Да, слоненок, но из 8 секунд на сотне легко выезжает. И разгон действительно достойный. Вы с чем можете сравнить 2-тонным и стоимость до 3 млн?
 
 
Ответить
435
Владивосток
Обьясните какая пыль от каталика если он расположен после движка?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 562
435
Обьясните какая пыль от каталика если он расположен после движка?
при движении поршня наверх там разрежение создается. Но пыль не во всех моделях попадает, Более того, ошибка каталика должна вылезти на панель - тогда и стоит над этим думать
 
 
Ответить
п
Иркутск
Фаркоп можно на него ставить?небольшую резинку тянуть?
 
 
Ответить
Александр Александрович
Комсомольск-на-Амуре
kkkuuu
Да, слоненок, но из 8 секунд на сотне легко выезжает. И разгон действительно достойный. Вы с чем можете сравнить 2-тонным и стоимость до 3 млн?
Одноклассников у мурано очень много с разными вариациями оснащения. И допустим ,если бюджет 3 млн ,я бы мурано и не рассматривал.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 562
Александр Александрович
Одноклассников у мурано очень много с разными вариациями оснащения. И допустим ,если бюджет 3 млн ,я бы мурано и не рассматривал.
добавлю, еще с мотором 3,5 литра. Ответ прост - больше нет таких.
1
 
Ответить
Александр Александрович
Комсомольск-на-Амуре
kkkuuu
добавлю, еще с мотором 3,5 литра. Ответ прост - больше нет таких.
Вы либо слепой ,либо не хотите видеть . Поясню лично для вас . Инфинити 3.5 до 3 мил .руб укладывается , фолькцвагены . И множество других марок ,которые не то что составляют конкуренцию ,они на голову превосходят его . Вам желаю удачи ,хоть вы уже и продали вашего мурано . Жаль вас в том что вы так и не познали сущность того в чём заключается прелесть владения ниссан мурано ,вы просто наездник меняющий лошадей на переправе. Удачи ,не болей .
 
 
Ответить
   
Сообщений: 562
Александр Александрович
Вы либо слепой ,либо не хотите видеть . Поясню лично для вас . Инфинити 3.5 до 3 мил .руб укладывается , фолькцвагены . И множество других марок ,которые не то что составляют конкуренцию ,они на голову...
Господин теоретик, можно ссылку на "Инфинити 3.5 до 3 мил .руб укладывается , фолькцвагены"? Или вы на пятилетку отстаете по ценам???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2012 в России