Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
22 тысячи за бортом

22 тысячи за бортом

Почти год пролетел. За это время успел сгонять два раза в Сочи и разок в Питер. Прошел ТО0 и ТО1. Ощущения от машины бомбические.

1. Впечатления. Машина очень уверенно себя ведет на трассе на больших скоростях. 160 ему вообще легко и незаметно. На пиках увлекался до 180, идет непринужденно. Расстояния Ростов-Москва в 1100 км покрываю за чуть меньше 10 часов. Ездовые качества прекрасные. Подвеска средняя, не мягкая, но и не деревянная. Что идеально, в принципе, т.к. позволяет на любой дороге уверенно себя чувствовать. По снегу идет прекрасно, равно как и по насту или небольшой наледи, не болтается. По сугробам справляется полный привод нормально, не думаешь особо что и где там навалило. Но разумно к сугробам подходите, помните что клиренс паркетника, а не Фортюнера или Паджеро спорт. Но его стихия, это конечно дальняки. Комфортный салон, легкая управляемость и прекрасная динамика не дают устать. По дороге редко кто обгонит. В основном это Ренджи, да БМВ х5-7. К разговору о корейцах - корейцев разгоняешь по дороге только в путь ;)) Из минусов.. Даже не знаю. Ну есть одно. Нет возможности управления полным приводом. Я бы ее хотел иметь. А то бывает лезешь в сугроб, заранее можно было бы подключить принудительно, как на Х-трейле, например, а не ждать пока первые буксы начнутся. А так, придраться не к чему особо. Все очень очень неплохо. Очень удобная фишка, при движении задним ходом боковые зеркала сами вниз опускаются, чтобы удобнее было маневрировать. Но эта функция регулируемая, ее можно включить/выключить боковым переключателем когда надо.

2. Эксплуатация. За это время пройдено ТО-0, ТО-1 и произведена недавно замена масла в вариаторе. Это после всех гонок по дальнякам, на всякий случай :) Больше ничего не делалось. По расходу топлива - среднее 14,5 показывает. Но тут надо учесть, что автозапуск юзаю активно, молотит по 15 минут. Ну и по трассе поскольку топлю обычно, то ниже 12 не падает. И это на 98-100 бензине.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Murano 2021 в России

Комментарии

Евгений
Белгород
Рассмешили - разгоняете там кого то на трассе)))). На хочу вас огорчать, но на трассе сейчас любой авто может кого угодно разогнать - тут большого ума не надо. И да, встречаемся мы обычно с вами на "одной и той же" заправке если что ))). А так, что касаемо авто - действительно двиг очень уверенно тащит эту тушку.
2
 
Ответить
Suprim
автор
Москва
Евгений
Рассмешили - разгоняете там кого то на трассе)))). На хочу вас огорчать, но на трассе сейчас любой авто может кого угодно разогнать - тут большого ума не надо. И да, встречаемся мы обычно с вами на "одной...
Вы не совсем поняли мою мысль) Я вот о чем говорил. В принципе то, и раньше на прежних своих машинах сгонял большинство с левого ряда. Но на более мощной и динамичной машине это делать значительно проще. Да, действительно, разогнаться до 150-160 можно на любой почти машине сейчас. Но для того, чтобы стабильно идти по трассе с такой скоростью часами - нужны хорошие навыки вождения и мощный авто. Иначе, это будут сплошные нервы. Нет наверное смысла объяснять о чем я (постоянные сброс и набор скорости, обгоны и опережения требуют мощного двигателя). А еще на трассе много умников, которые считают, что "любой авто можно разогнать", и когда догоняешь их едущих 120, то вместо того чтобы уступить, они начинают кочегарить свои машины до 150. Не понимаю я, нафига это.. Если я тебя догнал, значит точно еду быстрее. У меня тактика такая, просто еду за ними спокойно, жду. Запала хватает не на долго. Минут 5, 10. Самые упертые 15. А есть еще такие, кто пропускает, но потом за тобой кочегарит. Ну тоже не долго. Как правило минут 5 -10 либо до первого подъема)
Что касается встреч на заправках, то в начале пути, да это возможно. Но уже от 1/3 нет. Неоднократно ездил по М4 с разными друзьями, которые обычно за 120 не выходят. Разница по времени на отрезке Ростов-Москва обычно у меня часа полтора-два с ними выходит.
4
 
Ответить
Kochan
Москва
Прикольно. Пара вопросов:
1. у Вас абонемент на штрафы? Или просто денег сэкономили 0,5 на Мазде и решили прокатать? Или рамки какие хитрые стоят?
2. Зачем вливать в него 98 и тем более 100й бенз? Это ж 3,5 в6
Там 95го прям за глаза 98 ну если денег много, опять же, а 100й ему вообще не нужен. Навредит наврядли, но отдача лучше будет на 98 и 95. Просто деньги в трубу. Лучше хороший 5й лить.
 
 
Ответить
Suprim
автор
Москва
Kochan
Прикольно. Пара вопросов: 1. у Вас абонемент на штрафы? Или просто денег сэкономили 0,5 на Мазде и решили прокатать? Или рамки какие хитрые стоят? 2. Зачем вливать в него 98 и тем более 100й бенз? Это...
1. Не совсем понял, это Вы ерничаете или правда интересуетесь? Если ерничаете, то мой ответ - "Я просто не нарушаю ПДД". А если серьезно, то напишите, расскажу как это работает. По поводу экономии на Мазда - я вовсе не экономил, мне она не подошла: турбина, дизайн. При этих недостатках (для меня лично) еще и цена на 0,5 выше.
2. Мне нравится, как ведет себя авто на 98-м. Особенно это ощущаешь при движении на груженом авто по трассе. Специально консультировался в ниссане по поводу 98-го - сказали, что однозначно предпочтительнее, чем 95й. Что касается 100го, то думаю разницы никакой нет между 98 и 100, это чистый маркетинг. Просто на моей АЗС нет 98, есть только 100. 98й использую достаточно давно, года так с 2009го. Никогда никаких проблем с двигателями и форсунками не было, а бонусом - приятная динамика.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
Suprim
1. Не совсем понял, это Вы ерничаете или правда интересуетесь? Если ерничаете, то мой ответ - "Я просто не нарушаю ПДД". А если серьезно, то напишите, расскажу как это работает. По поводу экономии...
Исключительно позитивный юмор. Сам смотрел на мурано, но что-то не срослось. Взял себе Сервант.
Насколько я изучал, то движек рассчитан на 95й, 98 максимум. 100й он просто не переваривает так, как надо, т.е. Плюсов от него мало. Но Вам виднее в реальной эксплуатации, если это не самообман.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter