Почти год пролетел. За это время успел сгонять два раза в Сочи и разок в Питер. Прошел ТО0 и ТО1. Ощущения от машины бомбические.
1. Впечатления. Машина очень уверенно себя ведет на трассе на больших скоростях. 160 ему вообще легко и незаметно. На пиках увлекался до 180, идет непринужденно. Расстояния Ростов-Москва в 1100 км покрываю за чуть меньше 10 часов. Ездовые качества прекрасные. Подвеска средняя, не мягкая, но и не деревянная. Что идеально, в принципе, т.к. позволяет на любой дороге уверенно себя чувствовать. По снегу идет прекрасно, равно как и по насту или небольшой наледи, не болтается. По сугробам справляется полный привод нормально, не думаешь особо что и где там навалило. Но разумно к сугробам подходите, помните что клиренс паркетника, а не Фортюнера или Паджеро спорт. Но его стихия, это конечно дальняки. Комфортный салон, легкая управляемость и прекрасная динамика не дают устать. По дороге редко кто обгонит. В основном это Ренджи, да БМВ х5-7. К разговору о корейцах - корейцев разгоняешь по дороге только в путь ;)) Из минусов.. Даже не знаю. Ну есть одно. Нет возможности управления полным приводом. Я бы ее хотел иметь. А то бывает лезешь в сугроб, заранее можно было бы подключить принудительно, как на Х-трейле, например, а не ждать пока первые буксы начнутся. А так, придраться не к чему особо. Все очень очень неплохо. Очень удобная фишка, при движении задним ходом боковые зеркала сами вниз опускаются, чтобы удобнее было маневрировать. Но эта функция регулируемая, ее можно включить/выключить боковым переключателем когда надо.
2. Эксплуатация. За это время пройдено ТО-0, ТО-1 и произведена недавно замена масла в вариаторе. Это после всех гонок по дальнякам, на всякий случай :) Больше ничего не делалось. По расходу топлива - среднее 14,5 показывает. Но тут надо учесть, что автозапуск юзаю активно, молотит по 15 минут. Ну и по трассе поскольку топлю обычно, то ниже 12 не падает. И это на 98-100 бензине.