Всем доброго времени суток. Ну вот эмоции поутихли от приобретения, можно и отзыв написать. До Мурано у меня были авто: ВАЗ 2101, Тойота Виста 1996г.,Тойота Королла Филдер 2003г.Тойота Марк-2 1997г.,Тойота Виста ардео 2002 г.,Хонда Стрим 2001г., Ауди а6 2002г.,Хонда Инспаер 2002г.,Субару Форестер 2001г.,Форд Фокус 2007г.,Пантиак Вайб 2005г.,Шевроле Эпика 2008г., Форд Мондео 2006г., Форд Мондео 2008г., Ниссан Мурано 2007г. Машин имел во владении не мало, так что сравнить есть с чем! После Форд Мондео 4 захотелось машину повыше, вместительнее, обязательно 4вд,с нашими зимами и дорогами вещь необходимая просто, и за приемлемые деньги, не переплачивая за бренд как за Тойоту или Хонду итд. Все познается в сравнении, а сравнить мне есть с чем, так что машины практически все ''похожи'', но со своими нюансами!!! Это нужно учитывать. И авто, я считаю нужно брать максимально подходящее под твои потребности. При покупке смотрел и Кия Соренто 3.3 бензин, вся деревянная какая-то, не уютно в ней показалось, Ниссан Кашкай маловат и скромный совсем какой-то, как и Хендай Туксон 2006г., хоть и надежный и ликвидный. Смотрел "легенду", Тойота рав4 2008г., на ходу и жесткий, и не так уж много места, да и цена как крыло от самолёта, да и за что!!!! Посмотрел Мурано, и вот именно то что я искал!!! Места много, машина большая, едет мягко и комфортно. В салоне в разы тише и уютнее чем в Рав 4.Не побоюсь этого слова,солидная, на голову выше всех что смотрел до этого! Двигатель простой и надежный vq35de, веобразная шестерка, если купить живой, сносу ему нету, это еще двигатели старой школы. А какой звук у движка!!!!!! Просто песня!! Коробка вариатор,это мой первый вариатор и он мне пришелся по душе, хотя сначала относился скептически. Переключений вообще нету, за счёт чего достигается очень большая плавность и ЭКОНОМИЧНОСТЬ!!! Вариатор при первой же возможности опускает обороты до минимальных. По трассе при 110 км/ч на тахометре 1300-1200. Тоже если взять живой, вам масла фильтра поменять и забыть, достаточно надежен. Есть ещё очень важное НО!! На машинах для Европы с завода ставился радиатор охлаждения вариатора, с дополнительным фильтром тонкой очистки, что очень сильно положительно сказывалось на надежности самого вариатора.На машинах для Америки этого нету. Да и бортовой компьютер на Американцах черно-белый,а на Европейцах цветной, со встроенной навигацией, хотя мне и цветной показался безполезным.Все на английском, ни температуры на улице, ни данных о расходе топлива, нифига не нашел. Самое главное чего все боятся это расход топлива, и я не исключение! И абсолютно напрасно!!! Спешу Вас удивить. Мой предыдущий Форд Мондео-4, с двигателем 2.3 и 6ти ступенчатым автоматом, с кондиционером в городе ел 12.5-13л., а Мурано в городе не больше 15л. получается!! Город маленький,на машине не гоняю. По трассе 10л. При 110.Не такая уж и большая переплата за езду на большом, комфортном кроссовере, и с 4вд. Зимой я считаю считать не корректно, авто просто больше работает на обогрев салона на стоянках, и это касается любого авто. 4вд влючается и с кнопки, и автоматически,можно не боятся на природу выехать. Во многих отзывах читал что родной ксенон светит не очень, лечится либо разбором и чисткой линзы и полностью фары с установкой хороших ламп, но не Китайских ламп, и то если не выгорел отражатель,или меняют линзы на другие. Я обошелся первым,светят достойно. Салон раскладывается в ровный пол с багажником, спать классно, да и перевезти что-то можно. Клиренс очень приличный, после седана вообще сказка. За такие деньги, идеальное соотношение цена качество,но из-того что они не пользуются большим спросом(это может и хорошо), ценик более чем гумманный,за много автомобиля. Хотя сам раньше тоже относился скептически к Мурано. Это точно авто не для перекупа,и не на перепродажу. Чтобы понять его, надо просто прокатиться. Внешка конечно необычная, но это даже плюс, выделяется из потока одинаковых машин. Это все таки скорее семейный авто. Он не располагает к гонкам итд., на нём просто охото спокойно, с комфортом доехать с точки А, в точку Б, не боясь и проселочных дорог,и метели,и дождя. Без фанатизма конечно. Для любителей музыки здесь есть хорошая аккустика BOSSE, с буфером. Звук очень достойный. Если ещё родную магнитоллу поменять на более современную, вообще классно будет. Так как машина большая, есть для удобства камера заднего вида родная. Очень понравились электро привод сидений и педалей с памятью на двух водителей. Да да, педального узла! В других авто не видел такой функции. Просто садишься в авто,пододвигаешь или отодвигаешь педали, регулируешь под себя сидение, зеркала и нажимашь запомнить на определенного из двух возможных водителей. Если кто-то до Вас ездил и все передвинул, нажимашь на свою кнопочку, и сидения, педали,зеркала встоют в ранее вами отрегулированные положения!! Очень удобно когда ездит и жена еще. А то после нее залезть за руль вообще не возможно.Подогревы сидений есть передних, зимой тепло.Если рассматривать данный авто к покупке, ищите живой авто и будет вам счастье. Надеюсь я кому-нибудь то помог. Вс что написал, субъективное мнение, так что сильно не "пинайте".