Отзыв пишу с целью помочь сомневающимся. Я не фанатик ниссан и япошек, ездил бы на volvo но экономическое положение привело именно к нему )
До этого ездил на opel meriva, bmw x1, jeep patriot, kia optima jf, honda accord. Все машины хороши по своему и для определенной ситуации.
Идеальной машины не существует и если ты молод, хотя бы душой, то тебе будет хотеться что-то новое, более быстрое или более высокое или проходимое или понтовое и это классно. То что сейчас есть возможность тестить дилерские машины, и легко менять машины на вторичке еще и в плюс это отлично и нужно этим пользоваться.
Поездив на тест драйвах наверное всех машин, которые продаются в России до 6 млн рублей мне больше импонирует Вольво XC 90 в пакете R-line. Кстати повторю слова Джереми Кларксона, он отметил что у R-line пожалуй лучший салон из моделей до сегмента бентли. Действительно сходите проедьтесь, посидите в нем обязательно, будет с чем сравнивать, жаль дилеры не во всех городах есть. Да там есть свои замечания к авто, но внутри просто восхитительно. Но пока время вольво не наступило говорим о Мурано z52
Итак, если у вас бюджет от 2 до 2,5 млн и хочется полноразмерный кроссовер то вариантов будет масса, если же добавляется требование- небольшой пробег и не бит не крашен, варианты сводятся к несколько годовалым соренто, санта фе, эксплореру, гранд чероки, инфинити, ниссану. Премиум сюда уже не заходит, там пробеги за 100 000, дтп и более 2 хозяев как правило. Перевертыши и восстановленный тотал за пол цены тоже не рассматриваем.
Первое что для себя определил это надежность и это япония и корея как ни странно. Да мы все знаем японцы на вторичке дорожают а европейцы дешевеют это золотое правило.
Второе - ликвидность на вторичке и это они же.
Третье - это комфорт (сюда не только мягкость и плавность хода, сидения но и скорость обгонов, парковка, закрытие пороги и т.д.)
Проехался на все что только стояло и стоит в салонах. Ничего не впечатлило. Рав 4 в августе 2021 стояли в салоне стоили 2,5 автомат на тряпке забирайте в кредит прямо сейчас, думал это слишком за эту чудесную машину, но когда пришел в салон через месяц их уже не было и под заказ 2,7 а в наличии 3,3 в обвесе KHANN только. Нельзя ни про кого плохо говорить, но Кодиак дубвый с треугольным рулем и жесткими сидушками. Смотрел даже geely, за 2 можно было бы взять ее но 2,7- это борщ. И дошли руки до ниссана просто так дай прокачусь на мурано не ездил ни разу, хотя инфинити до этого не впечатлили своей жесткостью. Смотришь на мурано - никаких эмоций вроде красивая вроде нет, особенно по сравнению с rx, внутри вроде старый дизайн а вроде и не совсем, кресла удобные, функций море, даже панорама, но это все тоже не впечатляет. Но вот когда ты его заводишь и начинаешь двигаться и слышишь v6 3,5 249 лошадей доналоговых ))) то внутри начинает теплеть) Потом едешь по городу и понимаешь что почти засыпаешь и полностью расслаблен, но после этого едешь по трассе и вроде скорость 110-120 а на спидометре уже 160 то отношение и к марке и к внешности и к салону меняется и думаешь а может это и есть та оптимальная машина которая мне нужна.
Цену в салоне озвучили 3,6 с допами внутри (сигналка, защита, керамика), но новую мы не рассматриваем и после просмотра б/у стало еще более теплее, точно такую же машину с 1 хозяином с пробегом 50 тыс можно взять за 2,3 -2,4 млн. Конечно на таких машинах не ездят те кто ездит на акордах поэтому это еще один жирный плюс - большинство машин на вторичке живые и даже на гарантии. И еще плюс что последний рестайл не привнес ничего нового кроме слегка заостренных фар и немного другого бампера.
И вот стандартная схема покупки машины через подборщика в Мск и ты счастливый обладатель мурано.
В сети нет ни одного негативного отзыва про эту машину, кроме тех кому не нравится ее дизайн интерьера или экстерьера. И вот ее плюсы:
- сидеть реально комфортно, задние сиденья очень просторные и раскладываются в полулежачее положение, поверьте это очень большой плюс.
- мягкая комфортная подвеска даже на 20 радиусе
- связка v6 и вариатора цепного чудесна
- 160 комфортная скорость передвижения не у каждого кроссовера, при этом достаточно хорошая управляемость никаких кидков в колее и сдувания от проезда фуры на скорости как у cx 5
- отличный диодный свет
Из минусов:
- дизайн на вкус и цвет
- низкое разрешение экранов
- не самое высокое качество звука
- просто ужасное качество кожзама на руле но наверное это проблема большинства машин с светлыми рулями ведь светлой кожи просто нет. На 50 тысячах уже на швах потертости. Решилось перетяжкой руля.
Ну и кстати обзор Воротникова и сравнение с rx тоже сделал свое дело при выборе, и с ним полностью согласен)