Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2011

Ниссан Мурано 2011 — отзыв владельца

, Багдарин
7602
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.8
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 165 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Привет, читатель.
Nissan Murano пришел на смену Отзыв о Toyota Kluger V
Вопрос - почему смена?
- Год. И немного мути в голове )
Есть цель - перебраться в город, а значит купить жильё. Ипотека не моё. Горизонт достаточно далёкий, а продать машину 2001 гв уже сейчас - проблематично. Что будет через лет пять?
Почему вообще продавать обязательно? Потому что, считаю что в городе кроссовер не нужен. Единственное применение - на бордюр заехать. До любых дач, не совсем в епенях которые, можно и добраться на любой машине. Так что в городе рассматривал бы авто, в который нужно только пальчиковые батарейки вставлять )))

Но это всё планы. Не факт, что реализуемые.

Что имеем по приобретении? Пока что масса ощущений. Сравнимо со сменой простого кирпичика на смартфон )
Действительно, кнопок, для неподготовленного меня, было очень много. Это сейчас их немного не хватает )
По комплектации - вроде как полная. Из того, что я знаю - нет DVD проигрывателя в консоли между передними сидениями, и также встречал зеркала (baza.drom.ru) с повторителями и главное - обзорными камерами. Нет такого. А камеры такие - хотелось бы. Очень уважаю помощь при парковке.
Кто то из прежних владельцев видимо так же уважал, и поставил парктроник. Китайский. Ну и на том спасибо )
Всё остальное есть, включая два люка. Отмечу - задний панорамный, передний полноценный.

Дверь багажника с кнопок (на пульте, возле руля, на самой двери) и сразила меня окончательно )))

По ощущениям от вождения:
- вариатор - непривычно. Аки на троллейбусе )
- ДВС. Мощь. Точка. Нет, дикая мощь для гражданской машины ) Друзья, это мои впечатления. Знаю, что есть тачаны и порезвее.
- 4WD. Люто понравилась помощь при заносах и вообще отклонениях от курса. У меня первый ВДовый автомобиль, и пока особо не вникаю, как эти все помощники называются (или вообще один он тут), но сразу прочувствовал моменты, когда машина вильнула, анус немного сжался, руки только начали что то изображать рулем, чу - а машина то сама уже ровно едет.
- расход. Объясняю: указанный расход по трассе, это грунтовка на всесезонке ) "Город" - это мой поселок, где одни сплошные повороты под 90гр + кондиционер + пару полицейских еще положили. Ски ))) Далее меня эта тема не интересует. Авто потребляет столько, сколько просит. Такова моя философия.

Ну и по оценочкам:

Внешний вид (9): немного не нравится эта круглая жопка ) Также не люблю, когда сбоку за задними колесами, практически ничего нет. Но в целом, линии идеальны. Фары в них отлично вписываются. А с капота я и вовсе тащусь )

Салон (10): Можно было бы покритиковать, но я честно не знаю за что. Пластик явно качественный. Салон - кожа, с подогревом всех сидений (включая зад). Полные электропривода у передних сидений. Руль, естественно тоже с приводом. Память на двух водителей по сидению и рулю. Задние сидения слаживаются в пол, при этом поднять их обратно можно опять же, с кнопочек (у водителя или в багажном отсеке). Взади места достаточно для взрослых, полноценных людей. Есть сопла обдува задних пассажиров на центральных стойках....
В общем. Мне, в сравнении со своим прошлым автопарком, остается поставить только 10 )))

Двигатель (8): Двигатель, наверное, нужно разбирать с коробкой... Вариатор... Jatco JF010E. Не 11й. И как я понял сразу проблемка. Первое, с чем сталкиваются владельцы, ошибка 0868 (чек НЕ зажигает) - слабое давление то ли в первичном, то ли во вторичном контуре. И в подавляющем большинстве случаев это редукционный клапан в насосе. Как то лебезно он там исполнен. Есть даже альтернативные варианты для замены...
В общем:
1. Ремонт этой АКПП начинается от 150 тыр.
2. Все повально орут, что как только появились какие то ошибки, надо скакать на ремонт. Напрягает )
3. При покупке: обязательно вооружитесь ELM327 и приложением CVTz50 (платное, но недорогое). Зайдите в какую нибудь группу по Мурано (ссылку легко найти на ВК) и поинтересуйтесь как сделать тест, с помощью этого приложения. Идя по этому пути, Вы легко отсеете убитые коробы по рынку.
4. Контракт - как обычно, тема тёмная. Еще и надо вникать, а Ваша ли это коробка, так как, по ходу производства -  вносились изменения.
5. Коробке плохо, при длительном перегреве (считается - выше 90 гр). От этого все и начинается Бу коробка (а другой на кузове z51 и нет уже), при длительной езде на повышенной температуре, начинает тупить. Проскальзывает (а это крайне плохо стружка + задиры), не дает разгоняться (в дело включается ЭБУ) ну и т.д.
6. Исходя из выше сказанного, доп охлаждение считаю практически обязательной опцией для установки.

И исходя из всего этого, я бы посоветовал тем, кто ищет Мурано, отталкиваться в первую очередь от АКПП и ДВС. Их состояния. Любое ЛКП не сравнится по стоимости и замороченности (нужно же и мастера еще толкового, и чтобы выход у него на зап части был найти) ремонта короба.
Сейчас бы отдал предпочтение обслуженной (замена масла и фильтров, их 2, с подтверждающими документами) АКПП + уже установленный радиатор.
Сам же пока готовлюсь к установке такого радиатора. В сети есть готовые комплекты, практически болт он. Все затраты на смену масла и радиатор (а купил уже все, часть в пути) оцениваю около 30 тыр. Лень считать полноценно )

А что касательно двигателя - горя не видел пока. Тьфу-тьфу-тьфу на меня. Прет как стадо лошадей в 250 голов ;)

Ходовая часть (8): Оценка осторожная, так как пока тоже особо не нырял в эту тему. Но вижу, как собратья берут рычаги в сборе. Оригинал. В районе 15к за штуку... Это печальненько, но пока не понятно насколько часто. Я же пока заменил только задние пружины. KYB по 3тыр за штуку. Норм цена.
По ощущениям подвеска мягкая. Глотает почти все. Про устойчивость на поворотах - не скажу, так как не залетаю в них как .... ))) Не знаю, привычка у меня, перед поворотом всегда, как минимум, газ сбрасываю. Помню, что я не на треке.
Но опять же порой, для меня - сильно мягкая. Повторяет все мои ухабы на той самой грунтовке. Но до опы не достает. Там же сидуха, как твой диван ) Но вот моих извечных пассажиров (сын, жена) стало неожиданно укачивать...

Рекомендовал бы я его к покупке? Однозначно. В этом ценовом сегменте (1-1.2 млн) найти другой кросс с такими опциями не реально. Ну да, вариатор... Я искренне считаю, что это ни фига не приговор ;) Тем более АКПП от такого производителя, что только перечисление всех марок где они стоят, утомит Вас гораздо больше чем моя писанина ) Причем марки не только японские, но и европейские.

Фоток немного, да и нужны ли они )
Если кому интересна история развития отношений - подписывайтесь
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Murano, 2011
5.0
66644
Nissan Murano, 2011
Alex_38, Иркутск
Nissan Murano, 2013
4.9
43627
Nissan Murano, 2013
Алексей, Томск
Nissan Murano, 2011
4.8
28142
Nissan Murano, 2011
Sms, Новосибирск
Nissan Murano, 2010
4.8
22485
Nissan Murano, 2010
ZGVL, Барнаул
Nissan Murano, 2010
4.8
16278
Nissan Murano, 2010
Сергей, Барнаул
Nissan Murano, 2011
4.6
16610
Nissan Murano, 2011
19993058, Москва
Nissan Murano, 2012
4.9
25311
Nissan Murano, 2012
Алексей, Саяногорск

Комментарии

  
Сообщений: 498
начет дополнительного радиатора на вариатор - актуально для z50. для 51 - мартышкин труд. можно перегреть, но надо сильно стараться. причем, говорят и пишут, при перегреве жидкость сразу меняет цвет и пахнет паленым.... Можно на щупе посмотреть.
насчет мягкости подвески - в ней очень много от высоких колес. Попробуй их накачать до 2,5 - получишь "спортивную" машину ( а можно и на 1,9 ездить - ощущения, как на пневме). Еще вариант - передние стойки на газовые Каябы заменить. Цена вопроса 20 тыс. А можно все за 30. Поведение значительно изменится. Но надо ли? в городе на мягкой машине значительно удобнее.

по приложениям - ошибки в моторе и вариаторе выдают почти все бесплатные. Велосипед можно не изобретать.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
11
2
Ответить
12378
Москва
С вариком нужно аккуратно обращаться,особенно б. у.
5
7
Ответить
алексей !
Москва
Рекомендовал бы я его к покупке? Однозначно. В этом ценовом сегменте (1-1.2 млн) найти другой кросс с такими опциями не реально.
Серьезно????
Я взял мерс МЛ 350, Дизель, 2010 год, пневма, оф роуд пакет, расход город 12-13, трасса 9-10. Чем не альтернатива?
18
55
Ответить
 
тут
Сообщений: 5343
почему мурано считается жутким неликвидом? почему их не покупают? на работе знакомый продавал полтора года... в итоге ушел только через обмен и в минус.
20
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35759
отличное авто
14
4
Ответить
 
автор
с. Багдарин Бурятия
Сообщений: 136
kkkuuu
начет дополнительного радиатора на вариатор - актуально для z50. для 51 - мартышкин труд. можно перегреть, но надо сильно стараться. причем, говорят и пишут, при перегреве жидкость сразу меняет цвет...
Интересуют не ошибки. CVTz50 отличная прога, котороя позволяет увидеть многое. При этом еще и сделать многое.
Про доп радиатор на z51 даже спорить не буду ))) Надо просто им владеть, чтобы сказать такое.
Скоро и z52 начнут спрашивать, а как доп радик поставить ;)
Возраст...
Kluger V 2001, 2.4, моно, бензыч, автомат
Мой отзыв: Nissan Murano 2011
6
1
Ответить
 
автор
с. Багдарин Бурятия
Сообщений: 136
алексей !
Рекомендовал бы я его к покупке? Однозначно. В этом ценовом сегменте (1-1.2 млн) найти другой кросс с такими опциями не реально.
Серьезно????
Я взял мерс МЛ 350, Дизель, 2010 год, пневма, оф роуд пакет, расход город 12-13, трасса 9-10. Чем не альтернатива?
Честно? Понятия не имею, что это за машина ) Но поздравляю с обновой
Kluger V 2001, 2.4, моно, бензыч, автомат
16
2
Ответить
 
автор
с. Багдарин Бурятия
Сообщений: 136
adrenalin
почему мурано считается жутким неликвидом? почему их не покупают? на работе знакомый продавал полтора года... в итоге ушел только через обмен и в минус.
Даже не знаю. Я целенаправленно шел на Мурано... Продавать еще не пробовал )
Kluger V 2001, 2.4, моно, бензыч, автомат
14
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1391
алексей !
Рекомендовал бы я его к покупке? Однозначно. В этом ценовом сегменте (1-1.2 млн) найти другой кросс с такими опциями не реально.
Серьезно????
Я взял мерс МЛ 350, Дизель, 2010 год, пневма, оф роуд пакет, расход город 12-13, трасса 9-10. Чем не альтернатива?
Судя по номеру региона автор живёт в Бурятии. Там от силы пять - семь таких МЛ, и те ушатанные, потому что обслуживать достойно их там негде.
22
 
Ответить
 
автор
с. Багдарин Бурятия
Сообщений: 136
EsaulZ
Судя по номеру региона автор живёт в Бурятии. Там от силы пять - семь таких МЛ, и те ушатанные, потому что обслуживать достойно их там негде.
Спасибо за развертывание мысли ) Всё так и есть. И привет, по сути, земляку ;)
Kluger V 2001, 2.4, моно, бензыч, автомат
8
 
Ответить
алексей !
Москва
Как то так!!!
3
16
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1391
stesl
Спасибо за развертывание мысли ) Всё так и есть. И привет, по сути, земляку ;)
👍 Взаимно
1
 
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6486
И исходя из всего этого, я бы посоветовал тем, кто ищет Мурано, отталкиваться в первую очередь от АКПП и ДВС. Их состояния. Любое ЛКП не сравнится по стоимости и замороченности (нужно же и мастера еще толкового, и чтобы выход у него на зап части был найти) ремонта короба.

Главное в автомобиле как раз кузов, а не двиг. и коробка)). Двиг. и коробка по большому счету расходники...
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
9
14
Ответить
    
Чита
Сообщений: 60
Ставлю 5 и подписываюсь под каждым словом. Поскольку также как и автор пересел с Клюгера на Мурано полгода назад. Ощущения те же)
Мой отзыв: Toyota Carina 1989
4
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11731
алексей !
Рекомендовал бы я его к покупке? Однозначно. В этом ценовом сегменте (1-1.2 млн) найти другой кросс с такими опциями не реально.
Серьезно????
Я взял мерс МЛ 350, Дизель, 2010 год, пневма, оф роуд пакет, расход город 12-13, трасса 9-10. Чем не альтернатива?
А ты не подумал что РФ это не только Москва. В моем городе, такой МЛ я вижу- никогда.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
14
2
Ответить
 
автор
с. Багдарин Бурятия
Сообщений: 136
Иван Юрич
Ставлю 5 и подписываюсь под каждым словом. Поскольку также как и автор пересел с Клюгера на Мурано полгода назад. Ощущения те же)
Этот Мурик тоже с Читы ;)
Kluger V 2001, 2.4, моно, бензыч, автомат
1
 
Ответить
7659680
Владивосток
алексей !
Рекомендовал бы я его к покупке? Однозначно. В этом ценовом сегменте (1-1.2 млн) найти другой кросс с такими опциями не реально.
Серьезно????
Я взял мерс МЛ 350, Дизель, 2010 год, пневма, оф роуд пакет, расход город 12-13, трасса 9-10. Чем не альтернатива?
Это не альтернатива , пылесос денег не машина , не путайте разные вещи .

Пс. Около дома в сервисе леворульных грядка таких стоит месяцами. Считать правильно ошибку и произвести ремонт на таком авто , без учёта стоимости самой запчасти , стоит дороже , чем перебрать вариатор с новыми запчастями на Мурано )))
11
2
Ответить
   
Сообщений: 17002
алексей !
Рекомендовал бы я его к покупке? Однозначно. В этом ценовом сегменте (1-1.2 млн) найти другой кросс с такими опциями не реально.
Серьезно????
Я взял мерс МЛ 350, Дизель, 2010 год, пневма, оф роуд пакет, расход город 12-13, трасса 9-10. Чем не альтернатива?
Ахах 10ти летний мерседес да еще и на пневме :) Лакшери каэшн, но починить вариатор на мурке в разы дешевле выплюнотой пневмы на дороге и закисшего от нашего дизеля комонрейла :))
" Фигня..., на месте разберёмся!"
16
1
Ответить
алексей !
Москва
Да....., бедолаги))) кроме япов, на которых я тоже ездил, есть ещё и немцы.. на этом мерсе я прокатался уже год, по пробегу 25 тыс км, примерно, менял одну пневмостойку переднюю ( аналог) 6800 руб, задняя валяется в багажнике 4200 руб. Что вы можете рассказать мне о немце, если вы им не владели??? У тестя праворукий одиссей, которого мы с ним прогоняли с Владивостока в 2008 году, крепкая Машина, но мотор контрактный, коробка тоже. И если его продавать, то покупателю заберут его назад за Урал, тут он едва ли кому то интересен.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 498
stesl
Интересуют не ошибки. CVTz50 отличная прога, котороя позволяет увидеть многое. При этом еще и сделать многое.
Про доп радиатор на z51 даже спорить не буду ))) Надо просто им владеть, чтобы сказать такое.
Скоро и z52 начнут спрашивать, а как доп радик поставить ;)
Возраст...
z51 лаже при движении часами на круизе 160 км.ч ( в германии, если что) не перегревался в жаркое лето.
2
 
Ответить
 
автор
с. Багдарин Бурятия
Сообщений: 136
kkkuuu
z51 лаже при движении часами на круизе 160 км.ч ( в германии, если что) не перегревался в жаркое лето.
И не будет. По германским дорогам. Греется он при малой скорости и частых притормаживаниях (пробки или мои яма на яме) или на скорости, но с низким сцеплением (грунтовка).
Kluger V 2001, 2.4, моно, бензыч, автомат
1
 
Ответить
  
Сообщений: 498
stesl
И не будет. По германским дорогам. Греется он при малой скорости и частых притормаживаниях (пробки или мои яма на яме) или на скорости, но с низким сцеплением (грунтовка).
Чисто теоретически ... на размытой грунтовке на низкой скорости при постоянном пробуксовывании. Но на практике ни разу не сталкивался. Машина тяжелая и пробуксовывает только при начале движения, потом практически спокойно плывет, если специально не добиваться фонтанов грязи из-под колес.
В рваном режиме - все можно перегреть, но не было фактически ни разу.
Притормаживания - вообще не в тему. Они тут причем?
Единственный опасный вариант - движение под 180, долго, потом резкая остановка. Температура явно прыгнет, но от этого никакой радиатор не спасет.
Неужели у вас перегевается при движении по плохой дороге? Или вы там км 20 по ней 2 часа двигаетесь?
 
 
Ответить
 
автор
с. Багдарин Бурятия
Сообщений: 136
kkkuuu
Чисто теоретически ... на размытой грунтовке на низкой скорости при постоянном пробуксовывании. Но на практике ни разу не сталкивался. Машина тяжелая и пробуксовывает только при начале движения, потом...
"Притормаживания - вообще не в тему."
Имел ввиду рваный режим. Не подобрал слова...
"Или вы там км 20 по ней 2 часа двигаетесь?"
Легко ) Это либо пробки, благо таких у нас тут нет, либо те самые ямка на ямке. Убитая дождями и грузовиками грунтовка.
Kluger V 2001, 2.4, моно, бензыч, автомат
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 60
stesl
Этот Мурик тоже с Читы ;)
Ну вот и тем более) Чтоб вариатор долго жил! ©тост Мурановодов
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13935
12378
С вариком нужно аккуратно обращаться,особенно б. у.
Это как? Не ездить?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
12378
Москва
жгучая тайна
Это как? Не ездить?
Аккуратно ездить
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13935
12378
Аккуратно ездить
А на новой значит можно неаккуратно?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
12378
Москва
жгучая тайна
А на новой значит можно неаккуратно?
И на новой нужно аккуратно
 
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Ну на счет вариатора-много воды,если для интереса,то варик на 51 мурано самый надежный из ниссанов,на йкстрайлах,нотах,жуках и т.д...он сыпется во мноно раз быстрее,чем на мурано! Плюс вариатор надо нормально эксплотировать и будет он ходить долго и нудно. А то что типа греется после 90 градусов,то это бред полный-рабочая температура масла NS-2,NS-3 тока с 90 градусов и начинается..и выдерживает до 120...свыше уже перегрев! Не видитесь на программу CTVz50...доп.радиатор нужен или нет ,то здесь 50 на 50..если не гонщик,не дрифер или еще кто,то он нафиг не нужен..а если условия эксплутации авто тяжелый,то можно и поставить....не считайте себя или еще кого умнее инженеров Ниссана....не даром доп радиатор убрали с 2010 года и вывели охлаждение в общий контур с охлаждением ДВС...на счет движки-то это да,убить VQ35DE это надо умудриться...;)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2011 в России