Почти год. Могу сказать одно - тачка без особых проблем.
Тем не менее:
- доп радиатор охлаждения вариатора стоит (естественно замена масла и фильтров). С показом температуры в салоне. Около 25 тыр. 0868 все также периодически появляется, чек она не зажигает, читается только диагностикой. Раз в пару месяцев, на холодном при первой поездке выскакивает 1778. Это о шаговом моторе. Эта чек уже зажигает. В инете полно шума, что это чуть ли не приговор. Шум в основном от ремонтников вариаторов ))) Я бы конечно не пожалел денег, если было бы где ремонтировать. Но все путние мастерские на западе, так что продолжаем движение.
- когда грянул гром, в виде всяких операций, толстого $ и нависшего дефицита зап частей, заехал на диагностику подвески. Только одна мокрая задняя стойка. Каяба к тому времени уже 16 тыр за пару стоила (надеюсь сейчас меньше). Купил Jett - 8 тыр за пару. При замене оказалось, что стойка вполне рабочая.
- поменял упоры как капота, так и багажника. 2,2 + 4,5 тыр. При этом на багажник не особо просились. Но видите ли за -35 гр не держали )))
- втащил переднюю дверь, перепутав педали при выезде из гаража. Со всякими доставками, да +зеркало встало около 35 тыр. Дверь в цвет. Но понятно, что это ни как не текущий ремонт ;) Это олень за рулем. Но цены примерно такие, если что. Дверь в цвет и встала как родная.
- ну там глушак маненько оторвал... Из той же короче оперы ))) По сути - гофры просто заменили и прокладки. Но их (особенно гофры) стоило поменять. Около 3 тыс на все эти запчасти.
- и последнее, на данный день, вклинил компрессор. Заказал контракт - 16 тыр. Это уже поломка...
- ну резину летнюю, понятно дело не в счет, как и всякие TMPS приборчики и Bluetooth приблуды в салон.
По итогу, из серьёзного - компрессор. И он посвистывал. Я уж и подшипники на всех роликах поменял (там копейки цена), и свист меньше гораздо стал, но попискивал. При первом особенно запуске. Нужно было рученьки не складывать, а до конца идти.