всем доброго. Владею муранчиком 2011 г.в. уже как полтора года. Конечно разочаровала стоимость передних нижних рычагов, весна 2021г 13600 оригинал, взял 12500 Sidem близок к оригиналу, проехал 30т.км, состояние как нового. Из минусов мурано могу перечислить, слишком широкие передние стойки, обзор не совсем хороший при поворотах, вертишь головой как не знаю кто. А теперь технически-основная болезнь - сальник левого привода, течет периодически- цена вопроса- оригинал 500р, замена также, свечи самому поменять нереально, лучше в сервис, там инструмента полмагазина купишь, чтоб поменять., как писали ранее на грязи боком валит, также как и в снегу, резина дорогая на него если брать 235/65/18, лучше 235/60/18, дешевле но и клиренс итак невысокий снижается. ОЧень нежное ЛКП, прямо очень пиздец. при длительном буксовании, вариатор и раздатка греется, отключаешь VDC и можешь грести дальше, но это конечно чревато. На трассе авто конечно огонь, начинаешь обгонять на 120, а сзади мыргает какая-то бэха или крузак, газу дал и они очень далеко отстали, динамика прет, только расход не радует при таких манёврах. Что еще из негативного-конечно стоимость зап.частей ходовки и всё буквально под заказ, нет такого что пошел и купил в магазине, поэтому каждый ремонт авто надо продумать "А всё ли я купил?" насчет варика, мой пробег 180т.км, меняйте масло вовремя, через 60.т.км, проблем не будет, последний раз залил, Идемитцу, разницу не заметил, варик, как ехал так и ехает, не обнулял его через счетчик старения масла. Всем спасибо за внимание, главное не нагружайте варик с места. расход на трассе 9,5 при 100 кмч, самый хороши