Привет, форумчане! Решил поделиться и своим отзывом о Murano, которым владею с конца 2020 года (год выпуска авто – 2018, брал у знакомого).
Предшественников у этой машины в моем случае было два: Civic 1989 г.в. и Megane Scenic II 2004 г.в. Оба авто были достаточно требовательны к себе за счет возраста, Хонда дико грелась и гнила, как будто я ее в болоте держал, Рено вел себя достойнее, но постоянно обнаруживал многочисленные поломки, особенно доставалось электронике. Заменял панель, джойстик управления зеркалами, прикуриватель в подлокотнике, подогревы постоянно приходилось шаманить. И несколько, скажем так, запарили уже эти старички, решил подкопить и сесть на машину не старше 3-4 лет.
О Ниссане не задумывался вначале, так как с маркой знаком не был. Друг продавал своего, я поездил с ним несколько раз на встречу с потенциальными владельцами и мне в целом показалось, что это авто достойно внимания. Сзади и на пассажирском ездить было удобно, я напросился за руль и понял, что по рулежке и комфорту на дороге это авто превосходит те, что у меня были ранее. Изучил сервисную книжку этого Murano, посоветовался с другом, он в целом машиной был очень доволен, продавал, чтобы взять 7-местную или бус.
Друг скинул немного по цене, так как нужно было менять колодки и диффузор радиатора (причиной замены были чьи-то кривые руки, не износ) – в этот момент я узнал о первом минусе авто: стоимость обслуживания у него выше, чем хотелось бы.
Пройдемся по основным ощущения от езды. Автомобиль достаточно динамичен, не тупит, но газ в пол на нем вы не дадите особо, да и не зачем, кроссовер не для этого создан. Вариатор мягчайший, я много читал о CVT Ниссана и понял, что этой коробке можно доверять безоговорочно. До этого были автоматы, так приятно ехать без рывков и понимать, что разгон происходит быстрее, и в то же время топливо расходуется не так активно. Не знаю, кстати, почему Murano считают таким прожорливым, у моего расход в пределах заявленного – 14 л в городе, за городом бываю редко, может, кому-то пора фильтры проверить. Тормоза цепкие, отклик моментальный, но не жесткие. Маневренность и устойчивость – отличные, я не ожидал такого от паркетников.
4WD ощущается, подхватывает, когда нужно, хотя опять же, в дебри я не заезжал. Хотелось бы повыше, правда, просвет 184 мм для кроссовера, как мне, маловат.
Салон мне определенно импонирует, в нем чуть плотнее, чем в Scenic, но зато чувствуешь, что у тебя все под рукой. В комплектации High+ - графитовый салон, выглядит очень презентабельно, за эти годы не потерся, не растянут. Маловато места для пассажиров сзади, если высокие длинноногие. Водителю свое пространство настроить легко. Очень достойные материалы салона: никакого запаха от пластика, скрипов или нарушений функциональности, салон не маркий, все материалы износоустойчивы, никаких царапин на картах или торпедо.
Багажника мне хватает, шторка удобная – глушит левые звуки из багажного пространства.
Приборная панель информативная, удобно, что с подсветкой, выводятся все нужные в пути показатели. Двигатель можно запустить с кнопки, приятно садиться в подготовленную к дороге машину и экономить время. В комплектации предусмотрена камера кругового обзора, изображение на мониторе не самое четкое, но все понятно. Есть круиз с управлением на руле. 3 розетки на 12В, мне с головой. Есть подогревы, передние сидения вентилируемые – для меня это было в новинку, комфорт оценил. В остальном системы расписывать не буду, набор известен более-менее.
В общем, переход на кроссоверы в моем случае состоялся достаточно успешно. Машиной доволен, с недочетами вполне можно примириться.
Достоинства: динамичный, маневренный, устойчивый, полноприводный, подвеска, тормоза, расход, вентиляция сидений
Недостатки: сзади места маловато