Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2012

Ниссан Мурано 2012 — отзыв владельца

, Барнаул
10713
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.7
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 188 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Постпродажный отзыв + сравнение с туарегом

Рекомендую этот авто всем, кто много передвигается по трассам, любит безопасность при обгонах (запас мощности хороший), управляемость, тишину в салоне. Но также кто готов кормить бензином от 19 л/100км по городу. На трассе на круизе 90км/ч до 9 литров опускал. В городе зимой с малыми пробегами до 25-30 доходило.  Тысяч 10-12 рублей в месяц на бенз.

А теперь чуть подробнее.
Собирался обновить своего xtrail 30 до 31 модели, но в итоге судьба привела к муранке.
В итоге ездил на ней 7,5 лет , накатал 140 тыс км.
Машина надежная, экономичная в обслуживании, вариатор огонь (не надо газ в пол ездить, меняйте масло в нем каждые 30-40 тыщ), комфорт на уровне.
Из того, что напрягало - это ходовка , которая умирала раз в 2-3 года, однажды после гребенки 50 км померла. В общем авто для трассы, небольшое бездорожье, горы - это норм. А вот буксовать, газовать с пробуксовкой уходить со светофоров - это не ее.

Многие пишут про малый багажник.
Мы из тех, кто на пикник собирает полный багажник. Стол, стулья, мангал, игры, и тп. Так вот - когда едем не на пикник, а в Горный Алтай на 3-4 дневный выезд, то в багажник отлично все помещается. Да, порой на полку сверху накидываются вещи какие то, но обзор в заднее стекло остается.
Да, все колеса 18" сложить в багажник , как в дискавери4, не удастся, надо будет разложить одно заднее сидение.
Но маленьким его назвать сложно.

Сравнение с новой своей авто: туарег 2016 года
Контраст яркий. Пришлось несколько раз покататься еще на муранке уже после недельного плотного владения туром.
Динамичности, управляемости в муране больше. Руль более легкий. Впрочем , если на трассе - то обе одинаково хороши в рулежке.
Сидение считал в муре очень комфортным. Но тур показал как можно проехать 2000 км за 2,5 дня без усталости в шее и спине. 12 регулировок сиденья это супер. В муре реально удобное сидение )
Тур требует более высокого уровня дохода, т.к. ТО реально дороже. Если экономить, то будет ломаться.
Также нужно быть готовым к форс-мажорам типа пневмы (а тур без пневмы не имеет смысла). Сервисмены часто боятся ее (много электроники).

Расход на бензиновом туре плюс минус такой же как на мурке, может чуть меньше. Гоняться за дизелем можно, но нужно быть готовым много потратить времени на это, переплатить около 10% цены , быть уверенными в дизеле который заливаете. В общем много "но". Я выбрал хорошее состояние авто пресловутой экономичности дизеля (нифига не экономично учитывая более высокую цену дизеля и потенциально высокую цену ремонта дизельного двс).
В мурке была хорошая музыка (я так считал), но как послушал штатную (даже не dynaudio) акустику с изолированным шумкой салоне, то понял, что все как с сидениями. В туре нет сабвуфера, но звук лучше.
Подлокотник в муре удобный, но в туре чуть более удобно, вероятно за счет вариантов размещения сидения.

Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Murano, 2011
5.0
69085
Nissan Murano, 2011
Alex_38, Иркутск
Nissan Murano, 2013
4.9
51988
Nissan Murano, 2013
Алексей, Томск
Nissan Murano, 2010
4.8
25188
Nissan Murano, 2010
ZGVL, Барнаул
Nissan Murano, 2012
4.9
33842
Nissan Murano, 2012
Алексей, Саяногорск
Nissan Murano, 2011
4.9
12286
Nissan Murano, 2011
, Краснодар
Nissan Murano, 2012
4.2
10046
Nissan Murano, 2012
26445129, Москва
Nissan Murano, 2010
4.8
11097
Nissan Murano, 2010
29, Хабаровск

Комментарии

drom_ru_autoregistered
Я фото кое как пролистал, а там ещё и видео...
3
1
Ответить
8579940
Екатеринбург
Ну что то про управляемость и динамику в пользу муры вы погорячились... Разница очень чувствуется, причем в пользу туарега...и без поросячего визга варика на высоких оборотах))) А то, как едет тур в спорт режиме пневмы, по извилистой дороге, или если дорога с гребенкой, то ни одному мурано не снилось...Да и без пневмы тур едет хорошо, плотно-упруго по немецки, без лишних звуков, система полного привода Торсен рулит, это небо и земля с пп ниссана))) Мур хороший авто, но до ровера или тура... не та лига...да и цена... А вот по салону мне нравился, сравнительно большой, комфортный. Задние сиденья с регулируемой спинкой, очень комфортно, привет иксам от бмв)))) Киношки в дороге + навигация простая, но есть.. Музыка хорошо играет только с СД диска.. ну или с ДВД в фильмах, звук отличный для авто... МП3 или радио*****о полное...
Да, в багажник у меня 4-е колесо не входило, из-за дурацкой конструкции электропривода багажника... Если бы не он, четко входят 4 колеса, 235*65*18, но спинки сидений надо в вертикаль поставить.. Я с новья 2 года ездил, аморты были с браком, после 1,5т.км. брякали... менял, переднюю стойку правую менял дважды с разницей менее 5 тыс.км.. по гарантии, со скандалом... зато потом было тихо.. сборка РФ)))
17
3
Ответить
8579940
Екатеринбург
Полностью согласен, что авто больше для трасс))) в городе мурано не такой шустрый...2 тонны, варик, японские тормоза))) Зато в дальней дороге, с семьей вполне отлично, на скоростях до 140-150, выше не комфортно...обгоны легко, мотор есть... его крейсерская, комфортная 120-130...и тихо, экономично (10-11л), и на дороге стоит нормально, без напряга..
15
 
Ответить
   
Сообщений: 926
8579940
Ну что то про управляемость и динамику в пользу муры вы погорячились... Разница очень чувствуется, причем в пользу туарега...и без поросячего визга варика на высоких оборотах))) А то, как едет тур в спорт...
в багажник спокойно входят 4 колеса 235*65*18. На трассе при скорости до 100 - расход 8 литров. В комментах прочитал про визг варика на высоких оборотах.... Его вообще никогда не слышно. Мотор начинает звучать только после 3000 оборотов, но мощность позволяет ему быстро на том же варике обороты сбрасывать - поэтому в таких режимах исключительно редки работает, в 99% процентах до 2,5 тыс оборотов
.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
1
1
Ответить
8579940
Екатеринбург
kkkuuu
в багажник спокойно входят 4 колеса 235*65*18. На трассе при скорости до 100 - расход 8 литров. В комментах прочитал про визг варика на высоких оборотах.... Его вообще никогда не слышно. Мотор начинает...
Режим передвижения у нас разный... по трассе 100 никогда не ездил, тут да ок. 8...при 120-где то 10л+/- .. после 2,5-3т.оборотов мурано только ехать начинает...но подхват с 3,5 идет, впрочем как и у большинства легковых атмосферников...чтоб динамично обогнать колонну фур по трассе, идущих 90-100км/ч, мурано надо крутить выше 4тыс.об... вот там визг, звон... динамика есть, но не на этот рев...))) Если ехать спокойно, 100-120 без обгонов, то конечно весьма комфортно и тихо.. Давно это было, в 2017г.. Просто недавно прокатился, освежил все в памяти и подивился разнице ощущений с европейцем (хотя и тяжелее на 800кг.., но насколько связка 3,0диз+акпп работает))
3
 
Ответить
дмитрий
Барнаул
так вот откуда ноги про сломанные вариаторы . Крутить выше 4000 просто жесть . Ездил на работу в качесьве пассажира год и по трассе и в городе крутящего моменты хватает за глаза чтобы и на обгонах укладываться до 3500.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 926
Долго думал про режим передвижения))) В режиме 4-5 тыс оборотов мотор Мурано может работать даже при пиковых нагрузках ( например, при обгоне) всего несколько секунд! дальше связка 3.5 литра-вариатор всегда сбрасывают обороты. Со 100 кмч до 150 кмч разгоняется, кстати, очень легко. несколько секунд буквально. Обороты при резком педалировании до 4+ тыс буквально на 2 секунды вырастают, потом еще 2 на 3.5 тыс - и вот уже 150+ кмч с дальнейшим линейный набором скорости.
Обороты 4 тыс+ тыс держал реально долго только на автобанах при скорости 200. При обгонах до 220 вырастоло до 5 тыс. И даже тогда слышно не вариатор, а мотор
2
1
Ответить
Аарон
Чита
Владею такой же машиной, только 2011 года. Согласен с Вами насчет характеристик, особенно вариатора. Это страшное слово многие (в основном, кто не владел такой машиной) боятся произносить вслух)). По моему мнению, за много-много лет владения разными машинами, у меня не было более удачной трансмиссии. Отличная вещь! Никаких проблем не доставляет, одно удовольствие от его работы.
5
 
Ответить
111111
Барнаул
8579940
Ну что то про управляемость и динамику в пользу муры вы погорячились... Разница очень чувствуется, причем в пользу туарега...и без поросячего визга варика на высоких оборотах))) А то, как едет тур в спорт...
Тур и Ровер в одну лигу поставил 🤣🤣👍
 
 
Ответить
8579940
Екатеринбург
111111
Тур и Ровер в одну лигу поставил 🤣🤣👍
а что не так?))) хоть спорта, хоть диско можно запросто с туром сравнивать... класс один... спорт побогаче по отделке, но не так чтобы сразу бентли... в диско багажник хорош...все остальное нюансы)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2012 в Москве