Отзыв автовладельца Nissan Murano 2010

Ниссан Мурано 2010 — отзыв владельца

, Хабаровск
23822
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
286
голосов
4.9
5 — 262 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 175 000 км
Руль: Левый
На мурано нацелился еще за год до покупки. Было это в 2020 году (т.е. до того когда все цены выросли). До этого ездил на Више 6 лет. Виш был безпроблемный. Мурано нет.

Итак выбор, осмотр, покупку осуществил в июле 2020 г за 650 т.руб ( о цене ниже). Соответственно 2 года уже катаю и много чего пришлось сделать.

После продажи Виша беглый осмотр дрома показал что цены ниже 900 т.р. за мурано нет. Были пару экземпляров по низу рынка и я их посмотрел. К слову сказать еще думал насчет Х трейла левый руль (это условие было обязательным) но цены на них были не намного ниже. Кстати об условиях выбора очень просто -- это 4 WD, левый руль, приемлимая мощность для езды по трассе, высокий клиренс!

Первый же мурано который я смотрел был явно потрепан жизнью. Второй был немного бит в левую дверь, вмятины на другой, 5-й или 6й хозяин уже не помню. Его и купил. В целом машина в порядке, если можно назвать порядком выгоревшие линзы в фарах, разбитый ПТФ, порваные саленблоки повсеместно сзади с спереди, ржавый задний подрамник, сигналка без брелка,  лысые не по размеру маленькие колеса на машине и такие же лысые зимние шиповки "в подарок". Жидкости разумеется тоже были не меняные очень долго.
Вдобавок ко всему я очень переживал за вариатор, т.к. ни разу не было опыта. И легальность машины.

Продавец кстати был с виду неплохой парень моего возраста (мне было 38) и я доверившись чуйке немного подумав купил данный автомобиль. Начальная цена была 680. Скинул не особо торгуясь до 650 т.р.   Цена вполне соответствовала качеству.

Регистрация прошла без проблем, только разочаровал мент ( не полицейский) который начал грубым тоном указывать быстрее открывать капот. Я немного удивился конечно, хотел жалобу написать, но потом успокоился и забил. К слову через полгода его выгнали.

К тому моменту я не особо разбирался, но выяснилось что мой Мурано дорестайл, произведен в японии, собраный в великобритании. Рестайлинги начали собирать и продавать прямо у нас в РФ. Разница между рестайлом и дорестайлом незначительна с перевесом у дорестайла как ни странно.

Начало эксплуатации не принесло мне радости, т.к. при езде машину кидало в стороны и руль дергался. Нехорошие мысли пришли. Наверное с этого дня я начал нести траты на мурано и записывать в блокнот.

Первым делом заменил масло+фильтры.
-Заменил маленькие сайленблоки в передних рычагах (впоследствии еще раз заменил на нормальные)
-сход развал
-купил брелок на А/с
-установил ветровики
-сигналы от волги
-переделал линзы на фарах на новые+птф
-купил дворники
-поставил большие с/б в передние рычаги(впоследствии еще раз заменил на нормальные)
-приводной ремень+ролики
-ремонт и покраска кузова
-заменил заднюю балку с рычагами, заказывал контракт с владивостока.+проставки на зад
-замена с/б в цапфах (некоторые пришось повторно заменить)
-обслужил супорта+замена колодок
-резина на зиму бриджстоун
-второй комплект дисков
-летняя резина
-установка проставок перед (сначало было 10мм, потом 20мм)
-втулки стаба впереди
-установил ТСУ и таскаю прицеп с лодкой
-замена опоры вариатора
-заменил фильтр тонкой очистки вариатора +замена жидкости 2 раза с прокладкой поддона
-полировка вкруг
-замена гитары переключения поворотников
-замена генератора, контракт с владивостока

Итого около 200 тыс.руб за 2 года потрачено на ремонты и материалы. Много мелочи не попало в список и ммного работ проводил сам.

После того как авто стал на порядок лучше выглядеть и ездить пришло чувство умировотворения и можно поговорить о ездовых качествах, эксплуатации, комфорте и т.д.

Едет он безусловно быстро по трассе. В городе гонять не провоцирует. По федералке скорость 120-130, медленее ехать не получается. Расход при этом 9,5-10,5 л/100км. Обороты около 2 тыс.
Установленые проставки сделали авто немного валким на поворотах.

Что еще сказать о дальних поездках. Гораздо комфортнее чем на Више, руль слева дает обзор при обгонах , а табун лошадей в связке с вариатором тащат как  надо. В салоне можно включить стэндап и катишь себе на море целый день. Из минусов только слабая боковая поддержка.

По городу езда степенная, неспешные ускорения. Что зимой и летом заводится одинаково хорошо. Летом расход на 92 бензине 13,5-14,5. Зимой около 18 л. Периодически двигателю надо давать нагрузку. Подвеска мягкая и вальяжная при движении по городу. По трассе преображается в положительную сторону для высоких скоростей.

Эксплуатация в двух словах. Во первых без резких ускорений, торможений. Во вторых при переключении с D на R ждать 1-2 секунды пока не произойдет толчок переключения и только тогда двигатся. Зимой ждать дольше, и этот момент хорошо видно по тахометру.

Вообще по мере ремонтных работ ниссан сильно отличается от тойоты. Всё за что ни возьмись требует особого подхода, нестандартных ключей и головок. Это конечно немного раздражает.
Еще ниссан так и не научились делать колесные шпильки и гайки. Периодически срывается резьба. Купил 6 гаек про запас и 1 шпильку.

По комфорту тоже перемудрили. Зачем спрашивается электроподъем задних спинок, если они поднимаются только до прямого положения. Всё равно приходится подходить и вручную ставить как надо.

-Головное устройство так просто нельзя поменять как магнитолу на Више! Оказывается это компьютер!
-Авто подъема всех стекол тоже нет.
-подогрев задних сидушек  пассажиров никак не отображается у водителя. т.е. если случайно нажал кнопку сзади он будет вечно греть.
-корректор фар невнятный и подтормаживает. И это при наличии гироскопа в бортовой системе!
-до сих пор непонятно как пользоватся раздельным климатом
-лак с алюминиевых вставок немного слазит и чернеет край
-кожа на руле почти у всех затертая

Еще много непонятных функций о которых вам поведает ютуб и форумы

Из приятных мелочей
-комфортная посадка (это когда руль поднимается и сиденье отъезжает назад каждый раз при запуске и открытии двери когда заглушить. Когда запускаешь подъезжает обратно и руль соответсвенно). Очень удобно и даже не представляю как без неё
-подогрев не только сидушки но и спинки! зимой просто включаю перед высадкой и на автозапуске с утра уже теплое место
-4 вд авто. Даже не приходится задумыватся на горках что и как включается.(еще есть режим lock)
-подогрев зеркал заднего вида
-автозатемнение на салонном зеркале
-безключевой доступ. Совсем не обязательно вставлять ключ в слот. Когда садишся, то подсветка вежливо засветится и предложит нажать тормоз и кнопку запуска.
Если батарейка на ключе села, можно вставить его в слот даже без батарейки и завестись.
-невозможно запереть ключ в машине. Зуммер даст сигнал и замки просто не сработают. Это типо защита от дурака.
-на панели можно самостоятельно выбрать наличии подсветки по контуру спидометра или выключить. Также выбрать тип измерения расхода топлива км/л или л/км
-время всегда показывается правильно через спутник вроде бы.
-руль и кресло вертятся на кнопочках как угодно
-багажник окрывается с кнопки
-принудительное отключение фар после остановки двигателя высадки или через 60 секунд
-память сидений и руля в двух вариантах. Один я использую как основной, второй настроил для выхода из машины с заведенным двигателем.
-функция вежливый поворотник (рычаг не до щелчка и моргает 4 раза), в городе постоянно пользуюсь.
-штатная аудиосистема с сабвуфером довершает полную гармонию внутреннего убранства внутри машины

В общем как вы поняли никакого колхозинга в салоне доделывать не придется т.к. всё уже сделано до вас.

На вариаторе есть удивительно бесполезная функция ручного переключения. Ниразу не использовал. Сам пластиковый бокс откуда торчит ручка переключения сделан хлипким и шатается даже от самих переключений ручки. Это вызывает недоумение! Снимал его но все крепежи были на месте.
Всегда мечтал о релингах на крыше, получив их думаю как применить. Однажды залез повыше полюбоватся ими и случайно надавил рукой на крышу. Металл как ни странно прогнулся! Странно все таки спроектирован автомобиль!

Есть функция авто дворники. Мне очень нравится при дожде интенсивность зависит от ливня и не надо подстравать крутилку самому. В этом режиме при движении назад срабатывает задний дворник.

Сам автомобиль сделан выпуклым по бокам и оттого ширина его больше чем остальные коллеги по дороге. Возможно визуально спереди и сзади это смотрится внушительно. Но с такими боками сложно ставить паралельно чему либо машину.  

Отдельно обратил внимание на отношение людей к автомобилю. Вроде не на лексусе за 3млн езжу, а все равно считают буржуем. А ведь я простой работяга, приехал на мойку а с меня просят на сотню дороже. Как так! Не считаю себя выше или лучше остальных водителей. Хорошо что люди со временем начинают это понимать.
По Хабаровску муран стало много, и как ни странно много женщин за рулем. Наверное нравится им этот дизайн что ли.

Со временем желание ездить на муране усиливается, альтернативы есть но стоимость за 1.4 млн.р. и выше рассматривал но пока не готов к кардинальной смене. При покупке пробег был 154 тыс.км, сейчас 175 тыс.км. За 2 года почти 21 тыс.км. Будем ездить дальше, а вам не хворать!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Из особо занимательных ремонтов я выделю:

- замену генератора

- Замена радиатора охлаждения

- остальной ремонт выше в отзыве

Сентябрь 2022 г. генератор поменял так как старый выдавал ошибку регулятора напряжения, пониженое напряжение. Фишка в том что разбирать надо половину морды.Нашел контракт с владивостока (13800). Поменял за 2 дня без спускания фреона.Самое сложное это протолкнуть генератор между радиатором и двигателем.

P.s/ Если бы знал, что радиатор тоже скоро начнет протекать, поменял бы и его сразу....

, пробег 178 400 км   

Всё таки умно японцы придумали! Сегодня ездил на развал схождение руль поправить и естественно оставил ключ в бардачке для мастера. А когда уезжал не задумывался даже его оттуда вытащить.

По приезду хотел закрыть машину по привычке а он давай зуммером пищать неизвестно из какого места. Я обошел всю машину вокруг чесал репу почему не хочет закрываться и с другой стороны пытался! Потом дошло что ключ в бардачке...вот такие приятные фишки ! Даже не знаю делают такую систему на других машинах или нет?

   

Заинтересовал один коммент и решил всё таки выложить свои мысли. Одна посетительница отзыва спрашивает есть ли проблемы с цепь в двигателе и вариатором??

Если речь идет о пробежной машине то может быть и то и другое. Если речь идет за Мурано то нужно умножать в квадрате!!

Как правило последнее утверждение делается следующими типами людей:

1 тип-Экономисты которые никогда в жизни не позволят себе заправить бензин больше 50л за раз, или не могут себе позволить транспортный налог за 249 л.с.

2 тип-люди которым очень хочется мурано, но так же не могут его себе позволить, и поэтому яростно отговаривают всех кого знают, но искренне завидуют тем кто всё таки купил....

   

Контрактный радиатор тоже потёк... Решился на переделку с пластика на алюминий. Отдал 18 т.р и мне изготовили из старого родного "новый" алюминиевый.

Заодно когда менял его помыл доп. радиатор под крылом Керхером. Он был наполовину забит. Промыл при снятом бампере. Проверял на просвет фонариком!

По ощущениям полностю алюминиевый охлаждает лучше т.к. счетчик старения масла вариатора насчитал всего 11 за июль и август. А это самые жаркие месяцы у нас в Хабаровске. И я ездил в приморье вдобавок там по жаре катался в пробках....

, пробег 184 000 км   

Стал напрягать неравномерный выхлоп. Дрожание стрелки оборотов на светофорах и вибрация. Стал копать в сторону катов. Снял нижний третий под днищем и вытряс куски от переднего ката. Осмотр показал что он расплавился и куски забили трубу. Сканер упорно не показывал ничего критичного в отношении катализаторов.

В стремлении оставить машину в стоке купил на разборке очень удачно подвернулись все три катализатора за 35 т.р. с распила

Нижний кат меняется без проблем. Хотя его можно было не менять. Просто новый был с защитой и красивее....

, пробег 184 000 км   

Сканер показывал ошибку P0152 с новым лямбда зондом. Продолжил борьбу с вибрацией!

-примеч. -P0152-ошибка говорит о слишком высоком напряжении на кислородном датчике 1 (банк 2). Иными словами смесь бедная воздухом и обогащеная бензином.

Вибрация на руле все же осталась и стрелка оборотов дрожала. Появилось подозрение что какая то форсунка переливает. Согласно показаниям сканера снял передний ряд свечей ближе к бамперу и увидел две сухие и одну влажную по резьбе. Сами свечи в хорошем состоянии. Заказал форсунку ROERS PARTS RP01FI009 1,98 т.р. Поменял бесполезно, причина была не в форсунке....

, пробег 185 000 км   

Отполировал фары и нанес керамику.

У меня своя машинка для этого есть. Окупилась наверное уже 2 раза точно! Как обычно шкуркой заматовал 2000. Потом 3000, 4000, и полироль. Эффект как сновья) Затем керамика с озона. По инструкции подождал минуту и растёр. Полотенчико должно идти сначало легко а потом туго, значит полироль входит в поверхность и всё сделано правильно. И так пару раз. В планах еще кузов затереть!

, пробег 185 000 км   

Еще с лета когда менял радиатор охлаждения на полностью алюминиевый на заказ, то заметил что откуда то капля появляется и стекает на пластиковую защиту двигателя. С наступлением холодов как заведено капля усилилась и появились брызги под капотом. Пришел к выводу что это горловина радиатора, т.к. это болезнь такого двигателя. Немного поизучал вопрос, оказывается есть алюминиевые от Теаны, но немного не подходят. Не стал покупать оригинал, тк.к это расходник . Купил на али https://aliexpress.ru/item/1005004593552238.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.28c74aa6HaOOw7&sku_id=12000029761591251....

, пробег 187 000 км   

После установки тройника с Али через полгода стал замечать запах антифриза на горячую. Смотрел, изучал так и не понял откуда травит. Решил всё таки купить оригинальный патрубок с Автодока.

Заказал за 5720 руб. Пришла ПОДДЕЛКА !!! как поставил, через 8 км остановился решил проверить и увидел течь с боковой крышки горловины, где она впаяна по шву!!! Потом снял изучил "оригинальную" деталь. На ней даже номера нет в отличии от старой запчасти, которую я заботливо не выбросил.

Причем пакет непрозрачный и это никак не увидишь пока не вскроешь....

, пробег 187 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Murano, 2013
4.9
57943
Nissan Murano, 2013
Алексей, Томск
Nissan Murano, 2010
4.4
17302
Nissan Murano, 2010
17240662, Владивосток
Nissan Murano, 2010
4.8
22497
Nissan Murano, 2010
Сергей, Барнаул
Nissan Murano, 2011
4.9
19386
Nissan Murano, 2011
, Краснодар
Nissan Murano, 2010
4.9
15576
Nissan Murano, 2010
11157473, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Пятак! Отличный отзыв,всё чётко расписано,и главное с выдержкой,когда уже самому всё понятно об автомобиле.
55
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 369
Ну это был залёт наверняка 😁
18
6
Ответить
Эд
Сам на таком уже 8 лет, и могу сказать, что расход в отзыве занижен. в реальности на 20 процентов выше минимум. Автору советую готовить деньги к ремонту коробки если пробег не скручен.

А так один из любимых авто мною приобретаемых.
38
10
Ответить
По итогу с растянутыми ремонтами вышел в 850 - норм
39
 
Ответить
На мойках нормальных есть прайс, стоимость зависит от класса (читай размера), а не «премиальности», они не могут брать на сотню больше, если в прайсе такой цены нет.
Выбирай норм Мойки с прайсом открыто висящим на стене, а не шаражные, где на глазок определяют.
32
 
Ответить
Эд
Сам на таком уже 8 лет, и могу сказать, что расход в отзыве занижен. в реальности на 20 процентов выше минимум. Автору советую готовить деньги к ремонту коробки если пробег не скручен.

А так один из любимых авто мною приобретаемых.
14,5 по городу у автора
+20% это 17,5
Не жрет исправный Мурано столько если ездить в обычном режиме.
17,5 это расход на Инфинити первого поколения (начало-середина 2000-х), в котором данный мотор связан с 5 ступым автоматом.
18
30
Ответить
Если Мурано жрет 17,5 это что то не исправно/не обслужено, вместо масла гуталин залит вязкий, в редукторе минералка, свечи не меняны, ФОРСУНКИ НЕ ЧИЩЕНЫ (неплохо на расход влияют), сход развал даже влияет.
Автор все обслужил и получил адекватный расход.
Я продавал знакомому такой Новый Мурано в далеком 2008 году Новый с салона, по городу на новом у него был расход 12,8
14
42
Ответить
Как снизить расход:
- залить жидкое 5w30
- в редуктор залить синтетику 75w90, а не минералку 80w90
- почистить форсунки (одно из самых критичных)
- заменить свечи
- заменить воздушный фильтр
- сделать сход развал
Все это в комплексе если сделать, 2 литра расхода точно уйдёт
22
25
Ответить
Эд
Сам на таком уже 8 лет, и могу сказать, что расход в отзыве занижен. в реальности на 20 процентов выше минимум. Автору советую готовить деньги к ремонту коробки если пробег не скручен.

А так один из любимых авто мною приобретаемых.
Ещё расход зависит как ни банально от состояния мотора - изношенный всех сил не выдаёт, давишь на газ сильнее неосознанно чтобы ехать нормально, вот тебе и расход.
Все проблемы от возраста авто, чудес не бывает.
Повторюсь со всей ответственностью - Новый выехавший с салона жрал у кореша 12,8 по городу.
Если Мурано жрет от 17,5, то варианта 3:
- комплексно не обслужен
- просто так давишь на газ
- машина отжата
22
22
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13896
Про упомянутую сверку агрегатов в местном ГИБДД- у меня на днях другая ситуация, на сверке доброжелательные молодые лейтенанты, невзирая на дождь делают свою работу, и довольно быстро, а в здании МРЭО раскабаневшие борзые тетки в окнах приема госуслуг хамят, дерзят, всем своим поведением показывают кто тут барыня, а кто холоп, и отказывают в регистрации по надуманным причинам, в итоге поставил к учету служебный авто с 3-й попытки без госуслуг, в живой очереди.
16
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 244
"без резких ускорений и торможений" - что реально так получается всегда делать? С ускорениями ещё ладно но вот плавно тормозить всегда получается, особенно в городе?
12
4
Ответить
24139720
Хороший отзыв, удачи в эксплуатации!
7
4
Ответить
24143534
Функция ручного переключения варика очень даже полезна.Происходит экономия топлива,и обгоны легче происходят
3
23
Ответить
Эд
Роман Ильин
Если Мурано жрет 17,5 это что то не исправно/не обслужено, вместо масла гуталин залит вязкий, в редукторе минералка, свечи не меняны, ФОРСУНКИ НЕ ЧИЩЕНЫ (неплохо на расход влияют), сход развал даже влияет....
Слежу за машиной постоянно, свечи поменяны, коробка после ремонта, масло свежее. Просто возможно действительно, имея 250 под капотом, не хочется ехать размеренно, особенно когда можно по закону чуть быстрее, да и выскочить при обгоне быстрее тоже приятно.
18
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 442
Отличный автомобиль. Взял нормально. Вложил не много. За то ездиешь на двигателе 3.4 л v6.
Отличный авто.
12
13
Ответить
     
Сообщений: 3693
24143534
Функция ручного переключения варика очень даже полезна.Происходит экономия топлива,и обгоны легче происходят
Это имитация. Плацебо. В вариаторе ничего не переключается.
27
2
Ответить
231
Новосибирск
Роман Ильин
Как снизить расход:
- залить жидкое 5w30
- в редуктор залить синтетику 75w90, а не минералку 80w90
- почистить форсунки (одно из самых критичных)
- заменить свечи
- заменить воздушный фильтр
- сделать сход развал
Все это в комплексе если сделать, 2 литра расхода точно уйдёт
да, и еще почистить датчик расхода воздуха (Маф), заменить топливный фильтр.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1816
Grozotros
"без резких ускорений и торможений" - что реально так получается всегда делать? С ускорениями ещё ладно но вот плавно тормозить всегда получается, особенно в городе?
А почему нет? Имеются ввиду резкие торможения, когда в пол, резина шуршит, искры летят) Так-то обычно без них можно ездить
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1816
В целом очень выгодно получилось, за 850 тыс всего целый кроссовер с удобными функциями и полным приводом. Конечно, смущает переключение с драйва на реверс несколько секунд, это неудобно и при парковке, и при разворотах.
10
3
Ответить
Ручной режим часто использую как торможение
6
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Если бы не вариатор и цены на запчасти, то хороший вариант. Возможно лучше брать Хорька.
12
9
Ответить
Den125
Владивосток
Роман Ильин
Как снизить расход:
- залить жидкое 5w30
- в редуктор залить синтетику 75w90, а не минералку 80w90
- почистить форсунки (одно из самых критичных)
- заменить свечи
- заменить воздушный фильтр
- сделать сход развал
Все это в комплексе если сделать, 2 литра расхода точно уйдёт
Расход топлива больше зависит от пробок, рельефа местности, стиля вождения, загрузки авто. Если зимой 15 мин. греть и 10 мин. ехать в пробке 5 км. и так несколько раз в день, то и на исправном авто можно получить расход в 20 л.
Если наваливать по трассе 140-150 и на обгонах раскручивать двигло до 5 тыс. об. то и расход по трассе будет 12-13 литров.
19
 
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2096
orMe 22
Это имитация. Плацебо. В вариаторе ничего не переключается.
Понятно, что имитация, но конуса то двигаются и их так скажем "передаточное число" подобрано как 1 или 5я скорость на шестернях кпп. Включаешь в ручном режиме 1ю и конуса на своем самом широком диаметре и дальше не двигаются, пока не переключил выше.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
5
3
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2096
Дельный отзыв, мурано классный, но меня лично отпугивает налог и расход, ну и цена на вторичке сильно просаживается, мурано стоит порой дешевле х-треил.
Ну а про мойку и завышенную цену, там прайс обычно легковая, кроссовер, внедорожник, вот его и приравнивают к внедорожнику размер то не маленький,один заедет условно на asx, а другой на мурано.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
12
 
Ответить
11198010
Екатеринбург
Самый большой подвох от Мурано с пробегом, это вариатор, который может накрыться в любой момент, именно поэтому на вторичке их продают по привлекательным ценам. А так, в целом, неплохой вариант. Но год конечно требует уже приличных вложений.
18
2
Ответить
"По Хабаровску муран стало много, и как ни странно много женщин за рулем. Наверное нравится им этот дизайн что ли" - по Хабаровску Мурок и было всегда полно, вы просто сейчас пересев стали замечать, дамы действительно его любят, если не хватило на Мурку, берут Кошку (Qashqai).
10
1
Ответить
  
Сообщений: 14762
Не совсем, ем понял, что за нестандартные ключи нужны для ремонта Ниссана?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
13
 
Ответить
Сергей
Магадан
Тейдо
Если бы не вариатор и цены на запчасти, то хороший вариант. Возможно лучше брать Хорька.
Достаточно сравнить цены и понять)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3693
Никола23
Понятно, что имитация, но конуса то двигаются и их так скажем "передаточное число" подобрано как 1 или 5я скорость на шестернях кпп. Включаешь в ручном режиме 1ю и конуса на своем самом широком диаметре и дальше не двигаются, пока не переключил выше.
В итоге разгон еще хуже получается. Ок, как скажешь...
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14762
Сергей
Достаточно сравнить цены и понять)
Если есть желание переплатит за шильдик, то да. Я в своё время брал сх-9, товарищ в эти же деньги рав4 на тряпке и палке. Машины одного года. Мурано рассматривал, но отпугнул вариатор.
5
 
Ответить
Сергей
Магадан
kazakovdm
Если есть желание переплатит за шильдик, то да. Я в своё время брал сх-9, товарищ в эти же деньги рав4 на тряпке и палке. Машины одного года. Мурано рассматривал, но отпугнул вариатор.
Не всём нужен cx9, можно привести массу обратных примеров, только рынок давно расставил всё по своим местам
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14762
Сергей
Не всём нужен cx9, можно привести массу обратных примеров, только рынок давно расставил всё по своим местам
Конечно можно. Адепты секты святой Тойоты часто так поступают. Да я и сам раньше был упоротым тойотофилом, пока не попробовал другие марки авто. Сейчас вообще на америке и японцы с их ценами не интересны совсем.
3
3
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 668
Комфорт Мурано абсолютно не оправдан наличием геморного вариатора. Если ездить очень аккуратно и все время помнить, что нельзя резко ускоряться, буксовать и т.п то для пенсионера наверное сойдет. Одним словом - противоречивая машина.
14
10
Ответить
Константин
Братск
Skorin
Комфорт Мурано абсолютно не оправдан наличием геморного вариатора. Если ездить очень аккуратно и все время помнить, что нельзя резко ускоряться, буксовать и т.п то для пенсионера наверное сойдет. Одним словом - противоречивая машина.
В каком месте вариатор геморный? У Мурано в талмуте прописана даже масса прицепа, который он может за собой тянуть (и этот параметр ушёл за тонну), буксовать можно, но очень не долго (у машины есть антибукс, который буксовать тебе и не даст, собственно. Да и где в городе буксовать? Это чисто асфальтовый кроссовер). До каких пределов Вы считаете ускорение не резким? Надо выскочить на перекрёсток? Пожалуйста! Надо быстро обогнать? Пожалуйста! Всё это можно делать на Мурано без проблем. Три момента которые можно отнести к "геморности" КПП это:
- нельзя ездить не прогрев коробку;
- нужно следить за чистотой радиатора охлаждения КПП (находится он в не очень удачном месте);
- нужно следить за чистотой масла.
Но это всё можно отнести и к АКПП обычной.
P.S. 8 лет владел Муром, который проблем вообще не доставлял. И единственная замена "геморойного" вариатора произошла по моей же вине - забивал на достаточный прогрев зимой при -40 и ниже градусов, что и привело к его смерти
14
13
Ответить
Глеб К
orMe 22
Это имитация. Плацебо. В вариаторе ничего не переключается.
Как тогда происходит изменение передаточных чисел?
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Сергей
Достаточно сравнить цены и понять)
Помогите сравнить. Подвеска у Мурано очень дорогая, у Хорька дешевле. Кузовщина на Хорек в 2 раза дешевле и больше предложений. Я не прав?
 
6
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Помню в 15 году на таком Мурано снимал передний ампер для последующего ремонта , клипс и болтов набралось с литровую банку. Пришлось даже фары снимать , чтоб отвязать бампер, зато какая надёжность крепления на 30-40 точек ! Это радует , а знакомый на Тойоте заехал в ужу и переехал свой передний бампер своими же колесами и сразу мне под ремонт его привез . Кросовки у Альянса Рено Ниссан Митсу ну очень хорошо собраны, это факт.
4
 
Ответить
Сергей
Магадан
Тейдо
Помогите сравнить. Подвеска у Мурано очень дорогая, у Хорька дешевле. Кузовщина на Хорек в 2 раза дешевле и больше предложений. Я не прав?
Мне не нравится ни марка в целом, ни сам мурано-достаточно посмотреть в потоке на количество rx всех поколений и мурано, при всё при этом на легендарном vq35 ещё и сизый дышит с выхлопа...
Но был у меня и 350 rx-больше малыми средствами сделанный кроссовер с вкоряченным в него мотором пообьемнее и не готовым к этому кузовом и тормозам я не возьму)
2
9
Ответить
Сергей
Магадан
Тейдо
Помогите сравнить. Подвеска у Мурано очень дорогая, у Хорька дешевле. Кузовщина на Хорек в 2 раза дешевле и больше предложений. Я не прав?
По кузовщине и подвеске не знаю-не отслеживаю ни то, ни другое, и для решения спора в инете делать это не буду)
Да и не только из подвески и кузовщины авто состоит, я в принципе не фанат ни мурано, ни Хариера и прочих кроссоверов
1
 
Ответить
Сергей
Магадан
kazakovdm
Конечно можно. Адепты секты святой Тойоты часто так поступают. Да я и сам раньше был упоротым тойотофилом, пока не попробовал другие марки авто. Сейчас вообще на америке и японцы с их ценами не интересны совсем.
Каждому своё, машина не определяет сущность человека, хоть на махиндре, лишь бы человеком был.
2
 
Ответить
Сергей
Магадан
kazakovdm
Конечно можно. Адепты секты святой Тойоты часто так поступают. Да я и сам раньше был упоротым тойотофилом, пока не попробовал другие марки авто. Сейчас вообще на америке и японцы с их ценами не интересны совсем.
Америка не для всех предел мечтаний, как и мазда, как и тойота, у всех свои возможности и цели, купишь следующую машину-будешь её боготворить.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14762
Сергей
Каждому своё, машина не определяет сущность человека, хоть на махиндре, лишь бы человеком был.
Конечно. Никто с этим не спорит. Это всего лишь личное мнение.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14762
Сергей
Америка не для всех предел мечтаний, как и мазда, как и тойота, у всех свои возможности и цели, купишь следующую машину-будешь её боготворить.
Никогда не боготворил машины. Ни одна не является пределом мечтаний.
1
 
Ответить
Сергей
Магадан
kazakovdm
Никогда не боготворил машины. Ни одна не является пределом мечтаний.
Думаю, и остальные также, упоротых нет, есть, то, чем владеешь на этот момент, человеку свойственно менять убеждения)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3693
Глеб К
Как тогда происходит изменение передаточных чисел?
Загугли. Узнаешь много интересного.

Если ты решился "докопаться", то уточню: в вариаторе не переключаются скорости. Это бесступенчатая трансмиссия.
 
 
Ответить
14800599
24143534
Функция ручного переключения варика очень даже полезна.Происходит экономия топлива,и обгоны легче происходят
Соглашусь.
Был Лансер Х на варике.
Из под светофора в каше снежной подтягиваешь на повышенную. Машина идёт в натяг, и спокойно едешь рядом с полноприводниками нисколько не отставая.
2
 
Ответить
Mr Cookie
нормальный мурано ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЙ
 
12
Ответить
1868904
Кемерово
Подскажите у мурано часто возникают проблемы с цепью?
 
3
Ответить
1868904
Кемерово
Решила купить мурано, меня отговаривают, говорят сразу попадёшь на замену цепи и это очень дорого! Прочитала все отзывы о данном авто а про двигатель ни где плохого не пишут
3
1
Ответить
1917952
Колпашево
Был тако 13 гв не понравился фары вообще не светят. Подвеска очень брякает хотя все зделано вариатор сломался не рассчитан под тако двигатель.
2
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14662
Эд
Сам на таком уже 8 лет, и могу сказать, что расход в отзыве занижен. в реальности на 20 процентов выше минимум. Автору советую готовить деньги к ремонту коробки если пробег не скручен.

А так один из любимых авто мною приобретаемых.
Мой старый перед глазами до сих пор. Пробег 250. Варик не беспокоит до сих пор
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14662
Тейдо
Если бы не вариатор и цены на запчасти, то хороший вариант. Возможно лучше брать Хорька.
Вы может не в курсе. Но у вашего хорька руль в бардачке. не всех это устраивает.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14662
Skorin
Комфорт Мурано абсолютно не оправдан наличием геморного вариатора. Если ездить очень аккуратно и все время помнить, что нельзя резко ускоряться, буксовать и т.п то для пенсионера наверное сойдет. Одним словом - противоречивая машина.
Сколько у Вас составил пробег на Мурано. Не несите ерунды , если ни когда не эксплуатировали данную машину. Что бы убить вариатор, надо постараться. Даже если его ушатывать с прицепом он 200-250 выходит. Ремонтируют их на каждом углу за два дня . Более того например в Новосибирске есть контора, где вам просто скинут старый , поставят новый отреставрированный и поедите дальше через 4 часа.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14662
Тейдо
Помогите сравнить. Подвеска у Мурано очень дорогая, у Хорька дешевле. Кузовщина на Хорек в 2 раза дешевле и больше предложений. Я не прав?
ну если бушку смотреть... а если оригинал и новье вы офигеете от цена на вашего хорька.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
uj,kby
ну если бушку смотреть... а если оригинал и новье вы офигеете от цена на вашего хорька.
Так у Мурано все новое и оригинальное дорогое? Мураны и Хорьки в цене полтора миллиона оригинальным новьем мало кто балует. Сравнивать тут смысла нет.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14662
Тейдо
Так у Мурано все новое и оригинальное дорогое? Мураны и Хорьки в цене полтора миллиона оригинальным новьем мало кто балует. Сравнивать тут смысла нет.
Б. У ни когда не ставил на Мурино ни чего. В принципе ни чего б. У не ставлю на машину. По этому тут вам ни чего сказать не могу .
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мурано.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ниссан Мурано: Модельный ряд Ниссан Мурано, продажа Ниссан Мурано

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Мурано с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром