Еще с лета когда менял радиатор охлаждения на полностью алюминиевый на заказ, то заметил что откуда то капля появляется и стекает на пластиковую защиту двигателя. С наступлением холодов как заведено капля усилилась и появились брызги под капотом. Пришел к выводу что это горловина радиатора, т.к. это болезнь такого двигателя. Немного поизучал вопрос, оказывается есть алюминиевые от Теаны, но немного не подходят. Не стал покупать оригинал, тк.к это расходник . Купил на али https://aliexpress.ru/item/1005004593552238.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.28c74aa6HaOOw7&sku_id=12000029761591251. за 1100 рублей с ускоренной доставкой за 2 недели.
Поменял без особых проблем и проблема исчезла. Заодно печка стала греть лучше)))
К слову у нас сейчас морозы с ветром дают по ощущениям около -37-40 ниже нуля. По факту без ветра -22 днем. ночью -26 это если повезет! На работу у меня уходит 10 минут и обратно так же. Если один день пропустил и не ездил то на след. утро уже не крутит акум. Разумеется АКБ промерзает и происходит саморазряд даже при столь внушительном размере. Выход нашел простым снятием АКБ и не трогал машину неделю. Уже 2 раза снимал его и подзаряжал после этого.
Почему я про это пишу вообще! в данной машине стоит генератор с регулятором напряжения который уменьшает или наоборот увеличивает токи и напряжение на АКБ и это по задумке производителя продлевает жизнь батарейке. При нынешних ценах я выбрал оптимальное решение.