Всем доброго времени суток!
Долго присматривался к данной модели, было изучено много мануала и просмотрено еще больше обзоров на данный авто, по результату был подобран подходящий экземпляр.
Представляю Вашу внимаю Ниссан Мурано 2013 года выпуска рестайлинг, чёрный на чёрной коже.
Комплектация пред-максимальная, нет электропривода пятой двери, панорамной крыши и колес R-20.
В остальном комплектация достаточно богатая, есть все необходимое для комфортного передвижения по просторам нашей необъятной родины.
Из плюсов для себя могу отметить высокую посадку и какой никакой полный привод, понятно что в грязь на таком авто лучше не заезжать но зимой дорогу держит достаточно уверенно даже на липучке.
К слабым местам данной модели относят: нежный вариатор JF011E, рулевую рейку, "масложор" ДВС 3VQ35DE, слабое ЛКП, проблемы с вентиляцией салона и дорогое обслуживание.
Теперь по порядку конкретно об экземпляре который достался мне.
В моем случае вариатор уже успел отремонтировать предыдущий хозяин на пробеге 150 тысяч километров, за что ему конечно же огромное спасибо, да и вообще спасибо за достойное и своевременное обслуживание автомобиля, достался мне в хорошем состоянии по основным узлам и агрегатам. К слову после покупки традиционно заменил масла ДВС и КПП (успела проехать уже после ремонта 30 тысяч километров, полет нормальный), фильтра ДВС и КПП и рулевые наконечники (был небольшой люфт, заменил в силу своей придирчивости). В остальном автомобиль чувствует себя прекрасно и не требует ни каких вложений от слова совсем.
Расхода масла ДВС пока не заметил, катализаторы на месте, запотеваний и потеков нет ни на ДВС ни на АКПП ни на редукторе и мосту. (Забыл отметить, что при замене масла ДВС выяснили что поддон кривой, пришлось заменить на новый)
С рулевой рейкой интересное наблюдение, жидкость не уходит рейка сухая, но видимо все же где то подсасывает воздух, на заведенном авто в бачке жидкость немного бурлит. Где то читал что лечится заменой жидкости для ГУР на не оригинальную, на днях планирую замену, понаблюдаю дополню что как изменится.
ЛКП субъективно считаю что не хуже и не лучше чем на большенстве современных авто, за 10 лет мне досталось авто все в родном окрасе (все проверялось толщиномером, к стати пятая дверь "дверь багажника" - пластиковая, таким образом решили вопрос с коррозией под задним стеклом) имелись следы эксплуатации на переднем бампере и капоте (без рыжиков). Авто эксплуатировалось на севере (соли и прочих реагентов не видело).
К системе вентиляции салона тоже вопросов в моем случае нет. Была мысль почистить систему кондиционирования (пеной и аэрозольными очистителями) но изучив материал более подробно, пришел к выводу, что без демонтажа печки до радиатора испарителя не добраться, решил пока отложить эту затею (как говорит один мой хороший знакомый - "Не мешай машине работать!". Пока все работает и ничего не беспокоит, лучше не вклиниваться в работу агрегата). Обходимся пока стандартными методами технического обслуживания.
Что касается стоимости обслуживания, то здесь все зависит от толщины кошелька. В б/у автомобиле при желании и финансовой возможности можно постоянно что то улучшать, заменять и модернизировать.
Стандартный набор манипуляций при ТО в моем случае выглядел следующим образом:
1. Диагностика и осмотр ходовой части - 500 руб.
2. Рулевой наконечник - 1500 руб. за 1шт. + 1000 руб. замена
3. Поддон ДВС (оригинальный) - 8000 руб. + 3000 руб. замена
4. Масло моторное Lukoil genesis 5W-30 - 5000 руб. (5 литров)
5. Замена масла ДВС - 500 руб.
6. Фильтр масляный - 1100 руб.
7. Масло в вариатор CVT Fluid NS-2 - 5000 руб. (на OZON)
8. Замена масла в вариаторе - 1000 руб.
9. Фильтр вариатора - 5000 руб.
10. Замена фильтра вариатора - 500 руб.
11. Регулировка стояночного тормоза (ручник/ножник) - 500 руб.
ИТОГО: 32 600 руб.
Если не учитывать замену поддона ДВС, который в моем случае был с дефектом, стоимость промежуточного ТО будет составлять в среднем 15-20 тысяч рублей, в нынешних реалиях я считаю вполне приемлемые расценки с учетом того что все манипуляции производились на сервисе.
Как говорится за удовольствие нужно платить, в данном случае за удовольствие перемещаться с комфортом я считаю небольшая плата.
P.S. Расход топлива 95 бензина: трасса - 10 литров на 100 км., город 15-18 литров на 100 км.
Могу отметить что вариатор показал себя экономичнее чем автомат в паре с ДВС VQ-35
Всем добра!