Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2013

Ниссан Мурано 2013 — отзыв владельца

, Нижневартовск
12624
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.7
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 185 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток!

Долго присматривался к данной модели, было изучено много мануала и просмотрено еще больше обзоров на данный авто, по результату был подобран подходящий экземпляр.

Представляю Вашу внимаю Ниссан Мурано 2013 года выпуска рестайлинг, чёрный на чёрной коже.
Комплектация пред-максимальная, нет электропривода пятой двери, панорамной крыши и колес R-20.
В остальном комплектация достаточно богатая, есть все необходимое для комфортного передвижения по просторам нашей необъятной родины.

Из плюсов для себя могу отметить высокую посадку и какой никакой полный привод, понятно что в грязь на таком авто лучше не заезжать но зимой дорогу держит достаточно уверенно даже на липучке.
К слабым местам данной модели относят: нежный вариатор JF011E, рулевую рейку, "масложор" ДВС 3VQ35DE, слабое ЛКП, проблемы с вентиляцией салона и дорогое обслуживание.

Теперь по порядку конкретно об экземпляре который достался мне.
В моем случае вариатор уже успел отремонтировать предыдущий хозяин на пробеге 150 тысяч километров, за что ему конечно же огромное спасибо, да и вообще спасибо за достойное и своевременное обслуживание автомобиля, достался мне в хорошем состоянии по основным узлам и агрегатам. К слову после покупки традиционно заменил масла ДВС и КПП (успела проехать уже после ремонта 30 тысяч километров, полет нормальный), фильтра ДВС и КПП и рулевые наконечники (был небольшой люфт, заменил в силу своей придирчивости). В остальном автомобиль чувствует себя прекрасно и не требует ни каких вложений от слова совсем.

Расхода масла ДВС пока не заметил, катализаторы на месте, запотеваний и потеков нет ни на ДВС ни на АКПП ни на редукторе и мосту. (Забыл отметить, что при замене масла ДВС выяснили что поддон кривой, пришлось заменить на новый)

С рулевой рейкой интересное наблюдение, жидкость не уходит рейка сухая, но видимо все же где то подсасывает воздух, на заведенном авто в бачке жидкость немного бурлит. Где то читал что лечится заменой жидкости для ГУР на не оригинальную, на днях планирую замену, понаблюдаю дополню что как изменится.

ЛКП субъективно считаю что не хуже и не лучше чем на большенстве современных авто, за 10 лет мне досталось авто все в родном окрасе (все проверялось толщиномером, к стати пятая дверь "дверь багажника" - пластиковая, таким образом решили вопрос с коррозией под задним стеклом) имелись следы эксплуатации на переднем бампере и капоте (без рыжиков). Авто эксплуатировалось на севере (соли и прочих реагентов не видело).

К системе вентиляции салона тоже вопросов в моем случае нет. Была мысль почистить систему кондиционирования (пеной и аэрозольными очистителями) но изучив материал более подробно, пришел к выводу, что без демонтажа печки до радиатора испарителя не добраться, решил пока отложить эту затею (как говорит один мой хороший знакомый - "Не мешай машине работать!". Пока все работает и ничего не беспокоит, лучше не вклиниваться в работу агрегата). Обходимся пока стандартными методами технического обслуживания.    

Что касается стоимости обслуживания, то здесь все зависит от толщины кошелька. В б/у автомобиле при желании и финансовой возможности можно постоянно что то улучшать, заменять и модернизировать.
Стандартный набор манипуляций при ТО в моем случае выглядел следующим образом:

1. Диагностика и осмотр ходовой части - 500 руб.
2. Рулевой наконечник - 1500 руб. за 1шт. + 1000 руб. замена
3. Поддон ДВС (оригинальный) - 8000 руб. + 3000 руб. замена
4. Масло моторное Lukoil genesis 5W-30 - 5000 руб. (5 литров)
5. Замена масла ДВС - 500 руб.
6. Фильтр масляный - 1100 руб.
7. Масло в вариатор CVT Fluid NS-2 - 5000 руб. (на OZON)
8. Замена масла в вариаторе - 1000 руб.
9. Фильтр вариатора - 5000 руб.
10. Замена фильтра вариатора - 500 руб.
11. Регулировка стояночного тормоза (ручник/ножник) - 500 руб.

ИТОГО: 32 600 руб.

Если не учитывать замену поддона ДВС, который в моем случае был с дефектом, стоимость промежуточного ТО будет составлять в среднем 15-20 тысяч рублей, в нынешних реалиях я считаю вполне приемлемые расценки с учетом того что все манипуляции производились на сервисе.

Как говорится за удовольствие нужно платить, в данном случае за удовольствие перемещаться с комфортом я считаю небольшая плата.

P.S. Расход топлива 95 бензина: трасса - 10 литров на 100 км., город 15-18 литров на 100 км.
Могу отметить что вариатор показал себя экономичнее чем автомат в паре с ДВС VQ-35

Всем добра!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Murano, 2013
4.9
56276
Nissan Murano, 2013
Алексей, Томск
Nissan Murano, 2013
4.8
15037
Nissan Murano, 2013
17065051, Москва
Nissan Murano, 2011
4.9
17045
Nissan Murano, 2011
, Краснодар
Nissan Murano, 2010
4.9
11192
Nissan Murano, 2010
11157473, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Murano, 2013
4.5
8593
Nissan Murano, 2013
Егор, Владивосток
Nissan Murano, 2013
4.7
7835
Nissan Murano, 2013
Алекс, Краснодар

Комментарии

    
Миасс
Сообщений: 2018
Масло сvtf с допуском ns2, теперь тоже есть от Лукоил.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
13
10
Ответить
Александр Смирнов
Понятно ,что много машины за относительно небольшие деньги,но кто то слил вовремя...
32
30
Ответить
drom_ru_autoregistered
а что это такое в запасном колесе?
2
8
Ответить
    
Сообщений: 46
drom_ru_autoregistered
а что это такое в запасном колесе?
Сабвуфер, устанавливается в запасное колесо на предыдущем и этом кузове, ставится на все комплектации кроме ХЕ.
Автору хотел бы сказать, что у вас не предмаксимальная комплектация, а практически минимальная, ниже только XE. Максимальная это LE-R, перед ней LE+ и LE. У вас SE, даже не SE+. Странно изучить от и до данный авто и не знать такое.
72
5
Ответить
Максим
Воронеж
масло в вариатор только оригинал НС-2. экономия на масле вылезет боком. в двигатель лукойл- так себе выбор. и оригинал в двигатель тоже не лей
21
12
Ответить
16060192
Хороший автомобиль.
Только странно, что так мало ходит вариатор.
11
21
Ответить
22917386
Максим
масло в вариатор только оригинал НС-2. экономия на масле вылезет боком. в двигатель лукойл- так себе выбор. и оригинал в двигатель тоже не лей
а что же лить?
11
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 74
Максим
масло в вариатор только оригинал НС-2. экономия на масле вылезет боком. в двигатель лукойл- так себе выбор. и оригинал в двигатель тоже не лей
На 7000км Лукойла, думаю, достаточно для этого мотора.
А вот жидкость для вариатора с ОЗОНа - это смелый поступок.
34
7
Ответить
  
Близко
Сообщений: 322
16060192
Хороший автомобиль.
Только странно, что так мало ходит вариатор.
Ничего странного, вариатор в паре с V6- чего хотели?
14
7
Ответить
24143534
Может,вариатор и экономичный,но требует очень и очень бережной эксплуатации.
18
2
Ответить
константин
Братск
Максим
масло в вариатор только оригинал НС-2. экономия на масле вылезет боком. в двигатель лукойл- так себе выбор. и оригинал в двигатель тоже не лей
А какое тогда посоветуете? Оригинал Ниссан-ельф,вроде. Просто у меня vq35de и лью его...
1
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 425
На севере соль сыплют да еще как. Все арки и колеса белые. Это Сургут. Ушло то время
15
2
Ответить
Максим
Воронеж
22917386
а что же лить?
вариатор KLE52-00004 жестянка Япония. в движку я лью ЛМ. от говяного масла забьется и вкладыши провернет
5
8
Ответить
Максим
Воронеж
константин
А какое тогда посоветуете? Оригинал Ниссан-ельф,вроде. Просто у меня vq35de и лью его...
оригинальное масло ниссан в движок не надо лить. я бы посоветовал Lm 5-30 Molygen. в Мэтро на него бывает хорошая цена. менять через 10,000. и учитывайте еще что свечи должны быть иридивые. я меняю через 30,000км. а так думаю через 60-60 норм
1
18
Ответить
Максим
Воронеж
константин
А какое тогда посоветуете? Оригинал Ниссан-ельф,вроде. Просто у меня vq35de и лью его...
частичная замена масла варике через 45т.км , полная через 90,. и будет вам счастье
5
4
Ответить
Максим
Воронеж
wzhik
Ничего странного, вариатор в паре с V6- чего хотели?
с v6 3,5 л и тяжелой машиной-)))
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1039
Максим
с v6 3,5 л и тяжелой машиной-)))
Еще и поперечном в6
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219942
Хзхз. Из преимуществ среди одноклассников только год выпуска. Остальное - днище. И кузов на любителя
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
11
33
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9550
Максим
масло в вариатор только оригинал НС-2. экономия на масле вылезет боком. в двигатель лукойл- так себе выбор. и оригинал в двигатель тоже не лей
Посоветуй, шо лить
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9550
24143534
Может,вариатор и экономичный,но требует очень и очень бережной эксплуатации.
Нет там суперэкономии
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
5
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9550
Для почти 200 тыщ км- состояние отличное
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
8
3
Ответить
16060192
wzhik
Ничего странного, вариатор в паре с V6- чего хотели?
Ну у меня камри была с двигателем 3.5л прошла 950 тыс км без капиталки акпп и двигателя.
Почему бы вариатор не сделать таким же надёжным, чтоб бегал 1млн р?
3
34
Ответить
Eternal Hate
буквы у вас на номерах опасные
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 93
Норм машина, у самого муран 12 г.
Расход по трассе 10 л - это ехать не более 100 по пенсионерски, а так литров 12 при скорости 120-140. Владею уже три года. Пробег 190, брал с пробегом 150 тыс. км. Пока что только расходники. На момент покупки хотел рав4 или аутлендер. Но за ту же цену либо рав или аут 2л с вариком и тряпочным салоном. Так что о выборе своём не пожалел.
P. S. На заправке только плачу украдкой))))
28
6
Ответить
13736057
drom_ru_autoregistered
а что это такое в запасном колесе?
Саб
4
1
Ответить
ilya
Ангарск
skif073
На 7000км Лукойла, думаю, достаточно для этого мотора.
А вот жидкость для вариатора с ОЗОНа - это смелый поступок.
Какие 7 тысяч?) максимум 4 на лукойле, не вводи людей в заблуждение
3
20
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
drom_ru_autoregistered
а что это такое в запасном колесе?
Автоматическая система подкачки запасного колеса :-).
Шоб сразу поставил и усе.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
6
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Максим
частичная замена масла варике через 45т.км , полная через 90,. и будет вам счастье
Полную нельзя делать на таких пробегах(аппаратную) все овно в гидроблок загонит,надо тоже частичную со снятием поддона и заменой фильтров, можно через 2-3т.км сделать плюсом еще частичную уже без снятия.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
ilya
Какие 7 тысяч?) максимум 4 на лукойле, не вводи людей в заблуждение
А че четыре, давай через тыщу
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
16
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Максим
масло в вариатор только оригинал НС-2. экономия на масле вылезет боком. в двигатель лукойл- так себе выбор. и оригинал в двигатель тоже не лей
А где пруфы, что Ваше утверждение верно, что ликви молли лучше лукойла или оригинала ниссан, что надо лить в коробку именно нс2 в жестяной банке, на чем обосновываются такие прямые указания, что кому лить.?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
11
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 585
Отличный автомобиль, было три мурано у меня - 1 в первом кузове и 2 в таком же, но 10 года японской сборки. Со вторыми проблем вообще не было. Динамичный и комфортный аппарат.
16
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 585
Главное варик на больших скоростях в жару не насилуйте, начнёт пинаться и усё...
2
6
Ответить
ilya
Ангарск
Никола23
А че четыре, давай через тыщу
Масло даже лучшая японская синтетика ходит 5 тысяч либо пол года замена по регламенту, иначе уже теряет свои свойства
1
7
Ответить
Максим
Воронеж
Никола23
А где пруфы, что Ваше утверждение верно, что ликви молли лучше лукойла или оригинала ниссан, что надо лить в коробку именно нс2 в жестяной банке, на чем обосновываются такие прямые указания, что кому лить.?
я говорю что лить нужно оригинал НС2. а этот кат номер посоветовал,
1
 
Ответить
Японский Патруль
"масложор" ДВС VQ35DE
на пробеге 150 тысяч километров
Расхода масла ДВС пока не заметил

пробег 150, масло мотор не жрет, зачем ты тогда распространяешь эти байки?
не жрет масло VQ35 как таковой
жрут УКАТАНННЫЕ МОТОРЫ масло ВСЕ, ЛЮБЫЕ

ты когда новым VQ35 с салона покупаешь - он жрет масло? НЕТ.
Когда начинает жрать? Сильно-сильно пробеговый.
Дак укатанные моторы ВСЕ жрут в той или иной степени.
Зачем плодить эти байки про "жрущий масло VQ35"?
У меня было 3 VQ! Ни один не жрал.
19
1
Ответить
Японский Патруль
константин
А какое тогда посоветуете? Оригинал Ниссан-ельф,вроде. Просто у меня vq35de и лью его...
лучше масло в VQ35 Мобил1 0W40, америкосы уже выяснили давно, самый низкий износ на нем по анализам отработок
мотор с 2002 года выпускается, 20 лет уже, все уже выяснено вдоль и поперек
4
 
Ответить
Японский Патруль
Максим
вариатор KLE52-00004 жестянка Япония. в движку я лью ЛМ. от говяного масла забьется и вкладыши провернет
у LM в линейке сто пицот разных масел
10W60 заливаешь? 4200 серию? Молиген?
3
 
Ответить
Японский Патруль
Никола23
Масло сvtf с допуском ns2, теперь тоже есть от Лукоил.
у Лукойла НЕ ДОПУСК, а соответствие: https://ru.lukoil-shop.com/catalog/legkovye_avtomobili/transmissionnye_masla/maslo_transmissionnoe_lukoyl_cvtf_sinteticheskoe/

Допуск это когда Ниссан проверил жижу Лукойла и допустил использование в своих вариках.
Соответствие - это когда Лукойл сам решил что его жижа соответствует оригиналу, но Ниссан не проверял.
РАЗНЫЕ ВЕЩИ
8
3
Ответить
Японский Патруль
по мнению Лукойла его одна жижа соответствует сразу Nissan NS-1, NS-2, NS-3 и например Audi Multitronic.

то есть значит жидкость с вариков Ауди можно в Ниссан лить?
1
3
Ответить
Японский Патруль
Максим
оригинальное масло ниссан в движок не надо лить. я бы посоветовал Lm 5-30 Molygen. в Мэтро на него бывает хорошая цена. менять через 10,000. и учитывайте еще что свечи должны быть иридивые. я меняю через 30,000км. а так думаю через 60-60 норм
масло интересное, но гидрокрекинг, урезанный противоизносный пакет (цинк, фосфор) и 7000 руб. за 5 литров... (без акции)
https://www.oil-club.ru/forum/topic/34552-liqui-moly-molygen-new-generation-5w-30-api-sn-svezhee/

на 10000 его заливать это вообще не вариант - щелочное число низкое 6,96 - это на 7500 км максимум

за 7000 руб. можно найти масло на ПАО и эстерах и с нормальным противоизносным пакетом

я бы этот ЛМ не стал лить за эти деньги и на 10000 км тем более
3
1
Ответить
Максим
Воронеж
Японский Патруль
у LM в линейке сто пицот разных масел
10W60 заливаешь? 4200 серию? Молиген?
5-30
 
 
Ответить
Андрей, Красноярск
Красноярск
ака МУДРЫЙ
Посоветуй, шо лить
Ходят слухи, что NS-2 это Idemitsu CVTF. Я лью его. Пробег 30к - все ОК
2
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
skif073
На 7000км Лукойла, думаю, достаточно для этого мотора.
А вот жидкость для вариатора с ОЗОНа - это смелый поступок.
Какая разница, откуда жижа. С ОЗОНа или Вайлдберис, или из киоска в гаражах...
Вариатор все равно не жилец. Так хоть сэкономит человек )))
4
11
Ответить
константин
Братск
Японский Патруль
лучше масло в VQ35 Мобил1 0W40, америкосы уже выяснили давно, самый низкий износ на нем по анализам отработок
мотор с 2002 года выпускается, 20 лет уже, все уже выяснено вдоль и поперек
Ну,ок. А завод рекомендует 5 30. Кому верить?
1
1
Ответить
Японский Патруль
константин
Ну,ок. А завод рекомендует 5 30. Кому верить?
рекомендация мануала это очень-очень общее направление.
грубо говоря, чтобы ты вместо 5W30, 10W60 не лил.
5W30 ведь тоже дико разные по составу бывают: одно 5W30 может быть дешманский гидрокрекинг Синтек, а другое 5W30 может быть какой-нить топовый Мобил на ПАО и эстерах.
и защита от износа будет разная.
а оба мануалу соответствуют - оба 5W30.

нужно просто заглядывать немного дальше - в состав масла, вязкость при 40 и 100 градусах, смотреть анализы отработок разных масел в данном конкретном моторе.
всему этому учит ресурс oil club.

так вот если посмотреть на Mобил
 
6
Ответить
Японский Патруль
так вот если посмотреть на Mобил1 0W40 - у него вязкость при 100 градусах около 13 - как у иной густой 5W30.
кроме того, в нем большие дозы противоизносных присадок и эстеров.
и т.д.
а это естественно все очень хорошо сказывается на защите от износа.
поэтому формально мануалу оно "в лоб" не соответствует, по факту (по составу и вязкости) - отличный, непротиворечащий, выбор в VQ
я в теме VQ35 уже 10 лет. За это время перечитаны тонны инфы, отсмотрены кучи пиндовских анализов отработки М1 0W40 в VQ35.
нужно просто разбираться.
если лень - лей 5W30.
но опять же - до тебя уже все изобретено и изучено 100 раз, М1 0W40 в VQ35 выбор топовый.
это просто кто покупает VQ35 в первый раз и не в теме, им приходится во все с нуля вникать, у них недоверие к тому, что им говоришь и т.д.
но для меня все очевидно.
3
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17123
Японский Патруль
так вот если посмотреть на Mобил1 0W40 - у него вязкость при 100 градусах около 13 - как у иной густой 5W30. кроме того, в нем большие дозы противоизносных присадок и эстеров. и т.д. а это естественно...
Какая то гомеопатия и БАДы.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
6
1
Ответить
Японский Патруль
Поджог Сараев
Какая то гомеопатия и БАДы.
oil club в помощь
3
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2658
Миша-Михаил
Какая разница, откуда жижа. С ОЗОНа или Вайлдберис, или из киоска в гаражах...
Вариатор все равно не жилец. Так хоть сэкономит человек )))
Насколько я помню на втором поколении мурок стали ставить доп радиатор на охлаждение жижи в вариаторе. На первом поколении варик горел из-за перегрева. Тут вопрос решили. Хотя конечно вариатор в любом виде на такой мотор это бред. Где там экономия? У меня мотор такой же по объёму, мощнее по лошадям. А расход тот же. Ну ладно, у меня авто весит килограммов на 100 меньше. Для такого мотора это не существенно. + 1 пассажир.
https://www.drom.ru/reviews/toyota/vanguard/1426596/
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2007
1
2
Ответить
8579940
Екатеринбург
константин
Ну,ок. А завод рекомендует 5 30. Кому верить?
когда был мур, лил у дилера на то 5в40... А3/В3, на бочке тоталь написано... нормальное масло, и классическое крепкое 5-40 лучше 5-30... на самом деле там спецификации смотреть надо... А3/B3 то нормально, а всякие дорогие с1 гуано энергосберегающее, жидкое для этого мотора...
и хорошее масло ходит 250 максимум 300 (на дизеле) моточасов... далее свои свойства теряет и начинает угорать, засирая отложениями мотор. 20км/ч средняя по борт компу? городской режим... 5-6т.км. интервал и замена... 30км/ч - уже 7,5-9т.км... у кого много трассы, там средняя и под 40-50 выходит... вот вам и 10-12т.км..интервал...
1
 
Ответить
26388047
Здравствуйте. Ну вот после таких, как Вы, автомобиль превращается в хлам на колесах. Один рулевой? Это как?..... Дальше читать не хочется, правильно Вам говорили не лезь в работу механизма. Спасибо
 
2
Ответить
26388047
Дальше продолжайте ездить в этот Хороший автосервис. Спасибо
 
 
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Дядя Шнюк
На севере соль сыплют да еще как. Все арки и колеса белые. Это Сургут. Ушло то время
В Красноярске раньше применяли некий Бионорд. Соль, похоже была его основным компонентом. В этом году использовали редко, из-за жалоб горожан. От соли белыми были не только нижняя часть автомобилей, го и обувь пешеходов.
Ныне использовалась в основном гранитная крошка, видимо. Весной она не убранная с дорог весело начала колотить стекла. Я осенью заменил лобовое с трещиной и вот в марте уже снова трещина и звездочки, не менее двух. И так у многих.(((
 
1
Ответить
Алексей
Томск
Почитал комментарии, такую хрень пишут те кто даже мурано ниразу не владел. Автор лей какое хочешь масло, главное не подделку, этот двигатель все перемолит, вариатор ns2, меняй почаще.
7
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Японский Патруль
у Лукойла НЕ ДОПУСК, а соответствие: https://ru.lukoil-shop.com/catalog/legkovye_avtomobili/transmissionnye_masla/maslo_transmissionnoe_lukoyl_cvtf_sinteticheskoe/ Допуск это когда Ниссан проверил жижу...
Ну я про соответсвие и имел ввиду, ниссан не даст такой допуск, а то, что ниссан официально рекоммендует не менять жижу вообще, не смущает.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
 
Ответить
  
Близко
Сообщений: 322
16060192
Ну у меня камри была с двигателем 3.5л прошла 950 тыс км без капиталки акпп и двигателя.
Почему бы вариатор не сделать таким же надёжным, чтоб бегал 1млн р?
Сказки бабушкам на лавке расскажи. В обычной эксплуатации не пройдет столько этот мотор, да и коробка при активной езде на этой машине разваливается на раз-два.
9
2
Ответить
16060192
wzhik
Сказки бабушкам на лавке расскажи. В обычной эксплуатации не пройдет столько этот мотор, да и коробка при активной езде на этой машине разваливается на раз-два.
Это написал владелец китайской машины?)
 
4
Ответить
  
Сообщений: 14471
16060192
Хороший автомобиль.
Только странно, что так мало ходит вариатор.
На машинах с менее мощными моторами этот вариатор неплохо ходит
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14471
Дядя Шнюк
На севере соль сыплют да еще как. Все арки и колеса белые. Это Сургут. Ушло то время
У нас в ЯНАО практически не солят. В хантах очень даже щедро посыпают
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 74
Миша-Михаил
Какая разница, откуда жижа. С ОЗОНа или Вайлдберис, или из киоска в гаражах...
Вариатор все равно не жилец. Так хоть сэкономит человек )))
))) это правда
Лучше тогда и не менять ничего.
1
 
Ответить
  
Близко
Сообщений: 322
16060192
Это написал владелец китайской машины?)
Сейчас немецкая, до этого были японские, в том числе и камри, так что знаю о чем говорю.
3
 
Ответить
16060192
wzhik
Сейчас немецкая, до этого были японские, в том числе и камри, так что знаю о чем говорю.
А ну если владелец немецкой машины пишет, то все понятно. Редко немецкая машина проезжает до 100 тыс км.
Это же не надёжная тойота камри с громадным пробегом под миллион километров.
1
6
Ответить
Алексей
Нижневартовск
Вроде как хвалил машину, но решил продать?
 
 
Ответить
7153021
Уссурийск
Максим
масло в вариатор только оригинал НС-2. экономия на масле вылезет боком. в двигатель лукойл- так себе выбор. и оригинал в двигатель тоже не лей
Лукойл одно из лучших масел
 
1
Ответить
Алекс
Краснодар
В движку лить лукоил jp. Угарает только на турбо. В вариатор лью зик мульти АТФ.....такой же варик как у вас но на другой машине -насилую так что и не снилось))) полет нормальный. 20 тыс после замены езда как на троллейбусе. Стиль вождение -драг рейсинг на каждом сфетофоре, 240 л.с
1
 
Ответить
Алекс
Кемерово
Вариатор здесь стоит не JF011E, а JF010E, такой же на теане 3.5. Считается самым надёжным в линейке jatco.
На JF011E отъездил на теане 2.5, 150 т.км. проблем не было, главное менять масло вовремя и оба фильтра - маслоохладителя и внутри коробки.
Вообще обе модели очень распространены и вполне ремонтопригодны, особенно если не затягивать с ремонтом при каких то не хороших симптомах, в разы дешевле обойдется.
2
 
Ответить
L.A
Шимановск
Kasmich
Норм машина, у самого муран 12 г. Расход по трассе 10 л - это ехать не более 100 по пенсионерски, а так литров 12 при скорости 120-140. Владею уже три года. Пробег 190, брал с пробегом 150 тыс. км. Пока...
А я не плачу!!! Был опыт с РаВ4 и скажу, что это такое дермище … которое далеко отстает от Мурзика. Потому что, этот пыльный тряпочный салон, торпеда, да и весь салон выполнен каким то японским инженером- пенсионером.. Иначе как объяснить, все эти крутилки, да различные аксессуары которые выполнены в дешевом пластике))) А на выходе мы имеем завышенную стоимость. Владею Мурано пол года, но разницу между этим тайотовским *****ом на сегодняшний день очень сильно различаю!! Да что там рав4, я с Харьком сравниваю, и тоже он меркнет перед Мурано.. Харриер 3л, единственный кто может быть конкурентом ему.
2
 
Ответить
Эндрю
Екатеринбург
16060192
Ну у меня камри была с двигателем 3.5л прошла 950 тыс км без капиталки акпп и двигателя.
Почему бы вариатор не сделать таким же надёжным, чтоб бегал 1млн р?
Знаем как ходят АКПП на Камри 3,5
3
 
Ответить
16060192
Эндрю
Знаем как ходят АКПП на Камри 3,5
Завидуем молча!
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мурано.
Посмотреть всё о Ниссан Мурано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мурано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром