Отзыв автовладельца Nissan Murano 2010

Ниссан Мурано 2010 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
12853
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.9
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 195 000 км
Руль: Левый
Приветствую, уважаемые читатели Дрома.
Мне 37 лет. Женат. Трое детей. Многодетный отец в общем))
Стал обладателем данного пеппелаца в конце сентября 2022 года.
До этого был ярым поклонником маркообразных авто. Был марк девяностик, рестайл, 1g-fe, потом почти 5 лет катал сотую кресту(дорестайл, то же 1g-fe). От данных машин только самые тёплые воспоминания. Крепкие, надёжные, комфортные, абсолютно безпроблемные авто, не доставлявшие ни каких проблем, на протяжении всего срока эксплуатации.
Но, время идёт, мы взрослеем, развиваемся, семья растёт, и пришло время расставаться со своей Крестиной, и приобретать более свежий, современный и семейный авто, с пометкой "обязательно 4вд и клиренсом выше, чем у седанов".
Минивэн не хотел категорически(просто не мой кузов, да и клиренс низкий у большинства), полноценный рамный джип тоже без надобности. В итоге выбор пал на полноприводные кроссоверы. Бюджет определил 1млн. рублей(плюс-минус) + 200 тыс. на первоначальные, либо неожиданные вложения в первые месяцы начала эксплуатации. Смотрел в КМС-ХБР, куда то дальше ехать за авто не хотелось.
Каких рассматривал кандидатов:
1) Honda cr-v(2008-2010г.) - хороший авто, всё нравится, но в пределах своего бюджета достойных вариантов не нашёл, а бОльших денег, за эту безусловно хорошую машину, в этом кузове, отдавать - жаба душила, т.к. искренне считаю, что дороже она не стоит, даже при всех своих плюсах и достоинствах.
2) Toyota Vanguard(тех же годов) - всё аналогично Cr-v.
3) Subaru Forester(2008-2010) - не впечатляющий пластмассовый салон(после мягкого пластика и велюра кресты), и на мой взгляд, нет ощущения, что сидишь в кроссовере. Как буд-то едешь в универсале на проставках. Не моя машина.
4) Outlander XL(искал V6, но согласен был и на 2,4) - всё аналогично Cr-v и Vanguard, плюс добавляется невпечатляющий, пластмассовый салон как в Форике. Хотя внешне машина очень нравится, особенно в обвесах, да и так он более универсальный и семейный что ли...
Чуть было не решился увеличить бюджет, но благо Бог миловал и оградил меня от данной авантюры, о чём пока ни разу не пожалел)).
5) Харьки во втором кузове, Лексусы RX-сы - за эти деньги на тот момент только отжатые экземпляры 2003-2004г., со скрученными,  конскими пробегами, 10-тью владельцами, вытертыми в хлам салонами и потрескавшейся торпедо(х/з болезнь что ли у них...).
В общем, уже отчаился, и всерьёз рассматривал вариант - взять временно 110-го марка, или камрика 30-тку под попу, что бы потом можно было быстро скинуть, и продолжать ждать свой вариант среди cr-v, vanguard или outlander.
Мурано z-51 изначально тоже рассматривал, одну смотрел даже ездил, но как то уставшая мне показалась...в общем не легла сразу душа и я от этого варианта отказался. Другие мурки, которые смотрел в своём бюджете, отпадали на этапе просмотра отчёта в дром. Что то всегда смущало, и внутренний голос подсказывал - "не твоё...", даже смотреть не ездил.
И тут смотрю, выставляют Муранчик, в КМС, 2010г., 3,5 4вд. Пробег 187 тыс., в мой бюджет. Продавец - второй хозяин, владеет 2 года. По фоткам - норм, ухоженный. Отчёт дром - всё ровно. Незначительное ДТП по базе(наезд на стоящее ТС, вторичный окрас по левой стороне, шеркнули кого то видать). Еду смотреть. Внешне всё отлично, видно немного гуляет зазор на левом крыле. Ну думаю, не с салона машину смотрю, да и знаю, что левую сторону делали. Кароче вообще ничего критичного. Главное, болты на петлях не крутились(капот, двери, багажник), ремни в год, стёкла все nissan. Под маслозаливной горловиной, куда попадает свет фонарика - всё чисто. Заводится, работает ровно. Не дымит, не пердит. Масло в варике - чистое, уровень. Варик кстати уже стоит контрактный + установлен доп.радиатор охлаждения. Прокатился - всё огонь, набирает как ракета, варик не дергается, не буксует. Всё работает, всё крутится вертится, включается выключается. Салон - состояние близко к идеальному. Видно, что за машиной педантично следили и наверное ездили исключительно в бахилах и латексных перчатках(комплимент бывшему хозяину, спасибо за отличное состояние салона!) В общем, заказываю автоподбор, по рекомендации коллеги и просто хорошего, надёжного человека)) Всё досконально проверяется, всё отлично, юридически чистая, серьёзных дтп не было, пробег не скручен, по сканеру ошибка только по навигации, остальное всё ОК. Везу в сервис, подключаем для верочки к их сканеру, результаты все сходятся с данными автоподборщика. Поднимаем на подъёмнике - сопливит в районе коренного, нужно подлечить ходовку, сзади закисшие развальные болты(нужно срезать менять), в целом днище для Московской тачки в очень хорошем состоянии(а она, прежде чем приехать в КМС, 10 лет каталась в Москве под одной хозяйкой, которая её купила в салоне). Кстати бывший хозяин передал мне все заказ-наряды по обслуживанию Мурки начиная с начала эксплуатации, и до момента её приезда в КМС. Всё просмотрел, был приятно удивлён своевременностью обслуживания и отсутствия какого-либо намёка на экономию, а так же реальной историей пробега, судя по этим заказ-нарядам и данным техосмотров.
В общем, договариваемся с продавцом на сумму скидки по результатам диагностики, бьём по рукам, и я становлюсь счастливым обладателем этого "звездолёта".
Сразу после регистрации еду в сервис, и делаю всё что нужно сделать по результатам диагностики, попутно меняя все сальники на раздатке и варике, сайлентблоки на подрамнике и рычагах, раз уж один хрен полезли коренной менять...колодки, так же меняю вкруг все жидкости, какие только есть(антифриз, раздатка, редуктор, тормозуха, гидрач, ну и для профилактики - масло в двигателе и вариаторе с заменой фильтров, хоть масло и было свежее, мне так спокойней))). Кароче, со всеми первоначальными вложениями по доведению Мурки "до идеала", по технической части, обошлась она мне около 1050-1070 млн. руб.(точно уже не помню) и началась ежедневная эксплуатация.
С приходом первых морозов, появилась первая неприятность - микротрещина на горловине радиатора(пластиковый тройник под патрубки, стоит отдельно от радиатора, меняется отдельно) - прочитал, что это болезнь, заказал сразу два, один поменял, второй лежит в гараже про запас на всякий случай, что бы долго не ждать)) в магазине не найдёшь. Посмотрим на сколько хватит. Так же, по очереди, заменил несколько хомутов на тех же патрубках радиатора охлаждения. Один за одним стали сопливить, при наступлении морозов, хотя машина зимой ночует исключительно в тёплом гараже. В общем, пока полгода езжу и полёт нормальный, может действительно просто время им пришло.
По эксплуатации:
Машина мягкая, комфортная, при этом достаточно сбитая и адекватно управляемая. Салон исполнен качественно и из хороших материалов.
Двигатель VQ-35DE V6 3,5л на 249 л.с. За счёт вариатора скорость набирает вообще незаметно, по началу, после двухлитровой кресты на древнем 4-х ступом автомате долго привыкал.
По городу, выше 2000 оборотов, двигатель вообще не крутится, просто нет необходимости. Даже когда нужно совершить резкий манёвр(в пределах допустимой в городе скорости) - этого предела оборотов хватает всегда. Средние обороты в городе, в потоке - 1100/1200. На трассе при обгонах - 3000/3500(крутить выше тоже нет никакой необходимости, если ты не супер-гонщик-волосы-назад - этого предела оборотов на трассе, хватит  во всех стандартных ситуациях). Несколько раз, просто из интереса, нажимал по трассе в пол - просто ракета(по мне так избыточная мощность для этой машины). Понятно, что есть кроссоверы гораздо мощнее, эмоциональней и динамичней, но там уже совсем другой класс и ценник соответственно.
Расход бензина АИ-95, в городе с климат-контролем, сейчас(в мае месяце) у меня около 16л/100км. Зимой, в самые морозы -35, -40 показывал до 23л/100км, больше цифру не видел. По трассе, при скорости 100-120 км/ч, показывает 9-10л/100км. Едешь быстрее - соответственно расход растёт, тошнишь продолжительное время 70-80 км/ч - может и 7л/100км показать. Я не парюсь, бак 80 литров, раз в неделю заправляюсь в среднем тысячи на две-две с половиной. Креста двухлитровая,   кстати, в городе, так же с кондёром, на климате жрала бензина литров 13-14, но при этом ни ехала нифига))) Так что для меня по расходу не велика разница. После какого-нибудь Приуса,  было бы конечно очень и очень грустно)).
По расходу масла.
При замене заливаю прям под верхнюю метку, проезжаю 2,5-3 тыс.км - уровень опускается примерно до середины, доливаю остатки с литровой банки, которые остаются после замены(примерно 0,5л) опять под верхнюю метку, катаю до 5 тыс.км и еду опять меняю. Как то так. Читал, что для этого двигателя допустимый расход масла с завода до 0,5л на 1000км(ну сомнительный конечно такой допуск если често), поэтому считаю свои 0,5л на 2,5-3 тыс.км. пробега, при общем пробеге под 200 тыс., вполне приемлимым и не требующим повода для беспокойства)) Масло заливал TCL 5w30, сейчас Takumi 5w30, уходит абсолютно с одинаковой скоростью.
Вариатор.
Пока писать про него особо нечего, он у меня контрактный + установлен доп.радиатор его охлаждения. Ведёт себя корректно, без тупняков, пинков и пробуксовок. Масло в нём планирую менять каждые 30 тыс.км. Прицепы не таскаю, с места не рву, говна не месю, поэтому надеюсь на мой век хватит))) Единственное, немного подбешивает, что долго греть приходится, когда температура за бортом опускается ниже -20, и машина постоит на улице часа 3-4. Греть его нужно ещё минут 10-15, после того, как прогрелся двигатель. Потом ещё минут 5 нужно плавно неспешно ехать без ускорений, и только после этого он окончательно раскатывается, разогревается и начинает адекватно ехать. А в остальном пока вообще ноу проблемс.
Резюмируя.
После 8 мес. владения Муркой, пока доволен данным аппаратом на все 100%. В данной ценовой категории, лично моё мнение, среди кроссоверов, по динамике, комфорту, плавности хода, качеству отделки салона и комплектациям - конкурентов мурано просто нет. Машина реально класса Lexus, Infinity тех же годов. Кожа очень качественная, музыка Bose, подогревы всех сидений, зеркал, электроприводы передних сидений и спинки заднего дивана, память вод. сиденья на двух персон, двухзонный климат, элекропривод багажника...Поэтому, планирую несколько лет покатать её, и если не будет доставлять особых проблем, следующая машина у меня будет Мурано в кузове Z-52)))
p.s.: Заранее извиняюсь, если кого то задели мои размышления и моё мнение по поводу той или иной марки авто, которые я рассматривал до покупки Мурано. Это моё мнение и только моё. Все эти автомобили безусловно по своему хороши! Всем добра! Фото добавлю позже.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Средний расход топлива по городу за последние пару дней, на климате 23 градуса - 16,3л/100км.

Причем эти пару дней было достаточно прохладно - днем где то +10 всего.

Поэтому, думаю, с наступлением конкретного лета, расход опустится ещё на литр минимум.

, пробег 195 025 км   

Значит, как писал в основном отзыве, приобрёл данный авто в последних числах сентября 2022г.

Зима в наших краях приходит достаточно быстро и резко(резкоконтинентальный климат, летом +30/зимой -30 в купе с высокой влажностью и ветрами с Амура).

Про треснувшую горловину радиатора и поочерёдную замену "сопливых" хомутов на патрубках радиатора охлаждения, с приходом первых морозов, уже писал. Всё оперативно устранил, по крайней мере до текущего момента - проблема ушла.

Двигатель прогревается зимой, даже в 30-ти градусные морозы, после 3-4 часов стоянки на улице очень быстро(дольше правда машина на морозе у меня никогда не стояла, зимой ночует в тёплом гараже)....

, пробег 195 200 км   

Средний расход по городу за вчерашний день, при температуре +26, на климате 22 градуса - 15,3л/100км. Маршрут выбирал изначально по менее загруженным улицам, за счёт этого средняя скорость чуть выше, чем на предыдущем замере. Поэтому у кого расход даже летом намного выше 15-16л/100км, значит либо действительно город у вас такой(высокая плотность потока, пробки, подъёмы/спуски), либо едите постоянно "на все деньги", либо присутствует какая то неисправность.

Я так думаю, если отключить климат, расход будет ещё меньше....

, пробег 195 336 км   

Решил дополнить ещё по-поводу кондиционера.

Ещё весной, с наступлением первых достаточно тёплых дней, когда уже стало нехватать просто обдува потоком воздуха с улицы, для поддержания комфортной температуры в салоне, заметил, что кондиционер - не кондиционер))

Заехал к ребятам на Павловского(где "Сезон плёнки", Комсомольчане знают🙂), вердикт - ссохлись прокладки на трубке, через которые и вышел фрион. Говорят болезнь на Муранах и Теанах 3,5, из-за высокой температуры. Заменили эти 2 прокладки, заправили кондиционер, бонусом продули хорошенько радиаторы сжатым воздухом. 40 минут, 3500 руб. и в салоне можно мясо замораживать))

, пробег 195 350 км   

Хм...ну вот и первый "грызущий червячок" появился...

После покупки машины сразу поменял все сальники какие только есть в районе двигатель-раздатка-вариатор(коренной в том числе), так как хорошо так там сопливило, и с утра под машиной стабильно несколько капель под тем местом появлялось. После данной процедуры прошло 10 месяцев. Несколько дней назад, чисто из интереса заглянул в гараже под машину, смотрю - опять слегка потеет на стыке вариатора с раздаткой...Либо качество сальников такое, либо действительно болезнь, как многие говорят...Капель с утра под машиной пока нет, езжу не парюсь....

, пробег 197 000 км   

Под конец лета стал замечать, что машина начинает рыскать при резком разгоне и на скоростях 60+. Стуков, скрипов, пробиваний и пр. прелестей не наблюдалось. Проверил давление в колёсах - везде норм. Поехал на диагностику, вердикт, по переду - левая рулевая тяга, передние сайлентблоки рычагов, по заду - линьки.

При покупке, когда доводил машину до идеала под себя, из вышеперечисленного менял только сайлентблоки рычагов вкруг(это немного расстроило, как то мало передние отходили, качество видать такое...), тяги и задние линьки х/з когда последний раз менялись....

, пробег 199 000 км   

Решил черкануть пару строк, что реально не нравится в автомобиле после года эксплуатации, и к чему так до сих пор и не могу привыкнуть.

1) Морда. Прошел год, и я её как не чувствовал, паркуясь и маневрируя в ограниченном пространстве, так и не чувствую до сих пор.

Ориентируюсь тупо на дефлектор на капоте, держа в голове, что после него - ещё примерно сантиметров 40 выпирающего клюва с номерной рамкой. Парктроников нет. Есть мысли поставить переднюю камеру. На Кресте мог с первого раза, без проблем, парковаться мордой впритык к стене, не доставая до неё 5-10 см....

, пробег 199 500 км   

Вышел вчера из магазина, смотрю из далека - накапало что то под мордой. Ближе подошёл - ну понятно, антифриз))

Капот открыл - сверху всё сухо, а в расширительном бачке почти пусто.

Доехал потихонечку до гаража, постоянно контролируя стрелку температуры, заглянул под машину - снизу всё в антифризе.

Долил в "расширительный", и оставил машину в гараже. Назад на работу - на такси.

Сегодня с утра съездил в сервис на яму, на осмотр - радиатор под замену. Ближайшая запись - аж на вторник(сегодня четверг).

Машину - в гараж....

, пробег 199 700 км   

Прошёл ровно год и 12000 км, как я эксплуатирую этот аппарат. Получилось в среднем по 1000км в месяц(зимой чуть меньше, летом чуть больше).

Хочу подвести итог вложений в авто за этот период, по технической части.

Работы, которые провёл сразу после покупки(замена текущих сальников раздатка-варик-коренной, замена всех технических жидкостей и фильтров вкруг, замена всех элементов ходовой части которые требовали внимания на момент покупки) в расчёт брать не буду, т.к. об этом обо всём заранее знал и данные расходы были заложенны в конечную стоимость авто....

, пробег 199 700 км   

Решил примерно посчитать расходы на эксплуатацию Мурано за год (без учёта ремонтов).

Получились такие цифры:

Заправляюсь примерно от 1500 до 2500 руб. в неделю. Возьмём среднюю цифру 2000 руб. в неделю. Умножаем 2000 руб. на 52 недели в году, получается 104000 руб. Пробежал за год 12000км(округлённо). Исходя из этих цифр, средний расход по году получился примерно 16л/100км 95 бензина(95% город, 5% трасса). Понятно, что это всё условно, чеки с каждой заправки не собирал, но плюс-минус примерно так и есть....

, пробег 199 800 км   

Подловил момент сегодня)) 4,5л на 100км))

Понятно, что акция разовая и краткосрочная, тем не менее и такие цифры по расходу тоже можно на мгновения увидеть на Мурано))

Делюсь так, для смеха. Всем хорошего настроения =))

, пробег 199 800 км   

Ну вот и наступил второй серьёзный Юбилей у Мурано))

Несмотря на возраст, и возникающие в связи с этим текущие моменты и траты, машина по-прежнему нравится и от вождения одни положительные эмоции))

, пробег 200 000 км   

С момента "Юбилея" в 200 тыс.км. прошло 7 мес. и ещё 9000 км. За это время были произведены 2 замены масла в двигателе с фильтрами и поочерёдные замены задних ступиц(правая загудела где то в начале ноября, левую поменял буквально неделю назад). Когда они менялись последний раз, и менялись ли вообще - х/з, т.к. визуально были обе уже прям ржавые.

В остальном, внимания пока ничего не требует. По ходовке после зимы ничего не стучит/не бренчит, все системы, узлы и агрегаты работают исправно в штатном режиме.

Обратил внимание, что за последний год кол-во Мурано в кузове Z-51, в городе, в потоке - заметно увеличилось....

, пробег 209 000 км   
, пробег 209 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Murano, 2013
4.8
15169
Nissan Murano, 2013
17065051, Москва
Nissan Murano, 2015
4.9
25463
Nissan Murano, 2015
18918642, Санкт-Петербург
Nissan Murano, 2012
4.7
14893
Nissan Murano, 2012
7941043, Барнаул
Nissan Murano, 2010
4.8
21107
Nissan Murano, 2010
29, Хабаровск
Nissan Murano, 2013
4.7
13505
Nissan Murano, 2013
Виталий, Нижневартовск
Nissan Murano, 2013
4.5
9488
Nissan Murano, 2013
Егор, Владивосток

Комментарии

  
Сообщений: 14494
Хорошо написал. Удачная покупка. 5
Продам уши от мертвого осла.
31
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Отличный автомобиль!
У меня 2008г (я второй владелец).
Главное- обслуживать вовремя (но это относится к любому автомобилю)!
Альтернативы не вижу…
Следующим будет только Z52 😁
42rus->70rus->22rus->70rus->???
16
8
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Насчет расхода- у меня 2л Tucson больше «жрал»
42rus->70rus->22rus->70rus->???
15
4
Ответить
755491
Артём
Хороший авто👍
13
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3453
Хороший аппарат, но очень уж он страхолюдный внешне. Хотя следующий кузов ещё страшнее)
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
14
43
Ответить
755491
Артём
shabba
Хороший аппарат, но очень уж он страхолюдный внешне. Хотя следующий кузов ещё страшнее)
Он не страхолюдный, это у ниссана вроде биодизайн называется
17
5
Ответить
 
Сообщений: 4294
shabba
Хороший аппарат, но очень уж он страхолюдный внешне. Хотя следующий кузов ещё страшнее)
+100500! Внешний вид-единственное что не ставит его к рассмотрению к покупке...
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
10
16
Ответить
11157473
автор
Комсомольск-на-Амуре
Дизайн своеобразный, согласен.
Лично мне в целом нравится всё(спереди, сбоку), кроме задницы. Как по мне, задница у z-51, как у раскормленного кашкая)) Но её салон, комплектация и то как она едет за эти деньги, делает это "замечание", лично для меня, незначительным и не решающим))
На вкус и цвет как говорится...
27
1
Ответить
 
Сообщений: 4535
shabba
Хороший аппарат, но очень уж он страхолюдный внешне. Хотя следующий кузов ещё страшнее)
Чем он страхолюдный? Авто как авто, обыкновенный вид, авто с хорошей динамикой. Вообще-то и дедушке Ване из развалившегося колхоза "Путь к коммунизму", тоже не понравится т.к. его телега самая "крутая" тачка во всех аспектах.
17
6
Ответить
24139720
Пятак за отзыв и авто! По соотношению цена/качество конкурентов нет! Удачи в эксплуатации.
14
1
Ответить
Насчет расхода масла хочу поделится наблюдениями своими - катал тойоту авалон (3-х литровый мотор) около 10 лет, заметил одну особенность - первое время заливал масло под верхний уровень, через 1,5-2 тыс. пробега снижался до середины, доливал, опять снижался. Как-то не долил, продолжал ездить, каждую тысячу пробега смотрел - уровень так и оставался на серединке. Попробовал уже специально при замене до середины уровня по щупу заливать - так и оставался уровень на серединке от замены до замены. Масло 5/30, замены примерно через 8 тыс. пробега, так лет восемь и проездила у меня, пока не продал (брал с пробегом 72 тыс. миль, продал - 160 тыс. миль).
8
3
Ответить
11157473
автор
Комсомольск-на-Амуре
Владимир Пинчук
Насчет расхода масла хочу поделится наблюдениями своими - катал тойоту авалон (3-х литровый мотор) около 10 лет, заметил одну особенность - первое время заливал масло под верхний уровень, через 1,5-2 тыс....
Хм...странно...интересно, как это может объясняться с технической точки зрения?
Я думаю, если масло потихонечку уходит, то оно и будет уходить независимо от изначально выставленного уровня(особенности двигателя, возрастные изменения в цилиндро-поршневой группе и пр.). Ну а вообще попробую конечно при следующей замене)) Но что то мне кажется, что ничего не поменяется)
9
1
Ответить
7092763
Пермь
11157473
Хм...странно...интересно, как это может объясняться с технической точки зрения? Я думаю, если масло потихонечку уходит, то оно и будет уходить независимо от изначально выставленного уровня(особенности...
Это можно объяснить, что при высоком уровне его больше выбрасывает - так бывает очень часто, независимо от марки авто.
5
1
Ответить
В общем есть у меня предположение - до авалона был мерседес 124 дизель 2,0, совсем овощной конечно в разгоне (что-то в районе 70 лошадей вроде). Вот и понаваливал я первое время на авалоне 3-х литровом (210 л/с), прикольно было, особенно в городе - акпп на двоечку поставишь (1 и 2 включаются), хорошо перла, двигателем тормозила на сброс газа. Потом как-то перестал тапку в пол давить и в городе и за городом. Выйдешь на трассу, круиз на 97 км/ч ненаказуемые и катишь (обороты 1800-1900), только на обгонах иногда и придавишь газку. Может в этом вопрос, просто так совпало - перестал крутить мотор за 4500-5000 оборотов, он и перестал масло брать, хотя кто его знает.
3
 
Ответить
11157473
автор
Комсомольск-на-Амуре
7092763
Это можно объяснить, что при высоком уровне его больше выбрасывает - так бывает очень часто, независимо от марки авто.
Ну х/з. Верхняя метка это же ещё далеко не перелив, что бы там куда то что то закидывало))
Всего масла в системе 4,7л. Около 4,5л входит при замене до верхней метки, грамм 150-200 примерно - остаётся несливаемый остаток в системе...
Я думаю всё таки дело в особенности данного двигателя V6, раз сам производитель допускает расход до 0,5л на 1000км прям с завода, плюс пробег под 200 тыс., так что думаю всё в пределах нормы)) Дыма сизого нет, отложений в выхлопной нет, динамика - ракета, под маслозаливной горловиной всё чистенько.
Так что, пока не парит. Дополнительно между заменами(масло меняю раз в 5 тыс.) докупать литрушку пока не требуется, просто остатки с замены доливаю примерно на половине этого пробега, да и хрен с ним.
2
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Машина отличная, но цена запчастей все-таки довольно высокая. Это нужно учитывать при покупке. Ну и вариатор с непредсказуемым ресурсом.
3
10
Ответить
29
Хабаровск
Люблю про мурано читать! Но пока еще никто не достиг такого дзена по рукоприкладству и финансам как со своим)
8
 
Ответить
11157473
автор
Комсомольск-на-Амуре
Тейдо
Машина отличная, но цена запчастей все-таки довольно высокая. Это нужно учитывать при покупке. Ну и вариатор с непредсказуемым ресурсом.
Вариатор согласен, можно нарваться на уставший вариант на вторичке. А можно и ездить всю дорогу бед не знать. По расходникам, какой то космической разницы с той же крестой не заметил. Всё адекватно классу данного автомобиля. Просто покупая такой авто, нужно предварительно его тщательно проверить, и ни в коем случае не нельзя это делать на последние деньги. Ну и понимать, что для содержания и своевременного обслуживания авто подобного класса, нужно обладать определённым доходом, что бы не ездить "до последнего", либо не копить потом пол года на умерший вариатор, пока машина стоит колом где нибудь под окнами или в гараже.
Мурано - это должна быть определённо осознанная покупка, с адекватной оценкой собственных возможностей. На эмоциях её лучше не покупать.
14
 
Ответить
Ton Sokol
Могу точно сказать, что прогрев не нормальный. Был такой 15го года, даже в приличный мороз -10-15 хватало прогреть 5 мин на месте и уже после 3-5мин езды в машину было комфортно.
Ни одна машина в моей жизни не прогревалась так быстро.
4
 
Ответить
Ton Sokol
И да, расхода масла не было вообще, но у меня и пробег был 120-145000. Пришлось продать из-за ипотеки.
1
2
Ответить
11157473
автор
Комсомольск-на-Амуре
Ton Sokol
Могу точно сказать, что прогрев не нормальный. Был такой 15го года, даже в приличный мороз -10-15 хватало прогреть 5 мин на месте и уже после 3-5мин езды в машину было комфортно.
Ни одна машина в моей жизни не прогревалась так быстро.
До -20, да, проблем с прогревом варика нет никаких. Для моих краёв -10, -15 зимой это "Ташкент"😀
Ниже -20(-25, -30) вариатор уже приходится греть основательно(как я описал в отзыве).
А двигатель прогревается быстро всегда, даже в сильные морозы.
5
 
Ответить
11157473
автор
Комсомольск-на-Амуре
Ton Sokol
И да, расхода масла не было вообще, но у меня и пробег был 120-145000. Пришлось продать из-за ипотеки.
А какое масло лили?
 
 
Ответить
17136502
Напиши, как прийдет время двиг капиталить. Есть у меня одно наблюдение на этот счет
2
4
Ответить
11157473
автор
Комсомольск-на-Амуре
17136502
Напиши, как прийдет время двиг капиталить. Есть у меня одно наблюдение на этот счет
Ну если к этому времени буду ещё на ней кататься, обязательно напишу))
3
 
Ответить
26040702
У меня теана 32, v6 . Катаю уже больше года, очень нравится. Сейчас бы взял мурку, тк охота повыше. Вариатор без проблем, главное греть и не рвать с места. У меня автозапуск. Греется очень быстро
5
 
Ответить
Макинтош
Красноярск
Нормальная машина , на
2
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 50
Читал, что электрика у них слабая, кроме вариаторов
1
6
Ответить
13051877
Новосибирск
Расход в городе у этого автомобиля гораздо больше. Даже летом. Машина красивая. И мощная. Хорошая.
2
2
Ответить
11157473
автор
Комсомольск-на-Амуре
13051877
Расход в городе у этого автомобиля гораздо больше. Даже летом. Машина красивая. И мощная. Хорошая.
Смотря в каком городе наверное)). У нас ровный, без сопок и горок, и практически без пробок.
5
 
Ответить
16757525
Томск
11157473
А какое масло лили?
Да не в масле дело, наверно мотор устаёт... На собственном опыте я всё это прошёл. У меня правда, не Мурано был, Лансер на gdi моторе, так получилось, что задержался он у меня надолго, и прошёл я все эти стадии. Когда только купил, уходило пол щупа на 7 тыс., нашёл мурзилку, почитал, там вообще, как инструкция к vagу, написано "... 1 литр на 2 тыс. км..." ну я и успокоился, разные масла, по началу да, разница была, Idemitsu уходил быстрее, shell по дольше, а потом расход начал расти, и когда он стал 1 литр на тыс, я даже уже щуп не смотрел, тысячу проехал, капот открыл, литр бахнул, и дальше поехал. А потом я поставил контракт мотор, и о чудо, расхода нет, вообще, от замены до замены 60тыс проехал, так и продал и расхода не было. Попробуйте раскоксовку сделать, поговорите со специалистами, расход может совсем уйти.
2
 
Ответить
11157473
автор
Комсомольск-на-Амуре
16757525
Да не в масле дело, наверно мотор устаёт... На собственном опыте я всё это прошёл. У меня правда, не Мурано был, Лансер на gdi моторе, так получилось, что задержался он у меня надолго, и прошёл я все эти...
Ну да, понятно, пробег 200 тыс. почти уже.
Ну понаблюдаю, критичного пока ничего не вижу, может действительно "профилактику" сделать какую-нибудь. Хотя скептично к этому отношусь, если честно...ещё ни одного человека не встречал, которому бы раскоксовка помогла)) ну правда её и делали уже, когда расход масла как у вас начинался, 1л на 1000км😄так то, говорю, синим дымом не плюётся, трубы внутри "чистые", под крышкой, куда фонарик достаёт - металл чистый. Х/з покатаемся, поглядим))
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
11157473
Вариатор согласен, можно нарваться на уставший вариант на вторичке. А можно и ездить всю дорогу бед не знать. По расходникам, какой то космической разницы с той же крестой не заметил. Всё адекватно классу...
Согласен:)
 
 
Ответить
7600821
Москва
Вопрос от многодетного))
Как троим на заднем сидении, не тесно?
2
 
Ответить
11157473
автор
Комсомольск-на-Амуре
7600821
Вопрос от многодетного))
Как троим на заднем сидении, не тесно?
Да, всё ок)) Мы со старшим сыном(16 лет) спереди(я 190см, он 195см🙂)
Сзади жена, дочка(средняя) и младший сын в кресле вполне себе комфортно размещаются. Диван достаточно широкий + ровный пол и места для ног достаточно, даже когда передние сидушки максимально назад отодвинуты.
5
 
Ответить
Ton Sokol
11157473
А какое масло лили?
Я всего 2 замены делал, получается первые 6000 отьездил на масле прошлого владельца. А так петроканада 5w30. Ни грамма. Скорее всего у вас просто от пробега уже, ничего критичного.
1
 
Ответить
11157473
автор
Комсомольск-на-Амуре
Ton Sokol
Я всего 2 замены делал, получается первые 6000 отьездил на масле прошлого владельца. А так петроканада 5w30. Ни грамма. Скорее всего у вас просто от пробега уже, ничего критичного.
Да конечно, без 5 тысяч 200))
Иллюзий не питаю, не вчера родился. Понятно, что какие то пусть даже минимальные, возрастные изменения уже имеют место быть, на таком пробеге.
Попробую, чисто из интереса, мягкую разкоксовку за 200 км перед следующей заменой. Хуже думаю точно не станет. Отпишусь потом))
1
1
Ответить
7600821
Москва
11157473
Да, всё ок)) Мы со старшим сыном(16 лет) спереди(я 190см, он 195см🙂)
Сзади жена, дочка(средняя) и младший сын в кресле вполне себе комфортно размещаются. Диван достаточно широкий + ровный пол и места для ног достаточно, даже когда передние сидушки максимально назад отодвинуты.
Спасибо!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Что такое КМС?
1
 
Ответить
11157473
автор
Комсомольск-на-Амуре
hands_from_ass
Что такое КМС?
Комсомольск-на-Амуре, сокращённо))
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10803
Приветствую, точь в точь почти как у меня :) но я сентябре 2021 года взял Мурчика Z51, не нарадуюсь.
уже 170 000 км... расхода масла нет, меняю раз в 5000км., ZIC 5W30.
По Иркутску и пригороду летом средний расход 92 бензина - 15-16 литров ..оно того стоит ....
зимой 17 ... стоит в гараже и прогрев.
по трассе (гнал с Братска 600 км при 90 км. (ехал отдыхал) 8 литров расход )

Салон :) Лейся Песня!!! Во мне 182 см 130 кг.... Удобно везде, 3 детям сзади - вольготно ...
Убрал в гараж запаску (по 30 летнему опыту - нужна она только на дальняк), багажник не багажник, а БАГАЖИЩЕ :)))

а и с кондером так же было , точь в точь... но к счастью у Мурано благодаря Теане нет "сюрпризов" ...

Машиной доволен "как слон"
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
 
Ответить
11157473
автор
Комсомольск-на-Амуре
Old Dead
Приветствую, точь в точь почти как у меня :) но я сентябре 2021 года взял Мурчика Z51, не нарадуюсь. уже 170 000 км... расхода масла нет, меняю раз в 5000км., ZIC 5W30. По Иркутску и пригороду летом...
Про запаску да, открывал, смотрел её. По-видимому с завода её ни разу не доставали оттуда)) диск, резина всё канолевое))
2
 
Ответить
11157473
автор
Комсомольск-на-Амуре
Old Dead
Приветствую, точь в точь почти как у меня :) но я сентябре 2021 года взял Мурчика Z51, не нарадуюсь. уже 170 000 км... расхода масла нет, меняю раз в 5000км., ZIC 5W30. По Иркутску и пригороду летом...
Да расход масла то 150-200гр. максимум на 1000км, не больше. За 5000км можно в принципе вообще не доливать. Уровень просто будет опускаться от самой верхней метки ближе к нижней, да и ехать менять опять. Это я просто с литрушки, оставшейся после замены, остатки сливаю уже, когда уровень примерно до середины опустится, что бы баночки эти в гараже не копить)) вообще не парит. Считаю, для цепного V6 3,5л с пробегом почти 200 тыс.км. вполне приемлимый расход масла. Попробую может с марками самого масла поиграться при следующих заменах. У приятеля тоже такая же мурка, пробег уже за 200 тыс., Takumi говорит тоже потихонечку уходит, idemitsu zepro - вроде подольше держит. х/з...
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10803
11157473
Про запаску да, открывал, смотрел её. По-видимому с завода её ни разу не доставали оттуда)) диск, резина всё канолевое))
какая марка резины на запаске, размер20" ?
 
 
Ответить
11157473
автор
Комсомольск-на-Амуре
Old Dead
какая марка резины на запаске, размер20" ?
Марку не помню, размер 18.
1
 
Ответить
11157473
автор
Комсомольск-на-Амуре
Old Dead
Приветствую, точь в точь почти как у меня :) но я сентябре 2021 года взял Мурчика Z51, не нарадуюсь. уже 170 000 км... расхода масла нет, меняю раз в 5000км., ZIC 5W30. По Иркутску и пригороду летом...
А как на 92-ом бензине, полёт нормальный? Везде пишут, что только 95-ый для такого двигателя надо лить. Да и на лючке бензобака с обратной стороны тоже 95 бензин указан...
1
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10803
11157473
А как на 92-ом бензине, полёт нормальный? Везде пишут, что только 95-ый для такого двигателя надо лить. Да и на лючке бензобака с обратной стороны тоже 95 бензин указан...
пробовал 95 ..разницы никакой...
3
 
Ответить
Джони
Улан-Удэ
Сам катаю такую 4 год ( пробег 57ткм) после х-трейла 2,5..Машина кайф! Иногда подначивает поменять на чтонить другое типа туарега,но разум останавливает т.к. цена уже за 4мл..а так да...достойная альтернатива z52.
5
 
Ответить
Эдуард
Новосибирск
Спасибо за отзыв тоже собираюсь купить такой же автомобиль смотрел 5 авто все мертвые вариаторы
1
1
Ответить
11157473
автор
Комсомольск-на-Амуре
Эдуард
Спасибо за отзыв тоже собираюсь купить такой же автомобиль смотрел 5 авто все мертвые вариаторы
Да не за что)) Таких годов смотрите машину либо с уже недавно капиталеным, либо контрактным вариатором (в принципе, установленный незадолго до покупки контрактный вариатор на моей Мурано, был одним из пунктов в принятии решения о покупке именно этого экземпляра). Конечно у большинства уже реальные пробеги 200+. Хотя у приятеля тоже Z-51 2013г. с пробегом 260 тыс.км и вариатор до сих пор родной...Не угадаешь в общем. Очень многое зависит от того, как на ней катались и обслуживали предыдущие владельцы.
1
 
Ответить
Эдуард
Новосибирск
11157473
Да не за что)) Таких годов смотрите машину либо с уже недавно капиталеным, либо контрактным вариатором (в принципе, установленный незадолго до покупки контрактный вариатор на моей Мурано, был одним из...
Можно спросить как он едет по щебню
1
 
Ответить
11157473
автор
Комсомольск-на-Амуре
Эдуард
Можно спросить как он едет по щебню
Если ходовка в порядке, на 18-ых родных колёсах прекрасно едет)) Как ведёт себя машина на 20-ых дисках - не знаю, не ездил.
1
 
Ответить
Эдуард
Новосибирск
11157473
Если ходовка в порядке, на 18-ых родных колёсах прекрасно едет)) Как ведёт себя машина на 20-ых дисках - не знаю, не ездил.
Понял спасибо! Если что можно будет у вас информацию получать если что будет не понятно
 
 
Ответить
11157473
автор
Комсомольск-на-Амуре
Эдуард
Понял спасибо! Если что можно будет у вас информацию получать если что будет не понятно
Спрашивайте. Что знаю расскажу, что не знаю врать не буду))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мурано.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Мурано: Модельный ряд Ниссан Мурано, продажа Ниссан Мурано

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Мурано с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром