Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2021

Ниссан Мурано 2021 — отзыв владельца

,
1640
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
5
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всех приветствую!
Последний мой отзыв стал резюме по эксплуатации Мурано Z51 Отзыв о Nissan Murano
В конце января – начале февраля решил «запрыгнуть в последний вагон» и поменять авто, пока на рынке остались приличные варианты привычных моделей по вменяемым ценам.
Проанализировал рынок на февраль 23 года и даже скатал пару раз китайцев на тест драйве. То были дизельный Хавал 9 и Тугелла. Тугелла понравилась, но цена! Да и неизвестно, как она поведет себя в будущем.
В итоге, решил, что от добра бобра не ищут и окунулся в поиски Мурано Z52. Критерии: не старше трех лет, дилерский, один хозяин и зеленая автотека. Американцев сразу отмел ибо битые, либо утопленники. Хотя цены, конечно, привлекательные!
После 2-х недельного поиска появляется достойный вариант на другом конце Москвы. Пробег 13000 км, декабрь 21 года, 130 км после ТО-1 в Рольфе. Правда, собственник – юрлицо, что немного смутило, поскольку «юрики» зачастую эксплуатируют технику «и в хвост и в гриву». Об этом чуть позже.
Приехали в салон к открытию на старом Мурике, который хотели оценить и, возможно сдать в тейд-ин. Поскольку на него был готовый покупатель из Воронежа, особо не парился. Дадут заниженную цену, завтра продам другому покупателю. На руках был акт диагностики недельной давности от Юнион моторс. Все в идеале.
Прождав час, нам представили авто в виде сугроба, который сразу отправили на мойку. Пока мыли (2 часа 30 минут!), мою машину предварительно оценили и загнали на диагностику. Диагностика продлилась еще 3 часа! Кстати, финоценка оказалась более чем, а с учетом скидки за трейд-ин вообще хорошо.
Осмотр новой машины удовлетворил. Очевидно, ее эксплуатировал топ-менеджер, который возил ребенка в детском кресле и включал в дороге сказки на компакт-диске, который забыли в магнитоле. Скорее всего женщина.
Самое интересное началось после! После многих часов ожидания выкатили дефектовку моей машины. Я, честно, обалдел: текущие сальники, прокладки, стучащая текущая рейка, умершие поворотные подшипники и т.д. Показываю акт от Юниона. В ответ – они нам не авторитеты, видимо все дефекты вылезли сразу за неделю. Но! Цену мы сбивать не будем. Условия предварительной оценки в силе. На вопрос, зачем потеряли столько времени толкового ответа не получил.
Старый Мур продался менее чем за 2 недели. Надеюсь, новый владелец доволен и поддерживает его в отличном состоянии.
Итак, сделка состоялась.
Из дефектов – маленький скол краски до грунта на капоте и скол на лобовом стекле снизу, который сразу отремонтировал, дабы не получить трещину.
Из приятных бонусов. Старый авто сдал на старой шиповке и дисках, которые специально купил на зиму. Остались родные диски в отличном состоянии с пробежной летней резиной 10 ккм.
На новом Муре: оригинальные диски с практически новым шипованным Good Year 18-го года размерности 235/60/18 вместо 235/65/18. Резина низкая для зимы и очень шумная. Летней, родной резины, естественно, не было.
С наступлением тепла свою летнюю резину перебросил, шиповку удачно продал и купил на зиму свежую липучку Йоко. Хотел купить на лето 20 колеса, но передумал, поскольку управляемость мне не особо нужна, а комфорт потеряю.
По комплектации. Темно-синий металлик на темной «коже». В отличие от максималки нет: электро-регулировки руля, памяти и вентиляции сидений, кругового обзора, стеклянной крыши и мониторов в подголовниках. Зато есть ненужный мониторинг удержания в полосе, издающий мерзкие звуки. Сразу отключил.
На заводе гады не доливали жидкость в ЭГУР. Это у всех, поэтому долил 50 г у дилера. 700 руб. Кстати, узнал, что на ТО-1 Рольф заливает синтетическое масло Газпромнефть 5-40. Был весьма удивлен, но вопросов пока нет: двигатель работает тихо, угара нет.
С конца февраля по сегодняшний день проехал 7000 км и уже могу описать впечатления. Сравнивать буду со старым Муром.
Эргономика. Субъективно, лучше. Все кнопки, крутилки на своих местах. Сиденья от НАСА – класс! Отличный поясничный подпор и широкий диапазон регулировок. Подогревы всего и вся с дистанционным запуском двигателя позволяют сразу с комфортом начать поездку зимой. Летом, соответственно, садишься в охлажденный салон.
Климат выставлен на 21 градус круглогодично. Работает намного тише и деликатнее, чем в Z51.
Навигация – плохо. Но ей и не пользуюсь. Камера заднего вида имеет посредственное разрешение и без омывателя. Зимой приходится часто протирать. Звук от BOSE не плох. Особенно хорошо слушается блюз и блюз-рок. Низы раскрываются при прослушивании электронщины.
В движении. Управляемость лучше, меньше валкость. Подвеска более плотная, упругая. Но есть нюанс: при проезде некоторых лежачих полицаев, иногда бухает зад. По неровной дороге едет достаточно плавно и мягко по сравнению, например, с Лексусом Рыксой. В общем, не плохо.
Некоторое время привыкал к работе вариатора. Алгоритм цепного вариатора отличается от ременного. Чувствуется момент блокировки гидротрансформатора. На Z51 при плавном разгоне с места я его работу не ощущал.
Кстати, на самом корпусе вариаторе нет щупа, как раньше. Уровень жижи проверяется через отверстие снизу.
Расход топлива по городу, примерно одинаков. Больше 14 л/100 км не было. Но и в лютых пробках особо не стою. На трассе более экономичен. Например, при скорости по спидометру 140 км/ч на круиз-контроле тахометр выдает 2000 об/мин. Расход топлива – чуть менее 9 л/100 км. На скорости 120 км/ч минимум, который удалось зафиксировать – 7,8л/100 км. Считаю, не плохо для 3,5 объема в 250 лошадей.
Багажник по объему и вместительности, примерно, как и раньше. Особо не заморачиваюсь, для повседневных нужд хватает. Дачи, строек и ремонтов не предвидится))
Ну вот, пожалуй, и все, что могу сказать на данный момент. Информацию буду дополнять по мере поступления. Будут вопросы – задавайте!
Всем здоровья!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Murano, 2019
4.4
37967
Nissan Murano, 2019
1, Хабаровск
Nissan Murano, 2017
4.8
31493
Nissan Murano, 2017
Алексей, Краснодар
Nissan Murano, 2019
4.5
17997
Nissan Murano, 2019
modrih, Новосибирск
Nissan Murano, 2019
4.9
35857
Nissan Murano, 2019
JaponaPapa, Краснодар
Nissan Murano, 2021
4.8
47399
Nissan Murano, 2021
Suprim, Москва
Nissan Murano, 2018
4.7
20376
Nissan Murano, 2018
Михаил, Самара
Nissan Murano, 2010
4.9
9469
Nissan Murano, 2010
11157473, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Murano, 2017
4.5
8416
Nissan Murano, 2017
Егор, Хабаровск

Комментарии

19697539
Хороший и надёжный авто в наших сегодняшних реалиях.
12
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 49
Согласен. Исходя из этих критериев выбирал. Учитывая, конечно, относительную предсказуемость и распространенность.
8
 
Ответить
11157473
Комсомольск-на-Амуре
Отличная замена z-51. Сам если буду менять свою, то тоже только на z-52. Альтернатив вообще пока не вижу за вменяемый ценник.
Удачи в эксплуатации. 5!
13
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2021 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мурано.
Посмотреть всё о Ниссан Мурано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мурано с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром