Отзыв автовладельца Nissan Murano 2005

Ниссан Мурано 2005 — отзыв владельца

, Иркутск
38489
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.7
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 163 л.с.
Пробег: 147 000 км
Руль: Правый
Название: 250XL
Салон: велюр
Двигатель: QR25DE
Всем, привет! Опыт вождения с 2007 года. До Мурано были Toyota Vista 1997 2л, Toyota Nadya Tipe SU 2000 2л (ссылка на отзыв Отзыв о Toyota Nadia).
При выборе машины (май 2012г) учитывались следующие требования по приоритету:
• цена (до 650т.р.);
• место для водителя (рост 190см);
• семейный авто (возможность установки 2х детских кресел, вместительный багажник, складывание сидений в ровный пол);
• расход/ОСАГО/налог/обслуживание и т.д.
• возраст 5-7лет, редкий цвет, дизайн;
В обзор попали следующие авто: Харек, Рав с 2003г, Кашкай с 2003г, Каптива с 2001г, Хонда ЦРВ с 2001г, Мур с 2003, Финик35. ЦРВ внешне не понравилась, а на 2008г. не хватало денег. Рав и Кашкай не подошли по размеру. Про Каптиву в обзорах на данном сайте извлек несколько минусов о болячках и не стал смотреть дальше. Харек и Финик… вот машины, которые мне нравились как внешне, так и внутри, но по цене не проходили. Изначально, Мурано я не рассматривал, т.к. думал, что 3,5л дорого во всем, да и к чему такая мощь семейному человеку. Но ценник подходил. Я начал просматривать всю инфу про данный авто. И, к моему удивлению, оказалось, что есть праворукий японец 2,5л, но по цене 3,5л. После чтения отзывов понял… оказалось, что в 3,5л ставили вариатор, который не совсем долго жил с данным двигателем (особенно в американцах, их я определял по наличию противотуманок, в российской сборке их нет, это сделано, как раз для охлаждения вариатора). В 2,5 литровом японце же стоит обычный автомат. После этого был сделан однозначный выбор.
На рынке модель данной комплектации (250XL) была представлена 2-3 штуками, поэтому придираться особо не приходилось. Вызвонил через Дром данную машину, посмотрел, проехал в качестве пассажира (ценник 670т.р., средняя цена на данный год была 650), поторговался и забрал за 625т.р. Все эмоции по тексту далее…
Экстерьер.
При первой встрече Мурано нельзя не заметить его хищную хромированную улыбку и мощный капот и все это подкрепленное бесконечностью обтекания, а литье на 18” для такой не высокой снаружи машинки придает ей только солидности. Для большей гармонии поставил на боковые передние окна быстросъемные тонировочные сетки Laitovo (время съема обеих 5-7 сек, проверено пару раз )) ). Удобно и проблем с ДПС не доставляют. По периметру снизу кузова идет пластик, что придает практичности. Благодаря задранным бамперам возможно парковаться с заездом на любую бордюру. Освещение би-ксенон (регулировка угла свечения в 3х направлениях).
Интерьер.
Огромное пространство над торпедой одно из отличительных достоинств этой машины, всегда удобно и оперативно возможно положить туда документы формата А4, кепку, сумку и т.п. Шумка лучше средней (двигатель почти не слышно, шины тоже), единственно проклеил бы крышку багажника, т.к. иногда при сильных перекосах кузова издается неприятный скрип, в Наде была такая же штука. Отделка салона: половина пластика мягкая, ткань: велюр (считаю этот материал самым практичным, поэтому сшил чехлы также из велюра). Электропривод водительского сиденья радует, для низкого водителя можно поднять сидушку вверх. Задние сиденья складываются в ровный пол (в соотношении 30/70), сам лично накачивал матрас размером 130 на 180 и располагал без проблем в полученном пространстве, также удобно перевозить крупногабаритные вещи (велосипеды, рейки до 3,1м и т.п.). Музыка BOSE 4 динамика в дверях, 2 пищалки над панелью, сабвуфер спрятанный в багажнике и все это запитано от штатного усилка (находится под задним правым сиденьем). Басы в самый раз, не раздражают при длительном прослушивании. Со временем надоело менять обычные 20-ти трековые диски, купил флеш-магнитолу Kenwood и установил ее в подлокотник, по-моему, звук стал еще лучше.
Ремонт.
За 4 года владения (проехал с 102000 км до 147000 км) менял/докупал следующее (цены указаны с работой):
1. Колодки задние и передние 10000км назад – 4800 руб.
2. Задние амортизаторы заменил при покупке – 5200 руб.
3. На 138000 заменил линки, практически все салент-блоки и резинки (18 из 24), хотел все, но отговорили – 18000 руб.
4. Заменил 2 ремня в моторном отсеки (2013г) – 1400 руб.
5. Считаю большим минусом подушку глушителя (кто-то называет ее салент-блоком, их там две), при наезде глушителем на выступ (кочку, камень) эта подушка загибается. Менял 2 раза, один раз прежняя хозяйка машины наехала – 2600 руб.
6. На 132000 км поменял резонатор глушителя (на форумах пишут, что это болячка Муран) – 5000 руб.
7. После 3х лет эксплуатации правая фара начала светить розовым и постепенно потухла, в итоге заменил обе ксеноновые лампочки – 4800руб.
8. При покупке были треснувшими обе противотуманки, спустя 3 года поставил новые – 6700руб.
9. Чехлы на заказ велюр (2013г.) – 10000руб.
10. Быстросъемные тонировочные сетки Laitovo (2015г.) – 4500 руб.
11. Магнитола (2016г) – 3200 руб.
12. Жидкости, фильтра, свечи и прочие расходники по цене и срокам как и у всех.
Считаю, что это не такие уж большие затраты на такого класса автомобиль.
Техническая часть.
Двигатель, на память, QR25de 2500см3 163л.с. в совокупности в обычным автоматом и передним приводом. Во всем этом есть свои плюсы и минусы. Как я уже писал, к плюсам можно отнести:
+ автомат – надежность, динамичный разгон с места;
+ расход – трасса от рекордных 9,5л (средняя скорость 90-100км/ч без резких ускорений) до 10,5л на 100км, город летом – 13…14л (это стабильно), город зима – 15…18л (прогревы). Но все же для машины весом 1630 кг это не большой расход.
+ налог (5300руб/год), страховка 4000руб при 50% скидке (в 2016 году !!!) + техосмотр прохожу сам за 500руб.
+ за счет переднего привода меньше расходов на обслуживание (был печальный опыт на Наде с муфтой 4вд, свистели подшипники, менять никто не хотел, либо заламывали ценник, пришлось просить знакомого). Данный плюс чисто субъективный, т.к. по бездорожью не езжу.
– 2,5л двигатель – при скорости более 100 км/ч становится сложно производить обгон по трассе (не хватает мощей).
– на переднем привод про бездорожье, где любят помесить кашу «лесники», можно забыть. Как вариант покупать цепи на колеса и хороший крепкий трос на случай помощи со стороны.
Подвеску описать одним словом не могу. На ровной дороге, по гравию, по деревенской просеке все отлично и мягко, но стоит встретить резкий перепад на скорости 40-50 км и выше, типа, рельсов, выбоин возникает ощущение, что пробил стойку, но заезжая на диагностику тебе говорят – все отлично! В целом же подвеской доволен, субъективно, но считаю ее лучшей, чем в предыдущих своих авто.
В 12 году когда выбирал автомобиль техрегламент пугал запретом праворуких, но с трудом верилось, что чиновники захотят усугублять ситуацию, т.к. праворуких еще много. Сейчас точно понимаю, что правый руль будет жить. Для себя определил несколько плюсов правого руля: выход на обочину при парковке вдоль дороги, также удобно ребенка извлекать из детского сиденья с той же стороны; на дорогах без разметки с правым рулем удобнее держаться вдоль обочины не съезжая с асфальта.
Заключение.
Владением данной машиной доволен на 90%, в силу своей придирчивости )). Считаю, что Мурано и сейчас смотрится не плохо и свежо, задав стиль всем ведущим производителям. В будущем планирую взять следующую рестайлинговую Мурану (2,5л). Буду рад выслушать обоснованное мнение перехода на другую модель моложе 2011г не уступающая Муране (цена до 1100 т.руб.).
Всем спасибо и удачи на дорогах!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Вот решил дополнить свой отзыв. Сразу скажу первые 4 года были куда менее затратными, за последний год пришлось хорошо выложиться.

Весной 2016 заехал на диагностику подвески (примерно147500км) и выяснилось, что потек амортизатор задний правый (задние амортизаторы менял на 103000км при покупке). Передние стойки менял прежний хозяин на 80000км с его слов. Поэтому решил заменить вкруг. Заказал через инет на Автодоке (дешевле, чем в городе примерно на 30%).

Следующая проблема вылезла в феврале 2017....

, пробег 160 500 км   
, пробег 160 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.6
68641
Nissan Murano, 2006
1 Павел, Барнаул
4.2
64081
Nissan Murano, 2004
Игорь, Новосибирск
4.7
84186
Nissan Murano, 2005
Дмитрий, Темрюк
4.4
57279
Nissan Murano, 2004
Серега 27, Хабаровск
4.6
11224
Nissan Murano, 2005
13273583, Владивосток

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1771
14
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
Такой машине нужен полный привод и двигатель 3.5, но там вариатор(( На мой взгляд машина не совсем удачная, тоже в свое время рассматривал ее как вариант, но взял Хорька. Самый главный ее плюс это ее внешность, с этим не поспоришь, но слабые раздатки, перегрев вариатора и контрактный двигатель стоимостью около 100т.р (на Хорька 50т.р) охолодили мое желание))
А так красотка! Держи 5!
21
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
IlyaR:
Мурано 2.5???
Праворукие 2.5 с АКПП
9
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Были_времена:
Праворукие 2.5 с АКПП
Все правильно! Насчет недостатков 3,5 литровой ты прав, на форумах об этом читал, поэтому и взял 2,5 с АКПП и передним приводом. ))
MURANO 2011 LE-R
10
2
Ответить
Дмитрий
Иркутск
была такая же один в один,цвет самый зачетный,в целом согласен с отзывом)все радовало,но подвеска доставала не логичной работой на наших "дорогах",багажник огромный и пол ровный,двигатель ЦЕПНОЙ,очень экономичный и тяговитый,единственный косяк у них это выходящие из строя датчики коленвала и распредвала,за 120т пробега поменял 2 раза их.Обогрев лобового стекла еще не очень по зиме.Свою поднимал проставками перед 2см,зад жиговские проставки под пружины,полет нормальный. Резонатор вырезал и вварил от УАЗИКА,конструктивный просчет,он провисает так как нет еще одного крепления к кузову,которое появилось с 2006г))) звук стал приятнее и под брюхом ничего не висело,с решетки у всех поголовно слазит хром!либо красить либо замена на тайвань,в скором будущем планирую купить второе поколение 3.5 литра в импуловском обвесе.
11
1
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Дмитрий:
была такая же один в один,цвет самый зачетный,в целом согласен с отзывом)все радовало,но подвеска доставала не логичной работой на наших "дорогах",багажник огромный и пол ровный,двигатель ЦЕПНОЙ,очень экономичный и тяговитый,единственный косяк у них это выходящие из строя датчики коленвала и распредвала,за 120т пробега поменял 2 раза их.Обогрев лобового стекла еще не очень по зиме.Свою поднимал проставками перед 2см,зад жиговские проставки под пружины,полет нормальный. Резонатор вырезал и вварил от УАЗИКА,конструктивный просчет,он провисает так как нет еще одного крепления к кузову,которое появилось с 2006г))) звук стал приятнее и под брюхом ничего не висело,с решетки у всех поголовно слазит хром!либо красить либо замена на тайвань,в скором будущем планирую купить второе поколение 3.5 литра в импуловском обвесе.
забыл добавить про замки дверей,это отдельная грустная песня)пришлось все поменять по разу
4
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4113
Нормальный авто и отзыв хороший . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
7
 
Ответить
   
Сообщений: 659
"В обзор попали следующие авто: Харек, Рав с 2003г, Кашкай с 2003г, Каптива с 2001г,"

Аффтар, Кашкай и Каптива запущены в производство с 2006 года.
9
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1427
У меня Мурано с двигателем 3.5 и вариатором - никаких вышеперечисленных "ужасов" не замечал: за 6 лет перегорели 2 лампочки в противотуманках и 1 в габаритах.
14
8
Ответить
volvovod
Чита
Ну вот 45т.км за 4 года, а люди говорят нереально что сто тыс за 10 лет по-любому скручен. А это у человека одна основная машина а когда их две...
3
 
Ответить
Alex_38
автор
Иркутск
виртт:
"В обзор попали следующие авто: Харек, Рав с 2003г, Кашкай с 2003г, Каптива с 2001г,"
Аффтар, Кашкай и Каптива запущены в производство с 2006 года.
Точно, не в обиду, но это им не придаёт красок! ))
1
1
Ответить
Alex_38
автор
Иркутск
Спасибо за комменты и оценки! Хотелось бы услышать отзывы о новых Муранах с двигателем 2,5л, я так понимаю, тоже редкий автомобиль.
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3788
Как цвет авто называется?
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
 
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45861
Отличный автомобиль!
GERA7 на youtube
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Филлип:
Как цвет авто называется?
Терракотовый (кирпичный, рыжий).
MURANO 2011 LE-R
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
хорош
2
 
Ответить
7137341
Новосибирск
Приветствую всех! Подскажите если кто знает , у меня не включается авд, на снежной каше вчера пробовал. Что с ним делать куда смотреть?? У меня муран 2003. Спасибо!
 
 
Ответить
Vladimir
Иркутск
Добрый день. Земляк, где авто обслуживал?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
масло и т.п. - СТО "Фильтр". Детали через autodoc и exist.
MURANO 2011 LE-R
1
 
Ответить
9452342
Якутск
продавать не собираешься ?
 
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2564
Продаете https://angarsk.drom.ru/nissan/... смотрю
 
 
Ответить
Alex_38
автор
Иркутск
А Вы наблюдательный! Приезжайте посмотрите в живую! Может понравится, заберете!)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Автомобиль продал в конце октября! К сожалению, больше его не увижу! Т.к. переехал в другой регион, за 2000 км от сюда!)
Желаю, чтоб следующего владельца он только радовал!!!
MURANO 2011 LE-R
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Как и планировал приобрел Murano в кузове Z51! Отзыв по моему новому автомобилю - Отзыв о Nissan Murano
MURANO 2011 LE-R
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2005


Добавить отзыв